Питание одеждой

Как-то вечером патриции
Собрались у Капитолия
Новостями поделиться и
Выпить малость алкоголия.
В. Высоцкий

Одежда — это своеобразная мера нашего существования, которая волей-неволей предопределяет нашу зависимость либо от внешнего, либо от внутреннего. Если говорить об одежде, то, в первую очередь, нужно говорить об отношении человека к пространству. На протяжении истории менялось пространство, менялось и отношение к одежде. Но она всегда предопределяла возможность взаимодействия с пространством во всех его видах: природном, социальном, персональном и т. д.

Первым одеянием, которое можно определить как одежда, была шкура, но это была шкура животного определенного качества, а не какого-нибудь дохлого шакала. Конечно, было крайне важно, чтобы животное было здоровым. Люди не просто реагировали на пространство, они делали это через призму отношения к той шкуре, что они использовали. И сам процесс ошкуривания животного имел сакральный характер.

Следующий этап в развитии искусства одежды связан с изготовлением и усовершенствованием тканей. В первую очередь это происходило посредством изменения цвета. Для окрашивания тканей использовали натуральные красители, которые добывались, как правило, из сакральных для людей растений. Это говорит о том, что человек начал смотреть на одежду как на источник энергии.

Третий этап — это изменение геометрии ткани, то есть ситуация, когда люди посредством узоров стали изменять энергию ткани за счет определенных схем.

Четвертый этап еще более интересен: это период, когда одежду стали наполнять сами люди. Создавались сакральные общества женщин, которые работали только над изготовлением одежды. Конечно, разные социальные классы имели разную одежду.

Пятый, наиболее значимый этап — это усовершенствование геометрии человека посредством одежды. Чего стоит, скажем, одна драпировка! Посредством нее люди обрели возможность влиять на пропорцию. Они начали совершенствовать ее за счет ткани, и также стали появляться различные виды одежды, которые должны были носить разные классы.

Таким образом, человек прошел долгий путь от взаимодействия с пространством посредством того, чем он накрывал себя, до взаимодействия с самим собой посредством одежды. Начав делать это, он стал рассматривать одежду с позиции наполнения той энергетической модели, которая состояла из человека и одежды. Здесь, в первую очередь, преобладало тактильное восприятие. Визуальное восприятие еще не было важно для человека, важнее была реакция на него других людей. И пока тактильное восприятие было важнее, количество одежды строго регламентировалось.

Человеку важно было иметь небольшое количество одежды, но иметь правильную одежду на разные случаи жизни. Это очень важно понять. Если вы используете одежду реже, чем можете ее наполнять и энергетически поддерживать, то она начинает вас разрушать. Теряя возможность взаимодействовать с одеждой, вы становитесь зависимыми от реакции на вас. Самое опасное — это умертвить одежду, а происходит это в том случае, если вы не можете носить ее достаточно регулярно. Это и послужило тому, что процесс ношения одежды стал ритуализироваться.

Ритуал принес в одежду и украшения, которые стали частью одеяния. Это наиболее интересный период, потому что декорирование всегда требует осознания того, что именно мы улучшаем.

Однако сегодня, когда одежда превратилась для человека в реакцию, люди потеряли реальную возможность взаимодействовать с ней. Этому предшествовал очень важный момент. Почему была потеряна связь с одеждой? Как ни странно, это произошло из-за театра, который, по сути, отучил человека взаимодействовать с одеждой. Поэтому сегодня мы наблюдаем так много людей, которым нравится часто менять одежду. Но при этом сегодня появилось много одежды, которая энергетически сильнее, чем мы, и мы стали зависеть от нее.

Зачастую у людей есть вещи, к которым они привыкли, и которые они с удовольствием носят годами. Это и есть показатель энергетического взаимодействия с одеждой. Конечно, эти вопросы в сегодняшнем пространстве регламентировать сложно, но развивающийся человек должен понимать, что одежда должна также иметь меру.

Сегодня, покупая одежду, люди опираются лишь на свою реакцию на нее, выбирая вещи, часто определяют их по лейблу, а не по энергии. Но 70 процентов брендов сегодня шьется в Китае. Это китайский рабочий со своей энергией делает что-то с красивой нашивкой. Энергетически это совсем другая одежда, даже если она правильно выстроена. И получается, что в наши дни человек, который идет с каким-то брендом, больше демонстрирует его, чем себя. Но ведь надо же еще и энергетически соответствовать тому, что мы носим!

