Лаборатория развития

Вопросы и ответы

Чтобы выяснить сколько ци нам нужно и зачем следует понимать ритм. Но ведь познание ритма соотносится с более поздним периодом развития и соотносится скорее с шэнь? Как же можно тогда обратиться к тому, что познать ещё пока затруднительно (к ритму)?

Ци — энергия временная, она программная. Например: каждому растению нужно столько то ци, чтобы вырасти и умереть. Та же и с человеком. На начальном этапе, под ритмом мы понимаем дисциплину действий, чтобы взять под контроль процессы, которые нас контролируют.

Помимо всего, каждая из энергий задает свои переживания. Вернее, циркуляция, которая формируется изначальной или измененной природой. Поэтому, познание ритма, а с ним и энергии шэнь — это последовательный процесс, где многое является лишь условием к этому познанию.


C ритмом точно что-то не то, и еще неумение удерживать внимание на себе, неохота побеждать, хочется только быть созерцателем, и еще патологическая честность и чувство долга. Я еще это связываю с общими изменениями в мире, с изменением частот, в прошлом году это ощущалось в теле, особенно в конечностях, как бы "выростали" на энергетическом уровне, а теперь в мозге изменения, ощущаешь или надо коренным образом менять жизнь или деградировать как многие, чувствуется, что скоро будут совсем другие ценности, отсюда потеря интереса ко всему, но развитие наверно прекращать нельзя в любой ситуации?

Хорошо, что вы это чувствуете физически.


Наверное ритм задаёт и то первоначальное ритмичное движение сердцу, поддерживая его. Наверно это самый низкочастотный ритм. Но почему ритм, ухватываемый сейчас мозгом, отличается от ритма сокращения сердца и является более замедленным? Скорее он более подходит для "регуляции" сознания, но как совместить его с подвижным телом, учитывая их единство? В. Путник

В этом и задача практики: изменить условия функционирования тела.

 

Вы говорите, что ритм можно выразить узором. Помогают ли понять ритм и как какие-либо символические изображения ритма, "опуская" его в проекцию, в линейные изображения? Ведь по ним не восстановить объём, а значит искажения в восприятии размоют смысл? И возможен ли вообще перенос того узора "на бумагу"? В. Путник

Да, возможно, но не всех линий. Вот смотрите: у нас есть печень. У обычного человека она работает, как помпа: набирает и распределяет энергию. Те кто практикуют, простраивают в ней орбиту, которая способна генерировать и преобразовывать энергию в печени. В принципе, у детей это происходит естественно, поэтому они в отличие от взрослых, проживают жизнь в чувствах, а не в эмоциях. Так вот, в конечном счете, орбита и есть этот узор, которая начинает управлять работой печени. Теоретически, нарисовать его можно, но если рассматривать его отдельно. Идеальный узор только у совершенного человека; его нарисовать можно. Не идеальный нарисовать сложно полностью.

 

Пять качеств (первоэлементов), под воздействием которых находится человек, можно рассматривать как пять фаз одной частоты (пять состояний каждого угла). Можно ли рассматривать семь фазовых усилий ритма, оказываемых на Землю тоже, как семь качеств ОДНОГО ритма? В. Путник

Пять качеств — это пять расположений одного угла в пространстве. Семь — это усилие в этом угле, т.е. рычаг угла. Ближе к точке он один, дальше — другой.


Возможно Вы знаете ответ на непростой вопрос: почему и Законы изменений, и Ось, и Ритм задаются нам одним Источником - Северным Ковшом? Почему именно этот сектор из всего объёма? Он что является Центром? Или каждому пространству зарождения вида материальной жизни во Вселенной "выделяется" свой Закон?
В. Путник
 
Потому что вселенная — это также структура, которая имеет свою пропорцию, которая, кстати, породила землю и ось. Все созвездия энергетически выстроены вокруг микрокосмической орбиты неба, которую и представляет Большая Медведица. Но в Южном полушарии нам важно понимать горизонтальное резонирование и там важен Южный Крест. Т.е. наша вселенная — это круг в квадрате, если мы живем в Южном полушарии, и квадрат в круге, если в северном. Но что интересно, так это, что сейчас геометрия вселенной добавляет в свою схему треугольник, или усилие до того не свойственное ей, для удержания геометрии. И это усилие соотносится с природой человека, которую макрокосмос не очень-то и учитывал.


Что Вы имеете в виду под углом вращения энергии – угол перехода с одного витка спирали на новый виток?

Имеется в виду формирование иной силы.


