Интегральный цветок

Попытаюсь передать вам явление, которое скрыто в знаниях об интегральном цветке. Этот прозаический эквивалент пространства скрывает в себе много условий нашего существования, незнание которых бросает нас в условности.

Так как у современного человека атрофировано обоняние в принципе, то поэтическое изложение не поможет. Поэтому поэзия об интегральном цветке переведена в прозу подобно стилю ритмического изложения. Впрочем, это не помешало бедуинам создать знания о совершенном поле, именуемое сейчас Райским Садом, где, собственно, и растет то, что мы называем интегральным цветком. Одни называют его плодами райского дерева сидрат-аль-мунтахи, другие розой, третьи понимают под ним божественный (высоковибрационный аромат). Поэтому выразить знания о нем непросто. Так что неумение говорить поэзией, воспринимать поэзию заменим думающей прозой. Что теряется? Самое главное — энергетическое соединение между мыслью и дыханием, без которого невозможно осознавать и вступать в контакт с духом растения, представителем шестого интегрального поля. Представителем невидимой и не источающей, но звучащей аромы.

В общем, из-за боязни вызвать неудовольствие коллег, многое придется вынести за скобки или ненавязчиво перевести все в математику. Впрочем, коллеги сами свели свои понятия к гуманитарному мышлению, что без практического апеллирования делает их статистами. А всех остальных — статистами статистов. Впрочем, знатокам иранской истории будет небезынтересно узнать, что персы не только жили на их территории, но и были специальными посланниками.

Но не все же время мне вас грузить некой тайной и загадочностью, уберегая от фактических ошибок! Поэтому извините, но надо и вкось. Важно ведь учитывать факт, что вы еще есть. В общем, если бы не Кадм, который поменял меру понятий, мы следовали бы тринадцати законам по Диодору Сицилийскому и все было бы если не в шоколаде, то в розах. Ха, легкое убывающее дыхание растущей луны. Але, что от буквы Аль. Впрочем, так как поэзия переведена в прозу, не получается два раза повторить розу, розу. А надо семь, так как диаметр равен семи. Цветок — это же не значит сразу о любви.

Роза мира! Цветок, который принимает разные формы. Это гюль, гюлюстан, страна сакрального цветка, а иже с ним интегрального, в общем-то, поля. Роза — мандала эфирного поля, мандала райского сада. Цветок, представляющий целое тело пространства — это дыхание Вселенной ее эфир. Говоря об эфирном аромате розы, мы говорим о неком совершенном трехмерном пространстве, которое может представить лишь дыхание. Дыхание эфира. Аромат розы — эфирный, то, что за пределами не только принятого понимания аромата, но и принятого понятия дыхания. Это приводит к понятию о всеобщем порождении и перерождении, где процесс увядания — не что иное, как перераспределение, если конечно увядания не сопровождается гниением.

Природа, в которой происходят процессы, упорядочена третьим интегральным полем, формирующим геометрию трехмерного пространства. Однако раздражение и уплотнение пространства позволяет определить величину взаимодействия с различными геометрическим телами, которые имеют различные вибрации. Все эти взаимодействия напоминают цветок, а правильнее сказать, формируют его. В результате получается интересная модель, выраженная в идее интегральности корня, стебля и цветка. Корень интегрального цветка пирамидален. Стебель — направляющая ось.

Цветок, бутон — пиктограмма, соединяющая пять элементов с шестым — эфиром, переводящим в интегральное значение. Из всех проявленных цветов на эту роль подходят больше всего лотос, хризантема и роза, где последняя в более выигрышной позиции в представлении мироустройства. Роза представляет совершенство физического начала, способного к преобразованию. Она отличается от улетного лотоса и очаровывающей глаз хризантемы. Да, она эмоциональна, но это ее защита от существующего мира. При этом она может граничить с эфиром за счет преобразования, которое и предопределяет значение и возможности данного цветка. Этому содействует и внутреннее усилие энергии, которое не только двигается от центра, но и имеет цель, к которой двигается — упираться в то, что перераспределяет, то есть в интегральный цветок эфирного поля. Если мы поймем, откуда движение, почему не понять, куда? Давайте посмотрим на природу интегрального цветка.

