Мешок суфия

Метод


Девять искусств пестования жизни

  • Искусство нахождения начала
  • Искусство вырабатывания постоянства
  • Искусство продвижения в своем развитии
  • Искусство вырабатывания естественности
  • Искусство познания в практике усилий энергии на собирание и развитие
  • Искусство внутреннего претворения
  • Искусство соответствия сезонам
  • Искусство внутреннего наполнения
  • Искусство внутреннего преобразования

Жизнь – это процесс, который определяется возможностями человека управлять ею, и, следовательно, определять качество повседневных действий. Сегодня, когда развитие человека определяется его способностью адекватно воспринимать знания и уметь пользоваться ими, необходимость понимания методов развития обуславливает качество человека, его умение проживать во внешних условиях ритма и, как следствие, определяет способность сохранять или приумножать свою личную силу. Человеческое сознание в сегодняшних условиях существования переполнено информацией, которая не столько развивает в человеке знания, сколько вырабатывает эмоции.

Все это не только не укрепляет понятия человека о том, зачем он живет, но и создает еще большую путаницу. В результате человек оказывается вынужденным хвататься за ассоциативные связи, то есть за то, что удовлетворяет тем или иным эмоциональным переживаниям без понимания их реального соответствия человеческой природе или природе личной силы.

Личная сила – свойство, имеющее определенную форму в соответствии с законами – опирается на способность тела соответствовать собственным ресурсам, накапливать и сохранять энергию в процессе любого вида жизнедеятельности. От человека на начальном этапе требуется сгруппировать себя для существования в соответствии со своими возможностями, а не желаниями.

Метод есть понимание способов качественного регулирования своей жизни и умение выстраивать действия, определяющие процесс проживания. Это знания, основой которых должно стать искусство обучения. Оно позволяет понять необходимые технические приемы, что способствуют улучшению имеющегося человеческого потенциала и развитию недостающих качеств.

Но метод требует аналитического мышления, и проект «Мешок Суфия» – это способ создать условия для познания метода. Наполнить мешок познанием. Другими словами, у человека должно сформироваться знание о методах, которые улучшали бы его регулярные или специальные действия, определяющие качество жизни и наполненность.

Человек, вне зависимости от того, чем он занимается, постоянно выражает некое усилие по отношению к своей повседневной и профессиональной деятельности. Если он не определяет значимость своих действий, то он пассивно развивает внутреннее бездействие, ведущее к таким последствиям, как:

  • нарушение дыхания;
  • ослабление концентрации;
  • потеря внутреннего баланса;
  • неправильное распределение физического усилия на органы, сосуды, системы тела;
  • блокирование энергетических меридианов;
  • усиление эмоциональной деятельности в ущерб чувственной наполненности;
  • погружение во внешнюю хаотическую зависимость, еще больший уход от понимания личностного ритма проживания.

От правильного понимания своих действий зависит не только психологическое состояние человека, но и его способность к изменению и улучшению своей жизни. Человек, не контролирующий свою жизнь, не может быть человеком действия. Он не может находиться в понятной ему последовательности действий и в понимании собственного ритма. Следовательно, он просто будет частью некого неосознаваемого им процесса, в лучшем случае соответствующего его физиологическим и эмоциональным желаниям.

Первая проблема, которая определяет такое состояние, связана с неумением обучаться. Обучение человека сегодня зачастую сводится к простому получению информации, которая в дальнейшем становится не более чем техническим приемом в функциональных обязанностях, но не предметом вовлечения себя в процесс сопереживания тем действиям, в которых человек находится.

Таким образом, в значении практических методов развития искусство обучения является главным из искусств. И как бы человек к этому ни относился, работа, личная жизнь, обучение – все это практика, которая либо улучшает его природу, либо ухудшает ее. Человек должен находиться в постоянном поиске даже в тех действиях, которые он совершает ежедневно, а не пытаться найти что-то лучшее на стороне, не реализовав сначала то, что находится рядом. Все, с чем мы взаимодействуем, является неким инструментом, позволяющим нам использовать наши тело, сознание и энергию либо осознанно, либо нет.

