Геометрия пространства

Геометрия пространства — это форма природы, которая определяется взаимодействием ее сил. То есть мы говорим о различных комбинациях фигур, которые формируют пространство, влияя на развитие или разрушение чего-то. Внешне они имеют элемент случайности, но на самом деле являются закономерностью. И чтобы увидеть форму или геометрию пространства, нужно научиться воспринимать силу этого места и понимать предел этой силы: почему эта сила удерживается в этом месте и за счет чего она удерживается.

Вся наука сконцентрировала свое развитие на неточных, случайных величинах, которые формируют временные связи. И все, что мы видим — это линейно, поверхностно и временно. Чтобы уйти за пределы этой линейности, нужно достичь иных состояний восприятия, иначе мы будем подстраиваться под эту линейность.

По сути, современная наука в разы более эзотерична, чем то, что она называет эзотерикой. Но дело даже не в том, кто, что и как изучает, а в том, что для того чтобы изучать современную науку, нужно упрощать свой разум. Неправильно рассмотренная геометрия в школе уводит нас от объемных величин. И даже те, кто изучает начертательную геометрию, изучают ее линейно, так как сознание подготовлено не к восприятию движения объема, а только к его фиксированию в пространстве.

 

Лучшие материалы на данную тему:

 

16 марта 2011

Комментарии пользователей

22/10/2014: Александр Гусев

Очень показательная заметка: http://www.nsk.aif.ru/hitech/1320023 об относительности размеров современного мира и мира прошлого. Кроме относительности во времени показателя плотность-масса-размер, сами по-себе характеристики ещё и по-отдельности эволюционируют во-времени. Вывод: в любой форме заложен механизм естественного набора массы и размера, при наличии условий сохранения формы. Представляете, животные древности, скорее всего, были сопоставимы с современными. Их останки вместе с планетой набрали вес и размеры во-времени!

18/10/2014: Ирина

...Если пространство «зажигает» нейроны, нейроны «зажигаясь» способны изменять пространство (ну например нейроны архитектора), то люди тоже часть некоей сети, та или иная геометрическая фигура приводит в движение необходимых ей людей (например схема организационной структуры), а при определенной конфигурации связей каких либо людей возникает профсоюз))),можно ли предположить, что вся эта цветомузыка нужна самому пространству?
ЧОМ: Предположить можно всё!

16/10/2014: Александр Гусев

Азм согласе и неяви намекаше, аж мозгов зело больше, аки нам каже. Одни мозги информацию воспринимают, другие реализуют. Представляете - по всему телу! Переход информации из нереализованного в реализацию. Каждый несет, не каждый попадает. Мы все супер, только программы разные! Обманул программу и можешь стать супер-пупер - супер-пупер уже заложен! Ну если умом не повредился, или телом. А что ЧОМ обмануть рекомендует? Геометрию. Дорисовать в подлиннике, нечто шедевральное. И чтобы оно на мозги капало, а не что попало. Осталось стать совершенной крысой и научиться думать как крыса, а не как космический урод из мультика под видом крысы. (кстати статью про крысу я нашел последний раз уже вот здесь http://www.newtimes.ru/articles/detail/88320/)

15/10/2014: Александр Гусев

Как пример, вот эта популярная статейка о геометрической взаимосвязанности тела и нейронной геометрии (в том числе и в других её зонах, кроме мозга, например - в позвоночнике).
ЧОМ: Как это кроме мозга? А спинной, костный?

15/10/2014: Александр Гусев

А что поняли ученые? Что мозг от рождения физически воспроизводит вселенную в виде нагромождения нейронов? И когда геометрия воспринимаемого совпадает с соответствующим лекалом в голове - зажигается зеленый нейрон с надписью "попал"? Ну предположим, что они об этом догадываются, хотя есть подозрение, что они не настолько сумасшедшие. Главное то, как использовать этот естественный механизм геометрической настройки. Во-первых: как научиться фиксировать, ну и в дальнейшем контролировать эти процессы. Во-вторых: синхронизировать геометрию мозга с общей геометрией. Тем более, разобраться где эта геометрия, кроме мозга отражается. И вообще, ЧОМу надо перейти на описание геометрии крыс, глядишь и нам понятней будет и премию может получит, а то кто ж её за людей-то даст, кому они нужны?
ЧОМ: Что-то мне кажется здесь есть главное!

