Ревность

Ревность — это реакция, которую можно классифицировать по-разному, но её обработка мозгом всегда недостаточна, так как импульс или реакция, которая выражается понятием ревности, сильнее силы её осмысления. Нужно понимать, что это взращенный во времени, а не случайный реакционный импульс в мозге человека.

В любом случае это как минимум раздражение, а как максимум болезнь, так как адекватной силы понять причину и следствие у ревнующего нет. В лучшем случае отмечается реакция «по возможности, временно забыть», чтобы избавиться от интоксикации угнетённостью.

Основная проблема ревности — это поиск виновного, причём психологически себе в этом невозможно признаться, так как аффектность реакции очень сильная. А переживание недостаточности есть выраженное во времени чувство, исходящее из типового поведенческого характера. Переживание и поведение в ревности зависит от массы условий, и если человек не живёт никакими другими интересами, кроме как зацикливание на отношениях, то это становится серьёзным физиологическим ударом, оправиться от которого крайне сложно, так как не было создано путей отступления или замещения.

Если люди не доверяют друг другу, возникает вопрос: зачем тогда вообще находиться вместе? Ведь любая ситуация ревности провоцируема, и определяется она тем, насколько человек в целом зависит от провокации и насколько он отдаёт себе в этом отчёт.

Смотрите, с чем дружит ревность: с уговорами, угрозами, шантажом. Если жизнь, а по сути, ментальность человека строится по такому принципу, то он везде будет «влипать» в ловушку недоверия ко всему. Именно взращивание в себе недоверия становится не только источником реакции, но и постоянным воссозданием ситуации для того, чтобы иметь возможность выражать это ежедневно накапливающееся недоверие. Другими словами, это пассивное обучение себя жить в некой недостаточности.

Да, мы приучены смотреть на крайнюю точку ситуации, но мы же шли к ней всем своим свойством существования! Нельзя строить жизнь по случайному принципу, иначе она имеет все шансы так же и поломаться по случайному принципу.

Вообще, обсуждать эту тему бесполезно: если человек не строит свою жизнь психологически, то и смотреть на любое действие он будет с позиции реакций, а не разумения, так как внутренние процессы, протекающие в нём, в подобных ситуациях неподконтрольны ему.

Выйти из этой зависимости можно, только перестроив свою психику, но здесь препятствием выступают наработанные зависимости и оперирование ценностями, на которых до этого строилась вся жизнь. Как правило, мы заканчиваем попыткой «заштукатурить» ситуацию, а на самом деле, загнать проблему внутрь. Только монотонная работа над собой в целом и после подобных ситуаций в частности может дать результат контролируемого существования и поведения, чем и должны заниматься все участники процесса ревности.

Давайте возьмем для иллюстрации такой элементарный фактор: кто-то занимается своим развитием и говорит, например: «Пойду на класс йоги», чем вызывает у остальных членов семьи раздражение. В реальности, это ревность ко времени. Почему это он проведёт время в каком-то зале с кем-то, а не со мной? То есть, ублажая своё эго, мы взращиваем ревность вообще к поведенческому характеру тех, с кем желаем проводить время.

Даже отказ пойти с кем-то в кино вызывает ревность на тему того, что тебе что-то интереснее и у тебя есть что-то лучше, чем быть со мной рядом. Мы навязываем друг другу массу условий, каждое из которых постепенно накапливает потенциал для ревности. А начинается всё это с неумения распределять своё время. Здесь и вырабатываются случайные привычки, становящиеся закономерными, и их подмена — это риск в отношениях. Делая себя зависимыми от нерегулируемого, мы становимся такими во всём.

Ну и, конечно, на первый план, как обычно, вылезают сексуальные отношения. Кому-то надоедает это «почкование», кому-то что-то посоветовали, а кто-то попал в ситуацию возможного отклонения. Но всё это есть неумение распределять своё время, с одной стороны, и проигрывать сексом идею любви, с другой. Неужели непонятно, что если не взращивать себя в любом деле, то оно зачахнет, и будет вновь и вновь возникать потребность в чем-то свеженьком? А задумайтесь об отношениях людей, скажем, до того, как они начинают жить вместе. Каждая их встреча — праздник! А затем эти встречи превращаются в быт, и от него зависит, сколько они протянут в своей зависимости. Конечно, это всё не заключения, а рассуждения, но если в своей жизни не научиться опираться и жить в разносторонних интересах, то будет зависимость, которая всегда будет находиться в ожидании измены.

08 января 2017

Комментарии пользователей

20/01/2017: Teodora di Bisanzio

Уважаемые господа алхимики!
Известны ли вам способы, как изменить свойства горного хрусталя, например, чтобы исключить его автоматическое переключение на резонирующие поля? Как вариант, чтобы он сам выбирал, с чем или кем резонировать, а кого оставить без внимания. И не понижал свои свойства, даже находясь с кем-то, резонирующим с низкими полями, в одном пространстве, ведь у каждого могут возникнуть в жизни временные трудности.. Применимо ли понятие реакции по отношению к кристаллам? Может ли кристалл взрастить сам себя? Или мы вольны выбирать лишь условия, которые нас взращивают или убивают?

20/01/2017: lily emotional

Лолита, я с вами соглашусь, действительно другого пути не было и нет. По сказке мы видим, что Золушка другого пути и не искала. Но неужели все настолько фатально предопределено в жизни? И что мы вообще вольны выбирать? Где эта грань? Встреча Золушки и Принца сама по себе мистическое явление. Возможно, они встречались в прошлой жизни? Ведь туфелька - это еще намёк на пренатальность..

17/01/2017: analyse- it

По Фрейду, любовь к поцелуям – это остатки орального периода в психосексуальном развитии человека. Этот период характеризуется получением сексуального удовольствия через рот и губы и заканчивается ещё в глубоком детстве (к 3 годам). Тут, кстати, не только поцелуи, но и пристрастие к сигаретам, чупа-чупсам, жвачкам, в некоторых случаях даже пище, алкоголю, напиткам.. в общем всему, что потенциально стимулирует ротовую полость.

Долго и упорно подобные отклонения прорабатываются в кресле для ведьминого купания.. ой, простите, в уютном кресле психоаналитика. Запись по телефону.. (удалено администрацией сайта, реклама не санкционирована).

