Виртуальный алхимический тур «Ритуал. Северный угол Авалона»

Однажды посреди бескрайних вод океана возник чудесный остров. В его изумрудно-зеленых холмах, иссиня-черных озерах и поросших густым мхом оврагах поселился великий народ богини Дану, который призвал жителей Земли к великим переменам. Он открыл знания о неиссякаемых силах планеты и о великих источниках, где жили волшебные эльфы.

Народ Дану обучил людей жить бессмертно, есть волшебные орехи, питаться божественными лососями, пить медовый эль. Он обучил людей искусству питаться вкусом и вкушать чудодейственные напитки. Именно на этой земле сформировалась, возможно, одна из самых великих культур современности — кельты.

Ирландия, Шотландия, Англия, Уэльс стали местом формирования культуры, известной нам как кельтская. В ее лаборатории переправлялись Воздух, Вода, Дерево, Камень, Огонь… Однако главным секретом в строительстве кельтской культуры был особый центр, связывающий мир грубых энергий с миром тонких энергий. И имя ему Авалон.

 

 

Авалон

Именно с этого места мы начинаем познание северного угла Великого Деяния, опирающегося на южный угол. Именно здесь заложен код развития нашей цивилизации, или времени, когда грубые энергии перекрыли более высокие, пространственные, когда развитие Земли перешло в особую фазу существования. Для кого-то это все может показаться сказкой, вымыслом, мистификацией и эзотерикой, но реальность здесь в знании о том, как выйти на частоты, необходимые для того, чтобы понять физический принцип, а правильнее сказать, формулу под названием «Авалон». Именно с этого мы и начнем.

Авалон — это кельтская Шамбала, место, где после формирования жизни на Земле по линейным, то есть смертным законам, сохранились пространственные, вневременные характеристики. Воссоединение с ними возможно только для тех, кто способен также изменить в себе временные свойства, то есть переломить порог смертности. Все мифическое и непонятное, связанное с Шамбалой, в реальности имеет очень четкие физические показатели. Но так как люди воспринимают Шамбалу при пониженных свойствах, для них она и является в большей степени неким эзотерическим продуктом, чем проявленным.

Именно в этом нам и предстоит разобраться в месте, которое стало прибежищем для многих совершенных, в месте, куда направился Иисус Христос после воскрешения.

Великобритания — это страна островов. Каждый остров генерирует особую энергию, и связано это может с взаимодействием суши и окружающей его воды, а может видимого и невидимого мира, где время встречается с безвременьем. Кельты считают, что именно эта особенность островов плюс условия их расположения создали возможность для зарождения энергии первочеловека. Согласно шотландской мифологии, таким местом было озеро Финлагган (Loch Finlaggan). На островах этого озера с XII по XVI век располагалась резиденция клана МакДоналд (MacDonald), представителей которого называли Повелителями островов. Озеро Финлагган использовалось людьми очень давно, что указывает на его особую значимость. Некогда оно было местом встречи сначала кельтских вождей, а затем королей Франции, Шотландии, Англии.

Шотландцы — нация, созданная многими культурами и народами. Однако это не помешало им определиться и идентифицировать свою историю, культуру и имидж. Созданная из множества этнических групп, эта нация обрела свое имя лишь в IX в., когда Кеннет МакАльпин (Kenneth MacAlpin) стал первым королем скотов. Легенд и мифов, связанных с образованием шотландской культуры, предостаточно. Она вобрала в себя культуры франков, иберов, различные культуры Центральной и даже Восточной Европы, Скандинавии. И эта культура по определению может считаться кельтской, так как это название предполагает некий собирательный образ, впитывающий все лучшее и ценное из всех культур и народов. Поэтому когда римляне прибыли на территорию Шотландии в 80-х годах н. э., они столкнулись, по сути, с тем же, что встречали и в Бретани.

