Ответы на вопросы по образованию

Какова хронология периодов формирования сознания? Какие аспекты сознания формируются в каждый период?

Если мы говорим о всеохватывающем, так сказать, исчерпывающем для человека познании, то здесь мы сталкиваемся с тремя уровнями частот.

Дельта-частоты — человек с нераскрывшимся сознанием или человек, нивелирующий свое сознание, где эмоции и реакции вообще не дают мысли зародится, не говоря уже о том, чтобы оперировать ей.

Альфа-частоты — сознание, где, собственно, и реализуется уровень человека и его умение развивать и, что самое главное, оперировать своим мозгом.

Бета-частоты и выше — сознание, которое многие называют божественным, определяют как откровение и не связывают, так сказать, с человеческой волей. Зачастую это действительно так, если предварительно человек не познал альфа-частоту и его неподготовленным выбросило в более высокие частоты, где управление мозгом усложняется в разы.

Без познания «человеческого сознания», человек становится безличностным, даже если он и наделен сверхсостоянием, в котором он может пребывать, но которое не может развивать. Развитие есть тот факт познания, который определяет, что либо мы являемся личностями и можем творить, либо мы безличностны, и можем лишь следовать.

Как я понимаю, в вопросе как раз и заложен поэтапный план реализации творения. У девочки до 3,5 лет (время формирования матки) и у мальчика до 4 лет (время формирования гипоталамуса) сознание не наделено силой и не может рассматриваться личностно. Следовательно, оно находится в неком абстрактном состоянии, которое нельзя нарушать и тем более усугублять.

В период 3,5 — 7 лет у девочки и 4 — 8 лет у мальчика формируется основа питания мозга, когда ребенок начинает оценивать окружающий мир. Однако он еще не в состоянии понимать и осознавать его. В это время не следует перегружать ребенка. При этом должны быть созданы условия, чтобы он находился в покое.

С 7 до 14 лет формируется условие существования и развития мозга у девочек. С 8 до 16 лет это происходит у мальчиков. Это период, когда они смотрят на мир не столько умственно, сколько чувственно, и в этот момент крайне важно не перевести их существование в эмоциональную сферу. Но здесь как раз и заключается основной вопрос: а понимает ли ребенок и тем более его родитель разницу между эмоцией и чувством?

С 14 до 21 года у девушки завершается процесс формирования организма, следовательно, и процесс формирования мозга. У юноши формирование мозга завершается в 24 года.

В период 21 — 28 лет женщина может реально начать включиться в процесс процесс формирования сознания, у мужчины этот период происходит с 24 до 32 лет. Т. е. это время, когда сознание надо реально развивать. Проблема заключена в том, что к этому времени образование как раз заканчивается, вместо того, чтобы оно реально началось.

С 28 по 49 лет женщина должна направлять свое сознание на те задачи, которые она ставит перед собой. У мужчины это период с 32 до 56 лет.

В 49 лет у женщины и в 56 у мужчины наступает менопауза. У женщины матка перестает питать мозг. У мужчины перестает реализовываться функция печени, направленная на питание мозга. Дальнейшее развитие человека всецело зависит от его умения переключить себя на другую частоту. Если этого не сделать, то мозг выходит на стадию умирания.


Как нужно подходить к удачному написанию статьей, тезисов, аннотаций для публикаций в сборниках? У меня имеются знания в нужной области, но когда дело доходит до выражения мыслей в виде текста, начинается ступор или просто не получается написать то, что думаю, либо получаются предложения с отдельным друг от друга смыслом.

Вопрос на самом деле несложный. Просто надо начать писать. Отсутствует сосредоточение и умение удерживать задачу в сознании, когда к ней приступаете? Просто пишите, переписывайте и опять пишите. Нужно постоянство, тренировка.

