Тату

Как ни покажется странным, но у татуирования нет истории в обычном понимании, так как изначально тату создавалось и принималось как вневременная структура, представляющая некую заданную осознанную или неосознанную силу. Даже если нанесение тату вызвано какой-то акцией состояния, оно все равно представляет природу иррационального, вневременного.

Культура тату формировалась как под влиянием представления различных народов о силах, окружающих людей (в первую очередь вегетативных), так и благодаря способности сознания входить в связь с астральным потусторонним миром, да и просто благодаря умению человека находиться в визуализированном представлении чувствования и переживания своего тела. Различные варианты исполнения можно определять как связанные с пониманием законов, так и просто желаемые соответствия или боди-арт, уровень и влияние которого на жизнь человека определяется мастерством татуировщика.

Так что наколотое на тело лицо агрессивного хомяка можно воспринимать как акцию, как художественное представление или как поселившуюся на всю жизнь реакцию хомяка не только в вашем сознании, но и в сознании того, кто на него смотрит. Помните: тату — это на всю жизнь. И попав однажды под акцию, из нее можно и не выйти.

Дизайн и архитектура тела

Тату — это факт, данность, неотъемлемая часть мифологии, культуры, истории, медицины всех без исключения народов, населяющих нашу землю. Это определенное знание и представление геометрии, выраженное в той или иной форме визуализации, имеющей как вербальный, так и невербальный подтекст. Это фантастическое искусство, которое, однако, имеет множество нюансов.

Так что нарисованные на теле львы, драконы, линии и рисунки, хотите вы или нет, меняют архетип вашего тела на энергетическом уровне, изменяя его внешний дизайн и внутреннюю архитектуру. Татуировка не должна в сознании сводиться к понятию украшения — это одежда, способная иметь как защитные функции, так и функции разрушения.

Знак и символ

Нанесение татуировки означает не просто принадлежность какого-то дизайна конкретному человеку, но и принадлежность человека данному дизайну. Она имеет свой энергетический статус, знаковость и существует в законах принадлежности к пространству. Важность тату заключается не просто в его символизме и сакральности, а в активированном состоянии, которое способно выразить глубину, основу. Даже если мы просто украшаем, разрисовываем тело, то мы задаем некие энергетические или биохимические реакции в нем. Даже самые простые могут нарушить, скажем, внутренний энергопоток. И тогда внутри нас происходят определенные знаковые, переключающие нас на что-то изменения.

Так что любое тату — это либо рядовое с позиции символа действие, либо сакральное, и оно не может быть никаким, так как запускает не только внутренние, но и внешние реакции.

Татуировка — это наука

Место нанесения татуировки, дизайн, состояние татуировщика, подготовка к нанесению тату, место и время татуирования, инструменты — все это единая формула, составляющая науку татуирования. Это не просто изобразительный строй, а вшивка, которая может стать пожизненным заключением.

И неважно, что наносится — оплодотворяющая идея рыб или божественный Ганеш, — многое будет зависеть от того, как работает татуировщик железной иглой, как он втирает жиром, вышивает или делает рубец.

Не менее важным моментом является разметка, мера тату, которая может улучшить, а может и ухудшить геометрию. Важно также понимать пигмент, а вернее, секрет его сочетания или, скажем, кристаллы, которые выбираются под тату.

Стили тату.

Племенной (тотемный) стиль. Данный стиль основан на древних племенных понятиях и верованиях, формирующих целую мифологическую конструкцию. Особенность их заключается в сохранении приверженности архаичным методам нанесения, варварским по современным понятиям делания тату. Южноамериканские племена расчесывают, раздражают кожу, и затем накалывают, смешивая вместе краску и грязь, или прокалывают кожу, пропуская иглу в саже через открытые раны. Маори используют кость для нанесения. Многие японские татуировки по-прежнему создаются вручную при прокалывании кожу и втирании красителя в рану.

Традиционный стиль. Сформированный и устоявшийся со временем стиль того или иного направления в тату. Он может быть связан как с психофизическими задачами, так и с культурными традициями.

Королевский стиль. Это, собственно, восточное направление татуирования, для которого реально важно понимать функцию императора, мастера, то есть поклонение, почитание и, соответственно, иерархию (будь это стиль японские якудзи или тайские сак янт). Как правило, восточный стиль татуирования включает в себя использование всего тела. Изображения используются для плетения истории или мифа на всю руку или на всю спину. В тату присутствует много сакрального и тайного, будь то миф или тату, обозначающее религиозную, клановую принадлежность.

