Наполнение

Последовательность восприятия: ознакомление с темой «Наполнение» рекомендуется после прочтения материалов «Лаборатория развития».

 

Жизнь человека символична, но смысл символов так и остается неявным, в результате чего вся актуальность человеческой деятельности сводится к процессу наполнения. Наполнение — это базис, который позволяет человеку соединять себя с пространством, не затрачивая дополнительных усилий и не обязывая его при этом быть внутри себя. Однако именно качество наполнения ставит перед человеком важнейшие задачи. Вернее, оно должно было бы ставить, если бы человек понимал суть данного понятия и процессы, связанные с ним.

Телесная, энергетическая и ментальная ограниченность привязала человека к временному пространству, свела его жизнь к обслуживанию простейших функций и подвела его существование под формулу Ницше «Бог умер!». Тем самым понятие человеческой жизни заменилось на человеческие условия, а они таковы, что сегодня человек оказался не в состоянии не только классифицировать действия, которые он совершает, но и разбираться, для чего он их совершает. Человеческая жизнь давно уже стала символической фактурой, так как человек лишился искусства жить в усилии.

Этому предшествовала потеря связи с ритмом, который сохраняет и реализует человеческую суть, и это привело к тому, что человек потерял фундамент, позволяющий ему соизмерять свои действия. Куда вообще можно двигаться без ориентира и понимания размерности своих действий? Как можно наращивать свои действия, если не познано одно? Если не познано одно, то можно лишь делать больше, но никак не получить два. Если же не получено два, то нет алгоритма действий и не может быть понимания смысла жизни. В такой ситуации приходится удовлетворяться временными характеристиками, которые лишь отвлекают человека, но не преобразуют его. И вместо реальных переживаний человек получает условность, сомнение, страх, потерю осмысленности (фокусирования).

Все это делает существование человека как физического объекта бессмысленным. Но даже в этом формате он умудрился обозначить не только условия пребывания, но и развития себя в данной бессмысленности.

Развитие себя в бессмысленности — это стремление наполняться. Неважно чем, неважно как… Собственно, это единственный ориентир, который может позволить себе человек, не наделенный усилием и потерявший связь с высшим фактором возбуждения, которое только может достичь человек — с одухотворенностью, или (что то же самое) с переживанием акта творения. Акт творения – это когда одно порождает два, а не творение ради творения.

Перейдя на «провинциальный» путь существования, уйдя в боковую ветвь существования, то есть не ища или не умея искать основы и причины человеческого бытия, человек стал заложником названий и пленником положения, в котором он очутился. Став частью растительного цикла, человек лишил этот самый цикл естественного вегетативного роста, то есть отнял у себя возможность не только личной человеческой свободы, но и животной или растительной, если смотреть на процесс более благородно. Нельзя существовать, не умея отмерять, соизмерять, да даже просто регистрировать действия, которые мы делаем, и при этом считать себя человеком.

Вообще, находясь в состоянии то ли материнской печали, то ли воинского призыва, человечество придумало себе массу забот и погрузилось в них. Однако во всем этом действе оно привело себя к слиянию с временным пространством. И хотя это более ограниченное пространство, оно, конечно же, обладает своими определенными величинами, которые человек и стал осваивать.

Причем освоение происходит по всем уровням, которые мы сегодня реализуем: от обучения в школе и участия в социальной жизни до попытки освоения дзен-буддизма. То есть человек принял условия и следует им, не ведая и уже даже не желая ведать, к чему это приведет.

Все является, по сути, одним и тем же, так как в реальности человек делает все, опираясь на наполнение. Оно имеет свои характеристики, свою энергию, и не понимая их, мы не можем изменить условия, когда наполнение должно быть следствием наших действий, а не мы — следствием наполнения. Причем не важно, какого качества следствие, если это следствие, а не причина.

Следуя этим, так сказать, следственным путем, человек полностью подчиняется условиям, которые он получил от рождения и которые он может только усугубить, если он живет по законам временного пространства. В результате его жизнь делится на отдельные временные функции, когда одного наполняет поедание колбасы, а другого — голодание. И как бы вегетарианец в этом случае ни старался считать, что он духовно возвышен, он не очень-то далеко ушел от пожирателя мяса. И тот, и другой продолжают оставаться во временных величинах, живя по закону «кто не курит и не пьет, как и мясоед помрет». И основа такого бытия — это освоение уже закрепленной формы.

Любая же попытка с этим не согласиться напоминает бунт в тюрьме, который все равно закончится ничем, потому что полученная форма неизменна. Неизменна и телесная форма, от которой зависит наша цельность. Да и вообще, понимание тела — это важнейшее из условий для того, чтобы разобраться с наполнением, вернее, с зависимостью от того, что нас наполняет. Пока мы состоим из разрозненных физических соединений, пока наше тело не является цельным, надеяться на какое-то регламентированное существование даже не приходится. Мы не можем реализовать даже простейшую функцию нашего бытия — вдох-выдох. Таким образом, мы изолировали себя от множества процессов и, конечно, говорить в таком состоянии о качестве жизни, когда мы ее просто не можем почувствовать, нельзя.

Заключив себя в пожизненную изоляцию, которая исходит от зависимости от разрозненной, временной энергии, человек просто не способен воспринять объем. Он мыслит той же энергией, которая его и питает, то есть временной энергией. И даже если кто-то попадает в зону вневременных состояний, рождается с ними или по какой-то причине у него вскрывается центр, то процесс осмысления у такого человека настолько отличается от тех, кто мыслит временно, что он не в состоянии ничего им объяснить. Если не считать, конечно, несколько лозунгов об иллюзии, которые давно уже никого не парят, как, впрочем, и тех, кто это говорит.

Получается, что человек живет в условиях, от которых он зависит, и имя этому условию — наполнение, где большее, что мы можем получить, это легкое внутри тяжелого. Это и становится тем максимумом, который может позволить себе человек. Он может следовать движению хиппи или же обучаться наукам в институте — разница будет лишь в объеме и свойствах наполнения.

Человек может наполняться, но он ничего не может сделать ни с объемом, ни с качеством наполнения, так как для этого нужно понимать не только способность пространства наполнять, но и преобразовывать нас, а именно понимать геометрию пространства, ориентир пространства, фокусировку пространства и ритм, по которому это пространство живет.

Наполнение должно стать важнейшей из наук для человека, так как это наука об энергии. И хотя здесь мы говорим об энергии, от которой мы зависим, именно с нее и следует начинать.

Здесь следует признать, что это пытаются делать различные учения, но они, хотя и задают зачастую более высокие параметры, предлагают оперировать базовой энергией, такой как прана, ци и т. д., которые, собственно, являются характеристиками временной энергии, но никак не той, которая безвременна. Для выхода на безвременные характеристики надо уметь раскладывать базовую энергию на составляющие, а во временных характеристиках мы все вурдалаки.

Таким образом, для того чтобы человеку в чем-то разобраться, ему надо сначала разобраться, что есть наполнение. Иначе не важно, что он будет делать, так как он все равно будет зависеть от наполнения и являться его частью, так и не поняв, что и зачем он делает и куда идет.

Примером этому служат миллионы участников различных эзотерических движений, которые взяли за лозунг уход от этого быдлового состояния, но в результате никуда так и не ушли, даже если единицы как бы слегка отвлеклись, «отлучились»: «Ну, я как бы пошел, как бы просветленный…». Даже из этих единиц 80% уже родились «отвлеченными», и зачастую они еще больше отвлекают людей от истины, чем ведут к ней.

 

13 января 2012

Задать вопрос автору


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



1129

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке

Вид для печати
top