Синхронизация

Синхронизация — это уровень практики, который характеризуется понятием оси. По сути, это учение о естественности, которое имеет свое физическое обоснование.

Первое условие синхронизации — наполнение. Где та форма, которая наполняет? Здесь заключена основная сложность человека, который начинает заниматься — ему необходимо понять для себя, что мешает ему в развитии.

Ось должна опереться на что-то, но если есть отклонения в теле, в действиях, в понятиях, то на что же она обопрется? С позиции структуризации нашей энергии, сознания и тела, важно понимать две проблемы: что и как мы кушаем, и как мы дышим. Эти два внешних фактора могут улучшать, поддерживать или ухудшать наши природные связи. И, конечно же, немаловажно, какую мы жидкость пьем (особенно воду).

Если человек потребляет неправильную жидкость, то у него на уровне молекулярных связей, функционирования органов и систем тела, и самое важное, на уровне питания мозга создаются те или иные отклонения.

Мы состоим из воды, и естественно зависим от структуры жидкости, которую мы потребляем. Особенную опасность это приносит человеку больше 28 — 32 лет, когда естественная энергия перестает наполнять человека, и он зависит от приобретенной или переработанной энергии. И если мы не создаем сбалансированное состояние посредством выстраивания здорового питания, от которого зависим, то мы не можем этого добиться каким-то другим образом.

Второй момент, связанный с наполнением — это питание грубой пищей, не говоря уже о том, что в понятие грубой пищи входит и питание смертной пищей. Если человек потребляет смертную пищу, у него тоже уменьшается возможность добиться естественного гармоничного состояния.

Если мы говорим об оси, то мы сразу начинаем говорить о наполнении, связанном, в первую очередь, с потребляемыми нами жидкостями и пищей. Даже проблема, связанная с дыханием, также опирается на проблему питания.

Пища — это то, от чего зависит человек, пока он находится в неизмененном энергетическом состоянии. А это значит, что пища порождает определенные ощущения, рефлексы, эмоции, от которых начинает зависеть человек и, в первую очередь, его сознание.

Все это расшатывает как энергию, так и сознание и, конечно же, саму форму физического тела. И если человек не может определить расшатанность сознания, то это сразу можно определить по тому, насколько собрано его физическое тело, насколько оно гармонично. Вопрос наполнения рано или поздно переходит в формат физического выявления. И чем более грубой энергией мы наполняемся, тем грубее форму мы принимаем.

Даже те, кто накапливает энергию за счет упражнений, но не умеет ее трансформировать, становятся зависимыми от несимметричного состояния. И если они не двигаются, то могут сохранять некое сосредоточение, то есть синхронность, но не могут придать цельность движению. Когда мы пытаемся понять естественность, мы сперва стараемся понять ось и гармонию, стараемся понять, что и как нас наполняет, и как это нас отвлекает от внутреннего гармоничного состояния.

Как правило, именно этот период, связанный с осью, является самым длительным. Почему мы сначала изучаем пропорцию? Как раз для того, чтобы взять под контроль многие процессы. Ну и когда мы развиваем ось, второй формат развития связан с пропорцией.

Под пропорцией, связанной с осью, понимается 6 усилий вращения и 2 усилия направления, связанных с небом и землей. То есть, по сути, мы начинаем изучать пропорциональные усилия, которые позволяют поддерживать ось. Какие это усилия? Это усилие живота, усилие сознания, усилие спины, усилие груди, усилие бедра, усилие колена и два ориентированных усилия — стопы и макушки.

Но все эти усилия рассматриваются вместе, так как только в этом случае мы понимаем пропорцию оси. Эти восемь усилий описаны восьмью триграммами, и являются знаниями, которые лежат в основе системы вращающихся ладоней. Но еще раз напоминаю, что ось — это достижение того качественного состояния, которое неизменно.

Мы можем расти и развиваться, когда достигаем какой-то константы, которая не может быть такой или сякой — она постоянна, она может быть сильнее или слабее, но это уже выстраивание связей, которое можно лишь укреплять и совершенствовать, не изменяя скелета.

Важно добиться однородности, а не фрагментарности. Без однородности невозможно соизмерять действия — мы будем все делать без меры, будет отсутствовать фундамент размерности. Но чтобы познать размерность, даже фундамента недостаточно, нужно понять непрерывность.

Но, конечно, вначале все же необходим фундамент, так как он дает не только реальное понимание практики (потому что понятно, что наращивать), но, самое главное, он убирает сомнения и возможное недопонимание того, что мы делаем. Это третье условие последовательности, которое важно понимать в законах метода после наполнения и пропорции.

Важно понять, что последовательность также подразумевает и параллельность, но это не значит, что сначала мы разбираемся с наполнением, затем с пропорцией, затем с осью — это последовательность реализации. Но параллельно мы должны в том или ином объеме простраивать все принципы метода. И здесь важно понимать, что мешает нам эту ось выстроить.