Здесь вопрос о соотношении цели обучения со средствами и о том, насколько адекватно можно достичь постулируемой цели, используя предлагаемые средства. Я не оперирую понятием цели, считая его ловушкой. Поэтому, чтобы прийти совместно к пониманию вашего вопроса, надо разбираться в языке, которым каждый из нас оперирует. И здесь вопрос распадается на множество подвопросов.

Что такое цель? Что вы понимаете под словом «цель», а что я? Что для вас средства и что такое средства для меня? И так далее. Если вам действительно интересно разбираться с этим вопросом с моей помощью, то мы должны изначально абстрагироваться от своего Я, иначе мне надо написать целую статью на заданный Вами вопрос. А так, сходу, моего уровня недостаточно, чтобы ответить вам в двух предложениях.


Вы говорили, что человеку исключительно важно научиться восстанавливать симметрию тела. Но не совсем понятно, каким образом метод внутреннего усилия, который используется (а это, как я понимаю, прежде всего, концентрация), может привести к цели. Ведь концентрация — это, наоборот, усиление части в ущерб всему целому. Каким образом концентрация на отдельных частях тела может привести к осознанию тела как целого? У меня такое впечатление, что осознание собственного объема, объема своего тела, должно иметься заранее, но это пропускается и полагается как уже само собой разумеющееся.

Вы здесь ставите вопрос и сами же на него отвечаете. Я понял Вашу позицию и подумаю над Вашими ответами. Отвечать на вопрос в формате статьи, где автор отвечает на поставленные вопросы — это выказать неуважение к нему. Спасибо!


Рождаясь в странных условиях, обучаясь неправильно в школе, теряя природные ритмы, восстанавливаться можно только под руководством Своего Учителя, согласны ли Вы? Ведь каждый человек имеет свою природу, отличную от других, свою частоту, энергию, соответственно, свои потери и нарушения. На что опираться при поиске своей системы восстановления?

Самое важное здесь — научиться ставить перед собой вопросы. Только человек, умеющий ставить вопросы, может находить на них ответы. Но, ставя вопросы перед сознанием, нужно обязательно находить ответы, а не оставлять все в подвешенном состоянии. В этом случае вы становитесь учеником. Стать учеником гораздо важнее, чем найти учителя.


Как понять, чему нужно учиться, что изучать, чтобы открыть себя себе? Нужно ли вообще заниматься практиками, если есть проблема с их выбором, с постоянством в них?

Для того чтобы понять что-то, нужно разобраться с самим понятием. Понятие – это же не слово и не ответ, полученный на вопрос. Понятие — это опыт, помноженный на усилие его постижения, что дает правильное или ненужное его восприятие. Оперирование словом «практика» или упоминание каких-то учебных заведений еще не дает нам реальной образованности.

Много — это когда непонятно одно, когда непонятна база, ведь дом не может состоять из одной стены или одной крыши. Так и наше развитие: строим-то мы одно, а вот условий строительства много.


Что такое анализ? Как научиться анализировать? От чего зависит способность анализировать? Если у меня еще нет наполнения матки, как я могу анализировать?

Это уже зачатки анализа. Анализ исходит из условий размышления или рассуждения. Для анализа нужны факты. Анализ не может состоять из одной только мысли или реакции на что-то. Иногда для того чтобы произвести анализ одного, нужны годы. Анализ есть условие оперирования левым и правим полушарием. А значит, прежде нужно познать, понимаем ли мы, как питать мозг, прежде чем его развивать.

Действительно, для женщины важно познать наполнение матки, прежде чем познать наполнение мозга. Это связано с ее физиологией. Но, судя по вопросу, вы на верном пути к прояснению, что такое анализ. Важно лишь не сбиться и не уйти на уровень вопросов, где ответ не осмысляется.


Как можно слушать ощущения и одновременно не концентрироваться на них, чтобы не усиливать их и не погружаться в них?

А зачем их слушать? Разберитесь сначала в природе чувств и природе переживаний. Для этого надо вести задачу. Если мозг существует без задачи, он перестает принадлежать его обладателю. Даже остановка сознания есть задача.

