Буддийское тело

Буддийское тело, или тело Будды — это сложная в изложении тема, так как мы имеем дело с законами управления вибрациями, или попросту звуком. Но так как существует огромное количество интерпретаций того, что такое буддизм, или различных точек зрений на то, как его надо понимать, то получается, что любое восприятие данной системы имеет право быть.

Говоря о буддийском теле, мы, собственно, должны говорить о тибетском теле, так как именно тибетский буддизм привнес особое понимание идей буддизма, да и самого Будды. Однако ввиду того, что тибетский буддизм использует понятие тела Будды, то я остановлюсь на понимании этого тела как буддийского, а не как тибетского.

Принимая во внимание, что в основе доктрины любого учения лежит знание о человеческом теле, мы должны опереться на четырехчастный трактат «Чжуд-ши», рассматривающий тело человека как одно из высших состояний рождения, которое способно не только представлять свою внутреннюю среду, но и что-то с ней делать. И хотя каждый человек имеет свой микрокосмос (семь типов), «Чжуд-ши» указывает на идею совершенного тела, или тела Будды.

Буддийское тело — это некое условие, которое должно познаваться для того, чтобы проникнуть в законы Алмазного пространства.

Для проникновения в эти законы познается буддийская тантра, которая включает в себя четыре лотоса буддийского тела: белый, желтый, красный и зеленый. Это выражает четыре способа преобразования, которые исходят из способности ума к познанию.

Буддийское тело — это тело ума, тело ума — это тело света, тело света — это тело звука, который представляют восемь гаури. Поэтому мы можем говорить, что тело Будды состоит из восьми частей, и каждая часть характеризуется определенной вибрацией. Мы также можем сказать, что буддийское тело — это тело тантры, и познавать его надо именно через нее.

 

 

648
top