17/01/2017: analyse- it

У Русалочки, кроме как опереться на матку, альтернативных вариантов просто нет - либо прекрасные ноги, либо прекрасный голос - как дудочка и кувшинчик - одновременно не даются. Ее выбор вызывает уважение - опорой красавицы становятся ее чувства! А это, прошу заметить, тоже вариант опоры на себя, ведь как известно из даосских практик, чувства живут в теле.

Проанализировав вскользь предложенные истории, прихожу к выводу - в любом случае наша героиня остается при своем. В роли Золушки ее все ненавидят, но она счастлива с принцем. В роли Русалочки она получает сочувствие зрителей плюс внутреннее наполнение. В роли красной птицы всегда есть вариант стать Фениксом и, восстав из пепла, вознестись в небо. Тут главное не скатиться до обсуждения Синей бороды. Но и тут возможны варианты. Приходите на сеанс психоанализа!

17/01/2017: lily emotional

Это еще что! Мне пару лет назад приснился ЧОМ, жаловался на то, что старый.. пришлось его утешать)) Только не говорите ему, пожалуйста.. Надеюсь, он комменты не читает.. а то не видать мне мозга, как своих ушей..

17/01/2017: Warrior Princess

Да уж, Алина из ЖЖ, удачи вам! С таким выносом мозга не каждая сможет рядом долго находиться. Поцелуи - это, конечно, хорошо, но как дело до мозга доходит, так чао, бамбино, сорри.. Где-то читала, что сохраняться спокойствие при любых обстоятельствах - необходимое качество спутницы императора. Так что посещайте семинары ЧОМа по мозгу и будет вам счастье! Правда, там мест уже давно нет, и запись в лист ожидания. Получается чтобы только попасть, нужно уже не слабо мозгом поработать, решив нелинейную задачку))

На днях попалась статья, всем неграм посвящается http://lifter.com.ua/670/Pochemu-u-vseh-mugchin-na-drevnih-statuyah-takie-malenkie-penisi

17/01/2017: Ирина

немного видео
https://www.youtube.com/watch?v=ikruHEuSOQs

16/01/2017: Владимир Рожков

О, становиться жарко, страсти накаляются, теперь главное что бы из ревности на дуэль не вызвали. Алина не нервничай, держи паузу, через пару дней крещение, сходи в проруби окунись. Про золушку, всё что ты сама написала можно лёгким движением подвести под понятие ревности. А вот русалочка сама во всём виновата, пошла против своей природы, вообще-то русалки добрыми персонажами небыли, они любимых утаскивали под воду, вот и эта могла бы также, нет начала кривляться, вот и получила, а ведь предупреждала её ведьма, тут уже не треш, а показательная история что с вами будет если пойдёте против своей природы, да и не жертва это а потакание своему эго. Песня есть такая у группы Аквариум “Мается” как раз про это.

16/01/2017: Alina Nikoruk

Уведите Рожкова, опустите ему веки!
Разве Золушка это про ревность? Это про зависть соперничество и женский карьеризм.
Кто хотел ревности в чистом и возвышающем виде без всякой неприличной сублимации?
Вот Русалочка Андерсена!
Каждый ее шаг как по кинжалам, а она идет за Ним, безголосая, а он целует не ее и та другая поет Ему ее песни, и она превращается в морскую пену гибнет, но продолжает любить до последнего мгновения. И это ее осознанный выбор. Видеть любимого пока возможно, ценой жизни, оставаясь не узнанной и безмолвной.
Вот истинный треш и хрустальная верность чувству, пережить которое и привыкнуть будет хуже чем умереть.
Где безумная жертва важнее расчета

16/01/2017: Наталия Лантратова

Если бедро - это переживание движением, то стопа и колено - это какие переживания?

16/01/2017: Диана Шепель

Уважаемый Владимир! Спасибо за ответ.
После того, как ко мне лично обратились 26/12/2016,
решила тоже лично обращаться, т.к. мне не понятно кто кому вопросы задаёт, кто кого ревнует, кто кого обсуждает. Раньше я на этот момент не обращала внимание. Ну, а теперь, конечно, надо это иметь в виду, чтобы не подаваться на провокации и не впасть в грех.

16/01/2017: Владимир Рожков

Уважаемая Диана,у вас совершенно нормальный вопрос. Нет я не "lily emotional", ибо не вижу смысла писать анонимно и скрываться под чужими никами. Да и вообще меня в клубе многие знают, я и так в живом разговоре могу сказать и спросить то что думаю и то что мне интересно.

16/01/2017: Диана Шепель

Уважаемый Г-н Владимир Рожков!
Можно задать Вам глупый и неприличный вопрос?
Дело в том, что я не умею гадать на картах и не обладаю экстрасенсорными способностями.
Поэтому решила спросить прямо: Вы и есть "lily emotional"?

16/01/2017: Диана Шепель

Вероника! Огромное спасибо за стих! Я с Вами солидарна!

16/01/2017: Владимир Рожков

Да и что интересно про сказки, конечно можно рассмотреть в них алхимию но тогда наверное в изначальных версиях, вот вам для рассмотрения первая версия золушки.
Первая европейская сказка о Золушке была описана тем же Базиле - правда, та, первоначальная, Золушка вовсе не теряла хрустальной туфельки. Имя этой маленькой девочки было Зезолла - сокращенно от Лукрезуцция, и она уже в детстве проявила склонность к убийству. Сговорившись со своей няней, она загубила злую мачеху, предложив той посмотреть на сундук своей матери. Жадная мачеха склонилась над сундуком, Зезолла с силой опустила крышку - и сломала мачехе шею.

Похоронив мачеху, Зезолла уговорила отца жениться на няне. Но девушке не стало легче, поскольку её жизнь отравили шесть няниных дочерей. Она продолжала мыть, стирать, убирать дом и выгребать золу из печей и каминов. За это её и прозвали Золушкой.

Но однажды Зезолла случайно наткнулась на волшебное дерево, которое могло исполнять желания. Нужно было только произнести заклинание: "О волшебное дерево! Разденься само и одень меня!" Возле этого дерева Золушка наряжалась в красивые платья и отправлялась на балы. Однажды девушку увидел сам король и, конечно, сразу же влюбился. Он послал своего слугу отыскать Зезоллу, но тот не смог найти девушку. Влюблённый правитель разгневался и вскричал: "Клянусь душами моих предков - если ты не найдёшь красавицу, то я побью тебя палкой и пну столько раз, сколько волос в твоей мерзкой бороде!"

