Ответы на вопросы по Боевым Искусствам

   

Ваше мнение. Вопрос: практическое значение повторения форм тайцзи цюань (или пассы Кастанеды) в осознанном сновидении. Распространение подобных практик в мире.

В реальности, для человека, который не контролирует изменение энергии, сновидение — это процесс вне контроля. Даже если от природы в нем заложена открытая сознательная связь с процессом перестройка тела и человек может наблюдать (и даже выражать) свои действия, он не может в них совершенствовать себя, если материал не обрабатывается в осознанном состоянии. А вернее, в бодрствующем состоянии. Состояние вне сна должно определять поведенческий характер человека.

Если же говорить о пассах Кастанеды, то здесь все зависит от того, насколько реально вы понимаете механизм, а не просто повторяете движения. То же самое и с Тайцзи. Надо начинать с укрепления сознания, а не с его разрушения. Сновидением надо заниматься в специальных местах, и желательно понимать, зачем вы это делаете. Для человека, не простроившего пропорцию тела, практическое значение сновидения для движения не имеет смысла.

Теоретически можно познавать пропорцию в сновидении, если частота вашего мозга способна работать в режиме более 10-12 Гц, но надо понимать, что это на грани сдвига сознания и неадекватного поведения для окружающих. Какими бы ни были окружающие, вы не должны быть уязвимыми.


Тайцзи — реальное боевое искусство (хотя сам пока не дорос, наверное, занимался вьетнамским кунг-фу и прочим). Достаточно выйти на скоростной режим, укоротить движения и пойти в цель. Вопрос: как определить, какие тебе нужны движения??? Ведь мастера создавали комплексы конкретно под свою конкретную личность, решали свои практические задачи, а у современного человека — своё состояние, свои конкретные физиологические и психологические «тормоза». Допустим какая-нибудь невралгия, или нога отказала левая, или облысел… плюс состояние города и т.д. Как подобрать себе практику? Может, одному с Син-и, второму с Багуа, третьему с Тайцзи начать надо... А может, с чего-то четвёртого, с чего-нибудь сугубо для него индивидуального... Ведь действительно, столько занимающихся, а где гиганты, рождённые этими занятиями? Становятся совсем же невменяемыми!

Вы изначально излагаете все в утвердительной форме. Это значит, что вы не спрашиваете, а говорите мне, что это так. Хорошо, вы можете считать, что хотите и как хотите. Это ваше право. Но надо говорить не за мастеров, а за знания. Комментировать мастеров надо очень аккуратно.

В Тайцзи главное голова, а не движения. И здесь вы сами упираетесь в проблему личности, которая еще должна быть выявлена. Практику не надо подбирать себе, она выложится. Все, что мы называем сегодня Тайцзи, Син-И или Багуа, есть ловушка для сознания, так как Тайцзи — это искусство познания пропорции, Син-И — искусство познания Ниван-гуна, а Багуа — искусство познания оси. И пока эти инструменты не будут выявлены, не будет реализована их суть.

Знания должны быть выше любого мастера, тогда познается ясность. Задача мастера — не навредить ученику и подготовить принципы. Задача учителя — обучить методу. Поэтому не беспокойтесь о своей индивидуальности, ибо она еще не проявлена, а беспокойтесь о знаниях и принципах. Еще не пришло время утверждать, сейчас лишь время действовать.


Недавно осенило, что каким бы «искусством» я ни занималась, делаю это, чтобы повыпендриваться: начать казаться себе и другим, что я сильная, что я чего-то стою, что я не «баба за рулем», а вполне нормальный человек. Для меня это стало крахом, из которого до сих пор не видно четкого выхода. В 23 года я осталась без «смысла» «заниматься», «совершенствоваться» и вообще жить.

Ведь всю жизнь я жила мечтой кому-то что-то доказать, оставить след и стать крутой. А по сути, никому мой выпендреж не нужен, и я не нужна, и мои проблемы тоже не нужны. И то, что я научусь драться, не сделает меня ближе к себе.