Шотландцы считают, что истинный центр мира находится у них. Лох-Финлагган (Loch Finlaggan, гаэльск) на острове Айлей (Islay) — центр мира, или место, где пропадает время. Это, пожалуй, самое мистическое озеро мира, или уж, по крайней мере, Шотландии. Вообще, следует признать, что какое бы озеро в этих краях мы ни взяли, окажется, что это нечто особое и уникальное: то оно представляет сакральную пентаграмму, то в нем водятся мистические животные, то оно является центром мира, а то может случиться, что именно там тамплиеры спрятали свои сокровища. Однако историческая действительность показывает, что именно Лох-Финлагган было самым ритуальным озером Шотландии. Оно находится в середине острова на западе Шотландии, в местах, где зародился самый могущественный клан МакДональдов. Церемонии, которые проводились здесь, являются предвестниками понятия ритуала, и связаны они с Камнем меры. На такой камень ставилась нога того, кто вел церемонию, и это был процесс откровения, когда человеку даровалась специальная сила. Считалось, что умеющий соединиться с камнем обладал контролем над пространством.

Само место, где находится такой камень называется Скона. Скона с древних времен является священным местом с центром на Холме веры. Здесь находится камень, на который сажали многие поколения королей и вручали им символы правления. Этот ритуал со временем стал сакрально христианским, и вместе с Граалем он превратился по сути в основной инструмент познания тамплиеров. Паломничество к Говорящему камню Лиа Фэйл (Lia Fail), камню Судьбы, который по праву считается самым значительным мистическим камнем не только в Шотландии — это день увязывания прошлого, настоящего и будущего.

Сегодня, наверное, многим крайне сложно принять, что, возможно, Святая земля связана не с Палестиной, а с британскими островами и что именно сюда не только стремились, но и добирались Иисус и все, кто был с ним рядом. Дело даже не в миссии Иисуса Христа на британских островах, а в самих событиях, которые разворачивались здесь на протяжении всей истории.

К тому же, существует версия, что предки Иисуса Христа имеют и кельтские корни. Ведь кельты, которые всю жизнь являлись, так сказать, кочевыми племенами и побывали везде, где можно и нельзя, бросили свой якорь на британских островах, где, собственно, и сформировалось понятие «кельт» не как обозначение этноса, а как название совершенного человека. Конечно, мы можем говорить о миссии Преподобного Иосифа Аримафейского непосредственно в Гластонбери или о присутствии там Понтия Пилата, о послании святого Андрея или о приезде туда с определенной миссией брата святого Петра. Но не менее интересна нам деятельность святого Патрика, святого Колумбы, которые больше напоминали кельтских жрецов, чем служителей церкви. Ну и, конечно, не также обойти стороной и деятельность тамплиеров, и всю эту затею с Граалем.

Грааль — великое наследие тайны и мистерии, символ преобразования и трансформации. Что это — кристалл, символический источник бессмертия, чаша, из которой пил Иисус на Таиной Вечере, сосуд, в который была собрана кровь Христа Иосифом Аримафейским, всепорождающий котел? А может, это жертвенная чаша, или напиток с амброзией, или полученный философский камень? В общем, мы можем перечислить еще много идей, и все они в той или иной мере подходят к понятию Грааля. Ясно одно: это реальное таинство, скрывающее в себе тайну преобразования и толкающее миллионы людей на поиск познания высшего свершения.Истоки познания Грааля уводят нас, в первую очередь, в египетский герметизм и кельтский символизм, знания которых впоследствии раскрылись в христианской традиции. По своему свойству и качеству Грааль соотносится с минералом изумрудом, представляющим высшие свойства и связи нашего тела, или непосредственно связь крови с трехмерным пространством.Однако образ Грааля — это, все-таки, прежде всего поиск, стремление к совершенству. Интересно, что сам поиск Грааля слился с идеей рыцарства, по сути, сформировав этим особый статус рыцаря не столько как воина или искателя приключений, сколько как человека, который наделен таинственностью, зачастую приукрашенной драматичностью.

