Лаборатория развития

О ритме

Понимание ритма непосредственно определяет истинное качество нашего проживания, когда каждое действие находит свое внутреннее соответствие. Жизнь без этого — лишь участие в неком процессе. И пока у человека нет достаточной выстроенности в своих действиях, он является участником многих неконтролируемых им событий, в которые он оказывается погружен в процессе своей жизнедеятельности. Соответствие внешним и внутренним процессам является важным условием личностной реализации.

Однако именно это вызывает наибольшее непонимание тех, кто живет по законам ассоциативного мышления, поскольку нельзя ассоциативно понять, в чем смысл соответствия. Пока человек не приобретет необходимые навыки и знания, что требует определенных усилий по отношению к себе, адекватность понимания вышесказанного не может появиться сама по себе. Естественно, что люди, привыкшие жить не по законам и даже не по понятиям, не могут адекватно оценить значимость ритма. Поэтому здесь нам, скорее всего, следует просто зафиксировать данный этап, отложив его осмысление до того времени, когда человек сможет реально понять его истинную суть.

Выведение себя на ритм, позволяющий осознанно проживать свое время, влечет, помимо всего, не просто осознание своей личностности, а углубление, которое возникает вместе с умением переживать состояние различных ритмов. Очень часто мы привносим свое «я» в понимание различных действий и жизненных событий, не понимания, что за всем этим проявляется либо внутренний, либо внешний ритм человека.

«По-своему» реальность в ее объеме можно видеть и понимать только в том случае, когда человек уже выстроил свой ритм — внутренний механизм действия, который имеет заданное постоянство. Умение жить в соответствии с необходимым ритмом является важнейшим фактором развития, так как он позволяет перевести жизнь из внешнего качества пребывания во внутреннее качество.

Необходимо развить умение находиться в процессе внутреннего преобразования, поскольку оно является условием естественного развития и существования. Только это позволяет человеку расти, и, чтобы подняться до вершин той естественности, которую многие хотели бы получить с самого начала, необходимо проделать большую и серьезную работу, познав ритм и последовательность этой работы.


Искусство обучения

Искусство обучения заключается в понимании ритма и умении сосредотачиваться на нем. Для этого мы, прежде всего, приучаем тело и сознание наполняться соответствующим звучанием.


Условия обучения

Условие обучения в познании ритма состоит из двух важных аспектов: соответствия внутреннему и внешнему ритму.


Состояние невозвратности

Возникает при стабильном проживании в ритме внутреннего преобразования, вырабатывает естественность развития и существования.


Лучшие статьи на тему

 

   696  

Задать вопрос


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



top