Путь женщины

Вопрос понимания или определения идеи, которая формирует некую последовательность понимания женщины с позиции развития или с позиции жизни, не может носить декларативный характер, как, впрочем, и характер простого рассуждения, Это так по двум основным причинам. Потому что основная проблема, когда мы рассматриваем вопрос развития женщины, заключается, во-первых, в эмоциональном восприятии, а во-вторых — в нерегламентированном поведении общества по отношению к женщине.

И, самое главное, путь женщины — это вопрос, который должен понимать, прежде всего, мужчина, а не женщина, так как регулирование жизни женщины и ее развитие соотносится с условиями современного мира, в котором мужчина предопределяет как развитие, так и поведение женщины.

Но это данность сегодняшняя… Существовал достаточно большой, осознанный период эволюции человечества, который соотносился с матриархальным строем. И прежде чем мы начнем определять те или иные аспекты пути женщины, я хочу сказать несколько слов об этом периоде.

Ничто в природе не может образовываться просто так, и если был такой период времени, значит, он имел свои законы. И этот период связан с очень интересным моментом, когда вибрация Земли по своим резонансным законам была наиболее структурированной.

Это был период, позволяющий женщине находиться в уравновешенном пространстве. И именно условие нахождения в уравновешенном пространстве позволяло женщине создавать, или, правильнее сказать, наполнять это самое пространство. И этому есть объяснение и подтверждение в различных культурах, даже в условиях, когда матриархальный строй отсутствовал.

В Древнем Египте, Греции, даже в Риме, у кельтов, в Латинской Америке женщине предназначалась очень важная роль накапливания и генерирования энергии эгрегора, что понималось как отношение общества к тотему или энергии пространства проживания. По своей природе, в отличие от мужчины, женщина изначально имеет замкнутую структуру тела, что и позволяет ей естественно накапливать и генерировать энергию.

Но происходит это только при условии, что женщина находится во внешне уравновешенных условиях. Для реализации этих естественных возможностей женщин создавались специальные условия проживания, в которых внутренний баланс женщины не нарушался внешним воздействием.

Кстати, оттуда выходит и концепция дома, абсолютно женская концепция. Никогда мужчина не был ориентирован жить в замкнутом пространстве. Замкнутое пространство создавалось только для богов, которые питали энергию пространства. Подобная роль была отведена и женщине. Возникает вопрос: откуда пошла идея того, что мужчина может развиться лучше, и достичь более высоких результатов? Ответ есть социальный и физиологический. Начнем с физиологии.

Замкнутая система женщины подразумевает генерирование энергии маткой, но матка не может генерировать все возможные для человека частоты энергии. Впрочем, это не говорит о том, что женщина не может перейти на мужской принцип генерирования энергии. Циркуляция энергии у мужчины от природы определяется сознанием, а циркуляция энергии у женщины определяется маткой. По изначальным показателям мужчина имеет условия максимального преобразования энергии.

При этом природа женщины предполагает работу с ограниченным диапазоном частот, но у нее есть условия работы с этими частотами, а мужчина может работать с более высокими частотами, но не имеет условий для этой работы.

Вы можете сказать: что же получается — если у мужчины нет внутренней опоры, то как он соображает, и как он это все создал? Но кто вам сказал, что это создал именно мужчина, и что он все это регулирует? Для этого нужно понимать свойства энергии. По своей природе мужчина — медиум, у него есть точка определения, но нет точки управления этим процессом. Сознание мужчины регулируют более высокочастотные характеристики, которые определили его природу. По сути, мужчина визуализирует жизнь в тех частотах, в каких пространство хочет существовать. Он не привносит свою волю и свое понимание.

Сейчас я докажу вам это на примере социального аспекта принижения женщины. После того, как закончился матриархальный строй, регуляцию жизни женщины взял на себя мужчина, но мы понимаем, что это был не мужчина, а медиум. А для медиума должен быть более совершенный медиум (например, один из них — кельтский святой Колумба).