На семинаре вы сказали о том, что детей необходимо обучать сначала ритму, затем театру, потом журналистике. Как я понимаю эти три этапа соответствуют трем начальным этапам развития детей. Я хочу спросить о театре, потому как тема для меня достаточно сложная в разрезе того, что у меня три сына. Театр в смысле обучать проживать чувства, без усиления эмоциями? какой механизм ? Если юная мужская активность и способность реагировать на пространство или условия зашкаливает по экспрессии.

Театр – это искусство позиционирования себя в пространстве, искусство переживать пространство. Он требует определенный набор навыков и изменений, это комплексный процесс обучения, который надо простроить. Всегда сложно говорить в общем. Нужно учиться простраивать конструктор под названием жизнь. И здесь не проблема незнания, а проблема в том, что если каждый день над этим не работать – ничего и не получится.

 

17 мая 2017

Комментарии пользователей

22/05/2017: Эмма Хайт

Наталья Савченко, спасибо за ваш комментарий. Я с вами на одной волне! Раскройте, пожалуйста секрет, как поставили смайлик.??
Попыталась с телефона, как в Инстаграм, но как видите, ничего не пропечаталось...

22/05/2017: Эмма Хайт

...за Ваше здоровье!!!
И от всего сердца благодарю за то, что Вы есть!!!

https://m.youtube.com/watch?v=TMJx9I5eerw

22/05/2017: Эмма Хайт

Дорогой, Олег Михайлович!
Поднимаю свой бокал Badagoni Brut Sexton

22/05/2017: Эмма Хайт

Дорогой, Олег Михайлович!!!

22/05/2017: Наталья Савченко

Олег Михайлович,Благодарю Вас за все!❤

22/05/2017: Наталья Савченко

Олег Михайлович,Благодарю Вас за все!❤

22/05/2017: Эмма Хайт

Начинайте с начала тем, с кем изначально начинали и закончили. А мы Наталией еще в процессе беседы... Если она найдет что ответить, конечно...

22/05/2017: Oксана Шкепу

Может начнем с начала. А что вы вкладываете в понятие " истина"?

22/05/2017: Эмма Хайт

Все с вами понятно, Наталия...
Ушли от прямого ответа в отрицание... (своего же однозначно заявленного уравнения Мастер ЧОМ=Мастер Ярго ). Пронесли муть невнятную какую-то... Следы попытались замести... Но от меня не отвертитесь. Как у нас на кассе говорят - деньги счет любят...

На ваш вопрос - отвечу прямо и конкретно - да, у меня есть претензии... И не надо меня стращать и запугивать мнением ЧОМа... Я ни его ученица, ни инструктор и даже ни член клуба. Так что свободно могу выражать здесь свою личную точку зрения (как стороннего наблюдателя) отличную от точки зрения большинства и ЧОМа в том числе. Прошу не путать с оскорблением и неуважением... [Глубокое почтение и благодарность Олегу Михайловичу от лица всего нашего народа выражены в посмертном тосте Джокера, см. мой мой коммент ниже].

Во первых, хочу обратить ваше внимание, Наталия, на тот
факт, что в списке мастеров на сайте inbi.ru мастер Ярго Морок (ссылку на которого вы указали в своем комменте) больше не числится... Хотя еще не так давно был в рядах мастеров...
http://www.inbi.ru/mastera/
Есть только инструктор Владимир Вышенеев (см список инструктора... )

Еще раз вас процитирую-
"Неприкаянные, нужные единицам фанатов смыслов, таким как ЧОМ, как Ярго, да ещё шаманам, целителям, некоторым ученым"
Шаманов, целителей и ученых вы перечисляете через мостик "да еще" - здесь все ок вроде... даже если б этого мостика не было, тоже ничего криминального не углядела бы...