Особенно это важно для жителей, которые вынуждены часто менять одежду. Одеяние должно стать ритуалом, оно должно быть подобрано под задачу и должно выражать эту задачу. На самом деле, мир давно живет в этом ритуале, который сохранился благодаря различным клановым организациям, орденам и понятию статусности человека в обществе.

Взаимодействуя с одеждой, мы не должны становиться от нее зависимыми, а для этого наша энергия должна быть выше энергии одежды. Также, когда человек надевает совершенную одежду, а сам он несовершенен, он начинает зависеть от одежды, и это тоже опасно. Вы можете надеть старую майку и джинсы, при этом вы будете выглядеть гораздо лучше, чем тот, кто идет весь в наклейках «от кутюр».

Материал, пропорция и ощущение одежды должны стать определяющими параметрами в понимании одежды. Затем мы должны обучить себя определять цвет, потому что он задает реакционный аспект. Правильный или сильный цвет может совершенно не работать, если одежда имеет неправильную пропорцию или комбинацию. Комбинирование одежды и цвета должно подчиняться определенной идее, то есть одежда должна быть проводником идеи цвета.

Одежда — это элемент питания. Энергия должна циркулировать между телом и тем, что мы носим. Но на самом деле индивидуальность человека раскрывает не одежда, а то, как он ее носит и как комбинирует. Также здесь следует учитывать массу декоративных приемов — любую старую одежду можно так декорировать, что она станет оригинальной, а значит, не старой. Нужно просто уметь развивать тактильность и пропорцию посредством одежды, и в этом ее задача. Она должна реально чувствоваться и быть вашей частью. Одежда никогда не должна определяться ценой, она должна быть бесценной. Иногда с позиции энергии за €10 можно иметь нечто в десятки раз более важное, чем за €1000.

Вопрос одежды никогда не определяется количеством денег, просто среди дешевых вещей тяжелее находить вещи с хорошей энергией. Однако поймите, если ткань качественная, то мы можем сделать ее энергетически еще лучше. Если же нет, то здесь более важно, какую энергию мы получаем посредством одежды, ее ношения и реакции на нее со стороны.

У нас должно быть четкое отношение к любой единице своей одежды. Нельзя идти в магазин с идеей: «Авось что-нибудь куплю…». Нужна изначальная задача, а все остальное является сопутствующим. Сегодня шопинг — это убивание не только энергии, но, что самое важное, своего времени. Люди разучились инвестировать время в себя.

Для того чтобы понимать одежду, нужно реально понимать свою энергию, потому что одежда должна стать мерой. И здесь надо принять, что одежда — это все, что на нас одето, а не только то, что видно сверху.

Стиль определяется нашим поведением и активностью, дальше я могу только посоветовать руководствоваться геометрией и теми задачами, которые вы ставите перед собой. Вообще, согласно любой традиции, если важный для вас человек или учитель дает какую-то вещь из своей одежды ученику, то это высшее проявление, потому что это энергия.

Основание воспринимать одежду как элемент питания возникает за счет реализации идеи геометрии, или наложения двух фигур — тела и одежды. Для этого и был введен элемент драпировки. Как понять, что драпировка правильная? Есть масса технических приемов, и все они имеют задачу изменения. Конечно, важно, кто делает одежду; второй момент — следует чувствовать, какой используется материал. И третий — важно, чтобы геометрия одеяния соответствовала именно вам.

Кстати, ошибка многих дизайнеров, делающих одежду, состоит в том, что они изначально не знают, что делают. Они творят эмоцию, а значит, закладывают временную форму, а одежда — это очень геометрическая вещь.

Следующая большая проблема современного человека — это обувь. И здесь, как к вину подается определенная еда, так и к ботинкам должна подбираться правильная одежда. Но обувь — это еще и наш стиль движения. Если, к примеру, у обуви неправильная подошва, то мы разрушаем себя. Сегодня найти ботинки с правильной подошвой сложно.

Для меня, например, важен каждый мой шаг, так как неправильно сгруппированная стопа разрушает мою энергию! Вся идея одежды разрушается, если мы не умеем ее носить, но первый вопрос здесь состоит в том, как мы, прежде всего, двигаемся.

Иногда у людей существует реакция на какой-то вид одежды, например, на натуральную кожу. Если у вас есть такая реакция, и вы что-то не носите, то и не надо. Только не надо подводить под это философскую модель без реального анализа и знаний традиции. Конечно, хватать любую кожу, не понимая, откуда она и какого качества, не следует, но надо понимать, что кожа — это самый мощный энергетический союзник. Это тот вид одежды, который вы сможете наполнить, и особенно сегодня, когда вокруг нас столько вредного и разрушительного. Безусловно, сегодня одежда часто делается из очень плохой кожи — либо старой, либо мертвой. Крайне важно научиться воспринимать качество кожи. Никогда нельзя покупать ее по модели: нужно чувствовать энергию, и, конечно, опасно использовать кожу, если она неправильная.

