Публикуемые на сайте статьи и публикации являются частью моей работы, направленной на представление различных исследовательских проектов. Многие из этих материалов написаны в ответ на вопросы читателей, которые Вы можете задать на сайте при обсуждении разных тем и проектов.

Лаборатория развитияЧОМ

«Лаборатория развития» – проект, в основе которого лежит мой 35-летний опыт изучения знаний, практик, традиций основных этнических групп со всего света. Созданная база практик представляет собой метод совершенствования и развития человека.

2293

Циклы развитияЧОМ

Человеческая жизнь состоит из циклов — такова природа человека. То есть природа имеет свою макрокосмическую схему движения энергии, которая, накладываясь на жизнь человека, преобразует его энергию восемь раз (если это мужчина) и семь раз (если это женщина).

1047

Человек практикующий. Отличие первого уровня от второго.ЧОМ

Одна из основных проблем занимающихся заключается в том, что начинающий не акцентирует внимание на том, к чему он может прийти в ближайшей перспективе. Он как бы находится в ожидании, что все само собой разумеется, все придет само по себе. В результате он не только не двигается вперед, но под новой «одежкой» еще и закрепляет старые проблемы, то есть движется назад.

1166

НаполнениеЧОМ

Наполнение — это базис, который позволяет человеку соединять себя с пространством, не затрачивая дополнительных усилий и не обязывая его при этом быть внутри себя. Однако именно качество наполнения ставит перед человеком важнейшие задачи. Вернее, оно должно было бы ставить, если бы человек понимал суть данного понятия и процессы, связанные с ним.

1369

АнализЧОМ

Когда мы говорим об анализе, мы должны почувствовать что это такое, и ни в коем случае не определять его. У анализа может быть несколько схем и несколько определений. Сейчас я предлагаю вам посмотреть на анализ с позиции четырех условий (определяющих, собственно, нашу способность к анализу): через активность нашего мозга, имеющуюся картину мира, норму и интеграцию.

1347

ЭкстрасенсЧОМ

Экстрасенс — это тот, кто оказался в случайной системе координат и действует, исходя из случайных методов.

1377

Безмозглый — значит, не сосредоточенныйЧОМ

Если наше сознание не собрано, то мы не можем симметрично развивать свое тело, так как энергии будут распределяться неравномерно. Собранность сознания определяется либо полной его остановкой, либо вырабатыванием усилия сцепления. По сути, как бы это ни звучало обидно для тех, кто развивает свой мозг, но по энергетическим показателям для тела состояние не-думания равнозначно состоянию думания. То есть «безмозглый» — это тот, кто не научился нормально думать или кого какие-то мысли отвлекают от нахождения в бездумье.

1085

ФламенкоШаабан

Эмоциональное. Страстное. Ритмичное. Фламенко — это путь, который ведет к внутреннему освобождению и радости, хотя внешне он пропитан грустью и состраданием. Каждым тактом и каждым движением фламенко будто хочет достать нечто из глубин человеческого духа или, напротив, надежно скрыть…

764

Знания должны быть выше насЧОМ

Зачастую занимающиеся опираются на личность, на человека. Это следует проанализировать. Мы должны понимать, что Знание всегда должно быть выше нас. Не важно, как мы называем это Знание — даосской йогой, арабским танцем, или чем-то еще. Везде одни и те же задачи и принципы, т. к. тело одно и то же, голова одна и та же и пространство одно и то же. Разнятся лишь ритм и частота места.

Ток-шоу Гуру Институт развития человека
918

Первый закон обучения – не мешатьЦзе Кун

Когда к вам приходит заниматься человек, прежде всего следует понять – а нужен ли он вам на ваших занятиях? Может, лучше посоветовать ему пойти в другую группу, подготовиться, а потом прийти к вам…

Ток-шоу Гуру Институт развития человека
711

Искусство обученияЦзе Кун

Чтобы уметь жить в задачах, следует понимать пространство. Искусство обучения предполагает умение наблюдать. Если человек не может наблюдать, то он не может внимать. А человек, который не может внимать, принадлежит не самому себе, а реакциям или эмоциям, от которых он зависит.

Институт развития человека
956

МетодЧОМ

Мы сколь угодно долго и красиво можем говорить о древних традициях, великих учителях и крутых практиках, но если мы не понимаем метода познания, то мы идем в никуда. Мастерство всегда будет конечным, если оно опирается лишь на природные качества человека (а не развитые) или на его количественные усилия. И чем раньше мы обратим внимание на необходимость овладения методом, тем четче и яснее будет наш путь.Именно метод должен формировать традицию, так как он стоит над знаниями. Он учит развиваться, вычленять из потока информации здравое и усваивать его. Метод учит оперировать знаниями, а знания, в свою очередь, стоят над системой развития, которую представляет тот или иной мастер.

Ток-шоу Гуру
1041

Психология личности в бизнесеГлеб Черный

Если мы хотим понять бизнес как феномен, нам нужно смотреть на него либо с позиции развития, либо с точки зрения психологии, иначе мы становимся частью непонимаемой нами машины, где мы являемся продуктом этого самого бизнеса.

Институт развития человека
599

Что такое хорошо и что такое плохоЧОМ

Понятия «плохо» и «хорошо» сегодня стали критерием выбора, условием ориентации в пространстве... Хорошо это или плохо? Как вести себя в условиях нехватки времени и как правильно его планировать? Как уметь настраиваться на задачу? Где та техника безопасности, что убережет нас от некачественного существования?

1016
top