Процесс обучения не может быть конечным, так как это результат роста качества человека, улучшение его внутренней природы. Остановка в обучении неминуемо ведет к внутреннему разложению, поскольку в этом случае человек отказывается от вырабатывания внутреннего усилия. Процесс наполнения замещается процессом реагирования. В такой ситуации человек неминуемо попадает в зависимость от внешнего, что заставляет его находиться в поиске способов избавления от чрезмерных нагрузок, являющихся следствием хаотических действий. Это ведет еще к большей потере себя, потому что выход из этой ситуации не может быть сбалансированным и продуманным и зачастую сводится к различным «приемчикам» по отключению своего разума или к постоянному переключению внимания.

Любые действия человека должны определяться его ментальным, физическим и энергетическим ростом, а не получением ощущений и состояний, вырабатываемых случайными или желаемыми методами. Человек, не сохраняющий адекватность в области любой деятельности, в которую он оказывается погружен, еще больше развивает свою общую неадекватность. А если при этом вырабатываются еще и некие непонимаемые им ощущения, которые начинают ему нравиться, то, начав опираться на них, человек попадает от них в прямую зависимость.

Вырабатывать и трансформировать усилие и, что самое главное, контролировать процесс, в котором находится человек, не так просто. Однако если мы говорим о человеке действия, то он должен обладать знаниями, принципами и ключами прохождения по пути своей жизни, пониманием глубины процессов своей психической природы, а также пониманием соответствия своих действий возможностям достижения профессионального роста в любой области, в которую он вовлечен.

 

 

Уровни познания

Теперь, чтобы более детально понять вышесказанное, давайте рассмотрим различные уровни познания, которые влияют на глубину человеческой природы и формируют условия познания метода.

 

1. Вырабатывание правильной концентрации и сознательного усилия

Данный уровень характеризует интеллектуальное отношение человека к своей жизни. Что бы человек ни делал (вплоть до просмотра телевизора), если он не умеет концентрироваться, то он становится продуктом потребления. Аналитическое и вдумчивое проживание в этом случае просто невозможно. Без сознательного усилия человек не может вовлечь себя в процесс самопознания, а также в процесс понимания предмета, принятия знаний и информации. Человек становится пассивным приемником того, что в данный момент приняла его эмоциональная природа, то есть того, что возбудило и помогло визуализировать процесс восприятия.

Зачастую человек либо недооценивает важность умения концентрироваться, либо путает концентрацию со вниманием, обращенным на что-то, или с внутренним соглашением, когда ассоциативность замещает внутреннее усилие. Концентрация требует постоянной внутренней собранности. Не напряжения, а собранности, когда человек не теряет контроль над самим собой и над ситуацией.

Однако если навык концентрации не развит, то его невозможно выработать за короткий период времени. Следовательно, осознанное усилие в процессе любого действия, совершаемого человеком в ситуации недостаточно выработанных качеств концентрации, не может иметь высокий КПД осмысленного существования.

Концентрация человека зависит от количества неправильно развитых на момент обучения действий, то есть от того, как человек в течение жизни развивал свое сознание. Даже у людей с высоким уровнем интеллекта степень (качество) концентрации редко бывает на том уровне, когда она определяет задачу внутреннего сохранения, то есть когда мыслительный процесс сохраняет затраченную на его деятельность энергию. Хочется обратить внимание, что интеллектуальное развитие не формирует достаточных условий для развития способности находиться в концентрированном состоянии.

Развитие концентрации следует рассматривать как искусство, содержащее в себе дополнительный ресурс для сознания. Концентрация не разрушает имеющуюся энергию, она, прежде всего, сохраняет и улучшает ее.