Корень — земля, питает корень вода. Земля и вода проявлены. И их отделение в эфир — это проявление преобразования. Земля — первое отделение, вода — второе отделение. Дальше форма цветка — это структура, опирающаяся на землю, но уже отделенная от него. Третье отделение задает направление, куда устремляется движение энергии, представленной древом. Огонь — четвертое отделение.

Итак, четыре отделения естественны для формы, проживающей на земле. Сложнее с пятым и шестым отделением, связанным со способностью четырех усилий преобразоваться в пятое, или минерализоваться, что позволяет как минимум поддерживать четыре отделения, или перевести энергии в более тонкое движение, которое мы называем металлом, представляющим пятое отделение. Так создается схема существования, которая может создать еще и шестое отделение, связанное со способностью питаться эфиром, дышать им.

После этого проявляются другие отделения, которые не связаны с интегральным цветком, но им обозначаются: седьмое — питаться звуком, восьмое — питаться движением, девятое — питаться преобразованием, десятое — питаться светом. То есть все остальные отделения становятся понятными, если понять шестое отделение.

Данное отделение находится в ведении интегрального цветка, который проживает жизнь благодаря своей ароме (внешнее преобразование и жизнь цветка). Именно аромат не только формирует дыхание цветка, но и связи от простого опыления, фотосинтеза до питания эссенцией космоса, когда одушевленный аромат преобразуется в одухотворенный кристаллический. Именно этот аромат и определяет жизнь интегрального цветка. В природе все фазы отделения аромата создает только роза, поэтому она представляет интегральный цветок на Земле. Каждый вид аромата представляет субстрат, и он тождественен с другими. Но такое же отделение мы имеем в течение суток (утро, рассвет, день, сумерки, вечер, ночь) и в течение года (весна, лето, межсезонье, осень, зима, межсезонье). И везде важнейшим является приход к шестому отделению, где живет животворящий огонь, а не сжигающий огонь, который древние и назвали эфиром, и в чем затем запуталась римляне, запутав всех остальных.

И только благодаря таким людям, как Ньютон появилась возможность осветить настоящее. Но ввиду того, что Ньютона понимал только сам Ньютон, а алхимиков типа Альберта Великого воспринимало ограниченное число людей, да и не был он узаконен подобно Ньютону, то все свелось к примитивному объяснению пяти элементов, которые все как попугаи повторяют друг за другом. И так как уподобить понятие этого огня может только природа или умение использовать эфирное дыхание теми или иными просвещенными, то ограничения есть.

Ограничения, которые даже таким монстрам, как Аристотель, Платон и Пифагор не давали покоя. В свое время сам Аристотель завелся на тему «быть или не быть», вместо «есть или нет». Впрочем, одно непонятное сменилось другим понятным, и это исчисление. Математика возникла, чтобы отмерить все эти шесть отделений. Ведь каждое отделение должно определяться каким-то размером.

Семя посредством воды выбрасывает корень, корень посредством земли — стебель, стебель посредством базовой энергии (огня) — цветок. Цветок посредством минерализации фотосинтез (позволяет корню питаться минералами). И затем тонкий огонь, эфир. Чтобы реально понять сказанное, нужно разобраться с размерностью. Размерность здесь определяется видом напряжения, то есть некой единицей эфирного поля.

Одно дело — когда мы меряем размер воды, скажем, объемом или размером огня (температурой) и другое дело мы меряем воду давлением, а огонь — энергией источника горения. Ну, например, выдох бегуна — это определенный процесс горения.

Мерность более тонких величин относится к алгебре, которая помогает показать энергообразование девяти мерных усилий плюс ось или центр. То есть так было создано мерное число арабами, где один — это определенный угол усилия то есть локоть. Это определенная опция, так сказать, арабского понимания локтя зира.

Мера, которая ассоциируется с понятием локтя Абу-Юсуфа (аз-зира аль-Юсуфия), внесшего важнейшее понимание меры с позиции соответствия (кияс), с позиции задачи или предпочтения (истихсан) и личного мнения (ар-рай). То есть вопрос, собственно, сводится не только к тому, что измеряется, но и как измеряется и кем измеряется.

Вообще, переводя вопрос на язык цифр, мы имеем три условия. Длина — сжатый угол на метр (0,5 метра); угол, позволяющий изменить свойства окружности (45 градусов) и площадь треугольника. Мерность должна иметь одну ось симметрии. И мы получаем прямоугольный равнобедренный треугольник, формулой из которого вырастает интегральный цветок.

