Первый закон обучения – не мешать

Когда к вам приходит заниматься человек, прежде всего следует понять – а нужен ли он вам на ваших занятиях? Может, лучше посоветовать ему пойти в другую группу, подготовиться, а потом прийти к вам… Может, ему пойти на капоэйру или еще куда-то? Вы считаете, что если человек пришел к вам в группу, то вы непременно должны с ним разбираться? Наоборот, это ваша ответственность перед человеком увидеть, что ему необходимо на данный момент. Может, кто-то пришел на капоэйру, а у него мозги не работают, и вы должны его отправить к инструктору другого направления. Ведь существуют и танцы, и много других направлений… Оцените ситуацию, прежде чем заключать, что человек подходит именно вашей группе.

Когда человек задает вопрос, где и у кого ему заниматься, необходимо выяснить его интересы, чем он ранее занимался, а уже дальше рекомендовать. Если вы преподаете в INBI, совершенно необязательно рекомендовать именно INBI. У человека всегда должен быть выбор.

Важно правильно подготовить человека. Если вы видите, что не можете его подготовить, то мало того, что он не будет развиваться, так он может и вовсе бросить заниматься. Хуже всего, если мы не просто не развили человека, а еще и отвернули его от занятий и от развития.

На первом этапе идеально, чтобы люди занимались двумя-тремя разными программами одновременно. В условиях каждого занятия человек не в состоянии решить все вопросы, и где-то он не сможет как следует развивать мозги, а где-то тело.

Очень важна собственная собранность. Так, занимающимся женщинам следует развивать женственность, сохранять мягкость, элегантность, следить за тем, как они одеваются на занятия. Ведь одно дело – развитие, а другое – позиционирование себя в социуме. Идея развития должна формироваться изнутри, а не извне. Не должно быть агитации, не нужно вызывать реакции. Важно, чтобы занимающиеся не рассказывали другим то, чего сами не понимают. Иначе получается, что занимающийся человек не способен усовершенствовать вокруг себя пространство, выступающее в роли людей, с которыми он взаимодействует. Не нужно путать развитие человека с его обслуживанием.

15 февраля 2011

Задать вопрос автору


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



709
| Ток-шоу Гуру Институт развития человека

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке

Вид для печати
top