Но самое интересное, что параллельно с этим люди стали создавать Знания. В основном создавали знания мужчины. Получается, что все Знания созданы медиумами, там нет никакой разумности. Но проблема в том, что мужчина играл роль медиума, но, не понимая этой роли, создавал идею лжемужчины. А более высокого уровня медиумы являлись для него ориентиром. Отсюда, кстати, такое почитание мужчины, подчиненного своему начальнику, который энергетически для него является просто медиумом более высокого ранга. По сути, медиумы-мужчины разделились на две большие группы: на более эзотерических (для которых более почитаемы проявленные медиумы, сюда можно отнести всех святых), и на менее эзотерических (так сказать, разумных медиумов, для которых почитаемый медиум — это медиум Учения).

Так, для людей науки медиум Ньютон занимает более высокую позицию, чем Иисус Христос. Интересно сравнить Ньютона и Иисуса с позиции даосской концепции, где Иисус Христос рассматривается как адепт, достигший способности трансформировать физическое тело, что в даосской традиции является определенной нормой знания. Ньютон продемонстрировал то, что в даосской традиции есть норма более высокого знания — оперирование более высокочастотными энергиями.

Высшим в даосской системе является искусство трансформации сознания, а не тела. То есть, грубо говоря, Иисус Христос взял и трансформировал себя, а Ньютон взял и пространство сложил, то есть изменил его геометрию. И наибольший интерес как раз не в том, что явил миру Ньютон, а то, как он это сделал.

Или возьмем Баха — такие люди материализовали вибрации высоких частот. Но это медиумное, а не сознательное усилие. То есть женщина по своей природе имеет большую разумность, чем мужчина, разве что ее разумность имеет предел.

Идея женской интуиции раскрывает концепцию знаний. На определенном этапе социальной жизни, когда женщина поняла не только физическую природу, но и энергетическую, она это выразила, и мужчина, что самое интересное, эту разумность определил в женщине как эзотерическую, то есть он посмотрел на человеческую разумность с позиции своих медиумных свойств.

Фактически, мужчина, сам не понимая, что он медиум, определил медиума в женщине. А только медиум может определить медиума. И возникла очень интересная ситуация, когда женщина, не будучи медиумом, получила это определение только потому, что разные вибрационные свойства не были понимаемы или были утеряны обществом. И начался период уничтожения женщины.

Естественно, что женщина, находясь в нарушенном внешнем пространстве, не дающем ей находиться в балансе, потеряла внутреннюю связь. В результате от природы обладающая базовым сознанием женщина перестала его использовать. И на всех этапах эволюции этому есть много доказательств.

Например, если женщина рождается с хорошими пренатальными показателями, и ей удается прожить в более уравновешенных внешних условиях, то она достигает очень серьезных аналитических возможностей, которых современный мужчина не может достичь. Мужчина, имея показатели для мышления, не в состоянии их использовать, потому что для этого необходимо найти внутреннюю опору. А внутренняя опора должна создаваться.

В результате получается, что природа человека находится в постоянной зависимости от пространства, в котором мы живем. Но женщина, потеряв природную разумность, начинает еще больше разрушать пространство, потому что женщина по своей природе, не может и не должна жить в хаотичном состоянии. Женщина от природы имеет центр, и, когда женщина попадает в хаотическое развитие, общество элементарно не дает ей возможность выстроить связь со своей собственной маткой. Общество смотрит на женщину как на кого-то, кто рожает детей.

Никто не задумывается, что матка каждый месяц рождает что-то. Матка создана для того, чтобы усовершенствовать энергию — как самой женщины, так и пространства. Сегодня пойди, скажи кому-нибудь, что раньше матку женщины использовали для того, чтобы улучшать пространство тотема, для того, чтобы улучшать ремесла, для того, чтобы улучшать все действия, в которые вовлечена женщина, что она была как генератор. И женщина, генерируя энергию сегодня, не умеет ее использовать. Потому что у нее отобрали базовую разумность, она начинает зависеть от хаотичности пространства, и энергия этого хаоса дестабилизирует ее, ее естественный разум (цикл), от которого она зависит.

