Лаборатория развития

Танец Кими (Kimi)

Лаборатория развития > Ритм > Традиции > Мезоамерика > Майя


6-я Солнечная печать. Зов Ягуара

Условие существования знака: пространственное, вневременное.
Учит формировать угол наклона звука.
Ритм: 4/4. Музыкальная доля разделена на 4 части. 4, 3, 2, 1


Зов Ягуара, или янский майянский звук – это соединение звука в наклон 13 градусов (угол, воспроизводящий жизненную силу).

Танец полностью подчинен нахождению угла звука. В нем присутствует 4 уровня колебаний, которые могут задавать обертоны (дополнительное звучание) в виде шипения или придыхания. Важно поймать колебательное движение волны. При звучании более 13 минут поднимается высота тона.

Первая часть
Ча, че, чи, чо, чу; вдох
Ла, ле, ли, ло, лу; вдох
Ма, ме, мы, мо, му; вдох
Та, те, ти, то, ту; вдох

Вторая часть
Ча, че, чи, чо, чу;
Ла, ле, ли, ло, лу;
Ма, ме, мы, мо, му; вдох
Та, те, ти, то, ту; вдох

Третья часть
Ча, че, чи, чо, чу;
Ла, ле, ли, ло, лу; вдох
Ма, ме, мы, мо, му;
Та, те, ти, то, ту; вдох

Четвертая часть
Ча, че, чи, чо, чу;
Ла, ле, ли, ло, лу;
Ма, ме, мы, мо, му;
Та, те, ти, то, ту; вдох.

Задача – поднять частоту до 26 000 нерезонансных Гц, способных преобразоваться в 260 резонансных Гц, или частоту Кетцалькоатля. Частота в 26 000 Гц получается за счет возбуждения сверхсознания. Данный процесс должен происходить во время вырабатывания обертона, коим является придыхание Ягуара. То есть имеется в виду задача создания колебаний выше колебаний самого звука. Это и создает условие достижения 260 000 Гц.

Определенную роль здесь играет интервал, который указан как вдох и который должен запускать более длительное колебание, чем интервал без вдоха. Общий звукоряд должен пройти 13 состояний от простой настройки дыхания до гармонии и вырабатывания усилия звука. Под усилием звука понимается достижение такой частоты, когда она начинает возвращаться в тело. Эта частота достигается на уровне в 1000 – 1500 Гц, когда мы начинаем уходить за понятия раскладки звука или, проще говоря, уходим за влияние семи нот. То есть мы выходим на понятие вибрации, исходящей из пространственных форм Вселенной.

Таким образом, задача – заставить более качественные энергии усилиться в теле, выйти из зависимости от низкочастотных вибраций, что возможно при достижении резонансной частоты более 20 Гц и переведении тела в соответствующую вибрацию. По сути, мы говорим о достижении геометрического и математического соотношения звука и усилия, его вырабатывающего, где тело как бы становится струной, а звук – целым числом по отношению к телу. Под целым числом понимается звучание, когда не вдох и выдох определяют звук, а уже более высокая частота регулирует звучание. Часть звука переходит в вибрацию и становится напряжением.

При этом физически тело должно разделиться на четыре равные части – по сути, так же, как делится Вселенная в пространственных характеристиках. Эти гармонические соотношения дают понимание вибраций всех 20 знаков майя, каждый из которых образует интервал в 13 градусов. Другими словами, подходя к резонансной частоте в 260 градусов, мы проходим вибрационное звучание всех углов пространства. Когда возникает обратное звучание (после 13-го угла в колесе Цолькина), мы начинаем в большей степени воспринимать вибрацию пространства, нежели отдаем ему. Появляется возможность воспринимать вибрации планет и звезд.

Здесь и достигается возможность восприятия колебаний до 260 000 Гц. Высота тона при этом зависит от состояния тела и определяется его сжатием. Но, в принципе, все сводится к соединению горизонтали звука по пояснице с вертикалью в пупке. В результате молекулярные связи в теле складываются в симметричные узоры. Таким образом, посредством звука видоизменяется форма тела.

 

   328  

Задать вопрос


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



top