Слуга, защищая собственный зад, отыскал Золушку и, схватив её, посадил в её же повозку. Но Зезолла крикнула лошадям, и те рванули с места. Слуга упал.

Упало и ещё кое-что, принадлежавшее Золушке. Слуга вернулся к хозяину с обретённым предметом в руках. Тот вскочил, радостно схватил предмет и принялся покрывать его поцелуями. Что же это было? Шёлковый шлёпанец? Золотой сапожок? Хрустальная туфелька?

Вовсе нет! Это была пианелла - похожая на ходулю галоша с подошвой из пробки, именно такие носили женщины Неаполя времён Ренессанса! Эти галоши на высокой платформе оберегали длинные женские платья от грязи и пыли. Высота платформы обычно достигала 6-18 дюймов.

Так вот, представьте себе короля, с нежностью прижимающего к груди столь крупный и несуразный предмет, как эта самая пианелла, причем не только прижимающего, но и воркующего над ним аки голубь: "если, мол, не судьба мне найти тебя, любовь моя, то я погибну во цвете лет. Но только я все равно найду тебя, любовь моя, чего бы мне это ни стоило!" И юный король отправил гонцов, которые объехали всё королевство и каждой женщине примеряли найденную пианеллу. Так Золушка и была найдена.


16/01/2017: Диана Шепель

Кристалин Хрусталёва! Спасибо! Я с Вами согласна на все 100%! Вы почти прочитали мои мысли!

16/01/2017: Владимир Рожков

Наталья, я смотрю вы без меня никак! Я сейчас как раз занимаюсь внешней алхимией, у меня своя лаборатория, я в ней зерно и воду, при помощи огня, превращаю в пиво и виски. А вообще эта статья вам очень подходит, насколько вы ревностно отстаиваете свою правоту, это просто загляденье. А сказки я тоже люблю, 1001 и одной ночи, мои самые любимые.

16/01/2017: Наталия Лантратова

Для понимания алхимии в сказках можно почитать статью Олега Михайловича Интегральный театр как мера переживаний. Последние блоги рассматриваю именно с позиции этой статьи. Пьесы, сказки имеет смысл рассматривать прежде всего опять же с позиции алхимии. В этом отношении пьесы Карло Гоцци просто потрясающи. Пьеса Принцесса Турандот который год идет на сцене театра имени Вахтангова. Фильм-сказка Король-Олень действует просто завораживающее. Это ведь все о внутренних превращению. То же самое оперы Моцарта. И тебе Керубино привет!))) Ждем и от вас превращений.

16/01/2017: Наталия Лантратова

Что касается окружения Золушки, почему выведены эти персонажи, тут надо разбираться. Есть тонкости, о которых мы не знаем. Если сказать с позиции алхимии, то ее окружение - это те компоненты, которые способствуют превращению золы в золото. Или вот так. Вода - это мачеха и ее дочери, огонь - это отец-дровосек. Он рубит деревья, которые затем используют как дрова. Дальше дрова - зола. Но это я написала в первом приближении. Возможно, еще есть тонкости.

16/01/2017: Наталия Лантратова

Спасибо, что обратили внимание на деревянные башмаки Золушки. Можно сказать и так, что это карма трудиться и взвращивать себя, когда алхимия внешних действий способствует превращению внутренних. Иными словами, раньше Золушка поддерживала порядок в домашнем хозяйстве, после свадьбы будет поддерживать порядок в королевском хозяйстве. И то, и другое способствует ее внутреннему росту.

16/01/2017: Наталия Лантратова

Алхимия в сказках рулит! Заодно привет Дальнему Востоку!))) Дальневосточный ученые научились из золы извлекать золото и массу полезных сопутствующих материалов.
http://sibskam.ru/zoloto-iz-zolyi-nauchilis-izvlekat-rossiyskie-uchenyie.html. К вопросу как будут звать Золушку после свадьбы.

16/01/2017: Кристалин Хрусталёва

Давно обратила внимание, на этом сайте пропагандируется идея опоры женщины на саму себя. В целом, мне это симпатично, однако несколько диссонирует с патриархальными устоями, заложенными в детстве, а даже в некотором роде с неким подсознательным пониманием женственности - тем качеством, которое настолько хрупко и ранимо, что жизненно нуждается в особой защите и заботе. В этой связи на первый план выходит личность отца Золушки (кстати, мы даже не знаем её имени.. то ли Зола, то ли Золото, то ли.. и как её будут звать после свадьбы, неужели Кристалина?), мужской принцип которого не смог обеспечить родной дочери защиту, и сам по себе был поставлен под сомнение. Известно лишь, что он был дровосеком (возможно, Золушка носила его авторскую деревянную обувь, т.е. следуя вашей логике, деревянные башмаки - это наследственная предрасположенность, путь (карма) рода). Да и личность его в сказке более, чем не раскрыта.

Мне не близко рассуждение с позиции "нравится - не нравится". Есть вполне конкретные геологические условия формирования горного хрусталя, которые и определяют его свойства. Другими словами, именно пройдя свои огонь, воду и медные трубы, хрусталь стал хрусталём. Да, он переключается на резонирующие поля. Но он останется хрусталём, будет ли резонировать с золой или золотом, на своей хрустальной частоте.

15/01/2017: Наталия Лантратова

Когда прочитала у Мерцаловой о втором условии проявления ревности, вспомнила выражение "ревностно соблюдать Закон." Стала просматривать материал на эту тему и прочитала статью Веллера Табу и его разрушение. Если кратенько, то смысл статьи заключается в том, что разрушение табу или Закона в высшем смысле приводит к хаотичности существования человека и потере энергии, соблюдение Закона ведёт к увеличению энергии у человека, его развитию. Опять все свелось к соблюдению дисциплины и умению распределять время, о чём собственно и написан блог. С чем всех и поздравляю!)))