Насколько мне видится (опять же мое личное мнение - не согласные пишите) ЧОМ настолько многогранен, что шаманство, целительство (в лице его интегральной медицины опять же) и наука - вполне могут быть гранями его непостижимой для простых смертных (типа меня, вас и Ярго в том числе) пространственной геометрии (геометрической структуры, фигуры). Цитирую Джокера "Бессмертный смертным не товарищ..."

Иными словами, претензия только к вашему знаку равенства между воистину Великим (единственном в своем роде среди ныне живущих на планете земля) МАСТЕРОМ ЧОМом и этим жалким додиком Ярго. (Если интересно мое мнение о нем в развернутом виде, см. мой коммент от 21.05.2017 на прежнем блоге, адресованный Ярго Вышеневу).

Лично я его (Ярго) мастером вообще не считаю. Даже с маленькой буквы...

В моем понимании Мастер - это прежде всего Херик с большими орехами [в широком смысле имею ввиду... СИЛУ в первую очередь, и тоже в широком смысле...] А уж потом, тот который обладает какими-то там знаниями и умениями... и считает себя компетентным - давать советы другим...
Я бы, например, на семинар к Ярго даже за бесплатно не пошла бы... Он тот - за кем не хочется следовать... кого не хочется слушать, с кого не хочется брать пример, чьим советам и наставлениям не хочется внимать...
А после того, что он тут прорекламировал и продемонстрировал под разными никами ....................
в общем все поняли...

22/05/2017: Владимир Рожков

Это когда вы что-то приняли как истину, но вам надо объяснить себе то что вы приняли. Как вы сами это написали (С некоторыми высказываниями ЧОМа месяцами живу, прежде чем пойму, что это так, как он сказал).

22/05/2017: Наталия Лантратова

Мне непонятно что такое "обоснование доказательства"

22/05/2017: Владимир Рожков

Погодите, одно дело, когда теорема доказана и вы ищете обоснование доказательству, и совсем другое, когда вы имеете теорему без доказательств и вам нужно её доказать. По вашему комментарию понятно, что вы делаете первое (ищете обоснование доказательству), но при этом предлагаете делать второе (нужно её доказать). Можно конкретизировать, потому что выполнять задания мастера надо без сомнений это понятно (это как бы второе, когда вы доказываете теорему), а вот анализ того что мастер говорит или объясняет это всё же первое (ищете обоснование доказательству) и вот тут сомнения могут иметь место быть, и могут даже принести пользу, увести вас от слепого следования, и что тут тогда оскорбительного? Может вы даже лучше доказательства найдёте используя опыт мастера + свой.

22/05/2017: Наталия Лантратова

Мною выделен определенный аспект, присущий обоим. Претензий к тому, что в этом же ряду указаны также шаманы, целители и некоторые учёные нет?

22/05/2017: Наталия Лантратова

Мастер может привести теорему, а доказательства уж будь добр, собирай самостоятельно, это проживание твоего опыта. С некоторыми высказываниями ЧОМа месяцами живу, прежде чем пойму, что это так, как он сказал. Принять сказанное Мастером, и пережить - разные вещи. Или, допустим, Мастер говорит "ось", и я говорю "ось". Буквы одни и те же, но смыслы разные.

22/05/2017: Эмма Хайт

Спокойно, Наталия, без паники... Сейчас разберемся кто здесь кого оскорбляет... (Может образование у меня и среднее неоконченное, зато терпимости не занимать...)

То есть вы утверждаете, что между Мастером ЧОМом и Мастером Ярго можно смело ставить знак равенства и перечислять этих мастеров в одном ряду, через запятую,
я вас правильно поняла?

22/05/2017: Владимир Рожков

Хочу прояснить один момент, нужно ли анализировать теорему, которая доказана? И зачем вы будете её анализировать если нет сомнений в правильности или полноценности решения? И зачем анализировать Знания и опыт мастера если они истины, получается им можно просто следовать для достижения каких-то задач и всё.