Мужчина-медиум придумал для нерегулируемой энергии развлечение — секс. Раз есть энергия, то нужно же с ней что-то делать! И, естественно, поскольку женщина может вырабатывать энергию, она стала легко возбуждать мужчину, понижая его частотность. Переведя мужчину из категории мужчина-медиум (где не было разумности, но была страховка сверх-частотной вибрации) в мужчину-животного (где при понижении частоты и отсутствии разумности мужчина приблизился к животному вибрационному уровню). В результате создалась схема отношений на весьма примитивном уровне.

Римляне придумали способ развивать мышцы, чтобы разрушать дух, а кто придумал секс, чтобы уничтожать энергию? Варианты есть, но, все-таки, римляне здесь наиболее преуспели (некоторые исследователи видят особый смысл в обратном прочтении слов Roma и Amor).

Как бы там ни было, в результате мужчины создали искусство разрушения для мужчин, научив их непропорционально выращивать мышцы (нарушая идею единения тела), и для женщин (создав условия генерирования хаотической энергии, с которой сознание женщины уже не могло справиться).

Во всей этой истории вырисовывается интересная формула, в которой женщина — это продукт пространства, направленный на генерирование человеческой воли, а мужчина — продукт, направленный на разрушение. Если так, то где-то должно существовать пространство, способствующее созданию идеи такого существования.

Интересно в этой связи изучить направленное действие двух культур — этрусской и кельтской — которые как раз боролись с понижением частот в человеке, не давая перейти ему в нерегулируемое сношение. И если мы внимательно посмотрим историю взаимодействия Рима с кельтами и этрусками, то увидим интересный факт: там, где находится Рим, генерируются резонансные энергии, направленные на разрушение человеческой воли. Дальше, как говорится, открывается целое поле интерпретаций и теорий. Ведь что представляет собой итальянец сегодня? Это человек, зависимый от эмоций. А эмоция и реакция — это точка разрыва, точка разрушения любого человека.

Женщина представляет именно этот аспект сегодня, так как хаотическое пространство уже пребывает внутри нее. И первое, что надо делать — повысить частоту женщины, чтобы энергия вернулась в ее мозг. Поэтому путь женщины сводится к самому важному — повышению частотных показателей.

Если не повысить частотный показатель женщины, то резонансные силы очень быстро понизят ее до своего необходимого, потребляемого уровня. Если женщина не понимает, каким образом она может повышать свои вибрации, то чем бы она ни занималась, это не может рассматриваться как развитие. Это просто означает, что она под другим соусом продолжает делать то, что она и делала (см. книгу «Путь женщины»).

Таким образом, говоря о пути женщины, следует заставить женщину искать две вещи: первая — внешний баланс, потому что без этого она не может начать развиваться, и второе — возможность повышать свои частотные характеристики, что позволит ей уйти от зависимости, привнесенной социумным развитием.

Вы возразите: а как же эпоха Возрождения? Эпоха Возрождения является самым эмоциональным срезом, которое создало человечество. Человечество ушло во внешнюю ориентацию. Человеческое сознание — оно как пинг-понг, ему нужно от чего-то оттолкнуться, если оно не в себе, и творчество эпохи Возрождения — это одна из больших ловушек для сознания, когда люди ушли от чувств в эмоции. Человечеству навязали восприятие красоты: есть реакция на красоту, но нет понимания красоты. А это существенная разница.

Возьмем греков — на определенном этапе развития они решили структурировать богов, а для этого нужны знания. Они имели чувствование, восприятие, но сознание не было развито. Они создали условия для появления философии и способствовали развитию искусств, развивающих мозг. Сначала было все нормально, и это увязывается в две интересных концепции: платонизма и неоплатонизма, где мы наблюдаем связь с древним пониманием, но также есть попытка оперировать сознанием.