Мне сложно понять, как ощущаются высокочастотные показатели, после семинаров состояние изменяеся, чувствуешь себя хорошо, может это высокочастотные показатели, но сама такого не сделаю, когда удерживаешь плотно сознание на действиях, теле, тоже состояние меняется, но по-другому, может это? А может изменение состояния после семинаров во многом связано с постоянным удерживанием сознания на теле, сама не могу столько времени удерживать? Из ваших лекций и книг понятно, что практика это что-то очень сложное, что отличает практику от упражнений, возможно, составляющие метода (ритм, ось и др.)?

Какие бы процессы в теле не происходили, мы должны руководствоваться возможностями, а не ощущениями.


В процессе практики всем вращениям и циркуляциям энергии мы придаём форму и совершенствуем и укрепляем её. Но сейчас появилась вибрация, которая набирает постоянство и силу. Надо ли её вовлекать в какую-либо форму? Как правильно концентрировано взаимодействовать с ней? Где её источник? Надо ли локализовать её ? Надо ли связывать её с вращением или давлением? Надо ли связывать её с каким-либо направлением? Какие параметры вибрации требуют проработки и осознания? В. Путник

Нет, ни в коем случае ничего не делать. Надо давать возможность ей абсорбироваться. Это новые частотные характеристики. Ощущение их должно быть в 8 чудесных меридианах.


Вы говорите, что взаимодействие с пространством и даже надпространством происходит через коды, заключённые в различные ритмы. При этом коды, определяющие наше проживание во временной структуре (нашу "программу") заданы, могут быть определены нами, что позволит изменить свою структуру и улучшить её, выйдя из под влияния времени. То есть можно сказать, что наша судьба на этом этапе в какой-то степени уже задана  заданы наши характеристики и пределы и направления возможных изменений и совершенствований. Задан смысл нашего рождения на Земле. Но эта судьба касается временного и промежуточного (переходного) формата жизнедеятельности, то есть максимум человеческого. А есть ли подобная судьба с такой же "историей" у Духа, в кодах и ритмах которого можно было бы познать в дальнейшем условия и "особенности" его порождения и пути? Или его порождение совсем обезличено и лишь подобно (тождественно)? В. Путник

Так дело в том, что дух как раз и приходит с судьбой, чтобы  усовершенствоваться. Для этого мы и живем на земле, чтобы усовершенствовать высшую природу, так как она постоянна вне земных формах. Здесь мы можем наращивать энергию, которую нигде больше нарастить нельзя. Впрочем, с помощью ее же мы можем и разрушить высшее начало, которое приходит с нами.


Раньше сильные резкие изменения в практике приходились точно на полнолуние и новолуние. Теперь полнолуние и новолуние проходят незаметно. Резкие изменения происходят на четверти. С чем это связано? В этом есть какая-то общая для всех закономерность или это личный момент? Должны ли в будущем такие перепады вообще исчезнуть?

Все зависит от того, с какой частотной характеристикой вы взаимодействуете. Чем временней энергия, тем она более усечена, и зависимость от луны больше. Если энергию изменить то изменяется и зависимость от временных показателей?


Вы говорите, что с позиции нашей действительности на Землю создаётся 7-мь фазовых усилий ритма (наверное даже 8-мь). С другой стороны для нас макрокосмические характеристики задают 9-ть пространственных секторов. Как это соотносится? И связаны ли эти 7-мь ритмов с семью звёздами Северного Ковша? И несмотря на различные фазовые и частотные характеристики не должен ли иметь ритм один Исток? В. Путник

Здесь все дело в объеме понятий и понимании плоскостей. Т. е. есть усилия, которые формируют условия покоя — это, как раз, восемь. И усилия, которые формирует движение — их семь, если смотреть в условиях покоя, а если выйти за него — девять. Т. е. дело в том, какая энергия управляема. Все имеет единый исток. Большая Медведица определяет движение в замкнутом пространстве, но если смотреть с позиции спирали или выхода за природу времени, то здесь важна Полярная звезда, без учета Медведицы.