Каждое действие в жизни человека определяется его наполняемостью, или, проще говоря, тем чувственным переживанием, которое сопровождает человека в процессе совершения любого действия. Если этой наполняемости нет, то человек ищет дополнительные эмоциональные источники, реализующие недостаточность переживаний процесса (потребление новостей, поиск собеседника, попытки придумать, чем он займется в ближайшее время и т.д.).

Человек не может не искать источник наполнения, если он не умеет вырабатывать его внутри. И здесь вопрос, собственно, в том, чем он наполняется и что является источником его желаний. Чем меньше человек вовлекает себя в интеллектуальную деятельность, тем грубее его интересы и тем проще их найти. Но и интеллектуально развивающийся человек не может реализовывать различные чувственные переживания, если он не умеет задействовать свое тело и энергию в едином замкнутом механизме деяния.

 Каждое наше действие становится нашим опытом, и чем реальней мы в нем пребываем, тем реальнее для нас сам опыт. Зачастую опыт, который имеют люди, не является адекватным самому понятию саморазвития. А ведь именно от этого опыта зависит, сможет ли человек работать с достаточным уровнем  концентрации, или он уже привык работать, не концентрируясь.

Нельзя не учитывать зависимость концентрации от энергии, которую человек имеет от рождения, и которую он уже растратил в результате несбалансированной жизни. Каждый из нас имеет разную изначальную энергию, и на этапе начала не все могут использовать достаточное количество энергии для того, чтобы задать быстрый прогресс в развитии концентрации. Важно понимать это и соизмерять свои действия со своими возможностями. Изначально не стоит пытаться охватить сразу слишком большой объем действий, иначе будет теряться ответственность за то, что делается.

Способы развития концентрации связаны с элементарными принципами существования: они опираются на дисциплину, регулярность и способность находиться в необходимом, контролируемом волевом усилии существования. И если сюда добавить еще специальные практики и техники, то мы получим тот минимум, который будет необходим для начала работы с концентрацией.

Может ли человек достичь высокой степени концентрированности без всего этого? Однозначно нет, но если от рождения он имеет достаточное количество энергии, питающей мозг, то, безусловно, частично такой человек сможет реализовать задачи строительства сознания без специальной работы над этим. Однако при неумении сохранять энергию, рано или поздно все же наступит момент ослабления психических возможностей.

 

2. Вырабатывание принципиального подхода к жизни с позиции знаний, необходимых для грамотного выстраивания циркуляции энергии

Задача данного уровня сводится к одному: выстроить правильную циркуляцию энергии, что даст человеку возможность генерировать энергию и управлять энергетическими процессами в своем теле на том уровне, на котором возможно усиление внутреннего потенциала организма. Надо понимать, что при невыстроенной циркуляции энергии человек больше потребляет энергию, чем развивает ее.

Данный уровень зависит от качества выработанных навыков на первом уровне и от способности человека качественно не только контролировать процесс своих действий, но и осознавать принципы и законы, позволяющие правильно выстраивать работу тела, энергии и сознания. Здесь важно снять внутренние энергические блоки и не вовлечь себя в процессы, которые ведут к нарушению энергетической работы меридианов тела. Соответственно, в этой ситуации необходимы знания и реальное понимание свойств тела с позиции энергетической проводимости.

Существует пять методов постижения этих знаний. Каждый из них позволяет понять разные аспекты вышесказанного. Это:

  • личностное понимание своего качества;
  • умение ставить перед собой правильные вопросы, связанные с понятием энергетической культуры человека;
  • изучение опыта и общение с людьми, которые уже приложили определенное усилие на пути понимания вышесказанного;
  • чтение различной литературы, позволяющей с разных сторон взглянуть на определенный вопрос;
  • посещение лекций и семинаров, где можно задавать вопросы, на которые пока не найдены ответы;
  • возможность получать консультации для уточнения неясного;
  • правильное проведение времени, которое определяется как профессиональное (рабочее);
  • правильное проведение времени, которое определяется как свободное.

