Тантра питания

Питание будущего

О питании как об искусстве развития, о питании как о чем-то большем — не о том, что наполняет, а о том, что развивает. В общем, о структурном отношении к питанию, или о тантре питания.

Тантра — это искусство изменения тональности, изменения вибрационного состояния человека, перевод одного вида вибрации в другой ее вид и, самое главное, усваивание этой вибрации.

Идея тантры сформировалась в результате наблюдения за разными состояниями напряжения в человеческом теле. При этом было очевидно, что вибрационные показатели человека, находящегося в состоянии покоя, отличаются от его характеристик в состоянии возбуждения. Проблема заключается в том, что возбуждение, соотносящееся с тем или иным напряжением, определяется естественными процессами, зачастую имеющими временную природу. Как правило, человек не контролирует подобное состояние возбуждения, напротив, возбуждение управляет им, что создает серьезные препятствия не только для развития, но и для банального сохранения энергии.

По сути, тантра стала первым учением о том, как научиться контролировать возбуждение и использовать его в развитии. Впоследствии это знание очень серьезно развилось: от базовых форматов, когда люди пытались понять и взять под контроль те или иные состояния возбуждения тела, до управления высокочастотной энергией. И здесь следует упомянуть, что широко известные сексуальные практики, которые обычно подразумевают под тантрой, это лишь один из ее видов, который соотносится с физиологическими аспектами человеческого существования.

Если понятны два аспекта любого процесса (возбуждение и усваивание), то с позиции тантры можно подойти к чему угодно. Иначе говоря, есть внутренняя тантра, которая связана с определенной активацией тела, и есть внешняя, когда мы изменяем личную вибрацию посредством неких внешних показателей. Существует еще и высшая тантра — когда мы воссоединяем внутреннее и внешнее.

В связи с этим хочу обратить ваше внимание на то, что все люди в той или иной степени являются тантристами. Возбуждение, желание и интерес, который человек испытывает к питанию, — все это в своей массе зачастую перекрывает остальное. Получается, что человек постоянно находится в идеологии взаимодействия с пищей. Вопрос, как это грамотно использовать. Например, идею культуры гурмэ вполне можно соотнести с тантрой: человек сначала долго находится в возбуждении, ожидая еду, а потом наслаждается вкусом. Или можно привести в пример ситуацию, когда человек, готовя пищу, пробует того и этого и в результате уже не хочет есть. Это тоже тантра.

То, что нас возбуждает еда, хорошо, но тут возникает вопрос: понижает пища наше вибрационное состояние или повышает его, а главное, можем ли мы все это усвоить? Да, мы имеем возбуждение на тему поесть, но дальше нужно понимать: приглушили, понизили мы свое состояние или получили качественное наполнение. Большинство людей просто глушит себя едой, опираясь на временную энергию от сжигания того, что положили «в топку».

Когда человек не умеет принимать высокочастотную пищу, он начинает использовать низкочастотную, резонируя, так сказать, с окружающим пространством. В идеале, мы должны оценивать не только частотные характеристики пищи, но и свою возможность, умение ее усваивать. Этот вопрос тесно связан с энергетическим образованием, с тем, понимаем ли мы природу энергии вообще.

Питание — наиболее наглядный пример, который демонстрирует законы тантры, потому что любая пища возбуждает человека и худо-бедно им усваивается. Поэтому целесообразно было бы не воспринимать его с точки зрения белков, жиров, углеводов, витаминов и чего-то еще, а пытаться понять, до какой степени мы можем изменить его напряжение. Если мы находимся в базовой вибрации, направленной на физиологическое поддержание организма, то нам нужна временная пища. Если же мы хотим посредством ее потребления повышать собственную тональность, то тогда на первый план выходит, конечно же, понятие энергоемкости пищи.

Мы должны потреблять еду и напитки, которые энергетически сильнее того места, где мы живем. В противном случае мы не можем ничего изменить внутри себя и только обрабатываем собой то пространство, в котором находимся, как гриб, который зависит от законов своего пространства и поедает то, что рядом. А нужно быть не грибом, а кактусом, то есть аккумулировать энергию, чтобы иметь возможность стать энергетически выше окружающего пространства, иначе ничего не меняется.

