Дворец Великого господина (Тай Хуан Гун (太皇宫)

Дворец Великого господина расположен в районе лба и соотносится с лобными долями мозга. Этот Дворец определяет регулирование, меру развития человека и непосредственно отвечает за выстраивание работы тела. Это вспомогательный Дворец, но он наделен значительными возможностями.

Его работа важна при выстраивании оси в теле человека — он позволяет правильно регулировать усилие направления (перераспределение энергии цзин), за что отвечает одна из его комнат. С помощью Дворца Великого господина мы получаем возможности дополнительной структуризации тела и более глубокого познания природы. Это позволяет нам выйти из-под влияния ци-ориентирования (пренатальное ориентирование) в цзин-ориентирование (посленатальное ориентирование).

Данный Дворец занимает 20–25 % от совокупного объема всех Дворцов нашего мозга. Дворец Великого господина формируется к 16 годам у женщин и к 20 годам у мужчин. Далее он либо начинает разрушаться, либо в нем утончается энергия, после чего к 21 году у женщин и к 28 годам у мужчин он становится помощником центральных Дворцов. При этом он является последним Дворцом мозга, который завершает свое развитие на уровне физиологии, то есть на уровне энергии ци.

Таким образом, углубление в развитии этого Дворца возможно только после достижения возраста 21 года у женщин и 28 лет у мужчин. Развитие этого Дворца определяется центрированностью человека к тому моменту, когда наступает возможность оперировать этим Дворцом. Эта центрированность формируется у женщин маткой, а у мужчин, в первую очередь, пропорциональным усилием в мозге.

Этот Дворец обретает особую значимость при достижении состояния центрированности в мозге, центрированного усилия в теле и мыслях. Происходит переход на существование, в котором мы понимаем причинность действий и осознаем ответственность и, что самое главное, меру.

Наиболее важным для данного Дворца периодом жизни человека является период после 30 лет, когда изначальная ци естественно начинает угасать, а мозг вместе с телом формирует новую опору. По сути, Дворец Великого господина становится важнейшим посленебесным Дворцом, который отвечает за создание центра Дворца мозга и интегрирование остальных Дворцов в единую систему. Работа Дворца либо растворяется в мелочах, либо Дворец интегрирует их в единую функциональную систему.

Деятельность Дворца Великого господина можно разделить на 3 этапа. 1-й этап — этап формирования Дворца. На этой стадии Дворец отвечает за формирование и развитие мышц, и, следовательно, за пропорциональность человека. Речь идет именно о формировании, а не управлении, то есть о внутреннем естественном согласовании в мышечной системе.

После создания мышечной системы (алхимического тела) Дворец Великого господина переходит на работу с энергией цзин и участвует в структуризации импульсов, а также в организации взаимодействия — либо с сознательным усилием (за что отвечает Дворец мозга, расположенный под гипоталамусом), либо с Дворцом Небесного императора (связанного с таламусом).

Однако если эти два Дворца не проявлены, то Дворец Великого господина оказывается в зависимости от эмоций, которые периодически «пробиваются» к нему посредством импульса. И тогда мы не можем говорить о третьей возможности функционирования, при которой начинает питаться и регулироваться наполнение духа, связанного с внутренней кристаллизацией, когда тело решает, что оставлять после себя. Этот процесс начинается у женщин в 42 года, а у мужчин в 49 лет. Именно в этой ситуации важна связь между Дворцом Великого господина и Дворцом Нефритового императора, позволяющая управлять переживаниями более высокого порядка. На этом уровне Дворец получает самостоятельность, а не зависимость, при которой он лишь реагирует на деятельность имеющихся Дворцов. Особенно важны связи с Дворцом Сакральной пещеры (расположенным между центром и затылком, где заключается пренатальный код поведения человека) и Дворцом Подвижной жемчужины (затылочные доли полушария), контролирующим поступления энергии в мозг.

Таким образом, Дворец Великого господина, представляющий лобные доли — это своеобразный проектор нашего мозга, от развития которого зависит либо наше услужение мозгу (реакциям), либо наше развитие мозга, управление ими. К тому же, правильное развитие данного Дворца важно для постижения пропорции или пропорциональности — и, как следствие, для мышечного строительства (основной массы тела), контроля его объема.

