Путь воина, путь мага, путь знания

Путь воина, путь мага и путь знания — это три категории пути, которые характеризуются различными свойствами и показателями. Каждому из них соответствует свой ресурс. Однако именно в такой последовательности — путь воина, путь мага, путь знания — один путь может трансформироваться в другой, так как задачей каждого пути является наличие силы, позволяющей не только оставаться на пути, но и перейти на следующий уровень. И хотя каждый путь должен содержать в себе все три уровня, понятие различия в этих путях необходимо для идентификации задач пути, когда мы определяем следование нашему намерению.

В принципе, сегодня все хотят идти одним путем — путем мага. Почему? Потому что этот путь дает власть.

Путь воина — это путь работы, который имеет два аспекта. С одной стороны, это вырабатывание первичной дисциплины и работоспособности, а с другой — этот путь ведет к развитию агрессии и желанию применить силу. Но в реальности он необходим всем, кто хочет двигаться в направлении развития.

На пути мага вы сталкиваетесь с неограниченными возможностями, эффектами и аффектами жизненного существования. Но самое важное здесь то, что вы не просто с ними сталкиваетесь, но они каким-то образом воплощаются через вас. И зачастую люди склонны считать, что это именно они реализуют данные процессы. Здесь очень важно понять, каким образом вы подошли к пути мага: через путь воина, через путь знания, или вы сразу стали магом.

Если вы сразу стали магом, то вы просто сумасшедший. Вы можете быть сумасшедшим в рамках какой-то традиции или сами по себе. Положительным эффектом от этого состояния является то, что любой маг получает удовольствие и удовлетворение от того, что он маг, отрицательным — то, что при этом он мешает окружающим, потому что, став магом, но не взяв под контроль свое тело и энергию, он, естественно, остается в своих проблемных качествах.

Путь знания самый сложный, и до него доходят единицы, потому что путь знания подразумевает, что вы должны пройти через путь воина и путь мага. И, конечно же, это необходимо объяснять в самом начале, потому что человек всегда хочет быть выше того, что он из себя представляет.

Даже если взять путь воина, то мы должны понимать, что ему предшествует серьезная подготовка, то есть воином человек не может быть с самого начала. Основная победа воина — это победа над самим собой. Но нужно понимать, что данный путь создает очень большие проблемы нереализованности, когда, как ни странно, люди вынуждены доказывать себе и окружающим свою значимость, и это, как правило, происходит достаточно агрессивно и невежественно.

Основная проблема воина заключается в том, что все делается в спешке. Из-за этого происходит сжатие внутренней пружины, а не ее выстраивание. И, конечно, здесь главным аспектом является физическая кондиция человека. Отчасти это напоминает поход за медалью: воин всегда стремится победить кого-нибудь. Этот процесс и становится его доминантой, но победа имеет для него, в основном, физическое выражение.

Если же воин доходит до понимания, что есть нечто большее, чем просто физическая сила, то он уходит в поиск более глубоких вещей, и ему хочется чего-то необычного, чуда: не просто ударить в рожу, а ударить на расстоянии. То есть он хочет чего-то магического, но сам при этом остается заложником пути воина. И здесь многое зависит от наличия у него реальных знаний.

К сожалению, путь воина больше зависит от работы над формированием усилия, чем от знаний, и зачастую количество считается более важным, чем качество. Почему? Потому что пережигание энергии является для идущих по этому пути той эмоцией, которая поддерживает их в данном движении. Таким образом, получается, что, с одной стороны, путь воина является очень важным аспектом развития, а с другой — крайне опасным.

Также важно отметить, что данный путь зависит от учителя/мастера, за которым следует воин. И если учителем или мастером не заложено понимание принципов обучения, то это приводит к реальному краху, когда путь так и не становится путем, а превращается в игру. Путь всегда имеет ориентацию; вы можете быть воином, но вы можете не следовать пути воина. И здесь нужно понимать, что воин — это временная единица, которая нужна временному пространству, а на пути воина находятся те, кто может пройти через время.

Все виды пути — воина, мага и знания, — определяются конкретными свойствами, а не названием. Это свойства, которые зависят от вибрации разных частот: более грубых, более человеческих и более небесных. Путь воина приводит к состоянию одиночества, так как воин — это, прежде всего, отшельник.

Не стремитесь становиться отшельниками, не пройдя путь воина, то есть не освобождайте себя от ответственности взаимодействия с пространством. Отшельником не может стать человек, не прошедший путь воина, его же просто комары сожрут! Так что вопрос здесь в том, кого мы имеем на выходе: того, кто руководит действиями, или того, кто от них зависит.

Безусловно, лучшим для человека является путь знания, для не-человека — путь мага (по принципу «отключился, и пусть Небо ведет»). Но на любом пути препятствие и проблема всегда только в одном — в знании.

Вы также должны понимать разницу между теми, кто находится на пути, и теми, кто в этот путь играет. Если вы находитесь на Пути, вы следуете знаниям и задачам, и только ваше невежество может быть в этом препятствием. Конечно, каждый путь способен помочь вам достичь чего-то высшего. Но более важно, достигните ли вы на одном из путей определенных свойств, которые сделают вас выше как минимум вас самих?

