Практические методы Лань Цайхэ

Эта история вам покажется фантастической, но она рассказана Хранителем Запада Си Фан Бай Ху (西方白虎, Xi Fang Bai Hu) в месте традиционного сбора бессмертных на горе Куньлунь (Kunlun). Когда Хозяйка Запада определяла место и значение каждому бессмертному, она указала Лань Цайхэ (Lan Caihe), что тот должен ведать эфирной пищей, и знанием ему в этом послужит Искусство пестования долголетия.

А поскольку основным питанием Лань Цайхэ было вино, то местом, которое ему было выбрано, стала Грузия. Это место особой геометрии и значимости, место пересечения множества народов и культур. Это страна-геометрия, страна-символ.


Энограмма Гурджиева • Даоский символ долголетия • Древний грузинский символ

 Пассионарность этой страны, куда отправились аргонавты искать золотое руно, предопределила всю историю Грузии. В этой стране побывал или сформировался не один десяток великих личностей, да и, собственно, энергоемкость каждого грузина по сей день стоит десятка жителей любых других стран. А идея золотого руна та же, что и у Грааля — она связана со способностью регенерации высокочастотной эссенции для питания пространства вообще и человека в частности.

Но, собственно, Грузия — это тема особая, и здесь она лишь указывает на то, что это сакральная страна, и то, что бессмертные определили ее статус, не удивительно.


Георгий III Багратиони • Чингизхан • Гурджиев

Итак, долголетие, согласно даосской алхимии — это определенный геометрический контур. Это не линейное понятие. Ну а знания, связанные с искусством пестования долголетия, принадлежат одному из восьми бессмертных Лань Цайхэ.

Shou (шоу)

Монограмма «Долголетие» означает умение переводить объемное в линейное (ши, shi), причем объемное характеризуется числом десять, что выражает Искусство оперирование девятью энергетическими полями (shi и yi, 10+1).

Оперирование полями определяется:

  • Физически — Гун (Gong, 工). Следование законам, правильность (последовательность Лань Цайхэ).
  • Энергетически — Коу (Kou, 口). Рот, уста (настройка Лань Цайхэ).
  • Ментально — Цюнь (Cun, 寸). Место на запястье, где щупают пульс (эфирное питание Лань Цайхэ, тянь'ян (Tian Yang, 天养)).

Практические методы Лань Цайхэ есть искусство создания восьми энергетических контуров для взаимодействия с пространственной энергией. Искусство Лань Цайхэ — одно из высших искусств, связанных с умением привнести дополнительный источник энергии высшего порядка. Само имя Лань Цайхэ ассоциируется с пониманием энергии седьмого и восьмого порядка и учит включать высшие энергетические поля человека, соединяя их с вневременным пространством. Искусство Лань Цайхэ — это искусство резонанса с энергией за счет управления энергетическими конусами.

Этот резонанс порождает энергию с лучами синего цвета. Из-за этого цвета к ведению Лань Цайхэ относится так называемая Синяя Комната (Комната Синего цвета, ланьши, lan shi, 蓝室). Синяя Комната представляет структуру Неба в теле человека, позволяя энергии подниматься и скапливаться внизу.

Если в нашем теле формируется вневременная энергия, то она всегда ищет связи. Эти связи создаются по принципу того, что первично в нашем теле, а что следует за чем-то иным. Но и первичное, и последующее — это то, что может не только развивать, но и ухватывать. Поэтому привнесение дополнительной энергии, если нам ее не хватает, является важнейшей из задач.

Привнесение энергии имеет имя Старшего сына Чжэнь (Zhen). Он в состоянии установить связь между нами и макрокосмом. Реализация связи происходит за счет Среднего сына Кань (Kan). Средний сын учит, как перенести привнесенную энергию в кости. Поэтому все действия должны контролироваться Младшим сыном Гэнь (Gen), который руководит сознанием и учит правильно настраивать процесс. В его ведении находится обучение тому, как именно Небо может достигнуть Земли, и как мы можем войти во взаимодействие с макрокосмосом.

Однако любое качество является реальным качеством только при том условии, что мы его не просто получили. Человек изначально имеет первичную геометрию, которая выражает не только его способность вырабатывать более высокочастотную энергию, но и дополучать энергию, когда тело уже не в состоянии обеспечивать себя ввиду различных причин (неправильное развитие, старость или неправильное усвоение). Искусство усвоения мы получаем посредством Старшей дочери Сюнь (Xun).

Но одно дело — знать искусство усвоения энергии (что, собственно, и выражает усилие), а другое — знать меру процесса, или сколько времени нужно поддерживать огонь. За этим следит Средняя дочь Ли (Li). От полученной и усвоенной энергии мы должны зародить или усвоить необходимый дополнительный источник. Его получение связано с Младшей дочерью Дуй (Dui). Если мы все сделали верно, то в двух внешних сосудах мы получаем жемчужину, посредством которой и привносим энергию Цянь (Qian) и энергию Кунь (Kun).

Привнесение энергии Цянь и Кунь, по сути, есть привнесение пяти элементов, которые мы в состоянии дополучить посредством процесса взаимодействия с макрокосмосом. Наше тело должна питать субстанция, но вначале ее надо получить, поэтому просто привнести энергию недостаточно. Мы привносим ее лишь для того, чтобы создать условия использования этой энергии для получения привнесенной субстанции. Привнесенная субстанция может быть получена, только когда мы соединим привнесенную и собственную энергию и получим не чистую энергию макрокосмоса, с которой мы ничего не можем сделать, а ту самую субстанцию. То есть ту энергию, которую мы сможем перегнать.

Как мы можем перегнать то, что уже совершенно? Если в первом случае мы получаем чистую небесную субстанцию Ян, с которой ничего не можем сделать, то во втором случае мы получаем мутную небесную субстанцию Инь. По сути, здесь идет речь об определенном вибрационном начале, которое может расти, а не о том, что уже созрело.

Наше тело для усвоения приведенной энергии имеет Четыре моря, которые мы должны питать. Это поясница, спина, грудь, голова. Девять рек — это лимфа, кровь, секреции, слюна, мускульная ткань, ткань костного мозга, ткань головного мозга, мочевая система, жировая ткань. Пять озер — это стопы, кисти и макушка. Три острова — это нижнее, среднее и верхнее киноварные поля.

 

 
Система представлена даосским алхимиком Цзе Куном и центром ИНБИ.

 

Более подробно читайте в книге «Долголетие»

07 октября 2014

Задать вопрос автору


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



1526
| Долголетие

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке

Вид для печати
top
Notice: Undefined index: GetCode in /home/olegcherne/public_html/common/descriptor_parser.inc.php(191) : eval()'d code on line 5