Впоследствии этот Дворец становится важным для понимания пространственного ориентирования, то есть ухода от линейного восприятия. Таким образом, в процессе нашей жизни лобная зона мозга реализует в своей работе весь спектр функций — от низших до высших. Этому может помешать нарушение связей внутри Дворца или с другими Дворцами. Как правило, это происходит из-за неправильного развития мозга, когда человек не углубляет понимание себя, а напротив, делает его поверхностным, существуя на уровне реакций, теряя даже элементарные функции наблюдения или внимания — базового условия функционирования мозга.

Если происходит ослабление функции Дворца Великого господина, то нарушается геометрия не только в самом Дворце, но и во всем мозге. Это приводит к нарушению лобной пропорции — состояния шестиступенчатой пирамиды. Что это за состояние? У этого Дворца существуют шесть Комнат, каждая из которых обладает своей частотно-зависящий характеристикой. Комнаты расположены пирамидально и от основания к вершине направлены в область Дворца Нефритового императора. Более поверхностные ступени организованы по отношению друг к другу в большей степени, чем глубинные, которые больше зависят от сверхчастотных характеристик, исходящих от Дворца Нефритового императора.

Это говорит о том, что данный Дворец больше направлен на развитие мозга и связи и ориентации в пространстве, чем на участие в примитивной жизнедеятельности организма на уровне тех или иных желаний. Он ориентирован на переживания, а не на базовые ощущения. И от человека зависит, в какой степени данный отдел будет включен в биологический, биохимический и энергетический процесс, увеличивая возможности всего мозга. За этим стоит понимание ритма и получение им физических величин.

Важна функция Дворца по контролю ненужного перераспределения усилий, так как на Дворец не оказывают влияния усилия, исходящие от тела. То есть он не реакционный, но при этом постоянно находится в ритме биохимических и энергетических задач, сохраняя определенный, почти постоянный уровень напряжения, который изменяется лишь от показателя общей энергетической активности тела и интегрирования нашей энергии в энергию пространства.

Важно не предавать значения этому Дворцу до 30 лет, иначе мы уйдем в зависимость от информации, которая не может еще преобразоваться им из-за преобладания энергии ци (базовой энергии). По сути, мы должны лишь поддерживать геометрию Дворца и понимать его важность на будущее. Если же вам больше 30 лет, то нужно понимать, как функционирует Дворец, лобные доли. Первым показателем является ваше психическое состояние, способность удерживать задачу и следовать заданному направлению. Если в действиях и мыслях присутствует хаотичность, то это первый показатель нарушения, а то и разрушения Дворца Великого господина. Хотя разрушением можно считать и увеличение внутреннего усилия в лобной коре, находящейся вне устойчивой связи с остальными частями мозга.

Если лобная часть начинает жить своей собственной жизнью, то потеря данного ресурса ведет к серьезным понижениям мыслительной способности мозга, невозможности сосредотачиваться и осознанно управлять процессами. Это означает, что неправильное развитие мозга (либо отсутствие развития) и конкретно данного Дворца серьезно понижает интеллект и важность понимания человеком своего развития, препятствует становлению ориентира на более высокие переживания.

В случае жизни в неестественном для человека ритме, мозгу сложно противопоставить себя давлению внешней среды без нормального функционирования данного Дворца. Фронтальный пласт геометрии Дворца начинает разрушаться и деформироваться и переходит во внутреннее хаотическое (рефлексированное) состояние, в котором нарушается духовная анатомия.

Так что работу этого Дворца следует регулировать, иначе он достигает состояния, отторгающего его от внутренних связей, и при этом он самостоятельно генерирует внутренние импульсы, исходящие от коры мозга, на которые реагируют другие отделы мозга. Это привносит в работу сознания достаточный хаос, нарушающий внимание человека и приводящий его к состоянию тупости с вкраплением случайных впечатлений, от которых и начинает зависеть мозг. К тому же создается проблема движения энергии по каналам, возвратности ее и, как следствие, нарушается питание чувств, геометрия чувств.

Дворец Великого господина — это своеобразный управитель нашей машины времени, который группирует отрицательное с положительным. Он позволяет скручивать время в пространство, что и является физическим пониманием единицы ритма. Он позволяет контролировать избыток положительного (переразвитость сознания) или отрицательного (недоразвитость сознания), приводя к уменьшению горизонта энергетического влияния. Разумеется, все это актуально при выстраивании правильной геометрии мозга.

