Высшая форма развития


Высшая форма развития — это проникновение в культуру. Что такое культура? Это вневременная характеристика, которая и становится частью жизненности. Это постоянно выполняемый ритуал, направленный на поддержание всех возможных связей с пространством. Это определенный ритм существования, выражающий отношение к миру и одновременно являющийся его частью.

Если в человеке не выработана физиологическая потребность жить согласно ритму и посредством ритма, то он мало того, что состоит из фрагментов, но еще и являет собой постоянно зависимое, манипулируемое существо, которое вынуждено всегда подстраиваться и реагировать на ту или иную силу.

Каждая сила — это сгруппированная энергетическая модель, живущая по законам того или иного ритма. Если мы не живем по этим законам, то мы всегда примыкаем к уже созданным. Жить по законам ритма — это значит находиться в постоянном ритуале его поддерживания (наглядным примером здесь является исламская религия) или взращивания (хорошим примером выступает культура йоруба).

Человек, не поддерживающий ритм, никогда не может быть свободным, так как он даже не находится в сонастройках на свободу. Свобода — это физическая величина, над которой надо работать. Если вы зависите от грубой пищи, то вы не свободны, так как энергетическая частота этой пищи не просто ниже вашей, она еще и понижает вас.

Если вы не умеете дышать, вы также понижаете свою частоту. Если вы не используете мозг ежедневно в своей жизнедеятельности, вы снова понижаете себя. Если внутри вас нет музыки, вы не понимаете силу. Если ваш шаг не имеет меры, вы тащитесь за своей задницей или передницей и не в состоянии даже насладиться данной минутой времени. За всем этим стоит четкое и выверенное понятие ритма.

Наша жизнь — это своеобразный обряд, и мы должны нести службу, поддерживая и, что более важно, взращивая свои переживания. Где-то в Африке или Бразилии человек, стучащий в бубен, не только живет действием, которое он совершает, он совершенствует свой дух, потому что в реальности это работа с ритмом, а значит, структуризация связей, которые способен познать человек, на всех уровнях.

Конечно, уровень может быть выше или ниже, но он есть. Ни один, даже самый богатый человек, ни один самый умный профессор в своей цельности не сравнится с тем, кто умеет играть в бубен. Я обращаю ваше внимание — играть, а не бить, потому что играющий зависит от ритма, а не выбивает звуки из инструмента. У него есть истинное дыхание, есть внутренняя опора, есть высшее переживание. И цены этому нет! Это не купить никакими деньгами. Здесь нужно просто перевести свою жизнь в обряд, в ритуал.

Любой ритуал опирается на закон, закон — на порядок, а порядок — на истину.


Обатала: Эпа Баба!

Истина развития

Истина развития лежит между двумя понятиями: искренностью и смертью. Искренность позволяет разбираться с собой и искать правду в себе, а смерть помогает человеку удерживаться в законах деяния. Закон деяния — это когда мы зависим не от времени, а от переживания процессом. Процесс позволяет нам освободиться от времени, а значит, и от смерти. Смерть — величина временная, а значит, она относится к тем нашим действам, которые характеризуются как временные, ненужные, мелкие, в общем, ко всему, что не вживляется в нас, а отвлекает нас от себя самих.

Временными явлениями являются и болезни, как, собственно, и тело, хотя и здесь могут быть варианты. Это попытки изменить законы тела при изменении его вибрации. И есть случаи полной трансформации тела. Даже если их не так уж много (что вызвано грубой вибрационной формой Земли данного момента), они есть! А значит, мы можем говорить о разных величинах. И чтобы приблизить себя к истине, мы должны изменить, а не определить себя. За всем этим, опять-таки, стоит ритм как высшее знание о вибрации, которое скрывается в древних гимнах и сказаниях, где суть не в том, что там написано, а как написано, как надо воспринимать священные тексты, а правильнее сказать, священные песни.

Жизнь должна регулироваться законом правильного функционирования. Это закон ритма — закон, определяющий нахождение в высших свойствах проживания. Хотим мы того или нет, но мы живем в законах цикличности. Однако цикличность может быть временной, направленной на разрушение (в чем, собственно, и есть ее закон), а может быть вневременной, направленной на продолжение. И третья цикличность есть преобразование, которое учит постигать, как перейти из временной цикличности во вневременную.

