Интегральная математика

Интегральная математика — это вид раскладывания, позволяющий развивать энергию мозга посредством числовых знаков, цифр.

Это меросистема, позволяющая оперировать массой, системой и языком цифр. Интегральная математика — это скрытый вид конуса, который задаёт исчислению направление, это своеобразная ткань познания, позволяющая оперировать вневременными показателями.

Для интегральной математики важно в первую очередь развитие функций мозга до такой степени оперирования ими, чтобы мозг мог познавать природу алхимии не эзотерически, а точным образом.

Интегральная математика опирается на законы распределения систем, которые позволяют генерировать энергию, а не на принципы, принятые в современном математическом анализе.

Для интегральной математики важно понимание выращивания системы, иначе говоря, она должна быть образующей для всего того, что она порождает в заданном направлении, т.е. она преумножает, а не просто делит. Если хотите, она навязывает те математические понятия, которым надо следовать, и ей не интересно объяснять то, что не имеет ни формы, ни направления. Она конусная и определяется в зависимости от интегрального поля ритмом роста и деления, т.е. она инициальная.

Интегральная математика предлагает метричность развития в первую очередь мозгу, и уж затем посредством мозга идет рост математического познания.

Для интегральной математики важны определённые свойства мозга, где основополагающим является закон симметрии. Чтобы подойти к высшей функции меросистемы — к оперированию данными за счёт теменной и макушечной долей мозга, нужно научиться оперировать симметричной активностью мозга, за что отвечает продолговатый мозг.

Только познав математику продолговатого мозга, который относится к законам первого интегрального поля, можно прийти к понятию законов деления, за что отвечает мозжечок и второе интегральное поле. Т.е. корень познания деления в интегральной математике — это мозжечок. Нужно научиться думать мозжечком. Вершина — это макушечные доли мозга. Для познания интегральной математики нужно в первую очередь познавать алгоритм роста в этом познании, для чего надо сначала разобраться с геометрией мозга.

Нельзя изучать что-то, не понимая и не умея познавать то, чем и почему мы изучаем. Для интегральной математики важно понимать производную скорость изменений функции, исходящую из возможности не только наращивать эту функцию, но и усваивать. Грубо говоря, мы должны познавать лишь то, что можем физически пережить или ощутить, иначе мы сами становимся функцией вычисления.

Таким образом, мы должны сами научить свой мозг интегрироваться в системы отсчёта, прежде чем ими пользоваться. Приписывая сегодня древним такое понятие, как интуитивное исчисление, мы не понимаем, что их методы опирались на совсем иные отделы мозга по сравнению с теми участками, которые мы используем сегодня.

Для многих то, что я пишу, также выглядит утопией, но это только потому, что отделы мозга, которые запускаются сегодня, не в состоянии полноценно использовать интегральный математический анализ, который требует задействования в работе сразу нескольких отделов. Основная форма мышления современных людей лобная, где формируется эмоциональное переживание информацией и знаниями. Это и приводит к той или иной зависимости от информации, развивающей реакцию мозга на её знание, а не на сам познавательный принцип. Т.е. нет усваивания. Мозг не в состоянии понять природу предельного и беспредельного перехода.

Основная ошибка современной математики заключается в том, что, не понимая этого, она свалила всё на беспредельные функции, которые надо просто решать в различных интегральных полях, где одно и то же число несёт разные значения. В чём, собственно, и кроется секрет магического квадрата, который никто не умеет разбирать нормально. В реальности, это интегральная нагрузка на число, которое нужно уметь рассматривать не плоско.

Самое интересное заключается в том, что новых функций в природе нет, они все узаконены. Просто надо понимать угол, с которого мы наблюдаем за этими функциями. И ведь интересно, что, например, познавая теорию интеграла, математика не познаёт эту теорию. Здесь было бы более интересно, конечно, пуститься в исследование мозга Лейбница, Ньютона и Якоба Бернулли, которые сами демонстрируют собой законы интегральной математики, её переживание.

Так что сначала нужно познать переживание двух базовых интегралов. Любое математическое обозначение — это символ. Вся математика описывается девятью интегральными полями, которые и получили своё обозначение в известных нам цифрах, каждая из которых представляет волну. И что удивительно: девять отделов мозга — это те же цифры и волны и, соответственно, они также исчисляемы.

Таким образом, интегральная математика учит в первую очередь математике мозга.


Более подробно читайте в книге «Интегральная алхимия»
Рекомендую к посещению
Рекомендую к изучению

Вопросы и ответы

С одной стороны, чтобы догадаться, что будет , надо просто припомнить, что уже было завтра. Но в силу досадной неразвитости, мы не можем познать нашу программу, заложенную в контексте "прошлых жизней", выраженную в первом интегральном поле. Хотя через проживание "последствий" этой программы уже в третьем интегральном поле, мы можем всё же как-то "вычислить" наше наследие как в "худших", так и в полезных свойствах и качествах. Это может нам помочь, например, в преодолении влияния третьего поля и продвижения, за счёт повышения вибрационных характеристик выше. Ведь задача всё равно стоит в изменении нашей программы в "лучшую" сторону из-за её недостаточности. Так нужно ли нам вообще её познавать ( и когда тогда)? Или те отрицательные константы, которые заложены в нашем прошлом просто не позволят нам реализовать даже физику трансформации? Ведь с другой стороны и познать-то "прошлую жизнь" (условия) мы сможем уже достаточно продвинувшись, если это "достаточно" мы опять же сможем реализовать. Или за счёт лишь одной синхронизации, мы уже сможем "разгладить" и гармонизировать наши энергии прошлого?

Как минимум нам это надо с позиции питания мозга!


Вы говорите, что нужно научиться думать мозжечком. Идентифицировать понятие "думать" относительно какой-либо конкретной части своего мозга затруднительно. С другой стороны можно реально наполнить сосуд данного отдела мозга (мозжечка), создать там определённые (заданные) усилия, осуществлять управление движениями тела из мозжечка, уплотнять его и др. Что такое думать мозжечком?...

Думать надо разными частями мозга! Это значит удерживать во внимании!

 

30 сентября 2015

Задать вопрос автору


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



1184
| Интегральная алхимия

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке

Вид для печати
top