Часто королевский стиль выглядит богато и напоминает целые фрески, состоящие из драконов или других мифических животных, цветов или рыб, являющихся частью цветных вихрей. Восточные татуировки часто соблюдает правила симметрии и баланса в геометрии. В восточной татуировке изображения часто имеют второй смысл. Например, татуировка с изображением карпа символизирует богатство и процветание.

Кельтский стиль. Кельтский стиль прочно занял свою нишу в искусстве татуирования. Это силуэтный стиль с толстыми линиями, дугами и острыми углами. В них много отводов, включающих мифологические существа (таких, как грифоны).

Черный стиль. Данный стиль возник в тюрьмах Америки в те времена, когда трудно было получить цветные чернила. Эти татуировки имеют некую душевность, и глубина их обычно связана с рисунок углем.

Акционный стиль. Акционный стиль призван выразить некую реалию состояния. Изначально подобные тату не были сложными, и с течением времени такое изображение превращалось в пятно или тень, так как оно не было стойким. Со временем стиль перерос в нечто большее, стали использоваться надписи и лица, что сделало такие татуировки полноценным актом.

Художественный стиль. Как правило, в данном стиле используются портреты или пейзажи, которые могут даже имитировать мелкие детали фотографии. Сюда относятся татуировки, изображающие машины, запутанные детали, винты, шкивы. Карикатуры и шаржи сегодня также заняли свою нишу в этом стиле.

Кристаллический стиль. Этот уникальный стиль (которым, как считается, пользовались еще атланты) сегодня является сложнейшим направлением. Искусством его применения владеют единицы. Благодаря таким людям, как Ярго Морок, это направление начинает проявляться и в нашем пространстве. Но ввиду сложности применения оно недоступно широким массам. Связано это и с искусством приготовления кристаллического пигмента, зон нанесения и подготовки к татуированию.

Задачи делания тату.

Информационные. Примером таких задач служит идея зооморфного кода или кода тотема, впоследствии выразившегося в геометрических рисунках. Как правило, такие тату основаны на вертикальном направлении от земли к небу и трехуровневом понимании пространства. Но не везде, конечно, так у маори четырехуровневое, в азиатской традиции резонанс, а у кельтов — пятиуровневое плетение. То есть это моделирование картины мира согласно той или иной традиции.

Защитные. При использовании таких тату стоит задача наделить обладателя не просто силой, а даже сверхъестественной силой. Однако защитное понятие часто связано и с макрокосмическими законами (скажем, очисткой и освобождением космического пространства). Отсюда появляются такие образы, как Грифон, Гаруда. Восстановление циркуляции энергии или питание мирового дерева. Но здесь идея перекликается уже с жертвенным пониманием тату.

Мумификация. Мумифицирующее тату связано с задачей подготовки тела человека «к жизни» в потустороннем мире. Было типичным для многих культур древности. Это связанно с представлением о связи души человека с целостностью материальной оболочки после смерти, где и развивалось тело духовное.

Медицинские. Здесь процесс интересно соотнести с позицией осеменения проблемы, т. е. оздоровления. Задачи использования медицинских татуировок исходят из особенности видения как природы человека, так и пространства вообще. От этого зависит понимание того, где и как располагать тату, понимать анатомический код человека и изменять его.

Принадлежность племени и роду. Сюда же относиться и идея выражения и соединения с порождающей силой, часто перекликающейся с восприятием сексуальной силы. Примером может служить образ ягуара. Также используется как атрибут власти или как указание на место в роде.

Передача сакральной информации. Это одно из самых интересных знаний о тату, которое в первую очередь связано с фантастическим действием, когда тело татуируется непонятными нами символами. То есть одно дело — это передача информации мастером посредством нанесения тату, что сегодня является забытым знанием, а другое — скажем, иными цивилизациями. Сюда же можно отнести и понятие жизни и смерти с позиции космических законов (например, реинкарнации).

Жертвенные. Тату, которые можно рассматривать как подношение своей энергии пространству.

Украшение. Украшение тела тату характеризует своеобразное восприятие эстетики человеком, представляющее свое тело в первую очередь напоказ.

Акция. Акция, как правило, представляет случайную форму татуирования. Характеризуется, например, желанием увековечить свою любовь к кому-то или в память о ком-то. Убирая моральную сторону вопроса, можно сказать, что такое тату представляет мир энергетических цепочек и, как правило, плохо понимаемых процессов, завязанных на желание иметь.

Рекомендуется для прочтения
Моко маори
Рекомендуется для ношения
Интегральная одежда

15 июля 2017

Задать вопрос автору


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



409

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке

Вид для печати
top