В результате произошло усиление мозга, но потеря видения. Собственно, эти первые мозговитые парни создали римскую культуру, усилили сознание, но потеряли связь с природой. То есть была попытка сделать из мужчины человека, увести его из медиумного плана существования. Это, можно даже сказать, была идея совершенного человека, и здесь можно только преклониться перед римлянами. Но если идея не реализовалась, и мало того, еще была искажена, то что толку от нее?

Эти первые совершенные или полусовершенные люди стали обучать остальных думать. И чего же они добились?! Не очень-то все стали думать, но связь с природой потеряли!

Это — реальная идея первого мирового правительства, куда входят Аристотель, Сенека, Платон, Цицерон. Это первые настоящие масоны. Настоящие масоны — это те, про кого никогда не подумаешь, что они масоны, и они все свалили на евреев. Идею с вредными евреями придумали римляне. Сначала они придумали историю, дабы отвлечь внимание, ну и, конечно, защищая таким образом место, где было создано совершенное пространство (Иерусалим).

A где сформировался фашизм? В Италии, конечно! Он развился в структурированной форме уже в Германии, а Гитлер выполнял лишь роль медиума, но изначально фашизм — детище основателя футуризма Филиппо Томмасо Маринетти и одного из лидеров правого крыла рабочего движения Алчесте де Амбриса.

И здесь история с евреями повторяется: сначала римляне придумали всю историю про евреев, а затем они из евреев создали самый реакционный народ. Но все это ничто по отношению к самому главному оружию разложения, придуманному теми же римлянами — это любовь. Даже секс — ничто по сравнению с этой провокацией. Почему? Да потому что любовь как чувство не может существовать в хаотическом пространстве, она разрушает в первую очередь женщину. Любовь как чувство может быть только в постоянном, уравновешенном пространстве. Все прочее — это эмоция и наработанный обществом набор реакций на нее. В древности человек выражал определенное отношение к небу, а потом почему-то начали выражать как бы отношение друг к другу.

Любовь сегодня — это эмоция, но если серьезно говорить о любви как о физиологическом процессе, то есть различные вибрации понимания этого чувства, которые вырабатывают разные железы, но люди не могут это идентифицировать, потому что их сознание слабее этой эмоции и, соответственно, зависят от нее.

Когда вибрации человека ниже, чем задача, сложно выйти на задачу, и это может стать серьезным затруднением. Но, первые, кто способен разобраться в этом, это женщины. Поэтому сегодня последовательность обучения должна быть следующая: развиваем женщину, затем развиваем детей, затем милиционеров и военных, затем всех остальных.

Мероприятия в рамках проекта Путь женщины


Лучшие материалы в тему развития для женщин


Рекомендую прочесть книгу
«Путь женщины» и ознакомиться с одноименным проектом. Узнайте кто представляет проект «Путь женщины».

 

   

 

Вопросы и ответы

Без поклонника охотница одинока.
Грустят даже шторы в комнате и
окоченевшие цветы.
Ее тело увядает, подобно исчезающему аромату
духов.
По вечерам, переполняемая порывами страсти,
Она робко проникает в сердце возлюбленного,
словно лунный свет,
И сливается с ним, будто в волшебном сне.
Совсем как ива под порывами весеннего ветра
на берегу ручья.
Ван Фу Чжи " Тигрица, заглатывающая драконов"

Олег, как Вы переведете текст этой песни с языка
аллегорий на язык цигун?

Во-первых, я не знаю, что такое язык цигун.
Во-вторых, перевод не точен, чтобы заниматься его расшифровкой. Если вопрос в понимании даосской аллегории, то это где-то так:
Любому усилию нужно приложение.
Ничто в пространстве не должно быть незамеченным.
Нету ничего ненужного.
Любое тело будет потеряно, если не уметь к нему относиться,
Особенно если это тело женщины.
Искусство проникновения есть высшая страсть.
Но она исходит из умения слиться в Единое.

 

05 апреля 2012

Задать вопрос автору


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



1603

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке

Вид для печати
top