15/01/2017: Вероника Симонова

Горячий Кофе по глоточку
Январь... Морозы... Холод... Лёд...
Любовь и Снег – Скупая Строчка....
Но на Снегу не ставят Точку...
К утру всё снова заметёт....
А день пройдёт и ближе к ночи...
Спасибо- Снегу... Январю..
Какой-нибудь ……………………,
Который спать ещё не хочет...
Напишет ………………………….
И каждый думает, что хочет.
И воспринимает всё на свой счёт.
Уж, лучше созерцать слова чужие,
И не брать близко к сердцу ничего.
Молчать и не домысливать чужое.
Игре в слова нетрудно научиться,
И тянет, как азартная игра.
Так сложно иногда остановится,
В тех играх «ради красного словца»,
Где в ход идёт твоё, моё, чужое…
Легко привыкнуть грань не замечать,
Ту грань, где начинается святое,
Которую нельзя переступать.

15/01/2017: Лолита Василевская

Мне эта сказка уже начинает нравиться!!!))) Очень интересно получается. Спасибо, lily emotional! Вы очень чётко подметили, что у Золушки и у горного хрусталя, в принципе, одинаковые свойства. Горный хрусталь символизирует скромность и чистоту помыслов, а за что наша героиня вызывает такое восхищение у всех? За те же самые качества, скромность и чистоту помыслов. Далее, из определения ЧОМа: «Его нельзя оставлять «бесхозным», он сразу переключается на те поля, которые резонируют с ним». Теперь за что мне не нравится Золушка, это полная созависимость от мачехи. То же самое получается, нужен принц, муж, хозяин, без него она сразу возвращается к мачехе. А что произошло с нашей героиней после окончания бала? Она снова стала «бесхозной» и переключилась на поле, с которым резонировала. Снова обращаемся к определению горного хрусталя, которое даёт ЧОМ. «Горный хрусталь является сложным кристаллом для взаимодействия. Он капризный и в тоже время упрямый. С ним надо уметь договариваться». Этих свойств героини мы в сказке ещё не видим, но кто его знает, что там будет после свадьбы. Это же будет уже другая сказка. А пока я, например, могу интерпретировать только с позиции бессознательного что там может быть))).
Рассмотрев всё это, я понимаю, что ошиблась, когда писала, что сказку «Золушка» адаптировали под чьё то восприятие. Складывается впечатление, что её адаптировали под описание свойств горного хрусталя. Как это странно бы не звучало. А иначе, почему они выбрали туфельки именно из горного хрусталя? Согласитесь несколько некомфортная обувь для бала. Но если учитывать, что обувь символизирует путь, то всё встаёт на свои места. У неё не было другого пути, кроме как выйти замуж за принца.

15/01/2017: Наталия Лантратова

Можно, конечно, интерпретировать сказки с позиции бессознательного. Но мне больше нравится это делать с позиции алхимии. Можно и бессознательное проанализировать с позиции алхимии. Там, по-моему, тема ревности подключается.)))), Но пусть это делает кто-то другой..)))))

15/01/2017: Наталия Лантратова

Забыта еще одна пара обуви Золушки- деревянные башмаки. Дерево - символ трудолюбия, взращивания. Думаю, что Золушка хорошо научилась делать и то, и другое, поэтому ей были предложены хрустальные туфельки. Не думаю, что они у нее будут бесхозными. Раньше Золушка взращивала дерево, теперь будет взращивать хрусталь. Таков выбор пути Золушки.

14/01/2017: Oксана Шкепу

Как хорошо уметь молчать. Так можно мысли обличать. И каждая откроет суть, что ты познал, а где лишь был чуть чуть.

14/01/2017: Диана Шепель

А я нашла ключ к сказке в другом. Все дороги ведут в Атлантиду. Также сказка о Золушке связана с Фракией.




14/01/2017: Лолита Василевская

Здорово! Вот и ключ к сказке Вы нашли!!!)))

14/01/2017: lily emotional

Да уж.. психоаналитики во главе с Фрейдом постарались)) в «Трех очерках по теории сексуальности».. вгоняя застенчивых дам в краску))

Любопытно в связи с этим откровением разобрать значение символа горного хрусталя.
В Японии горный хрусталь считали замёрзшим дыханием дракона.
В зороастризме считалось, что небо состоит из горного хрусталя.
Согласно преданиям, боги пьют амброзию только из хрустальных кубков.
Чистота и прозрачность горного хрусталя стали символом скромности и чистоты помыслов.
Античные мыслители сходились во мнении, что горный хрусталь – чистейшая вода, замороженная божественным огнем. Поэтому минерал был назван производным от «кристаллос» – лед.

Ныряем на сайт ЧОМа.. читаем.. \"Горный хрусталь является сложным кристаллом для взаимодействия. Он капризный, и в тоже время – упрямый. С ним надо «уметь договариваться». Если вы его долго не использовали, то надо понимать где и как он у вас хранился. Его нельзя оставлять «бесхозным», он сразу переключается на те поля, которые резонируют с ним\".
Не оставлять бесхозным - вот в чом вопрос ;)

14/01/2017: Лолита Василевская

Согласна! А какой у неё выбор пути?)))

14/01/2017: Наталия Лантратова

А стоит ли рассматривать характер Золушки, ее поведение, линию ее судьбы без основного ключа этой сказки, ее символа - хрустальной туфельки? Обувь в любой сказке обозначает символ выбора пути.

14/01/2017: Лолита Василевская

Наталия! На самом деле, версии Ш.Перро и братьев Гримм это наиболее известные, дошедшие до нашего времени версии сказки. Аналог данной сказки существует практически у всех народов мира. Ещё в древнем Египте существовала сказка с фараоном и сандалией, в Китае- с императором и маленькими золотыми туфельками, в Италии с пианеллой (галошей с подошвой из пробки), и у скандинавов тоже есть подобная сказка. Кто у кого заимствовал не известно. И в какие времена она появилась тоже вопрос. Во Франции, её, скорее всего тоже просто адаптировали под своё восприятие.
Почему рассматриваю с позиции современности? Наверное, потому что сказка не утратила своей актуальности в наше время. Сказки, в отличие от мифов, имеют право на различные интерпретации. Интерпретация сказки, увязанная с реальностью, позволяет нам по-другому посмотреть на свою жизнь. И это самое важное в сказке. Ну а уж если пытаться рассматривать Золушку совсем с позиции современности, то можно, например, интерпретировать героиню как созависимую от злой матери или как истерическую личность или же её поведение можно рассматривать как свидетельство скрытого нарциссизма героини. И все эти интерпретации, при рассмотрении, будут иметь полное право на существование, хоть это и выглядит несколько странно. А почему бы и нет? Это не будет ни в коем случаи противоречить задачам сказки. Сказка так и должна работать. Сказка живёт, пока над ней кто-то размышляет. А если это ещё кому-нибудь поможет, то вообще замечательно!)))