Выходит, нужны иные технологии, например, введение в рацион энергетиков, которые запускают механизм усвоения более сложных соединений. Однако зачастую, начиная потреблять энергетики с неподготовленным телом (еще не настроенным на высоковибрационную пищу), мы получаем возбуждение без усвоения. Тантра опасна, если смотреть на нее только с позиции возбуждения. Так мы просто становимся зависимыми от нее, чем, кстати, многие и грешат. Подсеть на комфортные ощущения не значит подвести себя к более высокому состоянию. К тому же, не умея усваивать, мы просто сжигаем свой энергетический ресурс.

Еще раз: очень важно, как и насколько полно мы можем усваивать! Задача заключается в том, чтобы сделать из человека контейнер для сохранения энергии. Но для того чтобы самому научиться ее сохранять, следует изменить свою природу. Получается, что нам необходима пища, которая усвоится и при этом активизирует необходимые процессы. Для этого нужны особые продукты, которые помогали бы сохранять в теле энергию и повышали бы вероятность ее усвоения организмом. Т.е. пища должна иметь кристаллическую основу, которая и «пакетировала» бы данную энергию.

Если мы говорим о тантре как о науке о вибрации, именно умение сохранять, консервировать, а затем и преобразовывать энергию является основополагающим моментом. И если мы окажемся в состоянии реализовать эти задачи за счёт питания, то, собственно, мы можем сказать, что опять приходит время кристаллов, символов и всего того, что создаёт условия для получения интегрального, или тантрического, тела.

Сколько бы мы ни занимались и как бы мы ни относились к понятию тантры, нам необходимо активировать свой мозг, как это делают тантрические буддийские монахи через ритуалы, мантры, мандалы (сакральную геометрию), визуализацию божеств и т.д.

И, по сути, стремясь достичь тех же переживаний и состояний, мы посредством новых (а на самом деле, давно утраченных и забытых) инструментов — за счет кристаллов, ароматов и вибрационных символов — можем заменить 20 лет жизни в буддийском тантрическом монастыре двумя-тремя годами такой работы!

Однако надо понимать, что питание — это в целом все, что мы потребляем и усваиваем извне, где важнейшим аспектом является дыхание. Следовательно, вопрос не только в том, как и чем мы дышим, но и как мы пакетируем энергию дыхания. В этой связи необходимо сказать, что дыхание — это в первую очередь реакция мозга на усвоенную вдохом энергию. А если это так, то мы можем изменять природу своего дыхания интегральными ароматами, которые имеют сильнейший питательный потенциал.

Казалось бы, волей-неволей все мы дышим, каким-то образом получаем энергию, так почему же нас так притягивает именно аромат? Все очень просто: когда мы дышим, то используем объем легких, и этот орган у каждого человека зависит от его изначальной природы. Следует признать, что сегодня наши легкие по большей части далеки от совершенства. Поверхностное дыхание и невозможность использовать полный объем органа во время дыхания приводит к тому, что мы мало того что не получаем достаточного количества энергии, так еще и не можем ее усвоить. А мозг или, скажем, матка у женщины требуют постоянной энергетической подпитки, которую мы должны получать с дыханием. И здесь выясняется интересный момент: оказывается, аромат может конденсировать энергию в легких и одновременно настраивать мозг.

В отличие от дыхания простым воздухом, с ароматом можно усвоить в разы больше энергии. Это объясняет, почему женщина так зависима от запахов. Вдыхая аромат, мы получаем дополнительный источник энергии, который можем усвоить за одну и ту же меру дыхания. Использование ароматов является не только питанием, но и защитой от тех разрушительных процессов, которые зачастую нам навязывает пространство.

Реальный интегральный аромат (натуральный аромат, имеющий силу) может удерживаться внутри тела человека и максимально усваиваться энергетически, не говоря уже о том, что он дает реакцию в мозг, развивая те его отделы, которые связаны с дыханием. Дыхание является основополагающим тантрическим усилием, и если мы говорим о дыхании как о питании, то следует понимать, что энергию каждого вдоха следует максимально абсорбировать и затем уже усваивать. Даже когда мы просто готовим пищу, наш мозг питается ее вкусом и ароматом. В рамках такого отношения к аромату, мы и говорим о тантре. То есть фактически, в жизни мы зависим от двух вещей: от того, какую энергию мы получаем, и от качества ее усвоения.