Но все это ничто по отношению к главному – сакральной геометрии. Сакральная геометрия — это особое представление напряжения пространства, которое имеет законченную форму. Часто она выражена в виде кристалла, который обозначает пентаграмму. Это скрытое изображение местности или помещения, которое можно понять лишь математически (геометрически), если это большой объем, или физически за счет аромы, преломления цвета, плотности, вибрации. Знания о сакральной геометрии были основными в законах существования кельтов, именно поэтому они выбрали Ирландию как место, где должен был развиваться настоящий кельт, а тамплиеры для этих же целей — Шотландию. Однако в зависимости от этноса каждый определял для себя свою сакральность, а если ее не было, строил сакральные места. Подобное мы наблюдаем и в период расцвета архитектуры, когда понятие сакральности было основополагающим: Шартр, Росслин, Нотр-Дам де Пари, заменившие Стоунхендж, а также пирамиды в Гизе. И так продолжалось до эпохи Возрождения, когда вычурность стала подменять сакральность.

Особенность организации информационного поля, соединяющего человека с задачами, а также с другими информационными полями, определяет и задачу, коей становится ритуал. Нужно понимать, что нахождение в задаче ритуала — это ориентация на определенные задачи взаимодействия с пространством. Ритуализация пространства определяет нормы поведения, нормы общения, нормы положения и, что самое главное, нормы роста. Все это знаковые характеристики той картины мира, которую человек себе представляет, либо в которой он просто участвует.Ритуал никогда нельзя рассматривать частичным образом: в этом случае он становится лишь некой знаковой характеристикой. Ритуал — это условие, настройка, направленная на единство содержания, где совершенствуются в первую очередь правила и схемы. Ритуал важен, прежде всего, своей информационной ценностью.

 

 

О великий эксперимент над человечеством, когда же он закончится? О святой Грааль, это же не конец тайны, а всего лишь ее начало! В этом нестабильном мире может ли еще кто-то реально задумываться? Как так получилось, что божественные волны прибили нас к земле английской, чтобы мы научились, наконец, различать свет в той мере и в том объеме, который дает понимание этого света? Англия — место, где не нужно находиться в переписке с божественным, оно уже божественно. Находясь в единстве с живой, реальной силой, мы воспринимаем истинный плод познания в соответствии с сотворенной сущностью. Не надо идти на поиски за новым, надо взять имеющееся. Нужен эффективный мастер, а не взывающий к вере пастырь. Побудить нас к реальному поиску может лишь мастер. То, что для обычного человека день и ночь, для мастера — закон тяготения. То, что для обычного человека темнота и свет, для мастера — вращение звезд. Именно поэтому создавались тайные общества и ордена, чтобы пестовать и взращивать мастеров, обладающих импульсом собственного сознания, а значит, способных дать послушнику истинную установку.

И здесь нет ничего специального, только правильное. Мастер не зависит от степени и благодати спасения, он — в неразделимой полноте проживания. Возможно, в определенное время все изменится, но не сейчас. Задача мастера — не угодить богу, а познавать его. Среди переулков и мощеных улочек, среди рек и болот мастер находит то, что и определяет в нем степень, уровень. В соответствии с высокой теологией мы вправе ожидать от мастера высших показаний. Англия и стала тем местом, которое сформировало, собственно, суть мастера — если хотите, учение о мастере.