Почему изначальное разделение Целого и пространственный механизм связаны с 7 (в том числе и ритмов 7, и систем тела 7, и гармония сфер 7…), а осей и сил 8, а частот 9? Или это просто вторичные связи, не выходящие из истока? В. Путник

Нужно смотреть на числа с позиции матрицы, для этого и существует магический квадрат, указывающий, в первую очередь, на связь законов, которые и определяют цифры. Цифры, которые вы обозначили, являются производными разных пространств. Цифра 7 представляет в горизонтальном пространстве комбинацию цифр 3 и 5 — сферу, где само число характеризует горизонтальную ось, т.е. это мера горизонтальной оси в системе координат. Семерка же представляет и вертикальную систему координат, вместе с числами 2 и 6. Здесь семерка характеризует касательную ось и является ее мерой.
Для восьмерки существуют свои две меры и для девятки — свой. Что мы получаем? То, что эти числа не имеют как бы друг к другу никакого отношения, и при этом, только семь — мера, представляющая касательную ось в вертикально ориентированной (т. е. растущей) фигуре.
Восьмерка — самое сильное число, так как представляет три фигуры, в отличие от семи и девяти, что понятно, так как любая фигура пространства описывается с позиции восьми условий. В этом мы имеем данность с которой соприкасаемся. Получается, что мы должны смотреть на числа с позиции меры, где семь — это совершенное число горизонтальной меры, где и развивается человеческое усилие. Семь — касательное число в фигуре роста, что отличает от меры девять в фигуре собирания.
В общем, перебирая таким образом матрицы фигур, мы получаем условия, где высшим является не то, что больше, а то что изменяет, и это семь. Только семь может понизить или увеличить девять и восемь. Причем, понижение или увеличение может равняться только единице. отсюда мы получаем и идею совершенного человека или совершенного числа — десять.

Теперь ясно, что чтобы добиться глубины знания, требуется влиться в процесс познания. И здесь инструментарий метода позволяет классифицировать знания и тем самым осознавать их, а точнее следовать им. Но при этом возникает зависимость от ограниченности самого метода, а точнее недостаточно познанной его глубины в силу различного опыта человека ,да и принципиальной неизмеряемости этой глубины. Ограничивает ли как-то течение ритма человека в познании в зависимости от его уровня знания метода или его индивидуальной карты, определяющей его возможности? И обладает ли его личная Сила, созданная пространством и регулирующая его развитие какой-либо "ущербностью", заданной её "судьбой", которая и материализует её? Или вся ущербность сводится только к несовершенству и качеству энергии?  В. Путник

Задача метода — не столько обучать знанию, сколько вывести на познание. Как будет четкость в понимании знаний — метод становится элементом условного рефлекса. И в этом гениальность метода, позволяющий нам заменить традицию, так как он де декларирует, а объясняет. Метод, изначально, декларирует свое несовершенство, так как сталкивается с несовершенством энергии пространства, в котором мы живем и обстоятельствами. Далее, дело в нашем Я и эго, который может нам позволить служить методу или нет. Без служения методу не выйти на процесс познания. Любая наша ограниченность методом объясняется. Далее — дело в нас.


Имеются ли различия в проявлении ритма для мужчины и женщины? Например, когда мы воспринимаем усилие, при котором ритм задаёт развивающее и собирательное условие, по одинаковой траектории ли (оси) протекает для них этот процесс?
В. Путник

Здесь нужно разделять природное усилие и наработанное. Природное, конечно, отличается, а наработанное может иметь единую природу, либо отличаться. Также зависит от понимания и умения развития.



Переживание ритмом приводит к пониманию того, что ритм напоминает бурлящую реку : в её водах постоянно происходят изменения, преобразования, но она при этом движется и вернуться назад уже затруднительно или невозможно. При этом возникает вопрос : а надо ли возвращаться к прежним моделям? Иногда кажется, что ещё недостаточно её осознал, а модель уже сменилась, вырастая из прошлой или проявляясь с нового направления? В. Путник

Любая модель определяется качеством энергии. Если не проработана она, то вероятность что эта не-проработка будет мешать – очень велика. И, собственно, пока частота не сменилась, надо понимать, что многое не решено.

Как соотносятся с нашими временными циклами 7-мь ритмов сжатия нашего тела? Какой "зубец шестерёнки" пространственного механизма ( ритма) переключает нашу частотность? Есть ли такие механизмы для энергии шэнь? В. Путник

Да, есть механизм напряжения и механизм натяжения. Представьте спираль, двигающуюся вверх. Каждый последующий виток, если он соизмерим с предыдущим, должен изменить усилие. Любое изменение усилия – это напряжение. Следовательно, важно. Высший виток может быть наверну лишь при условии натяжения – тоже важно.