Таким образом, когда мы говорим о питании как о тантре, мы выделяем три аспекта: дыхание, собственно питание и движение. Кристаллическое питание очень полезно для регуляции энергии в движении, потому что мы крайне зависим от циркуляции энергии в крови во время любых двигательных процессов. Ну и, конечно, также немаловажно развивать в себе настройку, формировать направленное видение, чтобы уметь разбираться с высоковибрационными показателями, чему учит наука о символах.

Рекомендуется к питанию


Рекомендуется к посещению



Рекомендуется к изучению


Рекомендуется к прочтению
Интегральное тело

Вопросы и ответы

Получается ли, что осознавая природу возбуждения происходит усваивание? будь то пища аромат или свежий воздух или плавание или картина или все что угодно, статья например. А покой является определенным видом напряжения, уровнем возбуждения или здесь иное? Удерживая покой наблюдаешь за отвлечением, а чередование возбуждение и покоя, какая-то невидимая дискретность возбуждения позволяет понимать его природу?
Надо начать со сдерживания наблюдения.

Получается ли, что переживание как объемное восприятие как сонастройка и есть тот резонанс, который является источником энергии? Качество восприятия, его глубина объем как инструмент для движения энергии, для принятия, требует тренировки восприятия, а для умение ее усваивать, а тем более пакетировать что необходимо? Контроль наблюдения? Пространство, которое еще нужно создать? Получается ли, что сдерживание наблюдения позволяет ей распределяться в этом пространстве как-то "увязано", или кристаллическая пища "подсказывает" "увязывает" точки распределения или маршрут циркуляции, траекторию движения? Можно наверно давать какие-то микро задачки себе в таком аспекте и наблюдать. Насколько эти задачки индивидуальны, могут ли быть универсальные упражнения?
Интересный вопрос затронули. Действительно, минизадачи с кристаллическими эссенциями — интересная тема. Это что-то типа миникомпьютера, где сетью являетесь вы. Предлагаю вам эту мысль не отпускать!

Чем определяется "активная" фаза кристалла при приёме кристаллического питания ? Ведь с одной стороны совмещать кристаллическую пищу со смертной нельзя, ввиду того, что кристалл будет усиливать разрушающее воздействие последней. При этом кристаллическая структура вживляется в тело и остаётся там. Почему же тогда , например, через два часа такого влияния на смертную пищу уже нет? Кристалл вроде остался, а "негативного" управления энергией грубой пищи уже нет? Или есть? В. Путник
Кристаллу всё равно, но если пищу принимать сразу, он не усваивается клеткой, так как она отвлечена на более грубую энергию.

"Очень важно, как и насколько полно мы можем усваивать"... То есть здесь два момента- как мы усваиваем (процесс) и насколько полно (глубина взаимодействия с высоковибрацинной пищей).
С позиции процесса усваивания вероятно должны пройти процессы первичного ознакомления, восстановления, настройки, и только потом возможно подойти к процессам сохранения и усваивания. Но при этом должно быть понимание где и как происходит этот процесс, то есть, наверное, должно быть понятие формы? Так как при бесформенности тела и сознания энергия будет растекаться...
Далее, полнота усваивания или КУЭ (коэффициент усвоенной энергии), то есть насколько полно мы можем войти во взаимодействие с той или иной высокибрационной пищей. Но, опять же, чем определяется степень усваивания? Как я могу понять насколько полно я усвоила тот или иной продукт? Ведь для этого нужно уже понимать (воспринимать) предельность того или иного кристалла или энергетика. А это, вероятно всего, возможно только при отстроенной геометрии мозга... Как тогда подходить к оцениванию полноты взаимодействия с высоковибрационной пищей?
Да, всё так. Нужен опыт. Ведь что бы одну физику подменить на другую физику, нужно себя эволюционировать из одной формы в другую.

 

27 июля 2015

Задать вопрос автору


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



1205
| Питание будущего

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке

Вид для печати
top