«Но когда-то ведь надо проснуться? И потом — ты сделал шаг, а сделавший шаг должен идти » (Шаабан)
«Шаабан — мое суфийское имя. Так получилось, что в своей жизни я столкнулся с последователями Идриса Шаха, Руми, мистической школы суфизма в Индонезии. Суфизм позволяет рассуждать в атеистических терминах, и это позволяет ему сформировать доктрину безусловного развития, где нету внешних и внутренних противоречий. Именно это я и хотел показать в книге «Мешок Суфия и Телега магии», где результат в виде внутреннего прогресса или, на худой конец, активистского духовного комплекса очевиден и даже неизбежен. Бесспорно, что главной категорией и искусством для суфия, а, следовательно, и для Шаабана, становится жизнь. Качество её должно быть таково, чтобы в ней не было кризисов и депрессий, а предощущение будущего должно быть исключительно позитивным. Но это не гедонизм. В искусстве жизнелюбия это требование к себе выше, чем к кому-либо другому».

Из автобиографии

Статьи

Интегральная мандала Шаабан

Интегральная мандала — это пространственная геометрическая система, ведущая к практическому познанию законов интегральных полей. Представляет интерес тем, что ориентирована на законы девятого интегрального поля, законы высших переживаний, состояние «София»!

Суфийское тело Шаабан

Суфийское тело — это тело, позволяющее быть вдали от суетных вещей и праздных разговоров. Суфийское тело — это понимание идеи свободы. Для этого надо пройти через мрак или таинство. Но вначале в сознании должно пониматься, что объединяет или что соединяет Небо с Землей — и это арома.

 

Матрица танца Шаабан

Танец — это состояние переживания, определяющееся теми или иными задачами и выраженное в ментальной форме. Танец есть свойство, которое заключается в покое (если состояние тела статично) или в движении (если состояние тела динамично). Танец характеризуется выраженными положениями и движениями, он не может рассматриваться с позиции случайного или спонтанного положения или движения, так как он нанизан на определенную ментальную работу.

Аромамасла Шаабан

Аромамасло — масло, получаемое естественным или химическим способом, а также посредством переработки. Масла первой группы являются естественными природными компонентами и различаются лишь качеством получения. Второй способ — это химическое воспроизводство аромата. И третья группа масел добывается путем создания дополнительных реакций, вызванных процессом получения или процессом преобразования (например, варка), а также посредством смешивания различных компонентов или добавления продуктов натурального, минерального или химического происхождения.

Парфюмер Шаабан

В течение всей истории человечество пыталось изменять и улучшать себя, и одним из основных инструментов таких попыток стала наука об аромате. Аромат вошел в нашу жизнь столь глубоко, что многие даже не отдают себе отчет относительно того, что запахи давно уже стали своеобразной рефлексией человека, где он сам является одним из их источников.

» Читать все статьи «


Блоги

Умные люди

Умные люди — класс людей, которые живут процессом и не шарахаются в стороны. Такие люди способные опираться на план своего существования и строить свои действия, так сказать, на три шага вперед.

6
1
| Просмотров: 401 раз

Архитектура аромата

Раса-иль-льхван аль-сафа (Rasa'ilIkhwanal-safa') — послание чистоты. Наполнено сошествием тумана, как трансформация собственной души, в чередованье при постройке храма.

1
1
| Просмотров: 481 раз

Эфирное поле

Идея эфирного поля является наиболее захватывающей во всей истории, связанной с ароматами и кристаллическими эссенциями. Арома представляет эфир, трехмерное пространство. Она развивается подобно кристаллу, который также имеет трехмерную основу, и даже обладает сингонией. В этом заключается определенное различие аромы и аромата. Аромат в первую очередь представляет силу, но не представляет пространство.

10
1
| Просмотров: 1589 раз

Восемь заплат Ходжи Насреддина

У суфийского мышления есть три линии: индивидуальная (нерелигиозная, сформировавшая понятие дервиша — отвлеченного от грубого), персидская (опирающаяся на зороастризм) и арабская (опирающаяся на ислам). Вовлекая себя в изучение суфийской традиции, нужно понимать, что без умения оперировать арабским или исламским мышлением нам будет сложно даже настроиться на то, что называется суфизмом.

15
1
| Просмотров: 1084 раз

Алё, вам звонят

Любой ответ должен опираться на вопрос. Вопрос должен исходить из задачи. Задача должна высветить меру. Это, знаете ли, похоже на позицию: ты мне, типа, покажи, и я поверю. Поверить можно, если уметь верить, а не просто обозначать, что я верую

23
2
| Просмотров: 1913 раз

» Читать все публикации «

top