От правильного регулирования работы Дворца Великого господина зависит наш способность познать область божественного, теосферу. Без того переживания мы уйдем в зависимость от иерархической информации, качество которой разнится от простого художественного формата до философского изыска. И то — в лучшем случае.

Так, многие учения подсознательно развивают данный Дворец и начинают предлагать свои модели развития. Они создают иерархии стадий и похожие на эту лестницу холархии роста и развития, и даже при этом указывают на определение ограничения, как, к примеру, американский психолог Лоренц Колберг с его идеей нравственного развития. Или взять американскую феминистку Кэрол Гиллиган, которая не просто пыталась показать механизм взаимодействия между мужчинами и женщинами, а, по сути, показывала метод.

Всем им не хватает главного — саморазвития, основанного на физиологии. Это своеобразная «лобовая атака», но без геометрической привязки. Хотя, конечно, анализ здесь не может быть полным, так как одно дело, что эти люди говорят, а другое, что их аудитория слышит. В этом ряду я бы выделил затерявшуюся в XX веке идею «выращивания» музыки, предложенную немецким композитором Хансом Вернером Хенце. Это, так сказать, характерный пример работы Дворца Великого господина, где, с одной стороны, есть предмет, а с другой стороны — алгоритм его наращивания. Но исходит такая работа от переходных связей, а не от системно выстраиваемой модели развития. Или возьмем швейцарского психолога Жана Пиаже с его идеальной идеей стадиального развития психики. Можно ли внедрить это в ритме существования современного человека? Да, но только при усилении его концентрации, то есть изменении напряжения в мозге. Здесь возникает проблема энергетического обеспечения этого напряжения, так что мы наблюдаем интересные возможности в мышлении личности при отсутствии физиологической, а значит, и управляемой привязки.

Хотя, надо сказать, что и такие попытки были, примером чего являются труды немецкого философа Юргенa Хабермаса, но проблема в том, что он это пытался делать на уровне сверхсознательных переживаний, опираясь на трансцендентальность, где опять для него важнее переживание, а не процесс его получения. Это знания без умения сопереживания, которые, так или иначе, приведут к теории конфликтов, удачно описанную психоаналитиком Эриком Хомбургером Эриксоном. Но любой конфликт — это мини-шизофрения, поскольку нарушается связь разумного. Можно сказать, что человек, который не обладает способностью оперировать лобными долями, в той или иной мере является шизофреником (в этой связи интересны труды итальянского психиатра Сильвано Ариети).

Все эти деятели XX века выражали в своей деятельности переходный этап существования лобных долей, когда ритм существования человека еще связывал его с природой и какой-то естественностью. По сути, они последними продемонстрировали нам анализ в условиях ритма, в котором оперирование нашим мозгом было естественным процессом (сегодня это уже недоступно сознанию). И говорить об основе геометрического строения сознания, уходящего во времена гностических традиций Плотина, не приходится.

Таким образом, группирование материала за счет лобных долей или Дворца Великого господина — это потенциальная ситуация переразвития энергии ци, поэтому она должна быть увязана с созданием Дворца Киноварного поля (в центре головы).

Каждая область мозга обладает своими свойствами, и эти свойства определяют переживания. Переживания могут быть вызваны жизненной активностью, и тогда мы говорим о био-переживаниях. Они могут быть вызваны наличием «сверхразума», и тогда мы говорим о переживаниях ноосферы. Но даже если у нас не работает тот или иной Дворец, мы все равно находимся в зависимости от высших или низших форм переживания.

В этом как раз и заключается проблема: договориться одни переживания с другими никак не могут. Они лишь могут вызревать — одно из другого. Иначе мы переходим в условия простых ассоциаций, завися от внешних объектов и влияния, на которые реагирует Дворец Великого господина. Здесь возникает одна из самых страшных болезней человечества — отсрочивания своих действий, откладывания на потом. Дело в том, что сознание не только уже не умеет оперировать информацией, но и попросту с ней не справляется. Это ведет к потере принципа последовательности и, как следствие, принципа соответствия ритму.

Дальше теряется ориентация и возможность определения выбора. Сам выбор увеличивается, но умение выбирать, а также ориентация в выборе теряется или нарушается. Далее нарушается ориентация в событиях и возникает зависимость от тех, что создают реакцию. Если при этом в человеке еще наличествует достаточно энергии, он впадает в состояние персеверации, когда сознание пытается опереться хоть на какие-то сознательные связи и даже навязывает (не только себе, но и другому) свою систему понятий или, правильнее сказать, «безпонятийности».