И вот здесь важно использовать правильный инструментарий, который, с одной стороны, не позволил бы скатиться в линейный цикл, а с другой не дал бы выскочить в неконтролируемый вневременной. Для этого мы должны научиться оперировать ритмом, а не следовать ему. Не оперируя ритмом, мы лишь следуем тому порождению, которое в нас заложено. Научившись взаимодействовать с ним, мы взламываем свой код, ну и, как минимум, не даем ему разрушаться.

Управление ритмом выводит нас на высшую форму управления вибрациями, когда мы создаем, а самое главное, пропитываемся амброзией — неразрушающейся вибрацией.


Учение о ритме

Учение о ритме — это учение о высших пропорциях, учение о резонансе, кристаллизации, в общем, обо всем том, что является высшим для нас. Это концентрированное геометрическое изложение, которое развивается только за счет гармонии, то есть невозможно не только разобраться, но даже научиться понимать ритм, не осознавая, что это самая гармоничная наука. А значит, она не просто содержательная, но и экстатическая, так как приводит нас к различным формам переживания.

И здесь крайне важно не путать переживание с эмоцией, которая живет как раз в законах временных отношений. Переживание — это контролируемая форма, она-то и приводит к тем преобразованиям в теле, которые я называю «амброзией».

Учение о ритме имеет свои числовые, геометрические формы, и, самое главное, оно должно быть физично, то есть ощущаемо. Высшее постижение здесь есть достижение состояния резонансного изоморфизма, то есть создание энергетических преобразований без потери устойчивой формы, или, попросту говоря, достижение искусства управления ритмом посредством сознания. Это, конечно, отличительная форма модели развития, присущая африканцам, где управление идет за счет сверхсознания.

Но если мы сознательно подходим к пониманию сверхсознательного, то тогда мы получаем реальное учение о форме вневременного пребывания, что в африканском случае сводится к тому, что человек, не обладающий сверхсознательной настройкой, будет лишь разрушаться, так нет условий для изоморфности.

Учение о ритме — это учение о воздействии на ощущения. Это психофизиологический закон, пропорциональный алгоритму, который имеет различие в 30 градусов. Всего получается 12 различий. По сути, здесь мы говорим о 12 видах переживаний. Следовательно, те, кто первыми выявили эти 12 законов, и должны определяться нами как источники знания о ритме. И имя им Ориши.

Ориши

Закон о 12 видах переживаний — это разделение мира по сакральному принципу, где каждый Ориша представляет определенный закон вневременного пространства. В реальности Ориш четырнадцать. Законы делятся на две фазы по 6 ритмов и по одной оси, то есть представляют семеричную конструкцию. И это очень важно, так как мы получаем именно переходную модель, то есть ту, с которой можно работать, а не следовать, как в случае с девятеричной или пятеричной градацией, так как здесь заложен ритм дыхания, от чего мы, собственно, и можем отталкиваться, если хотим взять контроль над резонированием.

Каждый Ориша — это своеобразный цилиндр, барабан, который вмещает в себя законы одной из двенадцати пространственных структур макрокосмоса, которые отображаются на нашем теле в виде физических, энергетических и ментальных показателей. Впрочем, разделение это не совсем верное, так как надо говорить о влиянии трехмерности, которая и преобразуется в такие проявления, как физика, энергия и ментальность, то есть все это энергия. Но энергия, проявленная во временном пространстве, огрубляется, и мы видим физическое тело. Утончение энергии — это основа ментальности, и мы ее не видим. Энергетическое — это преобразование одной формы энергии в другую.

В общем, это три разных вектора, которые нас и представляют. Все вместе они подчиняются ритму. Ну а началось все в зоне, где и создалось первое понимание ритма — в том месте, куда пришел бог ритма Обатала.


Рекомендую также ознакомиться с темой в рамках раздела Африканского тела.

 

Get Adobe Flash player

 

28 июня 2013

Задать вопрос автору


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



1339
| Африканское тело

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке

Вид для печати
top