Здесь важно понять разницу вовлечения в процесс изучения вопроса, связанного с энергией, с позиции личностного и группового усилия. Именно эта разница зачастую определяет способность человека быстро разобраться с данным предметом с позиции либо личностного, либо группового усилия. Главное в этом случае – не попасть в зависимость от неадекватных методов энергетического развития, которые часто больше мистифицируют данный вопрос, чем дают вразумительный ответ на него.

Для большинства людей понятия, связанные с энергией, находятся на уровне ассоциативных связей (кто и что об этом сказал, каково отношение окружающих, образность и неточность информации при обучении, недостаток концентрации в реализации возможностей восприятия и т. д.). Все это приводит скорее к еще большему непониманию вопроса и дает возможность спекулировать на нем не только тем, кто в него вовлечен, но и тем, кто не имеет никакого понятия о том, в чем, собственно, дело.

Прежде чем давать какие-либо определения энергетическим процессам, необходимо понять их законы. И уж тем более нормальному разумному человеку, обладающему силой и намеревающемуся стать человеком действия, надо уходить от таких форм восприятия энергии как аура, сглаз, порча, бесы и т.д., определяя свою ментальность в этом вопросе на уровень реакции. Все эти понятия-суррогаты рассчитаны на слабых, безвольных людей, которые не в состоянии даже поставить перед собой грамотный вопрос, не говоря уже о том, чтобы найти на него ответ.

По сути, только после формирования разумного, взвешенного подхода к данной теме надо вовлекать себя в процессы энергетического строительства. Индивидуальный подход в этом случае позволит сформировать собственное усилие, на которое человек впоследствии сможет опереться в своем развитии. Он даст максимальную адекватность в оценке тех вопросов, которые наиболее трудны в восприятии.

Групповой же подход поможет поддерживать необходимый ритм, дисциплину и регулярность, удерживая человека в необходимом для познания тонусе. Посещение различных семинаров и лекций помогает глубже разобраться в теоретических и практических аспектах данной темы. На мастер-классах, консультациях можно более детально разобрать конкретные вопросы или техническое исполнение, если речь идет, например, о практике. Правильное задействование свободного времени позволяет понять возможности практики, а также ритм и искусство комбинирования действий.

Необходимо четко понимать отличия методов подачи материала друг от друга, а не воспринимать каждый материал лишь с одной стороны, зачастую изолирующей человека от всего остального необходимого объема. Важно учитывать, что на начальном этапе, пока не выстроено искусство обучения, может присутствовать желание найти ту методическую подачу, которая вас больше устраивает.

Это может привести к позиции «всезнания» в условиях, когда это знание вообще отсутствует, что является своеобразной ловушкой обучения, когда вместо того, чтобы лишний раз посмотреть на предмет познания под несколько иным углом, проявляется позиция «я знаю». Это как раз и ведет к возникновению блоков для восприятия. Познание должно задавать правильную циркуляцию энергетического сопереживания процесса.

Надо понимать, что без выстроенной циркуляции энергии внутри тела (на что направлена комбинация различных усилий) нельзя говорить о каком-либо реальном развитии, так как человек оказывается не в состоянии контролировать энергетические процессы, происходящие внутри его тела, a если еще присутствуют и различные блоки на физическом или ментальном уровне, то ситуация может ухудшиться за счет возникновения проблем, связанных с той или иной болезнью.

Понимание назначения необходимой практики и того, над чем в ней необходимо работать с позиции внутренних энергетических процессов, позволяет избежать ненужных действий, максимально быстро и качественно пройти неизбежный этап регулирования качественных процессов внутри тела, и уж затем вывести себя к возможностям последующего внутреннего усиления.