Есть ли то, от чего человек зависит при выборе пути?

Конечно, во временном пространстве мы зависим от многих параметров, но этот момент не является принципиальным. Однако если вы сами внутри зависимы, то ваш путь уже не может зависеть от вас. Конечно, прежденебесная карма предопределяет многое, но опасно говорить о карме, не понимая ее энергетической сути.

Нужен ли учитель, или это должен быть сугубо личный путь?

Было бы большой ошибкой думать, что у каждого может быть свой путь. Безусловно, мы можем по-разному реализовать его, но путь всегда выше персонального значения человека. То есть это процесс. Любой путь как река, и вы не можете сказать: «Я хочу плыть по своей реке». Здесь вопрос в том, что по одной реке вы можете проплыть быстрее, по другой — медленнее. Плывя по одной реке, вы можете погибнуть, плывя по другой — спастись.

Невежество человека заключается в том, что он считает путем движение, на котором он чего-то достигает. Но путь — это процесс. Опасно приклеивать его к уже наработанному опыту или действиям, как это делают многие. Путь не может быть вторичным для человека, когда, например, он завел семью, нарожал двадцать детей, а потом говорит: «Я хочу быть на пути, не будет ли мне это мешать?». Вопрос пути — это, прежде всего, вопрос наличия силы, и если у вас она есть, даже наличие детей не является препятствием. И вообще, в целом, это какая-то идиотская ситуация, когда мы пускаемся в рассуждения, мешают нам дети или нет. Здесь вопрос не в наличии детей, а в том, что из них получилось, в их развитии, и от этого зависит, будут они мешать или нет.

Многие спрашивают: «Могу ли я жить в социуме и быть на пути?». Если ты встал на путь, то какая разница, где ты живешь? Путь — это процесс, процесс — это переживание, а не просто какой-то лозунг. Но, даже достигнув каких-то переживаний, мы не можем считать их путем. Если вы 40 лет не развивались, а потом два месяца что-то с собой поделали, то это еще не означает, что вы на пути. А что зачастую происходит? Человек, например, начал читать какую-то книжку, потом переехал в другое место и уже даже не может продолжать это делать! Вы должны зависеть от своих мыслей, а не от тех новых условий, которые оказались вам навязаны.

Конечно, каждый по-своему может воспринимать путь воина, мага или знания. Но тут есть очень четкие отличия: первое — в дисциплине, второе — в ритме и третье — в понимании схемы, которую человек использует. Задача метода — научить оперировать схемой, это и есть знания. Это, по сути, умение складывать усилия.

Путь мага реально отвлекает человека от его человеческого свойства, от усилия, которое тот может создавать, потому что он предлагает нечто большее и более глубокое. Путь мага требует сверхсознания, но зачастую сознание самого человека оказывается гораздо слабее и оно просто выключается. По идее, путь мага должен быть в определенной степени выражен внутри пути воина и пути знания. И любой показатель достижения этого пути является алгоритм вашего изменения. Если этого алгоритма нет, то первый вопрос: на пути вы или нет? И второй: участвуете вы в нем или просто являетесь его частью?

Можно ли резко перейти с одного пути на другой?

Конечно, и следуя путями знания и воина можно легко попасть на путь мага, потому что сознание может не выдержать нагрузки. Но это зависит от прежденебесной ситуации каждого конкретного человека. Можно сделать это и направленным воздействием на человека, сразу переведя его в маги, но нужно понимать, что в таком случае данный человек может вообще лишиться возможности быть человеком.

Какая традиция наиболее логична в понимании этих трех путей?

Любая традиция может рассматриваться с двух сторон: либо мы идем сверху, либо мы идем снизу. Вопрос в навигации. Хотя, конечно, лучше всего, чтобы одно порождало два. Здесь нужно понимать разницу между магом и человеком знания. Многие считают, что вскрытие видения — это самый короткий путь к достижению чего-то. Знания, какого бы они уровня ни были, не нужно путать с информацией. От того, что вы в один день узнаете, что вы Будда, ничего не измениться. Вы, конечно, можете ходить и всем об этом рассказывать (и даже найдется еще человек пять, которые будут говорить: «Он Будда, я его знаю!»), но сила вашего сознания ничего не сможет с этим с делать.

Лучше быть человеком с мозгами, чем безмозглым Буддой. Важно не то, что вам пришло откровение, важно то, что вы можете с этим сделать. Если потом вы сможете только рассказывать, что к вам пришел Иисус Христос и сказал: «Здесь нужно построить церковь!», то для вашего развития это крайне мало…

Вы знаете, Ватикан выпустил документ, инструктирующий верующих, как понять, правда ли к тебе пришел Иисус Христос или нет, потому что это стало происходить так часто… Ведь если к вам пришел Иисус, то вас могут причислить к лику святых, и поэтому, чтобы как-то регулировать их численность… Ну, в общем, вы меня поняли.

