Публикуемые на сайте статьи и публикации являются частью моей работы, направленной на представление различных исследовательских проектов. Многие из этих материалов написаны в ответ на вопросы читателей, которые Вы можете задать на сайте при обсуждении разных тем и проектов.

АнализЧОМ

Когда мы говорим об анализе, мы должны почувствовать что это такое, и ни в коем случае не определять его. У анализа может быть несколько схем и несколько определений. Сейчас я предлагаю вам посмотреть на анализ с позиции четырех условий (определяющих, собственно, нашу способность к анализу): через активность нашего мозга, имеющуюся картину мира, норму и интеграцию.

1427

ЭкстрасенсЧОМ

Экстрасенс — это тот, кто оказался в случайной системе координат и действует, исходя из случайных методов.

1385

Безмозглый — значит, не сосредоточенныйЧОМ

Если наше сознание не собрано, то мы не можем симметрично развивать свое тело, так как энергии будут распределяться неравномерно. Собранность сознания определяется либо полной его остановкой, либо вырабатыванием усилия сцепления. По сути, как бы это ни звучало обидно для тех, кто развивает свой мозг, но по энергетическим показателям для тела состояние не-думания равнозначно состоянию думания. То есть «безмозглый» — это тот, кто не научился нормально думать или кого какие-то мысли отвлекают от нахождения в бездумье.

1108

ФламенкоШаабан

Эмоциональное. Страстное. Ритмичное. Фламенко — это путь, который ведет к внутреннему освобождению и радости, хотя внешне он пропитан грустью и состраданием. Каждым тактом и каждым движением фламенко будто хочет достать нечто из глубин человеческого духа или, напротив, надежно скрыть…

791

Знания должны быть выше насЧОМ

Зачастую занимающиеся опираются на личность, на человека. Это следует проанализировать. Мы должны понимать, что Знание всегда должно быть выше нас. Не важно, как мы называем это Знание — даосской йогой, арабским танцем, или чем-то еще. Везде одни и те же задачи и принципы, т. к. тело одно и то же, голова одна и та же и пространство одно и то же. Разнятся лишь ритм и частота места.

Ток-шоу Гуру Институт развития человека
925

Первый закон обучения – не мешатьЦзе Кун

Когда к вам приходит заниматься человек, прежде всего следует понять – а нужен ли он вам на ваших занятиях? Может, лучше посоветовать ему пойти в другую группу, подготовиться, а потом прийти к вам…

Ток-шоу Гуру Институт развития человека
727

Искусство обученияЦзе Кун

Чтобы уметь жить в задачах, следует понимать пространство. Искусство обучения предполагает умение наблюдать. Если человек не может наблюдать, то он не может внимать. А человек, который не может внимать, принадлежит не самому себе, а реакциям или эмоциям, от которых он зависит.

Институт развития человека
989
top