Ритм, который задаёт нам пространственный механизм предусматривает частотное сканирование нашей структуры, смену влияний систем тела. То есть каждому нашему формо-дню (12,86 градуса) соответствует какая-то система тела. Выходит что , например, с Севера на Восток мы проходим за неделю ( 90 градусов). Цикл этот вневременной, но мы связываем его с нашим телом, как-бы "постоянным" в линейной ( временной) плоскости. Тем самым реализуя движение в покое (при этом движение по спирали превращается для нас в движение по окружности). Но ведь форму на Земле определяют 5-ть плотностей, а не 7-мь .Получается что усечённое тело и резонансное - "лишние"? Ведь даже Майя (хоть и вневременная, но "лунная" цивилизация) свою матрицу формировала как 5 на 4 - то есть 5-ть изменений плотности (5-ть форм) по четырём направлениям. Как же стыковались с этим "лунные "циклы? В. Путник

Если мы рассматриваем временное поле – то формо-день равен 13 градусам, и фаза равна 28 дням, т.е. лунному месяцу. Если мы рассматриваем пространственную форму – то нам нужно 45 градусов – где мы имеем возвратность. Если мы рассматриваем поле ритма – то нужно 60 градусов. Но если первое поле – линейное, и, как бы, явное, то второе и третье – не линейные, и нужны дополнительные параметры. Так что надо понимать, что первое – это набор чего-то, второе – взаимодействие, третье – связь.


Понятно, что в своём развитии мы должны учитывать и понимать программный механизм земного развёртывания нашей генной матрицы. Но в конечном итоге этот код определяет временные условия, от которых мы должны перейти в процессе трансформации уже к вневременным и более совершенным. Поэтому и на определённом этапе развития особенности порождения нашей формы уже не будут важны. Но вот условия вселения ("вживления" кристалла души), определяемые макроусилиями зодиакальных секторов Вселенной , определяют уже сразу вневременные характеристики кристалла и значит имеют своё дальнейшее влияние. Есть ли какие-нибудь существенные или коренные различия, отличающие структуры (и, следовательно, свойства) людей, родившихся под разными знаками? Как и когда их возможно учитывать? Предопределяют ли они как-то дальнейшее продвижение?
В. Путник

Да, но вживляется кристалл в структуру человека. И, следовательно, это мотор, под структуру. Для этого мы и усовершенствуем структуру, чтобы затем усовершенствовать кристалл.


Определяя ритм, Вы соотносите условие его познания с фигурами треугольника, квадрата или сферы. Имеете ли Вы в виду под этим, разное понимание ритма в зависимости от качества взращиваемой энергии (её плотности, частотных характеристик) и уровня восприятия ритма? Можно ли просто заменить понятие ритма на понятие высшего Шэнь? В. Путник

У шэнь три понятия – нижний, средний и высший. Как раз три фигуры имеют три разных ритма и три разных шэнь.


Наши возможности и развитие определяются условиями Неба и Земли, полученными нами при рождении. Как изменяются эти условия при восстановлении нашей телесной формы и целостности? Получаем ли мы при этом ещё 11 дополнительных условий зодиакальных макроусилий? Или переходим к принципиально новым, изменяя свою структуру? И получаем ли мы при рождении ещё и условия Человека? В. Путник

Нужно изменить геометрию, тогда мы получим изменение в судьбе. Дальше зависит от геометрии и сознания. Наличие человеческого потенциала – ничто без срединности сознания.


Раскрывая этапы развития личности человека, Вы упомянули о том, что при достижении уровня ученика (мастера) прерывается возможность его следовать. Как это возможно? Говорит ли это о том, что запущенный пространственной структурой процесс замыкает в нём ученика и "отрывает" его от универсального процесса? Или может инструменты метода, выводя человека к Знанию, исчерпывают свою концептуальность, ограничивая при этом его потенцию самостоятельного движения вглубь? Ведь как бы человек не оперировал Знанием и не расширял его, ему, наверное, всегда найдётся чему следовать... Или не так? В. Путник

На каком-то этапе приходится отказываться вообще от понятия человека, переходя на сверхсознательное соответствие. С этого момента не важно вообще кто ты, так как начинается полное подчинение кристаллизации. Следовать здесь становится не за кем, так как этот процесс может быть понятен, а, верней, принимаем, лишь ограниченным кругом людей. Т.е. процесс следования заменяется процессом принятия или непринятия такой ситуации, где человек перестает представлять знания, а начинает представлять вибрацию.


