Продавец

Продавец! Как много в этом звуке для сердца бизнеса слилось, как много в нем щас убралось! А убралось самое главное — продукт. Остались при этом все те же ценности и отношения, что были представлены на восточном базаре тысячу лет назад: специи как реакция, ароматы как чувства, украшения как ценность, фрукты и овощи как еда.

Поскольку бизнес давно заинтересован не в качестве продукта, а лишь в его продаже, то изжилось самое главное — взаимодействие продавца с продуктом. И, по сути, продавец перешел в статус спекулянта, став частью спекулятивного бизнеса. В результате продукт потерял не только свое качество, но и свою жизненность.

За базар в ответе

Да, именно так, что и за сколько предлагаем, за то и отвечаем.

Продавец — мастер предложения

Умение предложить является элементом искусства общения между продавцом и товаром. А уж затем и между продавцом и потенциальным покупателем, где само предложение — действие, основанное на организации места продажи, продукта и способа предлагать. Продавец — не торгаш и не спекулянт, он мастер обмена. Собственно, некогда торговые отношения и определялись обменными функциями, даже когда появились деньги, которые изначально несли энергетически понимаемый смысл. Сейчас это огромный объем энергии, вытеснивший не только принципы торговли, но и вообще жизненные ценности.

Продавец — лицо страны

Что бы мы ни говорили и что бы ни думали о продавце, он представляет природу обмена, которая может быть примитивной и упрощать не только продавца, но и сам продукт. Сегодня, когда продавец находится на рубеже экономических границ бизнеса, его профессия несет большую значимость для бизнеса. Но есть и энергетические границы, которые никто не может отменить и даже обмануть. Следовательно, любое действие продавца — это формирование его энергетического союза, эгрегора, который может наполнять или лишать не только продавца, но и пространство, где он представляет продукт нечто большим, чем недополученная выгода.

Недополученная выгода

Это понятие сложное. Но при этом ущербное, так как сегодня рассматривается в плоском формате «есть/нет». Продажа любого товара — это обмен. Если же вы втюхали кому-то чего-то, то вы не получили ничего. А деньги эти у вас утекут так же, как и пришли. И вам ничего не останется, как зависеть от природы обмана, природы втюхивания. Спекулятивная форма продаж лишена будущего, так как она разрушает природу человека. Она нарушает основополагающий принцип: не продавай того, в чем не разбираешься, не продавай того, что приносит вред другому. Даже если, к примеру, для продавцва естественно травить себя кока-колой, все равно он не имеет права предлагать ее другому, переводя себя в формат разрушителя, если не сказать больше.

Продавец — хранитель пространства

Продавец — это тот, кто несет ответственность за пространство, где он предлагает продукт. Непонимание и не чувствование пространства лишает продавца позиции, а следовательно, он не может называться продавцом. Продавец вне времени, он проживает и представляет пространство. Он может торговать товаром, но не пространством. Это часть его жизни, часть его самого. Иначе можно даже по статье спекулянта не пройти! Продавец никогда не набросится на покупателя, он как судья на поле не должен мешать покупателю войти во взаимодействие с пространством. Пространство должно продавать, а продавец лишь его обслуживать. Он заключает «договор с пространством», где пространство посредством ситуаций, обстоятельств, сталкивает участников «купли-продажи».

Товар

Товар формирует принципы торговли и позиционирования. Товар, не обладающий силой, лишает силы и продавца. А если он учит обманывать покупателя, то развивается лживость, разрушающая мозг того, кто ее представляет. Продавец никогда не будет представлять то, во что не верит, как сомелье не должен подавать паленое вино, а бариста делать вид, что варит кофе. Продавец живет жизнью продавца и принимает ее как часть жизни. То есть это базар в его природном предназначении, несущий на себе основные функции взаимодействия с продуктом.

Товаро-денежные отношения

Продавец представляет три важные функции: представление товара, сопровождение товара и контроль товара. То есть отношение к товару занимает не меньшее место, чем его продажа. Для него важно, чтобы покупатель купил, а не он продал. То есть достигается максимальное отношение покупателя к товару. Задача продавца — в первую очередь образовывать покупателя.