13/10/2014: Александр Гусев

Статья интересная. Смешные рассуждения об образе мышления животных - похоже на болтовню животных из американских мультиков. Главное это о нейронной матрице, в которой геометрический рисунок активных нейронов отражает восприятие извне. Доказательно: мы рождаемся с тоналем, прошитым на наш «бортовой компьютер». Любые действия, если они по характеристикам близки к правильным, порождают в сознании импульс узнавания, при желании трансформируемый в импульс силы. Вопрос: что мы узнаём? Что порождает импульс, а что нет? Или скажем так: любая завершенная реализация отражается в мозге, как завершенная форма импульсов. На какую-то форму мы реагируем слабо, на какую-то сильно. Тут видимо дело в резонансе. Сочетаема ли геометрия нейронной реакции на воспринимаемое, с нашей личностной геометрией или нет. И ещё, если действие не является частью чего-то целостного, объемного, то и нейронная реакция будет линейной бесформенной и, соответственно, без глубинного резонанса. Значит, если мы хотим наполнить наше восприятие силой, мы должны стремиться к завершенности или целостности восприятия или действий. И ещё, вероятность сложить объем из линий крайне мала, гораздо эффективней стремиться понять объем путем соединения линиями.
ЧОМ: Важен прогресс человечества в том, что наконец поняли, что для мозга важна геометрия. Правда, пока для крысиного. Но с чего-то ведь надо начинать.

08/10/2014: Валерий Медведев

Новости от науки:

http://www.newtimes.ru/articles/detail/88072/

19/05/2011: Ирина Викулова

В конкретном месте существует конкретная геометрия. Когда мы занимаемся практикой мы создаём в теле некую "геометрию в движении". И ещё часть сознания надо задействоать на соотнесение геометрии движения в теле с геометрией места? И не просто соотнесение, а ни больше ни меньше, как заняться АНАЛИЗОМ их соответствия? Или мы этот процесс запускаем инстинктивно постоянно?

19/05/2011: Грекова Людмила

условия, от зависимости которых он не может уйти.
Извините, опечатка.

19/05/2011: Грекова Людмила

..."Но дело даже не в том, кто, что и как изучает, а в том, что для того чтобы изучать современную науку, нужно упрощать свой разум".... т.е. переводить свое восприятие мира из объема в плоскость, либо в точку.
Если рассмотреть эту фразу с понимания концентрации, то это один из восьми ее видов , определяемых даоссами.
Для понимания геометрии пространства этого не достаточно. Можно ее, геомертию пространства, слушать, и чуствовать, но чертить или рисовать свои линии требует определенных усилий с позиции сознания и воли. Иначе - полный бесконтрольный хаос в жизни, когда геометрия пространства диктует человеку свои условия, от зависимости которых он не может преодалеть.
Вот вам и субъективные Действия. Посмотрите на линии , которые мы рисуем в пространствах, это рисунки нашей жизни, жизни родителей и детей.
Если есть зацепление с ЦИ места, мы находимся в нем, если нет, оно нас выталкивает. Положение нашего дома, позиция нашего места в геометрии квартиры, офиса, места для практики - или питает, или ослабляет нас.
Понимание геометрии собственого тела, как места пребывания духа, сознания, и причины отсутствия таковых в геомертрии такого качества.
Геометрия с позиции взаимодействия сил - важный этап развития сознания.

06/05/2011: Ирина Викулова

Я спрашивала конкретно про ВАШИ субьективные ДЕЙСТВИЯ, а не про Вашу информированность по вопросам живописи и графики... А так... как инженер-конструктор определённой к тому же категории могу Вам тоже кучу информации выложить, да учитывая многолетний опыт практической работы возможно и знания в информации какие-то проскользнут...
Интересно было совсем не то, что Вы написали - интересно как Вы рисовали Пространство... Ну, в общем-то для себя ответ я получила.... :)

06/05/2011: Грекова Людмила

..."Неправильно рассмотренная геометрия в школе уводит нас от объемных величин"
- и настраивает и фиксирут наше восприятие о одном полушарии мозга - рациональном, надо понимать, что они решают задачу упорядочивания в социуме.
Так и с начертательной геометрией - у кого достаточно личной силы от рождения, она всегда будет создавать качели восприятию, на сложность в том, что неизбежна потеря равновесия, которое приводит к потери цельности, и человек существует фрагментарно.