Да, где-то кто-то сказал, что техника должна помогать формировать дух и, вообще, возвращать человека к Человеку. В моей среде много умных людей, которые так говорят. Но я запуталась окончательно. Я просто НЕ понимаю ничего (вообще ничего), что правильно, что нет. Кому верить? Где по-настоящему, а где попытка «покривляться», как Вы говорите? И на какие качества опираться, чтобы все-таки переключиться на «честность» своих действий и мыслей?

Я даже не уверена, что был смысл все это писать. Потому что, что бы Вы ни ответили, догонять придется самой.

Вопроса в Вашем вопросе нет, есть эмоция. Любое занятие для женщины — это в первую очередь переживания, в которые она уходит за ощущениями или от ощущений. Развитие женщины не должно носить индивидуального характера, так как она — часть пространства.

Это социальный вопрос. За какой бы индивидуальностью не гналась женщина, она ничем не отличается от 90% других, которые в той или иной мере ищут тех же ощущений и переживаний. Здесь вопрос в физиологии. Женщина должна уметь настраивать себя и контролировать свои настройки, а затем уж начинать выверять свои шаги.

Так как женское образование вообще отсутствует и не создаются институты женского развития, где можно было бы сохранить и приумножить качество женщины, то получается, что женщина попадает в короткие циклические процессы, а значит, чем бы и сколько ни занималась женщина, она будет не в состоянии отрабатывать то, что ей нужно. Поэтому все будет разбито на короткие эмоциональные паузы в соответствии с теми или иными лунными днями. Все, что Вы наработали, это опыт данных пауз, и разбираться Вам самой не надо. Вам надо просто начинать все сначала и понимать, что пока Вы не отрегулируете и не возьмете под контроль внутренние процессы, они будут Вами руководить. А техника — это лишь одежда.


Человек много времени посвящает себя саморазвитию, Тайцзи, доосской алхимии, а его просто убивают в подъезде нарики или автомобиль переезжает (были у меня такие люди в жизни). Многие адепты Б.И., поклонники всякой духовности и Микрокосмической орбиты, резко сдуваются, когда, допустим, им приходится разговаривать с человеком, познавшим «алхимию» зоны. Как привязать практику к реальности? (Я понимаю, что мастера не заметят и иногда даже понимаю почему (сам удивлялся: ходишь по опасным районам (в детстве) и хоть бы кто подошёл, а других трясут!)).

Мы живем в пространстве, в котором живем. И для того что бы изменить это пространство или себя в нем, надо изменить свою частоту, если хотите, температуру тела. Поэтому надо начинать не с названий, а с анализа: что есть я или что пространство понимает под этим.

Я, например, не считаю, что миллионы занимающихся Тайцзи занимаются саморазвитием. Многие из них, наоборот, занимаются тихим самоугнетением. Есть психи буйные, есть психи тихие...


Есть ритуальные Б.И., не разрушающие дух и личность. Вы их перечислили. Есть разрушающие или деформирующие. Это видно и понятно. Есть улица, где можно «получить в бубен» или того хуже. Наших адептов капоэйры не выпустишь в суровую реальность, будешь за них переживать. Видел, как капоэйриста повалили одним ударом кулака и всё. Понятно, что суровые дяди есть везде и грамотные люди тоже. Но как объяснить молодому и что ему предложить, когда он изучает Тайцзи, допустим, а ему отбивают орган и он теряет смысл занятия. А крутым бойцам — им ведь хрен объяснишь, для чего ему позы героев и сосуды тела. Уже поздно. Какая может быть «золотая середина», чтобы и биться и не забыться??? Какие школы в России могут соединять и работу с духом и сознанием, и грубый махач, если надо.??? Вроде бы есть и Ин-линь-цюань. Слышал о школе Божественной феи. Наверняка, что-то есть. Не все же сошли с ума?

То, что Вы перечислили, есть состояние нашего пространства, где обитают разные группы людей. Это, так сказать, наша естественность. В этой естественности надо уметь определяться. И в бубен уже давно не бьют, это оставшиеся и не определившиеся. Тех, кто раньше бил в бубен, либо уже нет (так как на каждый бубен найдется другой бубен), либо они стали респектабельными жителями России. Мир уже давно изменился, он требует других действий и другого поведения. Самое важное — уметь меняться и перестраиваться, а не ехать по узкоколейке ржавым паровозом. Золотая середина может быть только там, где вы не зависите от пространства, либо там, где оно совершенно. Если того и другого нет, то не надо чего-то искать, надо определиться в ближайших задачах. Важно, что вопросы еще задаются, это уже много.