 

3. Вырабатывание усилия для приобретения возможностей усиления и частичного изменения энергетических и физических параметров тела

Данный уровень сводится в первую очередь к понятию физиологических и энергетических принципов развития тела. Это знания, которые необходимы для усиления тела в параметрах правильности выстраивания работы мышц, сухожилий, костей, кожи, артерий. На этом уровне идет работа над пониманием принципов и законов изменения тела, того, на что оно опирается в своем развитии и чему соответствует то или иное физическое усилие. Данный уровень учит вырабатывать внутреннюю опору, позволяющую человеку зависеть в первую очередь от своих природных возможностей, не поддаваясь внешним способам ассоциативного понимания развития без личностного соответствия.

Развитие физического тела должно пониматься, оно должно опираться на законы, которые помогают поддерживать питание энергией сознания человека, не нарушая циркуляцию заданных природой процессов. Бездумное физическое развитие парализует и рассеивает энергию, замещая ее аэробной нагрузкой, которая лишь на короткий промежуток времени замещает усилие перегонки энергии. Физическое развитие без должной концентрации и правильной циркуляции энергии – это миф о «здоровом образе жизни».

Только после того, как человек выработал, правильно развил концентрацию и  выстроил правильную циркуляцию энергии, он подходит к возможности объединить в единое целое тело, энергию и сознание, когда все основные ресурсы начинают работать едино. Не важно, чем занят человек: двигает ли он рукой, концентрируется на чем-то, удерживая тело правильно, или выстраивает ту или иную циркуляцию энергии – все в теле должно быть увязано. Энергия, сознание и тело, по сути, должны быть едины в каждый момент. Без этого единения невозможно приступить к внутреннему усилению, то есть к накоплению энергии.

Лишь при условии накапливания дополнительного ресурса энергии человек может приступить к изменению себя. Изменять же тело и энергию нам необходимо для вырабатывания еще больших ресурсов нашего организма, да и просто для улучшения работы тела и сознания.

 

4. Соответствие внутреннему и внешнему ритму

Именно этот уровень непосредственно определяет истинное качество нашего проживания, когда каждое действие находит свое внутреннее соответствие. С позиции энергетического развития, без этого – жизнь лишь участие в некоем процессе. И пока у человека нет достаточной выстроенности в своих действиях, он является участником многих неконтролируемых им событий, в которые он оказывается погружен в процессе своей жизнедеятельности. Соответствие внешним и внутренним процессам является важным условием личностной реализации.

Однако именно это вызывает наибольшее непонимание тех, кто живет по законам ассоциативного мышления, поскольку нельзя ассоциативно понять, в чем смысл соответствия. Пока человек не приобретет необходимые навыки и знания, что требует определенных усилий по отношению к себе, адекватность понимания вышесказанного не может появиться сама по себе. Помимо всего прочего, это скорее спровоцирует реакцию на ограничения невозможности познать и жить в требованиях реализации.

Однако в этом как раз и заключается принцип внутренней свободы, которой невозможно достичь без внутреннего регулирования. Естественно, что люди, привыкшие жить не по законам и даже не по понятиям, не могут адекватно оценить значимость данного пути. Поэтому здесь нам скорее всего следует просто зафиксировать данный этап, отложив его осмысление до того времени, когда человек сможет реально понять его истинную суть.

Выведение себя на ритм, позволяющий осознанно проживать свое время, влечет, помимо всего, осознание своей личностности. Очень часто мы привносим свое «я» в понимание различных действий и жизненных событий, не прикладывая при этом достаточного усилия к выстраиванию своего существования и, соответственно, лишая себя развития.

Наше тело не функционирует нормально, наши энергии циркулируют неправильно, концентрации недостаточно, и зачастую мы еще и пытаемся использовать свое «Я» для защиты такого существования, причем чаще всего за счет осуждения или неприятия чего-то. Это, так сказать, «свое видение», основанное лишь на эмоциях или на первичной, поверхностно удовлетворяющей информации, которая, скорее всего, будет граничить с реакцией, а не с реальным пониманием процесса.