Здесь также важны и временные характеристики. Очень часто нас тянет носить одежду, как это было в какие-то времена или как ее носит кто-то другой. Или же, наоборот, возникает желание не носить то, что носят другие. Здесь все построено либо на ассоциативных связях, либо реакциях. Одежда никогда не будет повторяться, вне зависимости от того, есть ли она у кого-то еще, так как ваша энергия меняет ее восприятие как в одну, так и в другую сторону. Пример — джинсы. Их носят все, но у всех они сидят по-разному. Почему? Потому что это наиболее одеваемая, наиболее удобная, максимально геометрически выверенная одежда.

Тема одеяния должна реализовывать в себе некую идею. Для меня вопрос одежды — это, прежде всего, идея постоянства. Я выработал правило: раз моя жизнь — это развитие, то и одежда должна быть элементом развития. А это значит, что символы и формы, которые я использую, должны быть выверены. В жизни нет мелочей, и не надо делать одежду каким-то придатком. Она должна быть удобна, должна восприниматься сознанием и телом, и она не должна мешать двигаться.

Надо понимать, что мы живем в мире, и этот мир — игра, в которой присутствует много манипуляций. Одежда давно является манипуляционным форматом. Она давно стала частью ритуала жизни человека, и она является элементом нашей связи с пространством, с его реакцией на нас.

Конечно, питание одеждой гораздо ближе женщине, чем мужчине, так как женская сенситивность гораздо выше. Вопрос: можно ли следовать в этом вопросе за интуицией? Не можно, а нужно, но это не значит, что вы будете делать все автоматически правильно. Следуя за интуицией, вы должны усовершенствовать ее до уровня осознанности (что полезно, разумеется, не только для определения нужной вам одежды). Энергия, которая на вас воздействует, это временная энергия, и стать зависимым от этой энергии очень опасно.

Еще один интересный вопрос: может ли город, дом, квартира стать неким элементом пространственного одеяния, то есть своеобразной одеждой, в которой мы живем? Конечно! Не только может, но так и должно быть. Однако это большая тема, к пониманию которой я, кстати, рекомендую подходить только после того, как вы поймете одежду.

Вопрос изменения пространства посредством декораций — это важный момент, потому что здесь необходимо понимать символы. Если вы повесили неправильный символ или неправильную маску, то вы можете сделать пространство хуже. Я больше рекомендую использовать в оформлении интерьера какие-то художественные вещи, которые больше наполняют, чем структурируют.

Необходимо понимать и позицию одежды в пространстве. Важно, чтобы одежда постоянно двигалась: ничто не должно висеть на одном месте годами. Нужно менять место, стирать, даже если эта вещь чистая, или надевать ее. Если вы не используете одежду или видите, что она не ваша, выбросите ее, но без реакции.

Одежда никогда не может быть старой, просто в какой-то момент она может полностью реализовать свою задачу. Если же вы отдаете свою одежду другим, очень важно понимать, кому вы ее отдаете, что за энергия у этих людей. Здесь тоже следует быть очень аккуратными.

Другие материалы по теме одежды

 

Вопросы и ответы

Как правильно расставаться с одеждой которую носил долгое время?

Несколько вариантов. Один – перешить и использовать. Второй – отнести в энергетически правильное место и там оставить.


С идеей одежды я соприкоснулся достаточно давно, когда стал различать заметную разницу в обратной связи, например, от движений рук одетых в рукава или обнажённых. Тоже самое касалось и обуви. Потом вообще оказалось, что приобрести одежду, которую бы я воспринимал и хотел бы одеть оказалось делом очень затруднительным. Такой располагающей комбинации материала, цвета, и формы (и даже запаха) на наших забитых товаром, но совершенно пустых прилавках не приходится наблюдать и до сих пор. Те «компромиссы», которые приходится носить, служат долго и приходя к критическому моменту обновляются каким-то «мистически-случайным» образом... В последнее время, опираясь на полученный опыт, я пытаюсь решать обратную задачу : а почему мне необходима именно такая форма одежды или почему существует предрасположенность к определённому цвету? Зависимость ли это или естественное восприятие? Ведь если рассматривать одежду, как элемент питания, то мы должны питать как раз то, что должны идентифицировать в себе, а это уже не только временные параметры ? И опять возникает уровень результативности действий, определённый условиями: «следование – управление»...

