Лаборатория развития

Материалы

Дилемма развивающегося Homo sapiens Знание должно быть выше нас
Зачем кого-то обучать? Искусство обучаться
Искусство пестования жизни Условия обучения
Первый закон обучения: не мешать Пять способов обучения
Искусство обучения Проблемные точки занимающегося
Познание нужно начинать с фрагментов Следуй методу
Традиция там, где есть метод О методе
Основа практических методов Практика как критерий истинности
Угол рождения Усилие
Непрерывность - основа размеренности  Геометрия пространства
Природа изменяет геометрию Опора развития в начальном образовании
Учитель – ученик Теория и практика
Человек практикующий. Отличие первого уровня от второго Совершенный человек
Учитель и ученик. Частное мнение по общему вопросу Первичное усилие
Перенос мастерства

 

Наполнение

Наполнение Задачи наполнения
Определить значимость своих действий Внутреннее питание и наполнение
Фундамент размеренности Семь тел
12 видов переживаний 72 видов чувств
Тело Части тела
Живот Система дыхания
Кровная месть Одно порождает два
Искусство сохранять свою телесную форму Легкое внутри тяжелого
Энергия наполнения Злые и не злые духи
Переполнение Самоустранился
Наполнение — это не качество, а условие Наполнение — временное понятие
Наполнение — понятие, соотносимое с формой Разбираемся с наполнением
Регистратор наполнения Вурдалак
Творение ради творения Запах соседа
Наполнение — это следствие кармы Качество наполнения изменяет усилие
Наполнение — это следствие Усилие наполнения
Долголетие

   1645  

Задать вопрос


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



top