Матрица танцаШаабан
Танец — это состояние переживания, определяющееся теми или иными задачами и выраженное в ментальной форме. Танец есть свойство, которое заключается в покое (если состояние тела статично) или в движении (если состояние тела динамично). Танец характеризуется выраженными положениями и движениями, он не может рассматриваться с позиции случайного или спонтанного положения или движения, так как он нанизан на определенную ментальную работу.
СальсаБен Челеро
Сальса — это сакральная геометрия движения, это искусство игры с пространством. Танцевать сальсу — это все равно что отправится в сакральное путешествие. Сальса — это соус, состоящий из огромного множества стилей и вариаций. И еще за этим танцем стоит достаточно пикантная личность Тито Пуэнте, которого считают королем чуть ли не всех латиноамериканских стилей.
Суфийская йогаШаабан
Трава и деревья, камни и поля — все, что оповещает и предвосхищает, все, что может считаться единственным, есть Алиф. Стоянка Ба — это разделение после единства. Любое истинное учение есть форма, которая приближает нас к пониманию души. Именно через призму духа определяется, наполнитесь ли Вы божественным светом или останетесь на пути предопределений. Стоянка Джим — это пространство, собирающее и образующее Одно. Все есть энергия, но у этой энергии есть внутренняя энергия, а у этой внутренней энергии есть источник.
ТангоБен Челеро
Танго — это искусство танцевать в поисках себя. Кто сказал, что танго — парный танец? Нет более одинокого танца, чем танго. Да, он просит отклика, но это может быть отклик капли дождя, разбивающейся о мостовую, или тающей снежинки… Это диалог с пространством, а посредством кого или чего идет этот диалог, тангеросу не важно. Важно состояние.
Лаборатория развитияЧОМ
«Лаборатория развития» – проект, в основе которого лежит мой 35-летний опыт изучения знаний, практик, традиций основных этнических групп со всего света. Созданная база практик представляет собой метод совершенствования и развития человека.
Беллиданс (танец живота) как искусство жизниЧОМ
Танец для женщин является формой наполнения. Это искусство проживания женского начала, ибо женщина может жить только в тех действиях, которые ее наполняют. Действия не наполняющие истощают женщину и физически, и духовно.
Циклы развитияЧОМ
Человеческая жизнь состоит из циклов — такова природа человека. То есть природа имеет свою макрокосмическую схему движения энергии, которая, накладываясь на жизнь человека, преобразует его энергию восемь раз (если это мужчина) и семь раз (если это женщина).
СинхронизацияЦзе Кун
Синхронизация — это уровень практики, который характеризуется понятием оси. По сути, это учение о естественности, которое имеет свое физическое обоснование.
КонцентрацияЦзе Кун
Концентрация — одна из важнейших тем в развитии человека. Только тот, кто реально овладел концентрацией, может продвигаться в практике, так как ему становится доступно такое понятие, как мера. Высшее достижение, которое может познать человек, это познание концентрации, так как это самое высшее по частотам усилие, которое подвластно человеку. Это усилие, которое помогает ему познать не только свою собственную природу, но и природу сверхсознания.
Учитель и ученик. Частное мнение по общему вопросу ЧОМ
Вообще-то, прежде чем говорить об идее связи учителя с учеником, мы должны понять, а в чем, собственно, заключается процесс, их объединяющий. Для меня учитель — это тот, кто представляет знания, а ученик — тот, кто их получает. Но получение знания — это процесс, и далеко не всякий занимающийся может их принять, и, следовательно, он не может в этом случае считаться учеником.
Путь женщиныЧОМ
Вопрос понимания или определения идеи, которая формирует некую последовательность понимания женщины с позиции развития или с позиции жизни, не может носить декларативный характер, как, впрочем, и характер простого рассуждения, Это так по двум основным причинам. Потому что основная проблема, когда мы рассматриваем вопрос развития женщины, заключается, во-первых, в эмоциональном восприятии, а во-вторых — в нерегламентированном поведении общества по отношению к женщине.
Человек практикующий. Отличие первого уровня от второго.ЧОМ
Одна из основных проблем занимающихся заключается в том, что начинающий не акцентирует внимание на том, к чему он может прийти в ближайшей перспективе. Он как бы находится в ожидании, что все само собой разумеется, все придет само по себе. В результате он не только не двигается вперед, но под новой «одежкой» еще и закрепляет старые проблемы, то есть движется назад.
Мышечная системаЧОМ
Мышечная система в даосской традиции соотносится с понятием Алхимического тела. Мышечная система, по сути, и представляет все тело. В современном мире данная система изначально подвергается несистемному и ненужному (в первую очередь этой самой системе) развитию как теми, кто вовлекает себя в физическое развитие, так и теми, кто ничего с ней не делает.
Ошибки занимающихся внутренними практикамиЧОМ
Сегодня, когда понятие развития определяется разными людьми по-разному, когда развитию дают определение те, кто им, собственно, не занимается, действительно сложно вызвать у человека потребность разобраться, в чем именно состоит развитие, вместо того чтобы приступать к нему без должной подготовки.
Кожная системаЧОМ
Кожная система — это сложноорганизованная система, которая, в первую очередь, зависит от циркуляции энергии в легких и глубины дыхания. То есть, по сути, от того, какое усилие мы имеем при дыхании, можно говорить о свойствах и качестве кожи.
Ученик ЧОМ
Ученик — это, в первую очередь, условие развития, а во вторую — определение человека, который может считать себя обладающим качествами ученика. Но если первое не зависит или незначительно зависит от человека, то второе есть выработанное условие, в котором сливаются воедино опыт обучения и умение обучаться.
НаполнениеЧОМ
Наполнение — это базис, который позволяет человеку соединять себя с пространством, не затрачивая дополнительных усилий и не обязывая его при этом быть внутри себя. Однако именно качество наполнения ставит перед человеком важнейшие задачи. Вернее, оно должно было бы ставить, если бы человек понимал суть данного понятия и процессы, связанные с ним.