С одеждой важно пройти несколько путей: 1) обращать на нее внимание – опыт, 2) определять зачем, почему, и куда ее одевать, и 3) поймать ее застаревание или ненужность.


Одежду, которую перестаешь носить по той или иной причине, обычно просто выбрасываешь,ну или отдаешь ее. И куда, к кому она попадет потом неизвестно. Возможно ли «правильно расстаться» с одеждой? Может ли этого быть достаточно? Или некая связь сохраняется в любом случае?

Все зависит от самой одежды – как ее носили – и энергии человека или места, куда она попала.


Очень часто после покупки обуви через несколько дней выявляются довольно существенные недостатки, которые при выборе в магазине не проявлялись. Как правильно подобрать обувь для ежедневной ходьбы по улице?

Вопрос наиважнейший, который связан с обувью. Самое важное в обуви – это подошва, она не должна мешать стопе опираться на землю во время движения. Очень опасна обувь с супинаторами и узкой подошвой. В общем, это реальное искусство найти правильную обувь, да еще чтобы нравилась. 


Хочу поделиться своим наблюдением. Когда только начала заниматься условие собирания и открытия стопы, чередование этих действий во время подъема и опускания стопы было понятным почти сразу.Когда стала анализировать и вспоминать с чем это связано, то всплыли воспоминания возраста 7-ми лет — мне бабушка подарила мои первые "сланцы". Надев их, я испытала огромную радость и удовлетворение — при шаге все время приходилось во время подъема собирать стопу(это связано с тем, что они были чуть велики и таким способом их придерживать, чтобы не слетели) и соответственно при опускании она (стопа) раскрывалась. Так как носила их практически не снимая все лето и потом в холодное время дома вместо тапочек, возможно именно это и послужило тому,что сформировалась правильная работа стоп?

Да, это может сработать, но при условии правильного ритма движения.


Объясните, пожалуйста, какие места являются энергетически правильными для того, чтобы туда можно было относить старую, напитанную своей энергией одежду, чтобы правильно с ней расставаться.Как вы считаете, целесообразно ли отдавать свои личные вещи, которые носил долгое время, менее состоятельным родственникам или посторонним людям, в частности бомжам? Существует ли обратная связь между отдавшим свою личную б/у одежду человеком и этой одеждой, переданной в собственность другому человеку? Вы пишете: "Если же вы отдаете свою одежду другим, очень важно понимать, кому вы ее отдаете, что за энергия у этих людей." Если возможно, более полно раскройте эту фразу.

Вопрос ваш на самом деле очень важный. Здесь надо уметь понимать пространство, и что самое главное — уметь с ним взаимодействовать. Идеальны, конечно, места, к которым вы имели персональное отношение — место, которое вас приняло. Отдавая свои вещи кому-то — надо понимать, какие мы задачи ставим и, конечно, многое зависит от нашей энергоемкости и энергоемкости тех кому эта одежда попадет. Конечно, обратная связь существует. Если энергия людей, кому вы отдаете вещи в состоянии невозвратного разрушения и если ваша энергия недостаточно сильна, то надо избегать прямой передачи энергии. И вообще, любая прямая передача всегда должна соответствовать задачам.


Отдавая свои вещи другим людям, в том числе находящимся "в состоянии невозвратного разрушения", думаю только о проявлении сострадания к ним и как о полном Любви подношении Богу, который в каждом из нас. Или на Ваш взгляд лучше всё же отдавать вещи в храм, для дальнейшей передачи менееимущим?

Каждая ситуация индивидуальна. Но, конечно, в храм хорошо, так как там энергия одежды меняется и нету персонального отношения, что иногда не есть хорошо.

Очень нравится одежда из конопли. Материал очень душевный - живой, коже нравится с ним контактировать. Читала, что коноплю выращивать и перерабатывать недорого, а по свойствам она лучше хлопка. Но в магазинах одежды из конопли нет вообще. Хотелось бы узнать, почему конопля лучше хлопка для контакта с кожей? И ваше мнение - почему у нас в стране не развито производство конопляной одежды?

Потому что это энергетически активный материал.
Не развита у нас вообще лёгкая промышленность. Это не ко мне.


"Я больше рекомендую использовать в оформлении интерьера какие-то художественные вещи, которые больше наполняют, чем структурируют." - Как вы относитесь к картинам-мандалам в интерьерах, в таком случае?

Хорошо, но многое зависит от правильного расположения.

 

16 декабря 2012

Задать вопрос автору


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



986

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке

Вид для печати
top