22/05/2017: Наталия Лантратова

Кстати, что ещё касается вопроса образования.
Вы, вообще в курсе, что подвергая сомнению утверждение Мастера, вы тем самым оскорбляете его Опыт, его Знание?
Знание и Опыт Мастера просто необходимо подвергать анализу, но не сомнению.
Было бы чем анализировать.....

22/05/2017: Наталия Лантратова

При всей неоднозначности характера Ярго, ставя его в ряд с Мастером ЧОМом, я прежде всего опираюсь на знание самого ЧОМа.
Или вы считаете, что Мастеру ЧОМу приспичило, и он сделал Ярго героем нескольких блогов?
Я не подвергаю сомнениям, утверждение Старшего, что Ярго - Мастер.
http://www.med.integralq.com/experts/yargo-morok.html
Мне приходлось лично общаться с Ярго, Это было специфическое общение)))).
Но при этом он мне давал очень дельные рекомендации, он реально будет помогать человеку, если увидит, что его рекомендации будут восприниматься.
Я продолжаю Лично утверждать, что Ярго-Мастер.
И для него Слово- это Инструмент, это Знание.
Кстати, мое имя пишется через И.
Это все, о чем вам хочется спросить после прочтения моего комментария?

22/05/2017: Эмма Хайт

"Неприкаянные, нужные единицам фанатов смыслов, таким как ЧОМ, как Ярго, да ещё шаманам, целителям, некоторым ученым." вот это предложение имела в виду...

Мне лично ухо резануло ваше перечисление через запятую...

21/05/2017: Эмма Хайт

Cтавить Мастера ЧОМа в одну линейку с Ярго... Вы реально так считаете Наталья?

21/05/2017: Наталия Лантратова

Что имеем в сухом остатке? Склад. Огромнейший склад на всю планету. Чего? Останков. Останков образов. Останков образов слов. По планете бродят призраки останков образов слов. По одному, по три, кучками, толпами, стаями. Неприкаянные, нужные единицам фанатов смыслов, таким как ЧОМ, как Ярго, да ещё шаманам, целителям, некоторым ученым.
Утеряны смыслы, утеряны смыслы слов, образы слов.
И, чтобы говорить об образовании, необходимо восстановить исконный образ слова "образование"
У нас слово "образование"чаще всего связано с образом "государство" и "школа".согласна, что это имеет место быть.
Но скажите мне, кто заглядывал в толковый словарь для того, чтобы узнать, что там написано о слове "дождь"? Кому интересен источник этого слова, как оно образовалось, как потом преобразовывалось, связи этого слова.
Образование слова, его образ, его исконный смысл, его связи.
И, занимаясь образованием малышей, необходимо в первую очередь научать их смыслам слов,научать работать со смыслами слов. Чтобы фраза " мама мыла раму" вызывала священный трепет, и после хотелось бы добавить Аминь!, а не тупое уныние.
Есть слово-действие, есть слово-процесс, есть слово-обозначение, есть слово-предначертание, есть слово-питание.
Необходимо возвращать словам их Священные смыслы.
И образовываться таким образом по силам каждому.

21/05/2017: Ярго Вышенеев

вот один из образовательных проектов. Рекомендую.

http://seasonvar.ru/serial-15792-Mify_Drevnej_Gretcii.html

20/05/2017: Оксана Еркимбаева

Умение переключить себя на другую частоту женщине в 49 лет означает, что матка продолжит питать мозг?

18/05/2017: Владимир Рожков

Виртуальный мир хорош тем что в нём нет ограничений, нельзя никого тут забанить, заблокировать, убить, априори. Пусть создаст новый ник джокера добавит там один пробел или букву заглавную в середине и другую почту сделает. И в тему образования, надо умно посылать, образованно, так сказать чтобы предаться было не к чему, и банить было не за что.