Таким образом, единица ١ — это мера определенной спирали, исходящая из симметрии локтя. То есть с одной стороны мы говорим о некоем напряжении, с другой стороны понимаем, так сказать, ребра жесткости этого напряжения.


Более подробно читайте в книге «Интегральная алхимия»
Рекомендуется к изучению
Рекомендуется к посещению

Вопросы и ответы

Интересная статья, (как будто) заряжена каждая строчка. А "напряжение" и "порядок" из одного поля? Извините, О чем поют цветы? И слышу, и не знаю. На днях цветение яблони я наблюдала. Вот это песня - чудо воплоти, все сказка – форма, цвет и аромат любви, словами, невозможно передать - великолепие «невесты» - нежность, стать. И аромат волшебный, многогранный, тончайших нот сплетение, благоухание. Недолгим было то цветение, таков удел сия творения? Но благий дух оставил след, начало перешло в конец, вновь породив в себе начало… Спасибо
Просто вы правильно настроились и результат неприменул проявиться. В этом идея интегральности.

Те линии в цветке напомнили о лабиринте мне, я в детстве им так увлекалась, и знала, что всегда найду начало, как сложно не пришлось бы мне.
Вами уловлена розовая ритмика определения.

А роза, что явлена сюда, восторг и тайну принесла!
Роза — больше, чем цветок.

Вопрос забыла я задать, что мучает давно, творение и творчество по сути разное? И чем же каждое определено?
Абсолютно разное. Творение — это усилие. Творчество — это выражение заданных или приобретённых возможностей.

…а тут еще розы начали зацветать,одномоментно, в общем,
предлагаю вам еще послушать и посмотреть и отреагировать на мое открытие последних дней, чудную группу в стиле кабаре-бэнд. Солистка совершенно безбашенная, уникально передает женские эмоциональные состояния. В одном из роликов про интегральные поля вы говорили о людях и населении, а у них песня «Пищевая цепочка», созвучна с этой темой. «Я вам устрою декаданс» — песня про женские фантазии.
https://www.youtube.com/watch?v=sNybjYN4lUQ
https://www.youtube.com/watch?v=EHq841TYGr8
Интегральность цветка учитывает и такое состояние как «пищевая цепочка».

Что из себя представляет эфир?
Это пространство, ограниченное некой геометрией, удерживающее заданную макрокосмосом высоковибрационность.

Научаясь читать, излагаемые вами мысли, нескоро, но в какой-то момент поняла, что они для меня представляют кристаллические структуры. Бронислав Виногродский , представляя свою книгу «Лао-цзы. Книга об истине и силе» написал что, Дао Дэ Цзин ему видится как закономерности работы с потоками силы. И через какое-то время, читая этот труд, начинаешь чувствовать текст как поток. Читая же Идриса Шаха, ощущаешь эфирность текста. Наверное, переводчика также следует за это поблагодарить. Вопрос о ритмическом изложении: есть ли определенные каноны и какие?
Любой канон — это один из видов ритма, а правильней сказать, ритмики, заложенной в изложение.

«Создать знания о совершенном поле». Т.е. бедуины его описали, вывели определенные параметры, которые можно не только познавать, но контролировать и управлять? Или под этим понимается что-то другое? "Создать знание" — это выражение меня почему-то очень впечатлило. Что понимается под созданием знаний?
Значит инструментарий необходимый для оперирования.

Тема интегрального цветка не выходит у меня из головы, и ваше замечание о следовании тринадцати законов по Диодору Сицилийскому. Поняла, что не освоив базовые понятия по геометрии с цветком не разберусь.( А по телику мульт сейчас идет Бременские музыканты. Звучит "Ну-ка все вместе, уши развесьте!"). Текущие темы по мере возможности прорабатываю.
Вопрос: неужели никого не взволновало, что нам втюхали про натуральность отрицательных чисел? И что это афера века? И эта подмена понятий не менее серьезная чем подмена тринадцати законов, которая сделала отрицание одним из свойств человека? Или я преувеличиваю?

Ещё подмена времени.

 

30 мая 2015

Задать вопрос автору


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



1686
| Интегральная алхимия

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке

Вид для печати
top