Однако «по-своему» реальность в ее объеме можно видеть и понимать только тогда, когда человек уже выстроил свой ритм – внутренний механизм действия, который имеет заданное постоянство. Умение жить в соответствии с необходимым ритмом является важнейшим фактором, определяющим искусство Способа пестования жизни, так как он позволяет перевести жизнь из внешнего качества пребывания во внутреннее качество.

Необходимо развить умение находиться в процессе внутреннего преобразования, поскольку оно является условием естественного развития и существования. Только это позволяет человеку расти, и чтобы подняться до вершин той естественности, которую многие хотели бы получить с самого начала, необходимо проделать большую и серьезную работу, познать методы и последовательность этой работы.

 

5. Нахождение в процессе внутреннего преобразования как условие естественного развития и существования

Данный уровень сводится к реализации всех поставленных перед человеком задач в соответствии с теми возможностями и решениями, которые соотносятся с личностной природой человека.

Еще в далеком прошлом люди научились соизмерять природу своей жизни с природой универсума, так как по своей сути человек являет собой определенное подобие Вселенной. Умение соотносить свою жизнь с ритмами и фазами природы являлось основой поддержания естественности, которая наполняла жизнь человека.

В настоящее время это стало искусством, получившим выражение в соответствии жизни и практики, что и определяет настоящее качество и мудрость человека. Такой человек в древности приравнивался к мудрецу, поскольку он занимался не просто проживанием своей жизни, но и ее пестованием.

Данное искусство предполагает соотнесение своего развития с природными циклами и умение соответствовать сезонам в своей жизненной активности. Поддержание внутреннего баланса – основное из искусств, определившее качество человечества. Для современного человека это может выглядеть странным и непонятным, но в реальности это не вопрос нашей ментальной установки, а физиологические потребности нашего организма.

Каждый сезон наше тело требует разных чувственных отношений. Природой заложено так, что органы и железы человека в соответствии со сменой сезонов имеют разную активность. Непонимание и неприятие этого лишь уменьшает наше внутреннее качество, заставляя сжигать энергию из-за неумения находиться в заданных природой условиях.

Жизнь должна пониматься с ее корня, тогда не составит большого труда задать ей правильное направление. В древности говорилось, что Совершенномудрый наполняется весной и летом, укрепляет форму осенью и зимой. В межсезонье он укрепляет связи.

Однако без развитой концентрации, выстроенной циркуляции энергии и умения правильно поддерживать физические кондиции нашего организма мы, даже понимая сезонные ритмы, не сможем позволить нашему организму быть в них. Все, что происходит внутри нас, есть следствие энергетических процессов, которые определяются изменениями энергетической активности.

Главное условие пребывания в гармонии с природой – это понимание, когда надо развивать энергию, а когда ее надо сохранять. В соответствии с этим все действия имеют разделение на действия, имеющие пассивную природу, и на действия, имеющие активную природу. Если данное соответствие выдерживается корректно, то каждый новый виток нашего усилия опирается на уже достигнутые изменения.

Итак, действия должны строиться так, чтобы человек понимал свое движение в развитии. Однако сначала он должен разобраться с основными методами, ведущими к этим изменениям.

 

Основа практических методов

 

1. Расслабление

Практические методы, связанные с расслаблением дают нам возможность реально оживить тело, или, иначе говоря, снять различные блоки и напряжения в теле. Данная основа является одним из искусств, которые должны правильно осознаваться и пониматься практикующим. И, безусловно, умение расслабляться подразумевает создание внутреннего усилия концентрации, направленного на физическое тело, а не является тем физическим эквивалентом расслабления, которое обычно распространено в физкультуре или спорте.

 

2. Принципы

После того как посредством расслабления удалось снять основные блоки и напряжения в теле, человек может подойти к пониманию практических методов, связанных с принципами. Практические методы, связанные с принципами, подразумевают вырабатывание постоянного внутреннего усилия, направленного на понимание условий того, за счет чего и как следует развивать тело и сознание.

