Иле-Ифе

Изучая ритм, мы изучаем формулу трехмерного пространства. Это высшее знание, которое позволяет нам не потеряться в линейности. Почему великий Трисмегист так серьезно призывал к изучению герметизма? Потому что терялись знания об истинных вещах, и происходить это начало в Египте. Но обо всем по порядку.

Самые древние письменные источники, обнаруженные на сегодня, относятся к шумерской культуре. Но почему мы должны опираться на письмена, да и что, строго говоря, стоит считать письменами? Пиктограммы, к примеру, — это письмена или определенные формулы? Ведь к чему, собственно, привела письменность? К потере образности даже в тех культурах, где сохранилась вязь и иероглифы. И самое важное, что потерял человек, — это настройка, а она является первым законом ритма. Изучая ритм, человек волей-неволей вовлекает в работу свое сознание, энергию и ритм, но это лишь один момент. Второй и более важный — это то, что по такому закону живет наша Земля.

В свое время в наиболее энергоемком месте началась настройка Земли на пространство преобразования и влияние на всю планету в целом. Ведь что есть Земля? Это живой кристалл, прошедший путь от жидкого состояния до постепенного уплотнения (то есть процесс кристаллизации) и выросший в планету. Пространство определило для себя центр и сформировало Землю. Наша планета — это единый центр трехмерного пространства, и она выполняет свои самостоятельные функции. Поэтому правильнее было бы рассматривать Землю как отдельный живой организм, а не просто искать пришельцев в космосе.


Если мы посмотрим на Землю с позиции вращения, то она будет выражать колесо с 12 спицами, которые упираются спиралями в 12 точек неба. Плюс сюда следует добавить ось вращения, на которой, так сказать, сидят Солнце и небо. И что удивительно? Получается, что Земля в фиксированном значении под разными углами представляет 12 фигур. И если мы выделим три основные, то получим шар, тетраэдр и куб. Это три образующие формулы, на что указывал Трисмегист, а затем и Платон.

Значит, мы получаем некоторые точки входа и выхода. Но во времени они, конечно, должны меняться: это связано с объемом Земли и плотностью. Эти параметры формируют магнитное поле, что предопределяет жизнь на планете различных цивилизаций. Рассматривать их линейно нельзя, так как возникает «неучтенка» пространственных связей. Однако нас интересует именно то, что сформировало нас и что есть знания для нас, а не образные рассуждения, даже если они и имеют место быть. И здесь особым образом выделяются две важнейшие точки входа: это Тиауанако и Иле-Ифе.

Возможно, когда Земля была меньше, эти точки вообще совпадали. Меня же интересует тот факт, что именно с ними связано формирование трех последних совершенных групп, которые существовали в нашей истории. Первая — это инки, которые были связаны с Тиауанаку, вторая — это мамлюки, связанные с Иле-Ифе. И третья, что еще более интересно, катары, которые были связаны и с теми, и с другими знаниями.

Последовательность здесь, собственно, не важна, важна связь. Но если мы возьмем четыре важнейшие точки (первая — письменность шумеров, вторая — знания Авесты, третья — цивилизация Египта, четвертая — формирование ритуала в различных центрах Африки), то мы привязываемся к одной единой точке, и это Иле-Ифе.

А что такое, кстати, для нас ритуал? Это закон нашего существования по отношению к пространству. Это первичное знание для человека, а не какое-то отдельное действие, посвященное богам. Это целый и единый комплекс мер, который изначально настраивает человека, поддерживает и заставляет жить в определенном ритме.

Человечество в своей истории совершило две большие ошибки: во-первых, оно оперлось на Египет как на центр всего и вся, а во-вторых, пошло на осознанное ущемление знаний африканского континента и принижение его значения. Изучение Египта вообще пошло по ложному пути, и связано это с тем, что все стали разгадывать названия и значения, а не пытались понять саму суть этой цивилизации.

Ведь что представляет собой страна Та-Кемет? Это огромное кладбище, возникшее с позиции консервации энергии, которая теряла свою направленность и больше рассеивалась по поверхности земли, чем уходила вверх. Связано это было с тремя показателями: изменением угла наклона Земли, ее плотностью, а значит, и скоростью ее вращения, и магнитным полем. То есть пространство Земли начинало терять силу, что и создало египетскую цивилизацию как огромную лабораторию, направленную на спасение всех двенадцати углов пространства, что отобразилось в задачах 13-ти номов.

Каждый из номов в разный период вращения Земли принимал ту или иную спицу оси пространства. И здесь была совершена еще одна ошибка, когда все свели к значимости бога Ра. Ну а дальше уже все пошло по цепочке: все цивилизации стали называть солярными и солнечными, ставя во главе угла почитание Солнца.

