То ли о женщине, то ли о развитии…

За основу этой заметки я взял главу «Реквием женщине» из книги «Код де Вино» (Церковь 13 капель). Очень сложно говорить о развитии женщины в сегодняшнем мире, когда само слово развитие не понимается, когда не понимается ни природа женщины, ни природа мужчины. Не понимая эту природу, не понимая ее физиологию (тело), энергию, ментальность, бессмысленны любые разговоры о развитии. Как человеку, имеющему многолетний опыт развития женщин, мне хочется показать маленький набросок этой бескрайней темы. Остальное я оставлю вам, в надежде дать ответы на ваши вопросы, которых я буду ждать.

Женщина, которая теряет свою цельность, свою природу, ей данную, становится фрагментарной, ей требуется прикладывать множество усилий, чтобы жить в различных эпизодах своей жизни. И если она даже в этих эпизодах представляет собой качество, то оно, извините, будет плоское, линейное. Линейность уводит женщину из весны. Жизнь, не имеющая объема, не может быть цельной. Ее можно кушать, но не испить, не вкусить!

Женщина же — это вино. Она рождена для вкушения. Женщина – природное явление и этим все сказано. Если она живет согласно природным законам, она подобна вину. Если же она живет согласно законам, не соответствующим ее личной природе, то это установка, диктующая женщине нечто. Проблема в том, что для женщины закон теории вероятности не подходит. Она живет по законам теории невероятности.

В науке отсутствует целый пласт законов о женщине, и связано это с тем, что мужчина в теории невероятности ничего не смыслит, действуя по законам вероятности происходящих явлений. Явление сменяется явлением, а проблема остается проблемой. И если все-таки оставаться в законах теории вероятности, то тут уж как карты лягут: какое из женщины вино получится?

Раз уж мужчина сделал из женщины продукт, то должно быть понимание того, насколько он, этот продукт, органичен. Быть продуктом не обидно, если ты остаешься женщиной, а вот если нет? Тогда где экспрессия и наполнение? Остается лишь их классификация. Как и вино, женщину можно классифицировать по трем категориям: женщина, подобная воде, женщина, подобная вину, и женщина, подобная экстатическому состоянию. Каждая из этих трех категорий, конечно же, в свою очередь делится еще на множество значимых и незначимых свойств со своей красотой, принципами значимости, функциональными обязанностями.

Какой бы красивой и привлекательной ни была женщина, если она подобна воде, то она будет протекать сквозь песок, не будучи в состоянии вызвать к себе интерес. Она не умеет и не может выражать истинное переживание и нести разумную истинную пользу. Однако у нее есть важные временные функции, связанные с реализацией определенных ощущений, эмоций. Ей даже можно поставить задачу: выражать хаотическое стихийное явление.

Женщина, подобная вину — особая женщина, наделенная глубокими качествами или развившая их. Женщина, способная расти и наполняться, расти и наделять окружающее той силой, которая, по сути, и делает женщину истинной женщиной. Она способна к личностной идентификации, чем не в состоянии похвастаться женщина воды. Это та женщина, о которой мы говорим: «О да, ты Женщина с большой буквы!».

Третья категория женщин – это нечто божественное, сказочное. Такая женщина представляет ту силу, что наполняет все пространство вокруг себя божественной эссенцией чувств, ощущений. Она воплощает в себе законы богини-матери со всеми лучшими качествами, присущими ей. Она есть сама природа во всей ее божественной сути. Таким образом, именно вторая и третья категории женщин представляют собой особый интерес как носители экстатической сути.

Все же женщина это нечто больше, чем мы сегодня в нашем современном мире можем представить. Это даже не человек! Это ООООООО! Или ЗАО. Закрытое Акционерное Общество «Женщина»!

Даже одно понятие экстатичности женщины определяет сокрытые глубины миропознания, возможностей не только человеческого, но и божественного бытия. Ведь раньше, во времена матриархата, верили в женщину! Она была выше религии! Она была законом получения экстатичности.

Формирование женщины в ее личностном суверенитете никогда не может быть подчинено каким-то социальным законам. Она лишь может в них вписываться или не вписываться. Женщина по своей природе никогда не в состоянии подчиниться внешнему. Она может это лишь принять. И даже находясь в состоянии угнетения, само угнетение может исходить только непосредственно от нее.

Собственно, все внешние проблемы женщины никогда не являются ее реальными проблемами. Это лишь разные формы переживаний. Это больше проблема для мужчин, которые ввиду ограниченности своих чувственных переживаний реагируют или дают объяснение тому, что сама женщина объяснить не может. Что бы ни делал мужчина женщине, она, женщина, все равно будет переживать. А то, какие оттенки будут у этого переживания, уже вторично, но корень экстатичности в ее переживаниях никуда не денется. Так что если мужчина хочет понять, что такое экстатичность, он в первую очередь должен увидеть ее в женщине. Впрочем, подспудно это стремление есть, но оно скатывается в большей степени к эротизму. Но это всего лишь форма переживания, одна из многих форм. По своей тонкости она не может сравниться даже с экстатическим переживанием вина, знаний, даже власти.

Мужчина, создающий законы, которые притесняют или угнетают женщину, расписывается в своей импотенции уважения к себе. Он закрывает себя от экстатичности. Женщину ничто не может ограничить, кроме уважения к мужчине. Потеряв уважение женщины, мужчина не в состоянии восполнить это законами и требованиями, которые ничего не могут сделать, кроме как вызвать сопереживание смирением. Женщина всегда будет опираться на тот жизненный источник, который в ней есть. Свобода женщины не определяется инструкциями и предписаниями, она определяется наполнением. Свобода женщины регулируется особенностью женщины, если хотите, ее маткой.

Экстатичность — состояние, задавшее ту силу и мощь, перед которыми не может устоять ни одна культура или религия. Что может быть сильнее экстатического переживания? Только контролируемое экстатическое переживание. Или умение сопереживать высшее состояние бытия, которое только возможно постичь человеку. А это ни много, ни мало, умение познать законы и обязанности в доме Диониса. И чем сильнее сопереживает женщина своему человеческому началу, тем ярче она выражает себя.

Женщина – очень мощный источник усилия, как для себя самой, так и для мужчины. А ведь как важно использовать внутреннее усилие для того, чтобы взрастить в себе субстанциональную силу, которая находится в сознании!
Власть, вино, женщина, знания — идеальные инструменты для развития воли, и здесь тяжело отдать приоритет кому-либо из них. Они есть ограничение свободы и в то же время ее проявление.

Женщина обучила мир экстатическому состоянию. И, пожалуй, любой человек, который хочет вкушать воду, вино, женщину, власть или знание, а именно это есть основные формы экстатического переживания, должен понимать стадии этого вкушения. Иначе можно ошибиться в опыте или понятиях.

Так как каждый из нас уже пережил высшее, но в то же время неразумное экстатическое состояние, это состояние младенца, когда вкушение порождается имеющейся формой, то наше существо будет хотеть повторения. Волей-неволей мы неразумно проживаем время, когда возникают некие ассоциации с состоянием, вызванным различными условиями сопереживания. Это состояние ребенка, когда человек уже определяет желания, но знания того, в чем их суть, еще нет.

 

Мероприятия в рамках проекта Путь женщины


Лучшие материалы в тему развития для женщин


Рекомендую прочесть книгу
«Путь женщины» и ознакомиться с одноименным проектом. Узнайте кто представляет проект «Путь женщины».

 

   

14 июля 2010

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке


865 |
Теги:

Вид для печати
top