Если вспомнить свои музыкальные увлечения, то понимаешь,что при исполнении и даже при сочинении я всегда предпочитал басовые партии — как основу. С тех пор, слушая музыку, в первую очередь воспринимаю ритм басовых ходов, а затем уже все остальные разложенные по партиям «аккомпанементы»...
Когда на этапе развития появляется возможность правильно воспринимать и понимать звук? Как звук связан с ритмом? И как соотнести частотное несоответствие звуковых и земных вибраций, когда, например, частота земного пространства (резонансная частота стоячих волн ионосферного волновода) определяется в среднем 7—8 Гц ( сейчас и выше) и с ней наш убогий мозг взаимодействует, в то время, как такая же в 7—8 Гц звуковая частота — является для человека уже смертельной (инфразвук)?...
В. Путник

Эта тема очень глубокая и требует очень серьёзного осмысления. А верней, способностей. Дело в концентрации. Если есть центр и сила — это одно. А если нет — это другое. Звук должен быть в центр, тогда можно переводить его волны и, соответственно, увязать с геометрией. Иначе, есть опасность разрушения мозга. Хотя не маловажное здесь возможность чистить костный мозг. Но для этого должна наличествовать сила ухватывания звука. Т. е. можете ли вы ухватить физический звук и перевести его в тело, как поймать сачком бабочку.


Некоторые кристаллы в рамках своей сингонии имеют разные формы. Например в пределах кубической сингонии пирит может быть представлен как кубом, так и додекаэдром. А золото — как октаэдром так и ромбо додекаэдром? Говорит ли это о том, что кристаллы могут развиваться в своём пассивном режиме? И не является ли додекаэдр самой совершенной из пяти фигур, а точнее — образующей формой в мире универсума?
 В. Путник

Если не учитывать временные характеристики, то да, додекаэдр. На этом принципе построен календарь майя. И да, конечно, именно кубическая сингония важна, так как она может наращивать, в отличие, к примеру, от тригональной.


Вы говорите, что изначально человеческое тело представляет собой единый механизм, опирающийся на меру дыхания, которая формируется внутренней силой человека. Сила эта исходит из качества духа. Чем определяется и задаётся изначальное качество духа человека? Какими основными параметрами оно характеризуется?
В. Путник

Параметры духа сейчас сильно уменьшились, так как рождение человека стало скорей случайной, переходной моделью, чем закономерной. И человек больше стал принадлежать высокочастотным или низкочастотным вибрациям. Дух же – характеристика человека, его потенциальное усилие, его мера. Он определяет добавочные условия для человека, его способность к преобразованию. Исходит это из усилий заложенных Небом и Землей и способностью или неспособностью продолжения предыдущих жизней продолжать в этом теле доформировываться. Дальше надо разбирать энергетическую анатомию, чтобы понять как этот процесс происходит.


Пытаясь познать и использовать метод, мы понимаем, что реальное развитие и рост силы возможен только при познании метода, то есть при достижении некой константы, которая неизменна и позволяет усиливать и совершенствовать процессы. С другой стороны Вы говорите , что тело и сознание имеет 9-ть устойчивых частотных состояний. Связывается ли первое из этих частотных состояний именно с обретением данной константы, то есть с переходом за временную область?
В. Путник

Во времени области три константы и вначале мы должны научиться контролировать временные процессы. Для этого мы и обучаемся дисциплине действий. Конечно, можно выпрыгнуть и во вневременные условия, но не научившись себя контролировать во временных, контроль во вневременных практически невозможен с позиции человеческого участия.


Контролирование временных процессов связано с пространственной энергией Земли. Можно ли так сказать, что обретение здесь нами второй константы (устойчивого частотного состояния) связано с личностной идентификацией (познанием нами своих пренатальных условий, заложенных от природы в личностном коде)?
В. Путник

Не совсем так. Здесь есть хитрость, и она в следующем. На самом деле, человек, который изначально не мог, по каким-то причинам познать свой код – его и не имеет. Т.е. мы говорим о нем, как об условии личности. Но если он не был проявлен, то и личности нет. В реальности личностный код строится. Мы имеем зачатки его. Когда мы простраиваем некие отличительные условия, мы и создаем, а правильней даже сказать, воспроизводим личностный код. В реальности мы здесь специально для этого. Человек по своей природе выше временных показателей, так как он может создавать усилие. Если хотите – он выше Бога, пока он живет здесь, так как он может оперировать теми видами энергиями, до которых, так сказать, Богу дела нет.