18/05/2017: Сюзанна Вольфганг

Ну вот.... довыкобенивался.... Не успела хворостиной выпороть... Не случилось образовать.... А ведь говорила, что над образом надо работать. Фигов театрал.

18/05/2017: Эмма Хайт

Извините, ещё один подарок от Джокера забыла передать:

Свою единственную чёрную розу - розу за самую чёрную душу на этом блоге, он с благодарностью дарит - Зине П.

Почему с благодарностью - да потому что каждого случайно и неслучайно встреченного тролля (астрального и физического) нужно воспринимать, как учителя и благодарить за урок, который он преподнес...

18/05/2017: Эмма Хайт

https://m.youtube.com/watch?v=B5oyppOiBSs

18/05/2017: Эмма Хайт

Уважаемые дамы и господа и администрация сайта!
Скорее всего меня забанят также как Джокера. Но не могу не передать вам его посмертное сообщение. Да, да - именно посмертное. Потому что именно ценой жизни своего ника Joker 4G на блоге ему пришлось заплатить за защиту дорогого ему человека, очень достойной и порядочной женщины (с которой он подружился на блоге) честь которой
задел и попрал в грубой неподобаемой форме участник блога под ником Зина Пирожков.
Как талантливый студент Тбилисского театрального университета имени Ш. Руставели [учимся с ним на одном курсе] Джокер намерено ответил обидчику своей дамы на реальном блатном базаре, жаргоне (скаченном из интернета), чтобы отбрить охамевшего Зиновия раз и навсегда. Заранее понимая, что такой коммент не может висеть на блоге и его удалят. Но защита чести и достоинства его дамы сердца [как он поведал мне по секрету] стоила того. Надеюсь Зина П успел его прочитать. (Я успела - просто жесть, не для слабонервных пирожков...)

В общем, Джокер 4G - официально просит прощения у всех участников и участниц блога, у администрации сайта, у Олега Михайловича лично, за этот последний непозволительный коммент и просит восстановить его ник на блоге.
Если это невозможно, он поймет. И в этом случае дарит всем своим знакомым дамам Эфиле, Веронике, Сюзанне, Юлии С. Ж. , Оксаны Ш, Ольги Бородиной свой прощальный музыкальный подарок и роскошный букет желтых пионов каждой из них.
Ну и конечно же просит у них прощения за все свои дурацкие шутовские спектакли...(которые могли чем то обидеть).
Поднимает за здоровье ЧОМа бокал вина монастыря Алаверди и выражает благодарность от всего грузинского народа за неподдельный интерес, любовь и уважение проявленный к его культуре, виноделию и традициям... Извините за сумбурность, пишу со слов...

18/05/2017: Вероника Симонова

надо взять на заметку

18/05/2017: Ярго Вышенеев

а вот кому хватит усилия не просто разговоры разговаривать об образовании, хвалиться глинтвагенами или миллиардами, восстановлением храмов каким то шарлатанам-ГУру - сделайте для своих детей: купите здание в Москве или Софии, зарегистрируйте официально образовательное учреждение, с Уставом, возьмите на работу нормальных специалистов и платите им нормальную зарплату - сейчас это реально даже на уровне законодательства. Ругать или хвалить что-либо внешнее, а приходя домой продолжать троллить мужа\жену, детей - режим привычного слива ресурса в "давайте поговорим об этом", поддерживая себя в режиме критической оценки. Говорить все герои, а как до действия доходит - детей на кастрацию в род дом, затем в садик, затем в ругаемую школу, в которой однозначное убеждение, что дети не развиваются, так как они такие уже пришли тупые, родители считают, что ущербна система образования. А так как взрослые заняты писькометрией и поиском виноватых - дети без-призорники.
...Боженька, дай мне знак, поговори со мной!!!
- папа, дай мне водички попить...
- не мешай мне ,доченька, я занят важным делом - С БОГОМ разговариваю...