И Мастер сказал. Когда на землю пришла смерть, был создан первый некрополь. И первой школой, обучающей людей не умирать, стала школа «Сокара». Она имела 12 ответвлений по всему миру, у кельтов, например, она называлась «Оэнгус». Эти знания были связаны с двумя древнейшими храмами — Сокара в Египте и Нью-Грандж в Ирландии. Самое удивительное, что, по всей вероятности, у них был и один архитектор — Имхотеп. С этим именем также связана идея первого храмовника, или первого каменщика. Имхотеп заложил уникальный величественный проект, и первая временная связь была определенна как Нью-Грандж—Сокара. Это была попытка изменить электромагнитное поле нашей планеты, а вернее, создать сеть, чтобы на Земле появилась возможность достигать состояния независимости от смерти. Интересно, что линия связи проходит через ворота в Авалоне, где находится Силбери-Хилл, место, которое, по всей вероятности, также было сооружением. И тогда понятна роль Стоунхенджа как энергетической подстанции, в задачу которой входило удержание в настройке, а может, и питание астрального города, связанного с Авалоном. Контроль за всей этой системой был возложен на кельтов. Но надо понимать, что речь идет не об этносе кельтов, а об определенном свойстве, которое впоследствии было воссоздано в идее толтека и инки.

У каждого учения должна быть своя доктрина, — хотелось бы сказать. Но, оказывается, нет. Если доктрину начинают интерпретировать люди, не вовлеченные в сам процесс познания, люди, которые не являются частью этой доктрины, люди, которые, согласно этой самой доктрине, занимают различные углы, а, следовательно, имеют отличительные взгляды, то мы можем говорить, что данная доктрина — в ее отсутствии. Любой опыт и символизм ставят под вопрос идею доктрины. Вроде, это как ключ, но ключ к заповеднику. Или от одних из врат в сакральный лабиринт. Любой вход внутрь лежит за порогом тайного знания, или даже просто знания. Если не быть наделенным знанием, все становится искусственным, неживым. Это, так сказать, для мертвых, а для живых?

Нужно уметь различать, где ключи, а где секреты. Ведь для одних это может быть скрытым смыслом, а для других — неживым фольклором, да и то в лучшем случае. Ведь по сути, простых вещей нет. Это упрощенное сознание — подгонять под себя то, что становится понятным, как бы простым. Для сложного сознания это временное, линейное, а значит, не существующее. А все, что существует, это сложное, так как это формула.

)Где здесь сила, где здесь я, и где здесь бог? Мера — это то, что скрывает условия познания, условия бытия и, самое главное, условия наращивания себя в этом бытии. Мера должна научить человека абстрагироваться от непонимаемого, где понимаемое есть не то, что нам близко и с чем мы согласны (или нет), а то, где мы заложили свое усилие.

Любое познание без усилия не может считаться таковым. Любое усилие без меры не может быть закреплено, и, следовательно, не может привести к познанию. Усилие — это химическое соединение, выраженное в задачах пропорции. То есть оно математично, или было бы правильнее сказать, геометрично. Мера для человека должна пониматься как материал, как эквивалент сосредоточения, энергии и тела, то есть она должна быть выражена в размерности. Мера — это умение оперировать своей жизненной силой, а значит, правильно распределять, рассчитывать и наращивать ресурс. Мера имеет свою геометрическую оболочку и может даже быть обозначена как химическое соединение, то есть как то, что дает не только результат, но и переживание результатом. И здесь мы приближаемся к тому, что волновало тех, кто был объединен целью разгадать геометрию и физику тайной доктрины.

Северный угол Авалона — угол, направляющий людей в зону определенной алхимической традиции. Это традиция, которую познавали и познают различные тайные школы и ордена. Считается, что истинные адепты этих школ живут по законам другого времени, и многие из них в нашем исчислении имеют сотни и тысячи лет. Они не умирают, а исчезают в тайных порталах, храмах, чтобы затем опять появиться в том же или уже ином обличии.

Вершиной же развития человека на земле было строительство Астрального города. Астральный город — это место, связанное с определенными точками на планете, где по-особому преломляется энергия Солнца и Луны и создается определенная кристаллическая модель проживания, способная питать и поддерживать такой астральный город.

