Полет ОрлаБен Челеро
Танец Орла является основным танцем майя, хотя в позднейший период его вытеснил танец Кукурузы, в котором слились три символических идеи танца — Змеи, Ягуара и Орла. Однако оперение, используемое в танце Орла, так и осталось в использовании в качестве элемента внешнего символизма. Чем же был танец Орла для майя?
СальсаБен Челеро
Сальса — это сакральная геометрия движения, это искусство игры с пространством. Танцевать сальсу — это все равно что отправится в сакральное путешествие. Сальса — это соус, состоящий из огромного множества стилей и вариаций. И еще за этим танцем стоит достаточно пикантная личность Тито Пуэнте, которого считают королем чуть ли не всех латиноамериканских стилей.
ТангоБен Челеро
Танго — это искусство танцевать в поисках себя. Кто сказал, что танго — парный танец? Нет более одинокого танца, чем танго. Да, он просит отклика, но это может быть отклик капли дождя, разбивающейся о мостовую, или тающей снежинки… Это диалог с пространством, а посредством кого или чего идет этот диалог, тангеросу не важно. Важно состояние.
Книга танцев древних людей Бен Челеро
Танец майя не является замкнутым пространством. Следовательно, в нем опасны погрешности. Танец должен быть полностью обеспечен самим танцем, то есть должен пониматься кодекс танца, который выражается опорой движения как пространственной настройкой танца.
Код МайяБен Челеро
Частота, которую майя определили как высшую возможность для человеческого разума, равна 260 Гц. Она находится в резонансном поле, в котором энергия Сириуса — великой звезды ночного неба — соединяется с энергией Земли. Это происходит 26 июля.
Майя. Письмо танцаБен Челеро
Танец майя — это поперечно-переменный срез пространства. Это формула, в которой эстетика танца не является основным элементом. Танец майя — это определенная система движения, измеряющая те или иные изменения пространства. Это структурированные движения, отражающие те или иные задачи.
НанаБен Челеро
Между миром живых и мертвых существует портал. Этим проходом, или границей между жизнью и смерти, ведает его правительница Нана (Nanã), сеньора-смерть Дасса-Зуме (Dassa Zumê), порождающая ику (iku — смерть, йоруб.). Нана олицетворяет те силы природы, которые человек боится больше всего, потому что никто не хочет умирать! Она — сеньора, ведающая переходом из этой жизни в другие, хозяйка волшебного портала, прохода между измерениями.
Африканская йога Бен Челеро
Африканская йога — это учение об африканском теле, где в основе всего лежит искусство преобразования посредством работы тела и сознания с различными ритмами. Это искусство позволяет познать глубину переживания, связанную с нашей природой, движения и чувственное наполнение, имеющее свои ритмические законы проживания.