Индейское тело

Индейское тело — это, в первую очередь, статус. Любое тело определяется тем, что оно несет для этноса: временное оно для них или постоянное, чем запитывается, как встречается в момент рождения и как провожается в момент покидания тела. И какое оно, собственно, тело?

С одной стороны, в индейских традициях прослеживается четкое понимание духа, по отношению к которому строится вся жизнь индейца. С другой стороны, мы имеем свидетельства постройки Астральных городов инками в Южной Америке, майя — в Центральной, хохокам — в Северной Америке. По легендам, в них перемещались все эти этносы, трансформируя свою природу.

Также мы имеем примеры достижения совершенства, выраженные конкретными людьми: Виракоча, Кетцалькоатль. Ну а количество порталов, в которых исчезали люди, вообще превышает все допустимые параметры.

Получается, что весь американский континент — это некая особая зона, где реализуются особые пространственные законы. И рассматривать индейское тело надо понимая, в первую очередь, энергию континента и особенно тех мест, которые связаны с различными традициями. И не важно, куда мы направим наш взгляд: к мапучи в Аргентину, к чачапойяс в Перу, к Тиауанако в Боливии, к чибча-муиски в Колумбии, к майя или сапотекам в Мексике, к зуни или ансази в Северной Америке — везде мы наблюдаем зависимость от места нахождения, где само место представляется индейцами как тело, имеющее дух. То есть изначально для индейцев была первична сила места, которая, по сути, соотносилась с идеей змеи, или анаконды.

Каждый индеец должен был найти связь с тем, от чего он зависел. И эта связь познавалась через путь Ягуара. Это идея силы в индейской традиции, которая должна была поддерживать персональный дух для того, чтобы постичь закон, или путь Орла.

Энергия мест, которые сегодня принято называть местами силы, предопределяла поведение местных культур и традиций. И это, по сути, дает нам возможность объединить индейский путь в единое целое.

Основным источником питания для индейцев было (и во многом остается сейчас) то, что вскармливает их дух. Только через призму питания духа они смотрели на обычное питание. Отчасти этому способствовала и сила места, которая наполняла их. Индеец всегда стремился к совершенству естественным образом. Даже такие понятия, как Инка или Толтек не были принадлежностью каких-то отдельных этносов, это были категории совершенства. То есть Инка или Толтек — это истинный индеец. И такой индеец питался только различными энергетическими продуктами, которые в огромном количестве растут на американских континентах.

Нет ни одного другого места на планете, где мы могли бы найти такое количество полезных для нашего организма энергетически сильных продуктов. Даже простое мате, которое воспринимается многими как чай, является ценнейшим продуктом для нашего организма. Что и говорить о муире пуаме, кошачьем когте, сарсапарилле, дамиане, нони, мирте и множестве других растений? Причем все эти растения воспринимаются индейцами как живые, то есть как объекты природы, которые также имеют дух. И в первую очередь они общаются с ними, а не поедают их.

Таким образом, индейское тело — это тело духа, которое очень сложно познать тем, кто не живет в традиции. Безусловно, интерес к индейцам у всего остального мира подспудно присутствовал всегда, так как каждый человек имеет дух, и именно наука о духе находится в основе познания индейского тела. Это познание идеи свободы через призму пути Орла.

Всю жизнь индеец идет к познанию этого пути, так как считает, что к моменту покидания тела он должен иметь вибрацию, подобную Орлу. Однако нужно понимать, что индеец выражает не последовательное движение, а параллельно-последовательное, и поэтому путь Змеи, например, для него не менее важен, чем путь Орла, так как там он учится запитывать себя.

Именно правильное питание предопределяет два пути индейской традиции. Один из них — путь Ягуара, где индеец набирает силы. Эта сила важна, если необходимо достичь условий перехода в астральный город. То есть для перехода в это измерение нужен не путь Орла, а путь Ягуара. Ну а если индейцу не удается справиться с грубыми вибрациями земли и тела, то тогда он уже следует путем Орла.

И самое важное здесь, что эти три познания есть суть индейского тела, где в первую очередь определяется энергоемкость тела. Ведь даже принимая сильные энергетически растения (такие, например, как сарсапарилла), но не имея достаточной силы, чтобы ее усвоить, человек не способен получить максимальную пользу от этого продукта.

Следующим важным аспектом индейского тела является танец, или движение. Танец есть условие слияния с пространством, и он занимает особое место в жизни индейца. Что бы ни делал индеец, можно свести к формуле «поход за силой». Поэтому сама жизнь индейца — это путь к внутренней свободе. И сегодня, когда мы сталкиваемся с различными практиками на познание индейского тела, нужно понимать, что без осознания концепции жизни индейца нельзя ничего познавать в этом направлении. Вопрос же: «А зачем вообще нам нужно смотреть на индейское тело и чем оно лучше других тел?» не может ставиться ни одним человеком, стремящимся жить в настройках.

Настройка — это основополагающее условие индейского тела. Индеец постоянно живет в настройке на свой дух, он понимает временность нахождения здесь и вечность, на которую он настраивается. Настройка не позволяет отвлекаться на ненужное, на то, что разрушает или просто уводит в сторону. С учетом различных сил, влияющих на человека, сегодня это самое важное. Мы не можем развиваться и двигаться куда-то, не научившись решать ментальные задачи.

Но ментальность — это условие нахождения в настройке, а не обладание какой-то информацией. И здесь равных индейцам просто нет. Даже сегодня, встречая индейцев, сохранивших традицию, мы видим их погруженными внутрь себя. То, что люди называют медитацией, чем пытаются заниматься миллионы по всему миру, для индейцев — естественное условие существования, поскольку человек может находиться в настройке, только если он способен сохранять своей внутренний покой.

Таким образом, познание индейского тела — это познание трех видов настроек: настройки Змеи, настройки Ягуара (или Пумы), и настройки Орла (или Кондора).


Семинар на тему познания Индейского тела

 

Вопросы и ответы

Означает ли условие нахождения в настройке поэтапное развитие концентрации по принципам: наполнения, синхронизации, сосредоточения, структуризации и тональности или настройка это лишь один из этих принципов?

Настройка – она сама по себе принцип, но и является основой всех других. Очень важное понимание.

 

22 февраля 2014

Задать вопрос автору


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



721

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке

Вид для печати
top