Безмозглый — значит, не сосредоточенныйЧОМ
Если наше сознание не собрано, то мы не можем симметрично развивать свое тело, так как энергии будут распределяться неравномерно. Собранность сознания определяется либо полной его остановкой, либо вырабатыванием усилия сцепления. По сути, как бы это ни звучало обидно для тех, кто развивает свой мозг, но по энергетическим показателям для тела состояние не-думания равнозначно состоянию думания. То есть «безмозглый» — это тот, кто не научился нормально думать или кого какие-то мысли отвлекают от нахождения в бездумье.
Части телаЧОМ
Изначально человеческое тело представляет собой единый механизм, который опирается на определенный ритм дыхания (заложенный внутренней пропорцией человека — это являет собой меру дыхания) и определенную меру движения (исходящую из внешней пропорции, которую регулируют руки, ноги, голова и живот — единый источник питания).
Витрувианский кофеШаабан
Витрувианский кофе — это пропорция. Оно подобно сосуду, вместившему в себя разные вкусы, но сохранившему основу для выражения состояния человека, его переживания. Оно может быть наполнено грустью или печалью, радостью и вдохновением, но все эти состояния есть лишь форма сострадания, ведущая человека к внутреннему освобождению
Дворец Великого господина (Тай Хуан Гун (太皇宫)Цзе Кун
Дворец Великого господина расположен в районе лба и соотносится с лобными долями мозга. Этот Дворец определяет регулирование, меру развития человека и непосредственно отвечает за выстраивание работы тела. Это вспомогательный Дворец, но он наделен значительными возможностями. Его работа важна при выстраивании оси в теле человека — он позволяет правильно регулировать усилие направления (перераспределение энергии цзин), за что отвечает одна из его комнат.
ФламенкоШаабан
Эмоциональное. Страстное. Ритмичное. Фламенко — это путь, который ведет к внутреннему освобождению и радости, хотя внешне он пропитан грустью и состраданием. Каждым тактом и каждым движением фламенко будто хочет достать нечто из глубин человеческого духа или, напротив, надежно скрыть…
Книга танцев древних людей Бен Челеро
Танец майя не является замкнутым пространством. Следовательно, в нем опасны погрешности. Танец должен быть полностью обеспечен самим танцем, то есть должен пониматься кодекс танца, который выражается опорой движения как пространственной настройкой танца.
Код МайяБен Челеро
Частота, которую майя определили как высшую возможность для человеческого разума, равна 260 Гц. Она находится в резонансном поле, в котором энергия Сириуса — великой звезды ночного неба — соединяется с энергией Земли. Это происходит 26 июля.
Майя. Письмо танцаБен Челеро
Танец майя — это поперечно-переменный срез пространства. Это формула, в которой эстетика танца не является основным элементом. Танец майя — это определенная система движения, измеряющая те или иные изменения пространства. Это структурированные движения, отражающие те или иные задачи.
НанаБен Челеро
Между миром живых и мертвых существует портал. Этим проходом, или границей между жизнью и смерти, ведает его правительница Нана (Nanã), сеньора-смерть Дасса-Зуме (Dassa Zumê), порождающая ику (iku — смерть, йоруб.). Нана олицетворяет те силы природы, которые человек боится больше всего, потому что никто не хочет умирать! Она — сеньора, ведающая переходом из этой жизни в другие, хозяйка волшебного портала, прохода между измерениями.
Зачем человеку заниматься тайцзи-цюаньЧОМ
Тайцзи-цюань способно подарить переживания, позволяющие понять, что значит жить в пропорциональном теле. Впрочем, до этого высокого состояния доходят сегодня лишь единицы. Обращаю внимание — доходят, поскольку существует тип людей, уже родившихся в более-менее пропорциональном теле, и у них нет понимания, что значит жить в непропорциональном теле. Однако таких людей тоже единицы.
Ошибки занимающегося тайцзи-цюаньЧОМ
Занимающиеся тайцзи-цюань зачастую считают, что добились результата, запомнив последовательность движений формы или почувствовав уверенность в движениях, уподобившись движениям великих мастеров. На самом деле, далеко не всегда это означает что практикующий не допускает ошибок. Ошибки можно подразделить на ментальные, физические и энергетические. Вот некоторые из них.
Основа практических методовЧОМ
Основа практических методов опираются на расслабление, принципы, законы, дыхание, ритм, пространство, сосредоточение.
Пять способов обученияЧОМ
В каком бы формате мы ни обучали человека, мы должны сохранять в нем индивидуальность. Это значит обращать человека в первую очередь на самого себя. Для этого надо следить за тем, как фокусируется занимающийся на занятиях, как он сосредотачивается.
Проблемные точки у занимающихсяЧОМ
В методике занятий важно уметь выявлять проблемные зоны и точки у занимающихся. Каким бы ни было общее обучение, как бы мы не вели его: с позиции ли ведущего, инструктора, мастера или учителя, мы должны всегда понимать, что сколько бы людей ни находилось пространстве, они начинают влиять на него, и каждый человек привносит в него преимущества и недостатки.
Зачем кого-то обучатьЧОМ
Нужно понимать разницу в методологии подачи знаний с позиции ведущего, инструктора, мастера и учителя. Учитель, как наивысшее воплощение передатчика знаний, всегда ставит себя на место ученика, становясь совершенным учителем. То есть в первую очередь важно сохранить в себе качество ученика.
Знания должны быть выше насЧОМ
Зачастую занимающиеся опираются на личность, на человека. Это следует проанализировать. Мы должны понимать, что Знание всегда должно быть выше нас. Не важно, как мы называем это Знание — даосской йогой, арабским танцем, или чем-то еще. Везде одни и те же задачи и принципы, т. к. тело одно и то же, голова одна и та же и пространство одно и то же. Разнятся лишь ритм и частота места.
Первый закон обучения – не мешатьЦзе Кун
Когда к вам приходит заниматься человек, прежде всего следует понять – а нужен ли он вам на ваших занятиях? Может, лучше посоветовать ему пойти в другую группу, подготовиться, а потом прийти к вам…