Мозг блокируется и застревает в геометрии действий, которые обеспечивают хоть какую-то циркуляцию энергии. Это, кстати, и привело людей к утопической идее о существовании цели, на которую нанизывают миллионы людей как шашлык на шампур.

То есть я утверждаю, что человечество усиливает действия и, что самое опасное, усиливает новый тип реакции — отсроченность. Тем самым не нарабатывается ежедневное усилие, а лишь эксплуатируется мозг. Человеку остается лишь делать предположения или реагировать на другие, уходя от решения внутренних проблем настоящего. В этом состоянии вырабатывается фигура поведения, цементирующая всю нервную систему человека. Человек как будто внедряет в себя препарат, от которого начинает зависеть, после чего с человеком уже бесполезно что-либо делать — требуется госпитализация.

И все эти состояния «виснут» на Дворце Великого господина при условии, если в нем не ломается геометрия. Если же и этот Дворец перестает функционировать, то человек скатывается к абсолютной зависимости от Дворца Сакральной пещеры (то есть от заданных при рождении характеристик), который использует человека, лишая его остатков человеческой воли. А человеческая воля — вид воли, в которой присутствует сознательное усилие, в противном случае это животная воля.

Как правило, сегодня к 35–40 годам люди все еще сохраняют способность развития, хотя через 2–3 года эта цифра (возрастная) уменьшится в 2 раза. Это связанно с параметрами частот, в которых рождаются современные люди. Бездумное появление людей, отсутствие встраивания их в правильную геометрию развития — утопическая модель для любого государства.

Сам же Дворец лишает человека личностного опыта, если в нем нарушается геометрия, а с ней и привязки сознания и деятельности. И даже процесс физического вызревания, не имеющий ориентации, необходимых знаний и метода, имеет случайный характер. Это значит, что случайно полученное разумное или божественное переживание теряется и уходит, так как условий для его освоения нет.

Конечно, нижестоящие переживания в любом случае присутствуют в вышестоящих, но никак не наоборот (за исключением, пожалуй, случайных явлений). Наука о переживаниях всех уровней и порядков как раз и относится к ведению данного Дворца. И важнейшей функцией Дворца Великого господина является способность определять взаимодействие высшего с низшим. Очень важно именно взаимодействие высшего с низшим, а не отдельное понимание высшего и отдельное понимание низшего.

Каждый центр становится таковым, если в нем присутствует взаимодействие на уровне усилия собирания и раскрытия, что и приводит к пониманию высшего и низшего. Низшее здесь рассматривается не как противопоставление, а как дополнение. И в зависимости от свойств, высшим может быть и собирание, и раскрытие. Именно в этом заключается понятие высшей целостности, и это является особенностью существования данного Дворца.

Данный Дворец являет собой принцип высшего уровня организации — не только нашего сознания, но и всех процессов внутри нашего тела. Он формируется у любого образованного человека, являясь своеобразной базой данных. Однако без Дворца Киноварного поля он становится идеологической моделью, так как он способен структурировать информацию и, по сути, навязывать сознанию модель, которая формируется исходя из развития и личностных качеств человека, не осмысленных им.

По сути, все модели, предлагаемые теми или иными великими личностями, исходили из возможности структуризации, где переживание заменилось аффектом. Это структурированные информационные поля, создающие определенные желания и, как следствие, зависимость, в которой форма доминирует над осью. И тут нам как раз и нужен Дворец Высшей истинности, который помогает избежать зависимости от несовершенных, но сильных систем, помогает уйти от сигнальности к осмысленности.

А если еще и отсутствует работа Дворца Киноварного поля, то мы не можем обработать эту структуризацию в иной глубине и объеме (нет центра усилия осознания), что создает определенную агрессивную форму защиты своих ощущений. Неправильное развитие приводит к переразвитию Малого, которое начинает доминировать сначала над конкретным человеком, а затем и над его окружением.

Здесь достаточно простого наложения личного качества, исходящего из зависимости от энергетической структуры, дающей энергию, и переразвитого объема, который становится идеологической моделью существований данной энергии, и в этой модели противоборствование нерегулируемых энергий создает хаос в поведении. В этом состоянии вся жизнь человека не просто бесцельна, но и лишена наращивания человеческого, то есть осознанного ресурса.