Самое важное, что вы должны осознать, это то, что вы не можете пойти путем знания сразу, вначале вы можете лишь ориентироваться на него. И помните: если вы не станете единым, то вы не сможете катиться как колобок, и тогда вас съест хитрая лисица.

Персонификация, конечно же, связана с выбором пути. На пути воина, например, очень многие не персонифицированы.

Может ли путь воина или мага быть путем Совершенного человека?

Конечно же, может, потому что это развитие усилия.

Может ли женщина пройти подобным путем?

Я отвечу просто: если женщина умудряется жить в тех условиях, в которых она живет, она может пройти любым путем. Путь мага, или путь ведьмы, она выбрала уже давно, потому что любое чрезмерное вбрасывание энергии в мозг для женщины — это уже путь мага, особенно для окружающих.

Что можно выделить в том или ином пути?

На самом деле, каждый путь имеет свои преимущества, и здесь следует стремиться к пути знания, потому что он обязывает пройти и путь воина, и путь мага.

Можно ли уйти в путь знания, не пройдя путь мага?

Теоретически да, практически нет, если вы не переживали сверхчастотные состояния. Но это не значит, что вам должно что-то врезать по голове или с вами должен переговорить с глазу на глаз Иисус. Сверхчастотные состояния — это познание определенного напряжения, которое должно стать естественным и адекватным, а не необычным.

Возможно ли импульсное развитие?

Путь — это ориентация. То, о чем вы говорите, возможно, но не за счет человеческого развития. Допустим, вы пришли на эту землю со сверхчастотными характеристиками, и это условие вас ведет. Но ведь развитие — это всегда дополнительное усилие.
Путь воина достаточно регламентирован, для него четко расписан морально-этический уровень, а почему путь знания так туманен?

Потому что это очень высокий уровень, и его невозможно объяснить. Нужно наработать опыт, научившись быть в процессе познания. Ориентиром здесь является метод. То есть, если человек разберется в методе, то он, по сути, поймет саму идею пути знания. Алхимия — это трансформация, улучшение, то есть это процесс. Понимание метода и есть прохождение пути.

 

Вопросы и ответы

А возможно ли следовать одновременно по двум Путям? Или же Дорога делится на этапы?
Возможно, и как правило, так и бывает, но внутренне требуется определение.

Rакие практики первостепенны и необходимы для полного восстановления женского тела и подготовки организма к зачатию и последующему вынашиванию ребенка?
Вопрос не в знаниях, а в том, кто их дает, и том, кто их воспринимает.

Как распознавать задачи? как много "путешествующих"? если путь и триедин, то как правило он индивидуален и персонифицирован, а есть ли совместные задачи у путешествующих, какие условия это определяют?
Сначала разберитесь в задачах, затем ставьте другие вопросы. Задача – это то, что формулирует намерение. Она не определяется правильностью или неправильностью, это условие для фокусировки. Так что можете сами и определить ее. Но задачи должны быть различными, чтобы не стать заложником желаний или рефлекторных действий.

Виды пути (воина, мага и знания) по сути естественно вытекают из процесса развития человека, поскольку являются фактически качественными показателями и проявленными свойствами на пути освоения и пестования, соответственно — тела, энергии и духа. Это как-бы последовательное закономерное движение по шкале развития. В идеале оно должно быть поступательным, но в реальности слабость и невежество человека порождают много "обочин" и "заводей". Вопрос в том, что путь — это процесс и нахождение в этом процессе, а главное обучение зависят в том числе не только от "длины", но и от "ширины" пути. То есть процесс классификации знаниий ( их освоение) зависит от начальной информированности о знаниях, то есть от усвоенных схем движения. И хотя суть пути одна, но схем может быть много. Вы говорите о пользе развития взгляда под разными углами и сами практикуете несколько направлений. Существуют ли на пути (тем более знаний) какие-либо ограничения в механизме получения знаний, связанные с разнородными во многом структурами традиций (школ) и систем при одновременной, но глубокой их проработке (следовании)? Или это допустимо только при достижении определённого уровня свойств?
Пока не выйти на понимание, что информация – это время, а знание – это пространство, – вообще не имеет значения, кто и что делает.

Правильно ли я понимаю, что когда держишь ориентир на обретение знаний, то в процессе не могут не включаться задачи воина? Ведь реально сталкиваешься с тем, что должен победить что-то в себе, иначе никак. То одно, то другое. То чувство собственной важности, то привычку искать опору во вне, то лень, то установки родителей, которыми почти у всех мозг болен и т. п. Получается, что поддерживает тебя на пути к знаниям потребность в них, но идешь к этому путем воина, побеждая себя. Особенно сначала. И в процессе испытываешь какие-то магические состояния и приходы, то видение откроется, то сверхчувствительность... Но на них лучше не зависать, пока не будет обретена способность управлять и использовать эти вещи сознательно? Примерно так?
Да, именно так.

 

12 марта 2013

Задать вопрос автору


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



2015

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке

Вид для печати
top