Спасибо ОМ, что он ставит перед нами вопросы, в том числе и через восприятие себя посредством геометрии,
как внутренней, так и внешней.

А по поводу рисовать пространство - дети рисуют его так, как воспринимают, потом их учат в художественных школах, ВУЗах, Академиях,
или в технических ВУЗах на инженеров.

История искусства и культуры - живопись, архитектура, технические сооружения - прекрасные образцы геометрии, и их увязывание в пространстве в том числе.
Академик Раушенбах создавал как инженер космические аппараты и писал труды по Переспективе в живописи русских икон. Натоящие ученые всегда многогранны.
Так что такое состовляющая мир - волна или частица?
И то, и другое одновременно.

04/05/2011: Ирина Викулова

Поскольку речь всё же о ГЕОМЕТРИИ ПРОСТРАНСТВА, вопрос к тем, кто комментирует автора сам собой возникает - вы ПРОБОВАЛИ рисовать ПРОСТРАНСТВО? ;)

04/05/2011: Грекова Людмила

Чертежник и художник реализуют разные задачи.
Точнее было бы сказать, что для художника надо владеть навыками рисовальшика, даже если он не творит в графике.

13/04/2011: Олег Чернэ

Прежде чем учиться на художника, надо освоить профессию чертежника

13/04/2011: Роман Чубов

Обучаясь чертить линию, художник интересуется тем, как и что он потом этой линией будет творить. И, более того, осуществляет регулярные попытки выйти в объем, положить светотень и цвет. Увидев в несовершенном объеме ошибки и недостатки своей базы, он снова возвращается к проработке линии. И таким образом, работая в обоих направлениях, увязывая частное и общее, он добивается цельности.

Тот же, кто обособленно замыкается на одной линии, рискует не только объем, но и саму линию не познать. Собственно, это и есть вышеуказанный вариант школьной геометрии и линейной науки. Когда детали рассматриваются в отрыве от общей картины или общая картина в отрыве от еще более общего пространства и деталей.

Конечно, самое важное тут - придерживаться меры увязывания, иначе, имея непроработанную базу, можно залететь в псевдообъем и превратиться в "профессионального танцора", успешно закрепляющего свои ошибки. Но ведь в том то и искусство обучаться - чувствовать меру предлагаемых задач по отношению к самому себе.

А чертить линию по инструкции, я думаю, реально... в "китайском варианте". Когда учитель правит. Потому что знает об объеме. Тебе не разрешает объем потрогать, но вовремя направляет твою линию относительно него. А также своевременно сообщает, когда это "сначала" закончилось и можно приступать к упражнению номер два.

12/04/2011: Олег Чернэ

Сначала надо научиться чертить линию!

12/04/2011: Роман Чубов

По всей видимости речь идет об умении совмещать работу левого и правого полушария. То есть конкретного и абстрактного восприятия.
А по мне, так вообще, о необходимости обращаться к видению и осваивать его. Иначе, я не вижу возможности для моего обыденного мышления заглянуть за рамки линейности и поверхностности. А соответственно, не смогу обучаться.
Не это ли подразумевается под достижением "иных состояний восприятия"? Прямое безмолвное знание

Простое же отдельное расширение обыденного восприятия до уровня конструкций и фигур по моему приводит к еще большему захламлению мозгов и побуждению создавать бесконечный поток цепляющихся друг за друга мыслеформ. В таком состоянии можно ходить и думать: "где же этот квадрат между бедрами и плечами; и причем тут сфера?".

Но если прямое восприятие достигнуто, то, да, развернутое нелинейное мышление позволяет ухватить его, описать и зафиксировать в опыт. Тогда и можно сказать, что мы увидели форму и геометрию пространства.

17/03/2011: Ольга Петрина

Здравствуйте. Не очень ясно, что вы понимаете под "силой" места. Если начинать описывать свои ощущения места (а для меня мое ощущение это мое понимание, но я понимаю, что оно недостаточно), то в этом можно утонуть.
Спасибо

Прокомментировать


Только зарегистрированные пользователи сайта могут оставить комментарий. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.




Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке


919 |
| ALQUIMIA Travel
Теги:

Вид для печати
top