Таким образом, перед нами стоит три задачи: первая — это питание лобных долей, то есть нахождение видов питания, способных поддерживать геометрию Дворца. Второе осознание Дворца как самостоятельной и важной единицы в нашем организме. И третье — понимание связи с Дворцом Нефритового императора (таламусом) и Дворцом Киноварного поля (центром мозга).

Немаловажным элементом здесь является понимание того, каким образом можно питать лобные доли. Подходящими для этого продуктами могут быть только кристаллические эссенции или энергетики с определенной частотой энергии. Так как данный Дворец выполняет много временных задач, то его подпитка важна, иначе он начинает замыкаться сам на себя, на свой собственный ресурс, и происходит его обеднение. Из мозга как бы убирается одна из программ и нарушается структурность.

Говорить о том, что человек в таком состоянии может сознательно двигаться, определять задачи, не приходится. Ну и самое главное — быть в стабильном состоянии сознания, которое обеспечивает Дворец Великого господина. Лобные доли находятся в постоянной частоте и зависят от энергии и структуры. Даже если рушится структура Дворца, он опирается на эту разрушенную энергию, уходя от взаимодействия с другими частями мозга. Человек просто отупевает.

Для реального развития нашему мозгу важна внутренняя синхронизация между отделами мозга. Также важна синхронизация и самих лобных долей. Центр мозга в виде лобных долей как бы имеет упор.

На долю данного Дворца приходиться серьезная нагрузка и по синхронизации левого и правого полушария в отсутствии центра мозга. То есть он влияет на горизонтальную синхронизацию через таламические ядра. Ну и, соответственно, парные органы, уже зависящие от горизонтальной синхронизации, определяют реакцию на тот или иной звук (то есть уши зависят от Дворца Великого господина). У вертикальной синхронизации пара — глаза (за них отвечает Дворец киноварного поля).

Здесь мы затрагиваем важный аспект деятельности мозга, когда мозг начинает нуждаться в духовной пище и меньше зависит от энергии ци. Условие синхронизации влечет за собой идеологию существования. Грубо говоря, мозг начинает требовать пищу в виде определенных звуков, цветов, света и т. д.

Если же синхронизации нет, то он зависит от базового питания, от грубой пищи, и происходит переход из сознательного состояния в несознательное. Наступает духовный недуг. Характерны черты нарушения синхронизации в лобных долях — это апатия, депрессия, и даже плоское мышление. Нарушается врожденная формула счастья, как от подавленности, так и от неконтролируемой переполненности мозга.

Так что Дворец Великого господина очень опасен в условиях неправильной организации работы внутренних Дворцов, что ведет к потере гармонизации с мозгом вообще. Он не просто подавляет волю мозга, делает человека одержимым идеями, но еще и дает ему силу для их продвижения. Это, так сказать, одержимость высшего порядка, в отличие от одержимости низшего порядка (связанного с Дворцом Сакральной пещеры) имеющая влияние на упрощенные или структурно схожие сознания.

Чтобы понять данные рассуждения, надо понять разницу между шириной, длиной и глубиной. Здесь явственно представлено важнейшее даосское понятие «циркуля и угольника». Циркуль — это показатель формы, а угольник — глубины, то есть того, какой угол развития у формы. Если он недостаточен, то в нем нет глубины. Это значит, что величина размера должна соответствовать углу закручивания. Если человек развивает данный Дворец с позиции размера, то теряется угол закручивания. И затем большой размер создает большие проблемы.

По сути, здесь мы дошли до понятия трех видов глубины Дворца: глубины ци, глубины цзин и глубины шэнь. Каждая из структур имеет еще три вида глубины. Таким образом, Дворец Великого господина имеет девять видов глубины. Если мы только наполняем его информацией, то это может считаться глубиной первой величины. Это глубина ци-ци, ци-цзин и ци-шэнь (трех первичных энергий). Глубина ци-шэнь и становится той идеологической моделью, которая может доминировать над всеми другими неглубокими сознаниями. Если считать, что 70 % населения находится на глубине сознания (с позиции работы данного Дворца) на уровне ци-ци и ци-цзин, то можно увидеть, как легко человек с глубиной ци-шэнь может манипулировать ими, хотя при этом он так же манипулирует и собой.

И чем больше глубина, тем меньше нужно пространства. Вопрос объема — это вопрос ориентации. Только Дворец со сбалансированной глубиной представляет истинную ориентацию.

