Интегральная живопись

Египетская линия

Интегральная живопись :: Храмовая живопись :: Египетская линия


Египетская храмовая живопись напоминает нам об уникальных временах в истории нашей планеты, когда активно взаимодействовали две системы координат — четырехмерная и трехмерная, когда тело жило по другим законам, чем сегодня.

Это было время, когда мозг воспринимал вибрации так, как мы можем наблюдать сегодня в интегральной живописи Елены Врублевской.

Египетская храмовая живопись — это резонирующая система пространства, которой пользовались древние. Эта сила направлена на настройку высшей операционной системы, которая у древних была вынесена за периметр физического тела.

В ее задачу входит поддержание высоковибрационных параметров пространства, настройка на вневременные параметры, на эфирное поле. Египетская храмовая живопись — это резонансная система настроек, это 13 уровней эфира, это своеобразная структура, позволяющая проникать вглубь миров, в пространство Гелиополя.

Вопросы и ответы

При просмотре именно Египетской линии моментально появились реакции в теле: напряжение, нагревание, пульсация, озноб... Было ощущение, что все тело стало ментоловым или мятным. Могли бы Вы прокоментировать мое состояние?

Самое важное, что здесь нам нужно понять, это то, что каждый символ — это пространственная формула. Далее всё дело в понимание формулы. Я, кстати, обращая ваше внимание на подобные символы не склонен упрощать их понимание до «посмотри – увидишь». Для меня это идея наполнения и питания. Благодаря качества медиума и самое главное правильной настройки самой художницы, мы имеем продукт, который ещё надо запаковать. В вашем случае резонирование произошло не пропорционально. С одной стороны — хорошо, вот вам, пожалуйста, пример — работает. С другой – надо учиться с ними взаимодействовать. И начать надо с умения смотреть на картины. Здесь первая задача уметь слышать её. И надо выявить какая картина оказала именно подобный эффект. Это может быть Изида, Осирис, Анубис, Маат, Атум.

 

Почему то внимание больше привлекли картины с золотистыми изображениями 

Реакция на Осириса – нагревание, пульсация в области солнечного сплетения, и затем снизу вверх короткие волны

Реакция на Хепри – попытаюсь описать-более мощное нагревание и затем происходит  раскачивание частыми колебаниями (вперед-назад), переходящими в интенсивные сотрясающие колебания. Затем пауза с интервалом в несколько секкунд и все сначала. Еще ощущение, что дышу всем телом.

Реакция на Атум – частые, интенсивные и равномерные колебания, при этом так же – нагревание. 

В общем то я четко понимаю разницу в своем восприятии, но возможно не хватает знаний, чтобы грамотно объяснить свои ощущения, так что заранее извиняюсь, если не понятно...

Есть так же реакция на Маат. Нагревание, пульсация в животе, при этом активизируется  печень. Но не очень понимаю куда направлена резонансная волна, такое ощущение, что вниз, буду еще  наблюдать.

Восприятие зависит от настройки, вашей сенситивности и степени резонирования на картину. К тому же вы работаете не с активированный версией, поэтому и более сильное восприятие на картины с золотым включением. Так ,что в данной версии вы можете лишь натренировывать опыт взаимодействия с эфирной формулой.


Имеет ли значение положения во время взаимодействия с картинами?

Конечно, важен угол восприятия. Но, так как картины не активированы, то сами поддержите себе более удобное положение.


Слышать картины посредством обоняния или внутренних ощущений?

Все сенсорные органы человека – способ включаться.


Можно ли усилить взаимодействие с картинами  с помощью звука (например использовать диски), если да, то какие?

От того где и как вы смотрите зависит, что более полезно для питания или активации картины.

   986  

Задать вопрос


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



top