Важно подходить к выстраиванию себя через понимание значения в первую очередь физической формы: например, как научиться центрировать свой вес и как переносить его правильно, как правильно использовать стопы во время движения, как правильно распределять физическое усилие в руках, зачем надо постоянно контролировать макушку головы, как надо концентрироваться, что значит смотреть в ту или иную сторону, как относиться к внутренним ощущениям и т. д.

Выстраивание действий в соответствии с принципами позволяет человеку прийти к восстановлению правильной работы физиологической, энергетической и ментальной систем организма. Если же над этими вопросами не работать сознательно, то в процессе любой активности тело может иметь перегибы в развитии, энергия может неконтролируемо перемещаться по телу, а сознание не будет подчиняться внутреннему удерживанию.

 Если в процессе жизни человек не контролирует себя, перегружая, например, одну группу мышц по отношению к другой, перекрывая поступление достаточного количества энергии в голову (не контролируя ее положение или неправильно сидя), то он начинает зависеть не от нужного ему качества, а от имеющегося. До того времени, пока процессы развития и роста не станут естественными, необходимо будет вырабатывать постоянное усилие для отслеживания качества следования данным принципам.

 

3. Законы

После того как человек познал принципы, он обретает возможность понимания реальных законов, согласно которым происходит формирование тела. Составные части структуры нашего тела – мышцы, сухожилия, кости и т. д. – имеют свои специфические законы развития, которые важно понимать. Но начать понимать эти законы можно только после того, как человек достигнет энергетической цельности.

 

4. Дыхание

В данном случае под дыханием понимается не столько физиологическое дыхание, сколько условие потребления внешней энергии, поступающей в человека вместе с вдохом. Дыхание является основным способом наполнения нашего тела, однако реальная возможность потребления внешней энергии появляется только после прохождения предыдущих уровней осознания. Нельзя выработать правильное дыхание, если тело закрыто и не созданы необходимые условия для потребления внешней энергии. Невыстроенность дыхания также создает излишнюю нагрузку на сердце.

 

5. Ритм

Выход на этот уровень понимания своих действий позволяет не зависеть от рутины постоянно контролируемых действий и соответствовать истинной природе человеческого существования в каждом моменте в любое время. На этом этапе человек уже достиг внутреннего понимания того, что и как нужно делать, и его не беспокоит некачественное делание чего-либо.

 

6. Пространство

Этот аспект требует понимания усилия, которое оказывается пространством на человека, и соотнесение своей жизненной активности с тем местом, в котором человек проживает или находится. Данный уровень определяется большим количеством параметров, и он достаточно сложен в понимании, так как формируется множеством внешних причин. Так, например, к вопросу взаимодействия с пространством относится понятие энергетической ответственности за свои действия. Попадая под влияние пространства, можно попасть под влияние негативных эмоций и реакций, что усугубляет проблемы, непосредственно связанные с природой человека. При этом зачастую негативная реакция не только не является осознанным понятием самого человека, но еще и удовлетворяет человека состоянием временной наполненности, которое следует за любым видом реакции. Так, если человек думает или говорит о ком-то плохо, а также если он совершает ненужные, неконтролируемые действия, то это определяет его неправильное взаимодействие с пространством как с местом обитания и с пространством активной среды общения.

Правильная внутренняя позиция по отношению к пространству должна выстраиваться естественно и постепенно, прежде всего, посредством работы над собой, а не посредством принятия неких неосознаваемых внешних нравственных принципов.

 

Принципы практических методов

  • Понимание внутреннего единения с практикой
  • Понимание внешнего единения с практикой
  • Понимание дуальности действий
  • Понимание направления своих действий
  • Понимание содержания действий
  • Понимание действий, необходимых для применения
  • Понимание переходов и ритмов
  • Понимание изменений, которых можно добиться за счет усилия
  • Природные условия

   1024  

Задать вопрос


Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.



top