Ориентация каждого Дворца — важнейшее условие для связи духа с Дворцом. Именно правильно ориентированный Дворец в состоянии питать дух. По сути, мы говорим здесь о понятиях горизонтальной и вертикальной глубины. В первом случае происходит обмен ци, во втором — питание шэнь. В этом значении развитый разум видится выше понятия жизни как таковой.

Развитый разум — это определенное качество существования в жизни, приводящее к особому свойству переживания, к взращиванию духа. Но разум самодостаточен, и в этом его опасность. Получив переживание наполнения, наслаждения разумом, мы начинаем зависеть от него, и он становится нашим владыкой. Из вертикального строительства разума мы переходим в его горизонтальное строительство. Поэтому велико то искусство, которое не только развивает знание, но еще и взвешивает его.

Таким образом, развитие Дворца Великого господина определено нашими интеллектуальными задачами, где знания должны иметь ориентацию, то есть приложение.


Подробнее о Дворце Великого господина читайте в книге Цзе Куна «Даосское тело».

 

Вопросы и ответы

На интересные выводы наталкивают Ваши акценты к этой статье. Получается, что цзин — касательная ось между ци и шэнь. Сначала она соединяется с ци и растягивает её в форму в горизонтальной плоскости. При этом выходит, что сфера формы — вообще двумерна ( в пространстве энергии)! Затем цзин сцепляется с шэнь и растягивает её ( в том числе и за счёт энергии ци) в вертикальной плоскости, тем самым развёртывая структуру над плоскостью и задавая при этом угол развития. Но тогда получается, что если процесс структуризации формы проходит сознательно за счёт усилия связывания (запуска циркуляции) реально видимых и физически осязаемых центров и узлов, созданных в теле, то процесс структуризации духа — условно сознательный, так как хоть процесс его накопления и кристаллизации запущен, но какая фигура проявится — неизвестно совсем. Из-за неопределённости геометрии духа это продвижение получается судьбозависимым и фатальным (поскольку сознание не видит осязаемых ориентиров). А поскольку структура геометрии духа скрыта в пренатальном (в коде?) — то получается, что сначала надо познать Дворец Сакральной Пещеры, который, кстати, в отличии от формируемых центральных Дворцов уже существует изначально. ( хотя может для проникновения в него всё-равно потребуется сознательное усилие Ниван гун, который надо ещё сформировать). Но поиск кода всё-равно приведёт к малым и неточным углам, которые надо увеличивать. Да и геометря духа жёстко ограничена пятью фигурами (всё-таки чувствуется "рука сверху"). Отсюда напрашиваются хотя бы два вывода : 1. Сначала надо узнать свой код. 2. Суть процесса преобразования больше — в погружении (спектронавтике) , чем в творении — ведь выбирать можно лишь из пяти (и того , наверное, меньше)... В. Путник

Да, вы мыслите в правильном направлении. Но здесь еще важен период, цикл, когда мы начнем настраиваться на данный дворец. Т.е. хитрость работы с ним в настройке.


Чтобы создать хотя бы необходимый образ, подскажите  как ощущается отструктурированный Дворец — подобно осязаемой и видимой структуре тела?  И захватывают ли ощущения его этот объём  формы тела или это происходит в другом пространстве? В. Путник

Сначала должны почувствоваться лобные гландулы. Затем надо их синхронизировать. Но важно понимать, что есть Ниван Гун. Без него можно упереться в таламус, но тогда сверхсознание может вас выключить из процесса.


Тяжесть в области лба слева. Как понимаю, это — Дворец Великого господина. Ощущение будто затекла область. будто хуже видит левый глаз и так уже около 1.5 недель. 16 мая ударилась областью левой почки. Тело закручивает. не отпускает ни область почки, ни лба. в начале были депрессивный ощущения, страх. Потом сменилось на безразличие, постоянно хочется есть и спать, навязчивая идея съесть булку. Не получается выполнить даже простой анализ или еще что-то выучить. Лень. Все кажется титаническим трудом. Во время брачных покоев ощущение переходит на правую часть лба. Во время багуа перемещается в другие зоны, плавает. Но потом через несколько часов опять начинает тянуть левую часть лба. Когда просыпаюсь тянет. Очень сложно вставать.

Да, произошло смещение и перенакачивание отдела Великого господина. Важно снять напряжение и давление в голове. Перевести все усилие на работу с маткой и животом.