13/01/2017: Elena Lupanova

Немного юмора, или победа над страстями в книге "Эй, You!".... "А тем временем,мой дед ходит с перочинным ножичком, пирожком и кока-колой. Здесь демонстрируются три всеобъемлющие силы: любовь, ревность и страсть желания. Дед крепко сжимает перочинный ножик, демонстрируя контроль над ревностью, давая кока-коле и пирожку свободу действий.Съев пирожок и запив его кока-колой, он закрывает перочинный ножик, как бы преграждая дорогу ревности. Но об этом должен подумать сам зритель, надо дать ему возможность поразмышлять..." Идут года ... зрители размышляют))

13/01/2017: Наталия Лантратова

Мне непонятно, почему героиня старинной французской сказки во многом рассматривается с позиции современности. В те времена были другие условия проживания, у людей было иное восприятие пространства, у которого были другие вибрации. И Золушка появилась как образ, гораздо раньше Жанны Д'арк.

13/01/2017: Диана Шепель

Лолита! Спасибо! Простите, что невольно подаю всякие идеи для комментариев.

Хочу обратиться к Julia Mertsalova!
По поводу: "Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода".
Сей момент я изучила по книгам психолога Константина Зорина.
На своём жизненном опыте, могу Вам с твёрдой уверенностью сказать, что Бог хорошенько наказывает детей за вину отцов.

Согласно azbyka.ru
Наказание - это

– возмездие за совершенный грех (разрушительное действие или поступок), проявляющееся в муках совести и во внутренних страданиях человеческой души, а также внешних скорбных обстоятельствах (в т.ч. страданиях тела). Наказание попускается Богом для исправления людей и духовного совершенствования.
По временным параметрам наказания разделяются на:
– наказания в нынешней жизни;
– наказания после смерти человеческого тела;
– наказания после Страшного Суда (воскресения мертвых)…

От словосочетания "воскресения мёртвых" у меня мурашки по коже. Может кто-то подумает про вирус Зомби. А на самом деле это означает кое что другое.
Тоже в azbyka.ru есть объяснение.

13/01/2017: Наталья Михеева

Наверное, самая страшная ревность к чьим то более сильным способностям, к более высоким частотным показателям, к более проницательному уму, когда вдруг, из двоих, троих - неважно, кто то явно чувствует себя менее комфортно, менее быстро, менее ярко.. Но, ведь это все временно! И, солнце затмевают тучи, но ведь, даже тогда оно остается Солнцем.

13/01/2017: Julia Mertsalova

Размышляя об источниках ревности: неверность порождает обиду, возмущение, ревность и гнев в любящем сердце.
То есть любовь - это внутренний источник и обязательное условие, а остальное - внешние причины и раздражители.
Наверное звучит провокационно, но ревность нельзя считать изъяном, так как избегание ревности обесценивает любовь, сводит все к сублимации.
Без сознательного проживания этого чувства любовь разрушается.
( с отсылкой на Мамардашвили: необходимо недеяние, когда через химию страдания ничего не происходит, ничто не делается и тем не менее происходит что-то очень важное, и происходит, если только ничего не происходит..)

Есть второе условие проявления ревности, которое вообще делает его праведным, но оно пресуще только Небу.
"Любовь есть Закон" и нарушение его порождает все тот же гнев и ревность. Причем, на высших планах это проявляется еще более жестко:
"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. (Исх. 20:4–6)"
Праведный гнев Бога-ревнителя объясняют тоже исключительно Любовью..

Навеяло.. "а я и не знал что любовь может быть жестокой" ))

12/01/2017: Лолита Василевская

Диана! Вы обратили внимание на очень интересный момент в отношении Феи. Это очень интересно! И это опять нас возвращает к теме о материнском инстинкте, но и с ревностью тоже хорошо увязывается. Давайте рассмотрим подробнее.
Начнём с того, что любую сказку можно интерпретировать по-разному, в этом то и есть её прелесть. Далее, сказочные образы это всегда символы. Если не ошибаюсь, по-моему, И.Ильин дал очень красивое определение сказки: «Сказка-это сон, приснившийся нации». В этой фразе отражается принадлежность образов сказки, собственно как и образов сновидения, к коллективному бессознательному.
Возвращаемся к Золушке! В любой интерпретации, Золушка это отверженный ребёнок. Почему так произошло? Вариантов тоже может быть несколько. Одним из них является семейное неблагополучие, в следствии чего произошло отвержение и обесценивание личности Золушки. Некий такой семейный «козёл отпущения», на которого направленна вся агрессия, надо заметить достаточно распространённое явление и в наши дни. Однако возникает ряд вопросов, почему она не пытается ничего изменить? Почему не пытается занять подобающее место в семье? Чем поддерживается это смирение? Это же не случайно. Впрочем, один вариант она пытается использовать. Почему она так рвётся на бал, зная, что принц ищет невесту? Не потому ли, что в этой истории разворачивается классический, традиционный стереотип (мужчины сильные, женщины слабые) в сочетании с целым рядом семейных дисфункций, который приводит её к поиску безопасности и самоуважения, за счёт её привязанности к мужчине, которого она считает очень сильным (поэтому и принц в сказке появился, а почему не бродячий музыкант, например). Это её шанс вырваться из семьи. Других попыток просто не было. Теперь обратимся к феи-крёстной. В сказке она символизирует мать-заместительницу. Фея компенсирует Золушке отсутствие материнской любви. То, что она не может получить от мачехи - поддержку, заботу, уважение – она получает от крёстной. Хоть она и крёстная мать, но она символизирует идеальную мать, которая понимает невысказанное. Но тут опять проблема, если не будет уравновешивания за счёт плохой «мачехи», сможет ли девушка отделиться от родительской семьи, где такая идеальная мать? Шансов мало. Опять тема материнства. В реальной жизни, однако, матери часто находятся то на одном, то на другом полюсе, либо жестоко травмируют и отвергают дочь, либо удерживают рядом с собой, мешая процессу взросления. Но возвращаемся к фее, да она обладает большим ресурсом, которым делится с Золушкой. Проблема лишь в том, что Золушка не в состоянии сделать этот ресурс своим, поэтому он ограничен по времени. Дальше она нуждается в новой «дозе» помощи крёстной. Или нужно меняться самой. А теперь вернёмся к теме ревности. У меня возникает вопрос, а что будет с нашей героиней после свадьбы? Если не будет помощи феи? Не станет ли она у нас ревнивицей?))))
К сожалению, формат комментария не позволяет более развёрнуто раскрыть эту тему, поэтому получилось несколько обобщённо.