Познать свой личностный код изначально можно лишь в случае, если человек обладает цельностью и воспринимает её. Различаете ли Вы понятие цельности и единого тела, которое Вы определяете, как одно из трёх базовых условий восстановления человека? Получается, что говоря о системах тела и, например, о меридианах, Вы имеете в виду совершенного человека. А простой человек может простроить свою личностную структуру лишь в соответствии с теми усилиями, которые сможет развить, изменяя и преобразуя свою энергию. При этом его личные возможности будут определяться качеством своих телесных и ментальных характеристик, которые и заданы, в том числе, пренатальными условиями (но могут быть усилены и при жизни)... Но тут возникает вопрос изначального - то есть той матрицы, которая задаёт человека. Ведь все мы являемся лишь земными эквивалентами заданного, то есть той схемы, которая является одним из условий появления человека. Вы же сами говорите, что, например, меридианы - константы, то есть совершенны и заданы вневременным пространство. Другое дело какие усилия в них развиваются, но схема всё же должна быть (причём индивидуальная). То же, наверное, касается и систем тела. Раз они заданы какой-то частотой, значит они уже имеют форму. Получается вопрос личностной идентификации заключается в улучшении своей существующей структуры, её совершенствовании. Но по сути это будет проявляться в начале "бессознательно" (поскольку человек изначально не способен оперировать своей энерией), Потом человек "осознает" что же получилось реально с его личностной структурой. И лишь затем он сможет что-либо изменять при достижении достаточного для этого уровня развития (цельности). То есть можно сказать, что "структурно" вопрос личностной идентификации в начале и не важен. Важно просто правильно развивать усилия и пытаться достичь изменения циркуляции энергии (изменить геометрию). Хотя при этом придётся допускать, что личностная идентификация многовариантна и неоднозначна. Тогда какая-же она личностная? Точнее надо говорить об уровнях личностной идентификации и "модернизации" (а может и выборе) личностного кода... В. Путник

Ну да, личностная идентификация, это, так сказать, «Алё, вам звонят» — но трубку взять некому. По сути, мы говорим о чем-то основном, но не проявленном, и самое главное, не цельном. Когда же оно будет проявлено и цельно – это и будет личностная идентификация, которая просто содержит изначально личностный код. Личностная идентификация — это вопрос строительства, а не наличествования.

 

От чего зависит, что определяет внутренний ритм? Это врожденное качество, оно зависит от частоты сердцебиения, дыхания?

От мозга.


Является ли наиболее часто и чётко проявляемое вибрационное ощущение (напряжение) результатом балансировки сознания, проявляющим резонанс места? Или частота этих вибраций несколько выше?

Выше, но может место и выразить временно подобное.

К каким основным закреплённым долговременным нашим свойствам (трём константам) должна привести дисциплина действий по контролю временного (трёхмерного) пространства?

Создание Ниван-гуна.


Наша задача — выйти из-под влияния временного пространства Земли. С другой стороны необходимо и взаимодействовать с этим пространством в части питания, абсорбировать энергию. Но какую? Ту, которая соответствует параметру шэнь? Имеет ли Земля высшие частоты, которые нам необходимы для роста? Или эти частоты уже «принадлежат» Небу и резонансные процессы реализуются уже в рамках других задач?

Земля, как любой живой организм имеет разницу в частотах, как в горизонтальном, так и вертикальном аспектах. И нужно сначала познать, а затем научиться взаимодействовать с этой разницей. Пример — прием энергетиков.


С одной стороны наше сознание (мозг) может настроиться на любую частоту (в пределах 260 Гц). С другой, развивая цзин, мы зарождаем в себе вибрационную структуру. Так какой же процесс выхода на вибрационный механизм переживания является для нас основополагающим  настройки или взращивания?.. В. Путник

И то, и другое. Невозможно взращивать без настройки.

При появлении каких условий собственный природный ритм перестает подчиняться ритму пространства?

Когда изменены физические показатели энергии, частотность.


Правильно я понимаю, что изменяя природный ритм человек по сути перестает быть тем, кем был раньше?

Да, но человеком еще надо стать.


Меняется ли заданный природой ритм с появлением постнатальной геометрии тела? Если меняется — всегда с ускорением?

Как минимум проявляется личностный. Ведь задача сначала познать свой ритм, и отличие его от того, что предопределяет активизацию пространства вовне. Что касается ускорения, то сначала надо понять арифметическую последовательность. Ускорение — это уже геометрическая последовательность, исходящая из условия невозвратности.


От чего зависит наличие или отсутствие от природы собственного ритма, как его может не быть от природы?

Собственный ритм — это человеческий ритм, т.е. тот, в котором представлено осознанное существование человека. В любом другом случае мы — часть природного явления.

 

   496  

Задать вопрос


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



top