Центр Хуэй-инь

Центр Хуэй-инь — центр, определяющий работу первого алхимического меридиана, соединяющего промежность с центром нижнего киноварного поля. Хуэй-инь является основанием, регулирующим диафрагму промежности, которая определяет активность важной околотелесной энергетической зоны, задающей работу ножных меридианов. При наличии энергодыхания центр Хуэй-инь работает в паре с центром Минмэнь, являясь вратами для входа нужных меридианов (Минмэнь — врата выхода).

Центр Хуэй-инь – это точка слияния энергии ци и центр формирования энергии цзин. Он является важнейшим из центров нашего тела, требующим удержания определенного давления. В даосской медицине Хуэй-инь рассматривается как железа, способная генерировать, накапливать и, самое важное, перенаправлять энергию на укрепление семени и формирование киновари в нижнем киноварном поле. Это центр согласования трех важнейших энергетических потоков, проходящих в ноги, микрокосмическую орбиту и нижнее киноварное поле.

От работы данного центра зависит сохранение жизненности, способность усваивать секреторную эссенцию (нектар), которую вырабатывают закрытые энергетические образования, связанные с сосудами половых органов. Этот центр регулирует первичную геометрию нашего тела, заложенную в функции вырабатывания энергии цзин (сперматической эссенции).

От работы Хуэй-инь также зависит, будет ли рассеиваться сперматическая энергия у мужчин, и будет ли усваиваться энергия у женщин после овуляции. Он является центром диафрагмальной орбиты, связанной с энергодыханием, а для женщин центром, связанным с работой матки.

Важной функцией этой точки является умение питаться энергией пространства, где ей отводится задача взаимодействия с определенными минералами на священных горах (например, Киноварная гора).

Неконтролируемое существование этого центра не только приводит человека к энергетическим потерям, но и перегружает работу другого центра — Чанцян, от функционирования которого зависит заднесереднный меридиан.

Центр Хуэй-инь способен не только сохранять энергию, но и, что самое важное, регенерировать ее и насыщать посредством диафрагмы, которая охватывает промежность. Это свойство развивается при правильном выстраивании движений, когда смысл движения как раз и опирается на построение взаимодействия промежности и центра.

Требования к построению

Требования к данному центру задаются определенным тональным режимом существования, позволяющим усиливать поступление энергии ци-цзин в замкнутое киноварное образование — у мужчин в предстательную железу, у женщин в матку.

 

Более подробно читайте в книге «Даосское тело».

 

Вопросы и ответы

Давление на этот центр нужно оказывать в течение всей практики? (к примеру, форма Лао-цзя). Или надо чередовать напряжение-расслабление?
Нужно добиться естественной собранности.

Нужно ли держать центр собранным в течение дня?
Нет

Откуда должно исходить усилие собирания? Из стоп? Или усилие сознания?
Из пространства промежности.

 

26 сентября 2012

Задать вопрос автору


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



764

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке

Вид для печати
top