12/01/2017: Истинный Лик

В сутре говорится, зависть - это ограниченность, неспособность вместить всю полноту любви. Противоядием же является расширение сознания до объёма, вмещающего всех живых существ. Для всех 5-ти основных ядов найдется рецепт противоядия. Справедливости ради скажу - для полного очищения ума от ядов потребуется не одна жизнь. Но есть другие, более быстрые и эффективные, способы - тантра или дзогчен. Если я правильно понимаю, на уровне сутры - это работа в 3-м интегральном поле, на уровне тантры - в 7-м, дзогчен - в пятом?

12/01/2017: Alina Nikoruk

Ревнует ли дух нас за откат?

11/01/2017: Диана Шепель

Лолита! На счёт \"Золушки\" не согласна. Надо мне еще раз сказку перечитать. Но, мне кажется, что Фея с принцем сами свалились на голову бедной Золушки. Т. е. они сами изъявили желание стать опорой для неё. Да, кстати, Фея - это крёстная Золушки. А это уже - медиумийное и интуитивное сознание в одном комплекте, т.е. материнский инстинкт. Возможно, я ошибаюсь.

Вариантов ревности много. В моей жизни чаще встречается вариант - ревность среди братьев и сестер в борьбе за похвалу и внимание родителей, а также второй вариант - ученики и ученицы ревнуют друг друга и борются за похвалу Учителя, забыв для чего они учатся (не важно где - школа, университет, и т.д.).
Самое досадное , что эта ревность может трансформироваться в агрессивную месть и гнев с последствиями для всех участников процесса ревности.
С Авторской версией относительно Ревности полностью согласна.
Для себя нашла выход из этой ситуации - по-меньше хвастаться своими подвигами и успехами, дабы не провоцировать агрессивную реакцию. Все равно ревнивых людей мы не сможем изменить. Пока они сами не возьмутся за своё Эго, ничего ни в нашей, ни в их жизни не изменится. И, конечно, созерцание помогает, особенно, когда нет возможности скрыть успехи.
Ох! Надеюсь, мой комментарий не вызовет волну ревности. И всякую пургу с театральным представлением.

11/01/2017: Лолита Василевская

Ревность это личностная проблема, которая проявляется во взаимоотношениях с другим человеком. Она возникает, как правило, в любовных связях потому, что только в присутствии партнера на свет могут проявиться те черты, которые до этого прятались в тени. Ревность, на мой взгляд, это верхушка айсберга. Подводная часть это всегда внутренний конфликт партнера, мешающий в отношениях. Основной вопрос, который должен встать перед ревнивцем: «Если эта ситуация выводит меня из себя, какая моя проблема замешана в конфликте?» Здесь хорошо подойдет фраза, принадлежащая Хью Пратеру: «Камень не раздражает человека, если не лежит у него на дороге.» Что это значит? Мы отчетливо видим в партнере черты, которые отвергаем в себе. Можно жаловаться на судьбу, можно найти другого партнера, а может лучше разобраться в себе? Любой кризис в отношениях тем и хорош, что помогает вскрыть проблему и даёт шанс подойти творчески к её решению. Проблемы, которые приводят к ревности разные, у Бога богатая фантазия, и что из вашего раннего детства, например, могло повлиять на развитие этого качества сказать однозначно будет сложно. Результат только будет сводиться к одному, когда вы ревнуете, вы просто не можете принять другого человека таким, какой он есть. Т.е. вы всегда будете пытаться подогнать его под какой-то свой нереальный шаблон. Для чего? Для того чтобы вам не было больно, для того, чтобы ваши проблемы оставались где-то в тени вашей личности. Таким образом, вы не принимаете партнёра таким, какой он есть, только потому, что не можете принять себя. Принять себя - это значит знать правду про себя и принимать её как данность. На деле все привыкли всё оценивать по принципу «хорошо-плохо». В итоге мы пытаетесь спрятать то, что «плохо» в нас самих. И прячем это, прежде всего от самих себя. Это наша «тень». Это те качества, которые уже не видны, но они всегда с нами. А любовь-это, прежде всего радость от того, что другой человек просто существует. Но вместо того, чтоб радоваться другому человеку, начинаются поиски опоры в другом человеке, т. е. происходи своего рода подмена, происходит ожидание решения личных проблем, за счёт партнёра. Такого не бывает. Знаете, какая моя самая нелюбимая сказка - «Золушка». Молодая, красивая, хорошо воспитанная девушка, трудолюбивая, с массой талантов, и платье может сшить и причёску сёстрам сделать и т.д. и т. п. И при всём при этом она опору то делает на фею и на принца, а не на себя. Не появись фея, не было бы и бала...Что мешало самой что-то изменить? Какие факторы личности заставляли так кротко подчиняться мачехе? И что там в этих сказках бывает после свадьбы никто никогда не знает))). В общем, получается нечего принца ждать, меняйся сама и мир вокруг изменится, и тогда не ты его будешь ждать, а он тебя, чтобы ты ему показала какой замечательный этот мир. А лучше если вы будете просто радоваться друг другу. И никакой ревности не будет))).

11/01/2017: Диана Шепель

С двойственностью понятно.
Интересно, а если чувствуешь всё время себя виноватой, значит это последствия уговоров, угроз и шантажа со стороны ревнивца и ревнивицы.
Ну вообщем, ревность это подруга гордости и зависти.

11/01/2017: Истинный Лик

Возможно, автор хотел сказать, что ревность - это борьба магов в нас, диабло, двойственность, но виден свет в конце тоннеля и даже просвет голубого ясного неба, хотя пурга правда нереальная))

10/01/2017: Диана Шепель

Ой ! Ну и пурга.........
Надо выключить компьютер.
Надо накрыть монитор толстым ватным одеялом ....
А то дети околеют от холода и замерзнут ...
Брр!!!