14/02/2015: Wong Arwaz

Современная система образования крайне несовершенна и в той или иной степени это признается большинством людей.
Ситуация с образованием, сегодня примерно следующая. Большинство людей недовольны и ругают образование, но не знают, что и как нужно делать, чтобы его улучшить и поэтому они просто ругают и ничего больше не делают. Другая часть людей (меньшая), также ругают систему образования, но при этом еще активно действуют, постоянно пытаясь, что-то где-то улучшить, реформировать, но как мы сегодня видим, ничего, по сути, не меняется (по крайней мере, в лучшую сторону).
Проблема в том, что ни первые, ни вторые не обладают реальным знанием того, что такое образование, что такое развитие человека, да и, вообще, что такое человек.
Если принять, что образование – это некое свойство, в котором можно выделить два основных аспекта:
1) Понимание своей личностной идентификации;
2) Искусство жизни или проживания, которое наполняет человека, формирует его дух, создавая формат его существования в том необходимом гармоничном состоянии, без которого человек не в состоянии обрести познание и развивать свое сознание.
При этом неотъемлемой частью образования является вырабатывание концентрации, вырабатывание концентрированного усилия.
При таком рассмотрении образования, становится очевидно, что большинство людей живущих на земле сегодня являются необразованными. Лишь некоторая часть людей, как правило, благодаря своим природным врожденным задаткам способны образовываться, а точнее самообразовываться, даже в условиях имеющиеся системы. Но для того, чтобы реформировать систему образования, мало быть просто хорошо образованным, нужно глубоко понимать суть образования, что возможно лишь, если выйти за пределы существующей системы и взглянуть на нее со стороны. Продукт существующей системы не может улучшить ее, так как все его знания получены в рамках системы и ограничены ей.
Невозможно рассуждать о системе образовании детей, пока необразованны родители, а необразованны они потому, что являются продуктами все той же системы образования.
Как это ни жестоко звучит, но если вы обеспокоены образованием своего ребенка, то нужно начинать со своего собственного образования. Нужно сначала разобраться с собой. Только после этого можно помогать разбираться другим, в противном, случае ваша помощь будет, так сказать, в слепую и всегда может обернуться совершенно не тем к чему вы стремились. Можно всю жизнь прожить по принципу «Хотели как лучше, а получилось как всегда» и не сдвинуться с начальной точки. Развивая себя, вы принесете больше пользы своим детям, чем, если все силы направите на них, забыв про себя. А польза для внуков будет просто несопоставима.
Получается, что проблему образования детей можно решить, лишь тогда, когда количество образованных взрослых и качество их образования достигнет некоторой критической точки, обладающей достаточной силой и знанием для изменения системы. Но это скорее эволюционный процесс, чем революционный, следовательно, растянутый во времени.
Вывод: сегодня в первую очередь нужно обучать взрослых (женщин начиная с 21 года, мужчин начиная с 24 лет). При этом обучать их нужно умению обучаться. Ну и самое главное, нужно начать с себя, научиться себя учиться.

10/01/2012: Ольга Петрина

Присоединяюсь к вопросу Нинель. и еще, разнятся ли причины заболевания у мужчин и у женщин? Передается ли предрасположенность к этой болезни детям?

09/01/2012: Нинель Шаповал

Олег Михайлович, натолкнулась вот на такую заметку.
Мозг отмирает после 45
http://news.rambler.ru/12371597/
Меня в ней заставило задуматься вот это предложение:
"Болезнью Альцгеймера, например, страдают такие известные люди, как Терри Пратчетт и «железная леди» Маргарет Тэтчер."
Ведь это люди, имеющие возможности и активность их мозга на определенном этапе жизни была такая, которая встречается у единиц.
Что это за болезнь с позиции даосских знаний?
ЧОМ: Прекращение питания мозга и несимметричная его эксплуатация.

Прокомментировать


Только зарегистрированные пользователи сайта могут оставить комментарий. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.




Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке


1699 |
Теги:

Вид для печати
top