Идея Астрального города, или кристаллического храма, представляет, в первую очередь, место. Это позволяет нам понимать важный момент: это мы должны стремиться к храму, а не храм к нам. То есть идея должна быть увязана с реальным местом, а не по месту прописки.Основная задача кристаллического храма сегодня — это, конечно, не строительство астральных городов, так как для этого потребовались бы такие огромные массивы, как, к примеру, Тикаль, Монте-Альбан, или Мачу-Пикчу, а изменение энергетических законов времени, которые лишают нас реального понимания энергетических процессов.

Ну а непринятие или неучастие в этом запускает нас в игру под названием Апокалипсис.

Идея Апокалипсиса — это проект «Конец света, welcome!», в котором человечество участвовало, ожидая прихода Мессии в 156 году, в 999 году, а затем и в 1284 году. Затем стали ждать столкновения Земли с Солнцем в 1603 году. Это не считая всяких промежуточных концов света. В общем, данное событие стало чуть ли не лучшим поводом напиться или уж хотя бы неплохо на этом заработать. Так, собственно, была создана Церковь адвентистов седьмого дня для корпоративного ожидания конца света в 1843 году.Интересно другое: вся история с концом света — это затея с приходом Мессии. И вопрос здесь, собственно, зачем и к чему? Даже конец света 2012 года — это есть выдуманное объяснение календаря майя, которые никогда не говорили о конце света, а говорили о частотных изменениях. Апокалипсис наступает для человека тогда, когда он перестает выполнять свои человеческие функции и это только аффектное, непредсказуемое начало.

 

 

Вопросы и ответы

Интересно, а какая возможна связь Авалона и Вальхаллы?

Вальхалла – это ось, представляющая восточный ось Авалона, который будет мною рассмотрен через 2 года.

Именно здесь мы убеждаемся в самом загадочном процессе современности: что тамплиеры были заинтересованы в вывозе людей с Западного побережья Африки в Бразилию, где была предпринята первая попытка создания совершенного общества после того, как это не удалось в Европе. Что люди йоруба по определению не могли быть рабами, так как они не зависели от физических процессов. Не следует ли из этого, что тамплиеры были заинтересованы в уничтожении местных индейских народов и местной культуры ради освобождения территории для очередной попытки создания «совершенного общества»?

Сложно говорить о заинтересованности тамплиеров на уровне территории, важно понимать их стремление к познанию, которое они поддерживали и развивали где могли.


Обладали ли тамплиеры всем необходимым (знания, материалы, инструменты, методы...) для построения «Совершенного общества»? На каких принципах строится такое общество? Есть ли  у  тамплиеров какие-нибудь видимые достижения,
  что можно им «поставить в зачёт»?

Когда мы определяем действие тамплиеров — мы можем говорить о действиях, но сложно говорить о ментальности этих действий. Наша ментальность и ментальность тамплиеров отличается во многих аспектах — в аспектах веры, в аспектах совершенства и т. д. Поэтому я могу лишь рассуждать на тему действий тамплиеров исходя из того, что были направлены усилия, а не с позиции хорошо-плохо.

Что же говорить о совершенством обществе, то это вопрос в первую очередь политический и я отвечу на него в теме Политика.

А что касается видимых достижений, то их такое количество, что и без меня можно их легко найти. Например, структуризация финансовой деятельности, по сути, создание финансового института. Формирование равноудаленного общества — жить в соответствии со своими задачами. Думаю эти два пункта уже достаточны, чтобы говорить о тамплиерах серьезно.


За каждым материальным, вернее – физическим  объектом  стоит энергия, точнее геометрическая пространственная модель, которая и порождает развёртывание и развитие во времени и пространстве этого физического. Вы говорите, что на Земле существуют сакральные места, где высокоразвитые сущности (люди), используя свойства места, выращивают новую энергию – совершенные  геометрические пространственные модели (!). А  что же физического, материального несут или привносят эти модели земному и людям?

Это меняет пространство, в котором мы живем. Повышается вибрационность.

 

30 июня 2013

Задать вопрос автору


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



1155
| ALQUIMIA Travel

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке

Вид для печати
top