10/01/2017: Жорик Gurjieff

Действие четвертое:

Школа Черного Мага

Большая пещера. У задней стены в середине выступ, справа – подъем, ведущий ко входу, слева проход, ведущий внутрь пещеры. С левой стороны в темной нише подобие печи или очага, в котором ярко горит огонь. На решетке стоит бурлящий котел, из которого время от времени вырываются клубы зеленоватого дыма. Перед очагом сидит лохматое полуголое существо, которое мешает угли трезубцем странной формы и подбрасывает дрова в огонь. Над очагом в нише висит человеческий скелет, а сбоку торчат вилы еще более странной формы. В центре пещеры, ближе к задней стене, стоит большой камень, формой напоминающий трон. Сверху на шесте свисает символ пентаграммы.

К потолку подвешены чучела разных животных: совы, жабы, летучих мышей, а также человеческие и звериные черепа. Тут и там стоят низенькие столики, на которых разбросаны различные предметы; повсюду в беспорядке валяются колбы, склянки, книги и пергаментные свитки. По пещере свободно разгуливают черные кошки и ползает огромный удав. Это школа прославленного Черного Мага. Когда поднимается занавес, одни ученики ходят по пещере, другие занимают свои места. Некоторые раскладывают карты, как бы гадая, другие разглядывают линии на ладонях друг у друга; кто-то, собравшись в углу, готовит снадобья.

Ученики – мужчины и женщины разного возраста, молодые и старые, все, как один, неприятной наружности. Один или двое уродливы и худы, с бегающими глазами, всклокоченными волосами и бородавками на лице. Студенты двигаются резко, угловато и нелепо. Друг к другу они относятся насмешливо и даже враждебно. Они неряшливо одеты в короткие фиолетовые рубахи и черные штаны. На ногах у них турецкие туфли. Единственное различие в одежде мужчин и женщин составляют черные вельветовые пояса и черные платки у женщин. У некоторых на лице и на руках татуировки.

Когда Маг входит, все падают ниц. Идя к трону, ни на кого не глядя, он наступает на одного из учеников. Он опускается на трон (в этот момент символ над троном загорается). Он распахивает одежды и обнажает грудь и живот. Ученики по очереди поднимаются, подходят к нему и целуют живот. Одного из них Маг ударом сбивает с ног. Другие исподтишка злорадствуют и насмехаются над упавшим. Когда церемония целования живота закончена, по приказу Мага ученики выстраиваются справа и слева от него и по его знаку начинают исполнять различные движения.

Маг поднимает правую руку. Он смотрит вверх и, как бы молясь, шепчет такие слова:
«Бог-Создатель и все Его помощники, дайте нам силы помнить себя во все времена, дабы мы могли избежать непреднамеренных действий, ибо только через них зло может проявить себя».

Все поют: «Да явятся силы Преображения». Маг благословляет всех обеими руками и говорит: «Да пребудут с вами согласие, надежда, усердие и справедливость вовеки».
Все поют: «Аминь».
Занавес.

10/01/2017: Жорик Gurjieff

Действие третье:

Все, что он повидал, крайне разочаровало его. Он так и не повстречал женщину, к которой испытывал бы доверие и почтение, которые, на его взгляд, он должен был бы питать по отношению к своей жене. Для него с стало привычным взирать на всякие красивые слова о любви и общности душ всего лишь как на фантазию поэтов, и мало-помалу для него женщины стали походить одна на другую, отличаясь лишь типом красоты и разными проявлениями страсти. Его гарем стал частью его коллекции драгоценностей. Он также не мог жить без своих женщин, как и без курения, музыки или роскоши, которая всегда окружала его. Но он давным-давно перестал искать в женщине нечто большее, нежели мимолетное наслаждение красивой вещью.

И вдруг сейчас в нем неожиданно появилось странное любопытство по отношению к этой непостижимой женщине. Возможно ли, что она в самом деле столь отлична от других?

В общем, любовная лирика с элементами Чёрной магии.
Возбуждение, страсть, ревность, унижение, ненависть, отчаяние - всё здесь.

Занавес.

10/01/2017: Cristal Rock

Ревности суетное жало
Приблизилось, сверкает в полутьме,
Вершит неправды скорбь.
Терзает душу в тишине,
Исчезло б что ль.... Но, нет!
Маячит ее дерзкий силуэт.
В неправде той вся истина видна,
Что ты слаба!

10/01/2017: Жорик Gurjieff

Действие второе:

Школа Белого Мага

Основная идея сцены следующая: то, что вверху, подобно тому, что внизу; а то, что внизу, подобно тому, что наверху. Каждое единство – это космос. Законы, которые управляют Мегалокосмосом, управляют также Макрокосмосом, Дейтерокосмосом, Мезокосмосом, Тритокосмосом и так далее, вплоть до Микрокосмоса. Изучив один космос, вы узнаете все другие. Ближайший из всех космосов для нашего изучения – Тритокосмос, а для каждого из нас ближайшим объектом изучения являемся мы сами. Изучив себя полностью, узнаешь все, даже Бога, поскольку люди созданы по его образу и подобию. Сказав это, Маг медленно возвращается к своему трону.

10/01/2017: Жорик Gurjieff

"Борьба магов", коротенько..

Действие первое:

Бог один для всех,
Но он в трех частях.
Люди сбиваются, потому что он и в семи частях.
В своей полноте он одной глубины, (?)
В своем делении он имеет множество глубин,
А в другой грани он и противоречив.
Он везде и во всех формах.
Когда люди видят его
Зависит от их качеств
Какой части они касаются
Но тот, кто несведущ
Видит часть как целое (и больше ничего)
И не сомневаясь, проповедует о нем
Этим он грешит
Поскольку действует против
Законов, установленных
В заповедях Самого Высшего.
А закон такой:
Я есть истина.
Твое неверие приближает
Тебя ко мне,
Поскольку тот, кто видит меня...

Окончание теряется в громких звуках барабанов, сопровождающих шарлатана, продающего некие снадобья. Сгущаются сумерки.

09/01/2017: Виталий Уржумов

Ревнуют зачастую даже не к самому факту недостаточности, а к возможности недополучить что-то: время, внимание, или не утратить что-то: любовь, уважение. Под ревностью обычно понимают отношения с людьми, но ведь также существуют отношения и с предметами. Вернее даже не с самими предметами, а с образами, которые стоят за предметами. А зачем вообще настолько зависеть или опираться на что-то извне, на людей, предметы, образы? Этот перекос же должен иметь что-то в качестве основы, наверное, изначально все начинается с потери собственного ритма, а потом идет поиск опоры во вне. Что и ведет к постоянному наращиванию неудовлетворенности и обделенности и так далее. Отсутствие личного ритма и целостности - корень множества проблем, если не всех, а следовательно и стоит заниматься в первую очередь ими.