Best seller

Это вообще о чем? Рефлексии на то, что якобы покупается или якобы продается? Или это учение продавца — быть лучшим? Торговля — это магия, мистика и реальное проживание во времени. Ее представляет бог Гермес, а не бог Форбс. Следовательно, мы вправе ожидать от продавца своеобразное представление, в котором разумность, красноречие и смекалка преумножают и улучшают все, что находится в его владении. Прибыль не исчисляется деньгами, она ими отмеряется.

Мерность

Продавец — это проводник, передатчик продукта, он постоянно находится в законах меры и числа. Это его азбука и самый главный доход. Тот, кто умеет пользоваться мерой, может приумножить, так как все находится под контролем измерения. Как ни странно будет звучать, но продавец не продает продукт, а организует его продажу. Соответственно, он сам совершенствуется в подаче, и совершенствуется продукт, так как процесс продажи становиться опытом переживания, как минимум, и осмысления, как максимум. Мерность позволяет продавцу находиться в постоянном совершенствовании. И, самое главное, позволяет совершенствовать свой вкус к жизни во всех его значениях.

Карма действий

Продавец не должен нести на себе функцию обмана. Она не только разрушает его, но и делает ответственным перед своим родом, культурой и страной. Продавец находится на защите правил действий, правил торговли. Более того, он берет на себя ответственность, представляя продукт, компанию — за слова, действия/недействия, то есть за репутацию/имидж. И не важно, является ли продавец наемным работником или хозяином бизнеса — требование качественности перед ним как человеком никто не снимает.

Рекомендую к прочтению
Рекомендую к имению
Рекомендую к посещению «Дзябяк».

Вопросы и ответы

Ваша статья выводит на совершенно иное понимание роли продавца, вскрывая глубинный смысл его деяния. Это крайне актуально сегодня когда более 90% предлагаемого продукта не несет в себе жизненности. Соответственно настоящий продавец сегодня — большая редкость.
Для меня как продавца с 20 летним опытом, вскрылось очень много вопросов, и самый главный из них — а продавец ли я? Спасибо Вам за то, что даете возможность взглянуть на себя со стороны.

Собственно, я и написал для того, что бы не только продавец посмотрел на себя со стороны, но и покупатель.

Замечательная статья, и это не только оценка, а пережитый и поделенный опыт. Я могу добавить, что в современном мире новые технологии для логистики позволяют еще более интересные отношения, которые делают покупателя не просто пользователем, но и соучастником создания и развития продукта! Интересно, как совместить создателя, продавца и покупателя?
Что бы достигнуть совмещения — нужно добиться хоть какого-нибудь отношения к пространству всех участников взаимодействия.

В последнее время очень хорошо понимается момент - важнее становится У КОГО учиться. Не только в смысле практик, более шире. И, как следствие вопрос о продаже собственных усилий. Но, никак не могу найти те правильные слова, чтобы привлечь качественное внимание к собственной работе. Это неготовность моего внутреннего, или не умение быть качественно вовне? собственно второму то никто особо и не учит.
Вы для начала перечитайте свой вопрос!

Как уже было сказано: сегодня настоящих продавцов почти не осталось. Все гонятся за наживой, стремясь сократить расходы, все меньше обращая внимание на качество товара. За обман и продажу не качественного товара следуют последствия. Тем самым нарушается баланс и происходит понижение на энергетическом уровне. Не похоже ли это на крысиные бега, на замкнутый круг: на смену одним, кто плохо выполняет обязанности, приходят другие такие же, и мы просто вгоняем нарочно себя в ловушку, ухудшаем пространство и уничтожаем себя?
Ух... как-то мы неплохо вырыли себе могилу)

Антон! Опасность здесь то в другом — что потребителю это надо. И совет тебе — не осуждай, а рассуждай, иначе скатишься в схожее эмоциональное состояние.

 

17 февраля 2015

Задать вопрос автору


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



1144
| Дзябяк

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке

Вид для печати
top