И здесь мы приходим к пониманию, что, во-первых, это питание, а во-вторых — это кровь, которая имеет свою структуру и циркуляцию, перекрывающую восприятие энергии более высокой частоты, так как кровь поступает в мозг и не дает мозгу воспринимать более тонкие процессы.

В этих условиях мы, в первую очередь, сталкиваемся с интересным очередным шагом — если в пропорции нас беспокоили сосуды тела, их мощность, то сейчас нас начинают беспокоить системы тела, которые не встроены в систему вращения энергии или имеют ущербную или неуравновешенную циркуляцию энергии. То есть ось, в первую очередь, указывает на кровь, которая мешает нам сосредотачиваться, затем на мышцы, которые мешают нам структурироваться, и на кости, которые мешают нам возвращать энергию.

Синхронизация, или гармоничность, естественность — это первое условие, которое позволяет энергии возвращаться. И здесь мы имеем учение о возвратности энергии. Получается, что если мы хотим сохранять энергию, которую развили, то мы должны научиться ее возвращать. Энергия постоянно должна возвращаться, чтобы мы могли ее преобразовывать. И только преобразованная энергия никуда не уйдет, так как она зависит от частотности, которая привязана к форме нашего тела, к геометрии нашего тела.

Синхронизация — это условие усовершенствования геометрии нашего тела, которое мы получаем посредством улучшения нашей геометрии.

Третий аспект, который после наполнения и пропорции важен для оси, это концентрация, фокусировка. Мы не можем расти и развиваться в понимании возвратности, если мы не возьмем под контроль сознание. Поэтому работа, связанная с сознанием через призму построения оси, становится следующим этапом в категории развития оси. Но в реальности эта работа является главным условием, потому что условия пропорции и оси являются в большей степени заданными условиями. Сознание — важный фактор для понимания оси, и оно должно быть у нас урегулировано. Оно не должно отвлекаться от задачи.

Но и для того, чтобы наращивать и тренировать ось, нужен ритм. Здесь мы подходим к четвертой задачи построения оси — пониманию ритма, который мы используем при работе с осью. Это значит, что наше сознание должно быть сфокусировано на задаче в каком-то постоянном объеме и регулярном формате. И пока мы не создали ось, мы должны выявлять причины, почему мы не можем ее создать.

Потому что когда мы создали ось, мы можем на нее опереться. Здесь есть еще одна сложность, которая заключается в том, что если мы создаем ось в традиции, то традиция не всегда использует усиление сознания, а зачастую напротив, останавливает его. И можно добиться формирование оси, но сознание не дает пережить качество, связанное с этой осью. Поэтому очень важен ритм, когда наша ось должна наращиваться и сознанием пониматься, а не просто броситься создавать ось, и ось может создаться раньше, чем сознание будет готово оперировать этой осью. На это может уйти от трех до пятнадцати лет, в зависимости от того, насколько серьезно, регулярно и качественно мы подходим к вопросу.

Только после этого мы приходим к пятой части — развитию оси с позиции оси. Развитие оси с позиции оси связано с реальным физическим ощущением оси. Это физическое, не эзотерическое и никакое не воображаемое восприятие, величина, по отношению к которой может вращаться все тело. Конечно, важно проделать определенную работу, и это не является желаемым результатом, это является наработанным результатом.

То есть когда мы следуем методу, метод нам всегда как бы говорит: «Будешь делать, будет так, не будешь делать, не будет никак». Это как кубики, которые нужно собирать. Ну и, конечно, когда мы физически чувствуем ось, для нас это есть знание того, что ось существует. Это совсем не та ситуация, когда кто-то говорит: «Работай над осью», и при этом ни тот, кто слушает, ни тот, кто говорит, не понимает, о чем речь.

Или, допустим, мастер, который создал ось (но при этом его сознание подчинено этой оси, а не ось подчинена сознанию) — естественно, что у него восприятие тел других людей идет через призму своих ощущений, а не через призму человека, у которого оси нет. Это, кстати причина того, почему многие мастера багуа «чокнутые». Потому что они создали внутри ось — сверло, которое пилит изнутри голову, а голова не контролирует, что ее пилят. Но это не с позиции «хорошо или плохо», это просто данность (им то уж точно от этого не плохо, но нужно понимать особенность).

В реальности все эти пять рассмотренных пунктов обучают нас тому, как пройти пять шагов от балансировки сознания до центрирования оси. Мы как бы катаем тесто, доводим его до какой-то плотной консистенции, которая выявляет суть.

Учение об оси для современного человека — это утопия. Потому что на уровне сознания понять это, а тем более принять, сложно. На уровне ощущений это не ощущаемо, а на уровне реализации не понимаемо и требует очень много изменений в теле.

В реальности ось нам нужна с позиции движения, а не с позиции покоя, что усложняет задачу. Только находясь в движении, мы можем использовать усилие оси, и ее качество. Для чего, собственно, ось создается? Чтобы совершенствоваться в движении. Все-таки, естественности можно добиться, если мы сидим, не двигаемся. Нам достаточно иметь центр опоры и все, главное не двигаться, чтобы не попасть в условия несформированного тела, которое не может удерживать этот центр. Поэтому системы тела здесь уже выявляют свои задачи, о чем я и говорил.