09/01/2017: Сергей Петров

Ревность - показатель отсутствие своей жизни, просто не интересно жить... Наивное предположение того что нам может здесь что то или кто то принадлежать. Неуверенность в своих силах, страх. Ревность выжигает изнутри, это тормоз, мешающий и ограничивающий свободу, кандалы. Вид переживания, направленный на самоуничтожение.

09/01/2017: Анна Князева

Как вариант, человек подсознательно выбирает то, что помогает развиваться, это нравится, интересно, всегда есть время, материальная составляющая, а если нет - это получается не нужно

09/01/2017: Наталия Лантратова

Для отдела сбыта. Подобное поведение некоторых особей - образец ревности на уровне плинтуса. Это за какие такие заслуги кого-то там любят, оказывают знаки внимания? А сами, повторюсь, магию от алхимии отличить не могут.

09/01/2017: Наталия Лантратова

Один из самых дурацких вопросов всех времен и народов: "Деточка! Кого ты любишь больше папу или маму?" И потом, в зависимости от психики ребенка, по пунктам: протест, возмущение, что имели наглость спросить о подобном; или мысли о том, как это можно применить в жизни: манипуляции, угрозы, шантаж, обременить чувством вины.

09/01/2017: Анима Гимнос

О... ОКО!
О, всевидящее, всезнающее, всепроникающее!
Есть ли что-то, что может укрыться от твоего неусыпного сознания?
Душа обнажена пред тобою.. замирает..
Молю...
Разверзнись, отец небо!
Спрячь, мать земля..
Некуда укрыться.. ты всюду..
................
Ты - это я?

09/01/2017: Тайша Абелярова

Мне думается, ревность - очень разноплановое переживание. Например, ревность к "своему" имени. Здесь уже на первый план выходит чувство собственной важности.
Кто я? И что есть имя? И что есть моё? И есть ли вообще что-то "моё" в этом и других мирах?

09/01/2017: Лина Павлова

Ревность-всегда неудовлетворенность: "хотел(а) -не получил(а). Важен выбор всегда, зачем и для чего нужен ( нужна) мужчина (женщина) . Так как и мужчина , и женщина не являются вашей собственностью при любых отношениях, вольны делать, что пожелают. А что вот это и зависит от вашего выбора- сделать жизнь праздником или трудовыми буднями. Но в процессе надо приложить и усилие, которому учит картинка из детства. Нет Ее-создайте сами.
Ревность-зависть-возбуждение- зависимость- звенья одной цепи: рвите Ее и будет вам (нам) счастье!!!

09/01/2017: Не важно, кто я, не важно, кто ты...

Не важно, кто я, не важно, кто ты –
Поступки дают имена.
Молчание свято. На высших частотах
Всегда говорят глаза.

Не важно, кто я, не важно, кто ты,
Не верь отраженьям зеркал.
Защитой будет твоей наготы
Не то, что нашел, а искал.

Не важно, кто я, не важно, кто ты –
В отряде их все равны.
Они обозначат твои рубежи,
Они обозначат мои.

То безымянный, единоликий,
И тут же – наоборот.
Связки сдавили немые крики –
Правдой набит твой рот.

Не суть, кого я, не суть, кого ты
На помощь себе позовем:
Мечтами отмоемся до чистоты,
Телами – искусно лжем.

Здесь память свежа. Спасти иль сгубить?
В архивах кишат следы, –
Истосковались по щедрой любви
Хозяев.

Прости.

Это – мы.

09/01/2017: Сергей Кужугетович

Для тех, кто в танке: здесь полигон для обработки навыков усвоения возбуждения, обработки реакций, работы с зависимостями - танковый биатлон, другими словами! Не демонстрация красивого фасада на параде Победы на Красной площади. «Мы должны продолжать подготовку, должны выделять время и ресурсы на нее, чтобы получить лучшие силы сдерживания, — сказал генерал-лейтенант Бен Ходжес, командующий армией США в Европе. — И эти соревнования лишь часть мероприятий, позволяющих повысить наш опыт».

08/01/2017: Valentina Mihajlova

Если тебя в детстве родители не хвалили и ставили в пример других деток - крючок номер раз во взращивании демона ревность.

Если тебе нравились мужчины совершенно не те, кому нравилась ты - номер два крючок.

Если до тебя однажды дошло, что ты никогда не станешь похожа на Наоми - крючок номер три.

Таких крючков у каждого из нас может быть сотни.

Однажды, а я всегда верю в хэппи энд, чтобы не происходило сегодня, ты просто понимаешь, что все твои крючки какие-то пластмассовые на ощупь. Хочешь и ломаешь.

Время - не приз. Оно ускоряется и непонятно, что с этим делать.

08/01/2017: Elena Lupanova

Возбуждение, секс, ревность.... печаль, влюблённость - суть недостающего, ущербности. Так что же должно быть в основе здоровых отношений?

08/01/2017: Отдел сбыта для наглорылых особей

Доброго времени суток! мой мозг не смог до конца обработать реакцию на одно событие из последнего цикла статей Нового года, поэтому пишу - товарищам, которые публикуют комментарии под \"чужими инициалами и никнеймами \" в виде хитромудрых вдохновенных сообщений с подтекстами, Как-то призываю остепениться и взять себя в себя ,взращивать что-то приличное, хотя бы по чуть чуть, это сайт Олега Михайловича,тут безусловно каждый выражает свои идеи и мысли как считает нужным, но придумывайте свое даже вымышленное, свое,даже в театре не любит подлых крыс , ...омурлели совсем некоторые... А интересных,умных,изобретательных и прекрасных авторизированных пользователей,которыми являются большинство посетителей сайта - с Праздниками! Успехов в Новом Году! И Удачи во всех проектах и начинаниях! Заранее прошу извинения за возможный дискомфорт от прочитанного.
ЧОМ: :-)

Прокомментировать


Только зарегистрированные пользователи сайта могут оставить комментарий. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.




Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке


1704 |
Теги:

Вид для печати
top