На самом деле, почитания этого светила никогда не было, да, собственно, и жившие на Земле никогда не глазели на небо. Для них Земля была зеркалом, принимающим лучи всех планет и звезд, и пялиться в небо им было не нужно. Блестящим примером этого являются догоны, знавшие о звездах и планетах больше, чем все современные исследователи знают сегодня. Просто их способность находиться в настройках помогала им расшифровать вибрацию лучей, упирающихся в Землю из пространства.

Возвращаясь к богу Ра, следует, собственно, сказать, что он был не богом Солнца, а осью, представляющей солнечный луч. А это две большие разницы. И по числу подобных богов не могло быть больше 13. Это связано с тем, что жившие на Земле могли считывать и менее значимые для Земли лучи, но, может быть, более важные для нома, что и создало такую путаницу для исследователей. И именно Иисус Христос первым вывел эти знания, так сказать, в люди, хотя, конечно, они уже были описаны в Авесте, которую впоследствии тоже стали интерпретировать по-разному (как, впрочем, и последовавший за ней зороастризм). Ну а мы получили своеобразное подтверждение истинности существования богов, придав им больше тумана, чем ясности.

Сотворение нашего мира связывают с Солнцем, которое дало свет, но здесь важен не свет как таковой, а луч света, так как он определяет угол, а угол — усилие, и с ним уже можно что-то делать. Неужели вы думаете, что древние смотрели-смотрели на Солнце и, типа, все поняли? Посмотрите как-нибудь на Солнце сами. Сколько вы на него сможете смотреть и что вы после этого поймете, кроме бликов в ваших глазах? Люди смотрели на Землю и познавали Солнце. И для них физической величиной был луч. Именно здесь заложена и идея алхимии, которая вышла из того же Египта, а это способность ухватить и использовать более высокочастотную вибрацию, задействуя как силу Земли и Неба, так и силу преобразования.

«Ловля», так сказать, луча и создала первую науку алхимии — герметизм, который породил первую науку цивилизации, геометрию. Без них была бы невозможна ни физика, ни химия, ни, как следствие, все остальные науки. Как мы можем что-то создавать, не умея сравнивать и сопоставлять? А ведь это пропорция, или симметрия. А где ее искать? В геометрии. Здесь у нас и появляется Осирис с его 13-ю расчлененными частями (по другой из версий, их 14). Осирис появляется как сила, увязывающая свойства луча Солнца Ра и луча Луны Тота, где основной движущей силой выступает Исида, матерь преобразования, вокруг которой и строится вся египетская цивилизация, где закон сохранения энергии выражает Хатор.

Но очень важно то, что все эти знания не есть начало чего-то, это есть завершение предыдущего цикла существования Земли, и мы здесь видим лишь спасение тех знаний и свойств. То есть Египет — это не начало, это завершение прошлого цикла.

Для нас, конечно, это может быть начало нового, но мы не должны смотреть на эту культуру как на зачинающую. Мы должны искать место и знания о луче света — именно это для нас первичная точка. И место это — Иле-Ифе.

Не понимая законов и знания о луче, мы никогда не поймем идеи воскрешения, преобразования и, если хотите, бессмертия. Иначе это все уведет нас в познание жизни в загробном мире, что в результате и вышло из условий развития египетской цивилизации, где стали изучать больше природу смерти, а не бессмертия. Так жившие на Земле стали терять тонкие свойства из-за огрубления энергии планеты.

Но, собственно, и людьми в нашем понимании мы их назвать не можем. Хат — то, что стало разлагаться, и эти вибрации сильно обеспокоили жителей планеты, поэтому все бросились спасать то наиболее ценное в Ка (человеке), что может вырваться из плена грубых вибраций. Именно для этого и стали строить пирамиды. Хотя надо понимать, что и это не есть чисто египетское понимание. Все началось, все-таки, в царстве Мероэ.

Конечно, Древний Египет интересен тем, что он показал нам отношение к персональному аспекту жизни, по сути, выделив в человеке личностность. Но все же это была цивилизация спасения, а не развития. И, конечно, эта задача ввела слишком много кодов спасения, где мы и получили такое понятие, как магия, которое наделало много всякого ненужного. И сейчас она продолжает быть каким-то непонятным инструментом в руках необразованных любителей напустить туману.

Магия — это набор действий и ключей, связанных с консервацией энергии. В отличие от алхимии, она не должна была иметь внешнего применения, однако в истории человечества она не только увела людей в мистификацию знаний, но еще и помешала правильно воспринимать алхимию, которая опирается исключительно на герметизм.

Вся культура Древнего Египта сводится к формированию некоего матриархального общества, действующего по законам этого уклада, где пытаются сохранить не только некие вибрационные свойства энергии, но, собственно, и сам луч, который, судя по всему, начал менять свое значение.