Получается, что центр формы (нижнее КП) лишь как источник питает верхнее Киноварное Поле и не участвует непосредственно в формировании его структуры, Дворцов. Увязывание и простраивание Дворцов осуществляет Ниван Гун. Тогда возникают два вопроса:
1. Совпадают ли центры Ниван Гун и верхнего Киноварного Поля? И если да, то надо ли их разделять?
2. Как расположены Ниван Гун и Дворец Сакральной Пещеры относительно друг друга: перекрывают ли их объёмы друг друга или Дворец Сакральной Пещеры расположен правее по горизонтальной плоскости, что тогда нарушает симметрию мозга и деформирует циркуляцию (ведь Ниван Гун в любом случае должен располагаться центрально-симметрично)? В. Путник

Задача нижнего киноварного поля  обрабатывать базовую ци и собирать цзин. Но не перерабатывать ее. Перерабатывает Дворец Киноварного поля. Ниван-гун есть центр Дворца Киноварного поля. Разделять их не надо, это происходит естественно при формировании Ниван-гуна. Дворец Сакральной пещеры расположен сзади, книзу от Дворца Киноварного поля. 


Под понятием "тело", имеется ввиду только физическое или вместе с эфирным, эмоциональным, ментальным и т.п.?
А. Мельник

Имеется ввиду форма, где энергия может, как минимум сохранятся. Разделение тел — это неправильное понятие. Одно тело в другом. Они отличаются лишь частотными показателями.


Тай Хуан Гун это часть физического тела или не только?
А. Мельник

Это часть тела. Любая часть — физична.


Заботиться о питании, поддерживающем геометрию дворца следует после 30 лет или 20-ти?
А. Мельник

С момента рождения. А лучше еще в утробе.


Что такое жизнь?
А. Мельник

Такие вопросы нельзя задавать. Они спекулятивные и ни к чему не приводят. Нужно ставить задачи перед жизнью. Что толку говорить о жизни и при этом не уметь ставить и соответственно реализовывать задачи. То, что жизнь для меня — совсем не то, что для вас. Но я опираюсь на деяние, а вы на что опираетесь?


Воля - это функция сознания?

То, что люди понимают под волей, есть условие группирования энергии ци. В зависимости от качества энергии можно сказать, является ли оно условием сознания или структуры тела человека. 


Что формирует усилие? Есть ли взаимосвязь между усилием и волей? Если да, в чем она заключается?

Усилие формирует либо энергетическая структура либо сознание. Воля есть базовое усилие.


В формировании сознательного усилия участвует Дворец мозга? Если участвует и он разрушен, как будет формироваться усилие?

Если структура тела не выстроена — никак не развить усилие.


Каждое действие требует усилия, если человек не способен развить усилие, сможет ли он продолжать жить? Способность к развитию, как основная задача человека, не сохраняется до конца жизни?

Она должна быть постоянна. И на пике человек переходит в другое качество. Если на каком-то этапе человек перестает развиваться, значит он начинает умирать. Хоть в 20 лет.

Гениальность — это результат нарушения симметрии, переразвитие одной части мозга в ущерб другим?

Гениальность — это в случае тех, кто рождается с повышенным сверхсознательным усилием. Обрабатывает его и левое и правое полушарие. Это, скорее, недоразвитость, чем переразвитость с позиции человека.


Так как вы описываете мозг, складывается впечатление, что он строго выверен и геометричен. На чем основаны ваши суждения?

Ответить двумя словами здесь сложно. А наш мозг — это регулиремая или нерегулируемая сознаниями трехмерная частотная форма. От того что человечество потеряло понимание геометрии мозга — не значит что она потерялась вообще. И, кстати, даже различные исследования это доказывают. Но чтобы сам человек мог это почувствовать — ему, сначала, надо сбалансировать работу правого и левого полушария.


Вы пишите о том, что циркуль и угольник являются традиционными инструментами даосской алхимии. Но известно, что циркуль и наугольник являются символами другой традиции. Это случайное совпадение?

Мера – она выражает любую традицию. Циркуль и угольник – это символы меры и вначале они были выражены как раз в даосской традиции.


Не вопрос, просто иллюстрация к теме геометрических привязок и анализа как инструмента развития мозга.
http://science.compulenta.ru/702964/

Это лишнее доказательство существования геометрии мозга.

 

30 мая 2011

Задать вопрос автору


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



1214
| Бессмертие

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке

Вид для печати
top