Надо четко разделить всех на три категории: на людей знания, на людей-воинов и на людей-магов. Третья группа — это мистики, которые хороши в совершенном государстве, в хаотическом же они лишь мешают другим. Мистики — это те, кто от природы имеет достаточно энергии (или же они набрали ее в процессе развития), и у них в голове образовалась всякая дурь, от которой им хорошо, но при этом они несут несоизмеримую с понятиями мысль.

Те, кто идет путем воина, это непримиримые революционеры. Их основная проблема — это они сами. Просто вместо того, чтобы бороться с собой, они борются со всем, что попадется им под руку. Это самая качественная группа, но для них нужен реальный лидер, реальный авторитет. Как Юй Фэй во время династии Сун. И то он стал таким только после своей смерти.

Третья группа — это люди знания. Это самая сложная и необходимая группа, но она должна правильно развиваться. И здесь есть проблема, так как мы разучились, а может, никогда и не умели жить согласно методу. Для этой группы важен тот, кто понимает, зачем он занимается, а не придумывает себе истории про «непорочное» боевое искусство.

Так что, даже понимая несовершенство пространства, нужно понимать, в чем есть или как должно реализовываться Ваше совершенство.



Есть мастера, проводящие обучение при смещении энергочастоты учеников и обучающие фиксировать это смещение. При этом обучающийся за короткий промежуток времени приобретает сверхвозможности. Расскажите, чем чреваты «мгновенные» преображения для обучающихся в подобном ключе. 

Во-первых, комментировать без разбора конкретных ситуаций, неправильно. Здесь мы имеем дело с людьми, которые берут на себя ответственность делать подобное и это их вопрос. Что касается занимающихся, то обычно на это клюют энергетически слабые и необразованные люди, которые хотят что-то сделать побыстрее. Если Вы считаете, что потянув за куст, тот быстро станет деревом, то я так не считаю.

Об опасности здесь или еще где-то говорить не стоит. Там, где мозги не развиваются, там везде либо очень безопасно, либо очень опасно. Для меня это не более чем эзотерические эксперименты.

Если бы все было так просто, то давно уже все могли бы все. Если считать, что именно в нашей стране самые могучие учителя, то меня это устраивает. Другой вопрос, зачем они это делают? Да еще насколько я знаю, с позиции боевых искусств! Вот пусть они подойдут на улице к какому-нибудь второразрядному боксеру и скажут: сейчас вмажу!

В общем, каждый набирает себе проблем по своему усмотрению, вот пусть сам их и решает. Знаете, двадцать пять лет назад желающих заниматься Тайцзи было миллионы. Группы были переполнены, все шли за чудом. Когда стало ясно, что чудо в реальной пахоте — и Тайцзи не стало, и занимающихся.


Полгода занимаюсь практикой осознанных сновидений. Информации в интернете много, за основу взял Кастанеду. Есть результаты, но не стабильные. Расскажите, пожалуйста, какой методикой пользовались или пользуетесь Вы для осознания во сне, что порекомендуете и Ваше мнение на эту тему. Спасибо.

Так как вопрос написан в тему боевых искусств, я так понимаю, что пишет астральный воин. Я не понимаю, как можно брать за основу Кастанеду? Он что, ваш учитель или папа? Или ангел хранитель?

Разберитесь сначала, что есть практика вообще, какие у нее инструменты. Разберитесь в своей энергоемкости. Научитесь осознавать себя сначала в бодрствующем состоянии и лишь затем хватайтесь за сновидение. Вы же смешаете энергию, а дальше что будете делать? Ее можно смешать, только поняв разницу частот энергий. Вы понимаете, с какой энергией работаете и куда Вас может вынести? Научитесь сначала правильно отжиматься от пола. Это мой метод.

 

18 июля 2010

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке


266 |
Теги:

Вид для печати
top