Хатор — хранительница луча

И весь этот процесс имеет название «силы Хатор». Но все это нас не интересует сегодня, хотя здесь и закладываются основы важнейшей науки — алхимии, науки о сохранении и преобразовании энергии. Нас интересует вопрос: а существовали ли другие очаги на африканском континенте? И здесь, пожалуй, начинается самое интересное.

Здесь следует сразу предупредить, что самое опасное, изучая африканский континент, — пытаться опираться на какие-то исторические даты. Дело в том, что времени как такого там не было, все культуры были, так сказать, медиумными и опирались на сверхсознательные процессы, которые и определяли их переживания. Во-вторых, их восприятие трехмерного пространства было настолько физично, что это предопределяло их отношение ко всему, с чем они соприкасались. Нам важно найти здесь лишь точку отсчета, то есть ту культуру, которая определила это пространство и наделила его знанием.

Мы можем выделить народ Шона, проживавший в Зимбабве, куда нас уводят библейские сказания, или Олдувай (Танзания), ущелье, которое считают колыбелью человечества и где найдены останки человека, датируемые периодом 2 млн. лет. Это место также связывают с началом кристаллизации Земли.


Загадочная страна Нумибия (Судан), которая то ли породила египетскую цивилизацию, то ли переняла от нее знания, с загадочным царством Мероэ, где строился астральный город для ухода с Земли. А может, это вообще была копия этого города, соединяющаяся с солнечным лучом, который усиливался золотом. Подобное, по крайней мере, мы также встречаем в Северной, Центральной и Южной Америках. По крайней мере, именно этот город-призрак считал Гомер отсчетом Новой цивилизации.


Астральный барабан Мероэ


И можно было бы согласиться с Гомером, если бы не одно «но»: а знания-то где? Знания даже сакрального ритма, который он использовал в Илиаде и Одиссее? Откуда у него знание о двенадцатеричном изложении и, в особенности, ритмоизложение? Его гимны богам — это попытка переложить их на вибрационный уровень. И, что удивительно, мы получаем, что жизнь Гомера совпадает с периодом расцвета культуры Ифе у Йоруба. Но расцвет не есть начало. И мы вправе предположить две версии: либо все знания пришли в Древний Египет с запада, либо наоборот. Но в нелинейных системах координат это не важно, так как это не последовательные, а параллельно следующие действия всего макрокосмоса.

Но почему Западная Африка? Именно оттуда пришли ритм и музыка, и об этом мы еще поговорим. Самое важное сейчас то, что именно здесь, в Иле-Ифе, сформировались первые стройные знания о ритме.


Гамбия. Вертикальные камни, представляющие души умерших

Знание о ритме есть знание о космических вибрациях, схожее мы затем находим у многих народов — у шумеров, в Авесте, на этом строится вся индуистская концепция существования, да и вообще, все античные культуры. Но именно Иле-Ифе становится центром всех этих знаний. Именно туда и направляются европейцы (португальцы), опираясь на знания кельтов, которые частично сформировались как раз под влиянием африканского континента. Именно там мы встречаем шумерские правила существования божеств, правила «Ме», в виде правил ориш.

Именно здесь мы убеждаемся в самом загадочном процессе современности: что тамплиеры были заинтересованы в вывозе людей с Западного побережья Африки в Бразилию, где была предпринята первая попытка создания совершенного общества после того, как это не удалось в Европе. Что люди йоруба по определению не могли быть рабами, так как они не зависели от физических процессов. Что именно здесь закладывалось самое серьезное влияние на цивилизацию через совершенных людей Ифе. Что именно в Иле-Ифе был сохранен первый луч света, имя которому Обатала. Что история сокровенных знаний началась здесь, но была исковеркана и не понята, но сохранилась благодаря музыке, вибрации и традиции.

Именно здесь достигали кристаллизации голов предки йоруба, сохраняя, так сказать, «замораживая» сверхсознание и свою связь с пространством. И именно здесь Атлантида соприкасалась с пространственными характеристиками Земли. Что, кстати, зафиксировала культура Нок, которая была тесно связана с культурой Ифе (собственно, ее также связывают и с культурой Древнего Египта).

Атлант Ифе Культура Нок. Наследники Атлантов Ось неба

Итак, Иле-Ифе — это ось, соединяющая Землю с макрокосмосом. Здесь заложен код всех вибрационных превращений Земли, который и лег в основу знаний йоруба, разбивших мир на семь резонансных вибраций Земли (их представляют семь женских ориш) и саму ось Земли, а также на семь резонансных вибраций неба (их представляют семь мужских ориш) и ось неба.

Ну и не менее интересно формирование игры между оришами, что и сформировало искусство капоэйры.


 

Рекомендую также ознакомиться с темой в рамках раздела Африканское тело.

 

18 сентября 2013

Задать вопрос автору


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



1159
| Африканское тело

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке

Вид для печати
top