Начинать надо в этой связи с понимания систем тела. Первое — это система крови, предопределяющая наше наполнение, наши чувства, наши ощущения. Второе — мышцы. Это две системы, с которыми нам нужно разобраться, если мы хотим двигаться в направлении создания оси. Система, связанная с возвратностью энергии — кости (также зависит от пропорции).

Здесь мы с вами завершаем рассмотрение оси. Следующий важный аспект, к которому мы должны прийти, связан с концентрацией и ритмом.

Но аспект концентрации и ритма — это следующий шаг и этап, который частично входит в эти три задачи, и рассматриваться должен позже. То есть если вы не разобрались со своим сознанием и с ритмом с позиции наполнения, пропорции и оси, то постижение этих двух аспектов остается за дверью вашего понимания.

Условия синхронизации (развитие оси)

  • Наполнение
  • Пропорция
  • Концентрация
  • Ритм
  • Развитие оси с позиции оси

 

Вопросы и ответы

Следуя методу, ось естественно развивается, как условие симметрии и пропорции тела. Она позволяет удерживать, наращивать энергию, придавать ей ускорение и преобразовывать. То есть она представляется здесь внутренним инструментом. Но ведь энергия Цзин является переходной, и уже связующей нас в какой-то степени с вневременным пространством. А в пространстве оси должен быть задан вектор, направление. На каком этапе развития оси этот вектор должен проявляться? В. Путник

Нам нужна энергия для того, чтобы наращивать наш потенциал, остальное – это условие. Условие либо небо, либо земли. Проявление зависит от нашей способности изменить нашу судьбу, т.е. изменить геометрию тела.


Чем определяется мера оси? Несмотря на то, что развитие оси носит промежуточный характер, сознание всегда пытается выявить её "размеры". Что касается её "длины", то хоть обычно она и контролируется активно, замыкаясь в пределах сферы или физической геометрии тела, но имеет тенденцию "продления" далеко за пределы в обоих направлениях.Причём если при этом начать её вращать, то можно ощутить её "протяжённость", которую ,впрочем, за счёт усилия можно и "раздвигать". Но ведь с другой стороны в дальнейшем, вроде бы ,ось должна
наоборот "свернуться " и замкнуться в пределах совершенной сферы? Так есть ли у неё "размер"? Тот же вопрос и по её "диаметру", который можно и растянуть в "струну". Как в процессе практики соизмерять усилия по контролю меры оси? ( в зависимости от её наполнения и собственной концентрации).
В. Путник

Все очень просто. Размер оси равен усилию одного витка. Значит, важен виток. Что есть один виток – это опора, которая формируется в киноварном поле. Достаточно ухватить один виток, чтобы понять совершенство внутренней сферы. Далее можно уже говорить о совершенстве внешней сферы. А усилий, которые мы можем приложить, всего шесть. Остальные – это сверхчеловеческие усилия.


Наращивая свой потенциал для восстановления и идентификации, мы в большей степени наращиваем производную энергию Цзин (в объёме Ци), которая и определяет пространственную форму (фигуру). Вы говорили, что и объём Ци влияет на возможное изменение кристаллической структуры. С одной стороны мы избавляемся от Ци-связей, а с другой с их помощью можем влиять на структуру Шэнь. Как же учитывать и формировать (в том числе и за счёт правильного питания) оптимальный объём базовой энергии? Ведь Ци участвует и в формировании осевого усилия? В. Путник

Пока мы можем использовать тело – мы и учитываешь базовую ци в объеме цзин и шэнь для усиления энергии цзин. Пока мы не подменим имеющееся тело – нам надо либо его использовать, либо отказывать, развивая то, чем наделены. Понять это можно, когда мы сможем сознанием разделять энергии ци и цзин. Если все одно – то это говорит, что мы не преодолели временное пространство, или пренатальное (в случае повышенной сущности нашей энергии).


Если Вы говорите, что виток является опорой оси в киноварном поле, то соотносится ли виток с переходами оси (6 + 3 = 9) в человеческом формате ? И с тем понятием, которым Вы определяете врата ? Тогда получается, что согласно метода витки надо "стягивать" и соединять в спирали усилия последовательно "снизу вверх", а значит и ось должна начинаться "снизу"? И как потом с этой "стянутой" осью совмещаются ещё 4-ре возможных перехода (9 + 4 = 13)?
В. Путник

Для того, чтобы простраивать ось – требуется форма; усилие, контролируемое сознанием. Ось нам нужна, если мы двигаемся; если нет – можно обойтись центром. Один виток имеет девять секторов. Верней, восемь, один переход, если мы смотрим на его горизонтально, если вертикально – то меняется, в зависимости от тональности, где семь представляют наше пространство; все что выше – сверхчастотные ветки.

 

19 апреля 2012

Задать вопрос автору


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



1328

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке

Вид для печати
top