Публикуемые на сайте статьи и публикации являются частью моей работы, направленной на представление различных исследовательских проектов. Многие из этих материалов написаны в ответ на вопросы читателей, которые Вы можете задать на сайте при обсуждении разных тем и проектов.

Практические методы Лань ЦайхэЦзе Кун

Эта история вам покажется фантастической, но она рассказана Хранителем Запада Си Фан Бай Ху (西方白虎, Xi Fang Bai Hu) в месте традиционного сбора бессмертных на горе Куньлунь (Kunlun). Когда Хозяйка Запада определяла место и значение каждому бессмертному, она указала Лань Цайхэ (Lan Caihe), что тот должен ведать эфирной пищей, и знанием ему в этом послужит Искусство пестования долголетия.

Долголетие
1320

Искусство брачных покоевЦзе Кун

Искусство брачных покоев (fang zhong zhi shu) — система даосских алхимических практик, относящаяся к знаниям даосской традиции Великой Чистоты. Данное учение сформировалось естественным путем в процессе человеческой эволюции. Наравне с искусством укрепления сухожилий и очистки костного мозга, Искусство брачных покоев является самой древней системой практического искусства, но в своем понимании оно так же естественно, как и само появление человека, появление мужчины и женщины.

Искусство брачных покоев
1350

Учение о теле ИньЦзе Кун

Учение о теле Инь, или женском теле, предопределено самой природой. Данное учение, собственно, и задало основы концепции цельности тела, определяемого в даосской традиции как тело Инь. Это тело, которое способно порождать и взращивать. Именно с этой точки зрения даосская медицина смотрит на знания о женском теле, привязывая эти знания к идее проживания тела и к тем процессам, которые образуются в нем.

Даосское тело
1498

Даосское телоЦзе Кун

Понятие даосского тела достаточно концептуально и не соответствует привычному для современного человека восприятию. Даосское тело — это форма, которая что-то представляет или в которую что-то вписывается, и здесь важно, в первую очередь, понимать форму и связи тела. Это приводит к важному восприятию нашего тела как тела, обладающего внутренней опорой.

Даосское тело
1973

Энергия Цзе Кун

Вопрос, связанный с энергией, прост, если подходить к нему физически, и сложен, если смотреть на него с позиции эзотерического восприятия. Но зачем подходить к нему, все неимоверно усложняя, если можно разобраться практически? Здесь заложена самая большая проблема современного человека — оказывается, физически он не может определять мир вокруг себя и в себе.

1385

Тайна Нефритового императораЦзе Кун

Разделяя мир на внешний и внутренний, мы познаем движение и покой. Движение в даосской алхимии — это знание о внешнем преобразовании, покой — это знание о внутреннем преобразовании. И хотя одно является сутью другого, именно для познания эти понятия следует разделять.

ALQUIMIA Travel
1704

Киноварная гораЦзе Кун

Киноварная гора знаменита своими пейзажами, богатым даосским наследием и необычными пещерами. Даосы считают Киноварную гору «божественной землей для практикования и подходящей горой для восхождения на Небеса».

348

Центр МинмэньЦзе Кун

Минмэнь — точка, сосуд, центр, который рассматривается в даосской медицине как самостоятельный орган. Он состоит из группы точек, связанных с органами репродуктивной системы. В даосской алхимии рассматривается как условие возвратности энергии, то есть если данный центр не открыт, энергия не может возвращаться и только расходуется. В этом случае нарушается важнейший принцип возвратности.

1243

Питание геометрией. Исключительный метод перегонкиЦзе Кун

Питание геометрией — особое тайное знание, которое уходит корнями во времена атлантов. Этим снадобьем пользовались такие культуры, как ольмекская, чачапойя, а также кельты, этруски, фракийцы. Но как знание оно стало развиваться только у арабских и даосских алхимиков.

Питание будущего
1503

СинхронизацияЦзе Кун

Синхронизация — это уровень практики, который характеризуется понятием оси. По сути, это учение о естественности, которое имеет свое физическое обоснование.

1330

КонцентрацияЦзе Кун

Концентрация — одна из важнейших тем в развитии человека. Только тот, кто реально овладел концентрацией, может продвигаться в практике, так как ему становится доступно такое понятие, как мера. Высшее достижение, которое может познать человек, это познание концентрации, так как это самое высшее по частотам усилие, которое подвластно человеку. Это усилие, которое помогает ему познать не только свою собственную природу, но и природу сверхсознания.

2103

Дворец Великого господина (Тай Хуан Гун (太皇宫)Цзе Кун

Дворец Великого господина расположен в районе лба и соотносится с лобными долями мозга. Этот Дворец определяет регулирование, меру развития человека и непосредственно отвечает за выстраивание работы тела. Это вспомогательный Дворец, но он наделен значительными возможностями. Его работа важна при выстраивании оси в теле человека — он позволяет правильно регулировать усилие направления (перераспределение энергии цзин), за что отвечает одна из его комнат.

Бессмертие
1277

Первый закон обучения – не мешатьЦзе Кун

Когда к вам приходит заниматься человек, прежде всего следует понять – а нужен ли он вам на ваших занятиях? Может, лучше посоветовать ему пойти в другую группу, подготовиться, а потом прийти к вам…

Ток-шоу Гуру Институт развития человека
710

Искусство обученияЦзе Кун

Чтобы уметь жить в задачах, следует понимать пространство. Искусство обучения предполагает умение наблюдать. Если человек не может наблюдать, то он не может внимать. А человек, который не может внимать, принадлежит не самому себе, а реакциям или эмоциям, от которых он зависит.

Институт развития человека
948
top