Полет Орла

Танец Орла является основным танцем майя, хотя в позднейший период его вытеснил танец Кукурузы, в котором слились три символических идеи танца — Змеи, Ягуара и Орла. Однако оперение, используемое в танце Орла, так и осталось в использовании в качестве элемента внешнего символизма. Чем же был танец Орла для майя?

По представлению майя, птицы — это бессмертные создания, которые не зависят от пищи. А питание для них — это поддержание вибрации с Землей. Майя считали, что размножаются эти создания за счет ветра. И высшим символом развития является Орел, представляющий сокровенную связь Земли с Небом.

Орел — символ звучания небес, представляющий реальную жизнь для майя. Последним, кто пользовался знаниями этой великой индейской цивилизации, был ацтекский правитель Несауалкойотль.

И я, Несауалкойотль, говорю:
«Не так мы живем на Земле!
Не будем вечны, не познав законы Кетцатля.
Не поможет нам ни золото, ни нефрит,
Ни даже перья Кетцатля.
Мы должны парить, и тогда мы будем вечны!».


Танец Орла

Полет Олмека

 

«Танец Орла» — это сверхъестественный танец, пересекающийся с танцем «Полет Олмека». Это танец-символ, направленный на выворачивание своего энергетического тела. Его задача — выявление сверхчастотных пропорций, связанных с ритмом, где движение лишь скрывает внутреннее звучание, поддерживающее мировую ось (mundi). У майя она имеет понятие «жреческой тропы» или «тропы путешествия, полета».

Полет Орла — это изменение временного потока на пространственный. Это числовой ряд, если хотите, циклическое прохождение через шесть условий времени, которые ограничены сторонами света, надиром и зенитом.


Тропа полета

Шаманский путь

 

Поместить себя в зону влияния танца — это значит воссоединиться с высшими переживаниями трансформации, которые отражены в майянском понятии aporami, или симметрии. Эта формула выражает фигуральные движения, изменяющие законы, по которым мы живем. Танец Орла освобождает нас от линейных движений и даже от огня (который, к примеру, прослеживается в танце Ягуара) и завершает троичную основу трансформации, состоящую из идеи и символа Кетцалькоатля, или Змеи, Ягуара и Орла.

Таким образом, переводя нас из статуса земного объекта в божественный, танец реализует важнейший закон высших тональностей, заложенных в законах майянской цивилизации, показывая, а самое главное, доказывая идею новой эры.


Новая эра

Тлалок

 

Танец ставит задачу практической реализации священной связи между танцующими, а также задачу фактического перемещения во фрактальную действительность. Если не понимать и не выражать подобную связь, то мы обречены в лучшем случае на копирование внешних объектов без выявления сути причины, а ведь нам надо добиться необходимых химико-физических изменений и, соответственно, биологических показателей в теле. То, что майя понимали под богом — это идея работы, а идея работы есть танец, так как танец — это формула, вмещающая в себя суть преобразования, изменения и трансформации. Конечно, сегодня сложно установить границы возможного, но ясно одно: знания, связанные с Орлом, являлись вершиной во всей цепи действий представителей этой цивилизации — не важно, как мы будем их рассматривать, социально или практически.

Умение идентифицировать себя не только с Орлом или Ягуаром, но и, скажем, с Кукурузой, говорит об очень сильном визуализационном аффекте, который испытывали майя, по сути, проживая свою жизнь в фантоме, то есть двойнике. Раскрыть, расколоть землю, что значило выйти из-под ее влияния, — очень интересный принцип их существования. И неслучайно сам процесс раскола — процесс размалывания — являл у майя высший принцип существования.

Образ Тлалока — так назвался этот процесс, — впоследствии стал у ацтеков богом. Это крайне важное понятие, которое открывает дверь к высшим мирам, раскалывая высшие поля временного пространства (у майя их тринадцать). Таким образом, танец Орла учит переходу из треугольного размещения в четырехугольное.

В танце Орла мы уже не работаем над процессом созидания и даже творения, то есть над тем, что мы проходим в танце Ягуара и Змеи. Мы разламываем яйцо времени, переходя в те частотные характеристики, которые вообще нейтрализуют процессы, так крепко укрепившиеся за столетия не только в делах людей, но и в их сознании.

В реальности наше сознание может жить в шести иных условиях, согласно законам майя: на оси (b'akab), в пещере, в центре пещеры, в высшем энергетическом канале (hux winikhab' kalomte'), в силе Тлалока, раздвигающей пространство, и в шести небесных пирамидах.

Шесть мест сознания


Ось

Вход в пещеру

Центр пещеры

Высший энергетический канал

Сила разлома

Шесть небесных Палат

 

Шесть мест сознания — это каналы для сверхъестественного возрождения, которые способны вытянуть всю жизненную энергию человека и перевести ее в другие сферы существования. Отличительной чертой и важнейшими знаниями в танце Орла являются положения рук, которые, собственно, и представляют сознание по верованиям майя. Но здесь нужно понять, что майя разделяли сознание и человека. То есть те, кто был наделен сознанием с нашей точки зрения, не считались людьми, так как они открывали канал с высшими силами.




Майянские мудры

 

В танце Орла важны физические аспекты олицетворения, а не сами движения, то есть сознание должно пройти стадию трансмутации. Для этого важно понимание ритма и звука, что способствует вызыванию необходимого напряжения. Это напряжение имеет свое имя — YajawteTe' K'inich. Оно, собственно, и выражает процесс, который должен проявиться в танце, что само по себе имеет еще и материальную основу, совмещенную впоследствии с божественной идентификацией.






Танец Орла

 

 

Вопросы и ответы


Вы говорите о реализации связи и фактическом перемещении во фрактальное пространство. Фрактал - это по сути ось, простраивая которую в пространстве, мы можем осваивать различные уровни вибраций (для нашего пространства 13-ть). И начинаем мы простраивать снизу вверх от более низких частот к более высоким. Но с другой стороны Вы говорили, что часть вибраций в пространстве (половина, исходя из условия симметрии) ориентированы вниз, а половина - вверх. Что значит вибрации ориентированные вниз? Куда они ведут? И что такое отрицательный резонанс?

Все определяет резонанс. Он имеет более горизонтальную или более вертикальную структуру. Горизонтальный ориентирует вниз. Но это не значит, что он плох. Просто его мало. Если усилия горизонтального резонанса больше, то теряется контроль над полученной энергией. Подобное и с вертикальным. Но вертикальный продолжает тащить вверх, и так сказать, для духа это не плохо. А вот горизонтальный разрушает дух, если выходит из-под контроля.

 

05 мая 2013

Задать вопрос автору


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



656
| Лаборатория развития

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке

Вид для печати
top