Возбуждение

Жизнь — это реализация тех или иных частотных излучений, которые принимает мозг и обрабатывает сознание. Получается, что все процессы в теле — это сознательное следование или сознательный выбор. Но почему же тогда сознание подчиняется, например, чувству голода или сексуальному возбуждению? Получается, что по каким-то причинам оно этого хочет, или это выбор без выбора?

Причина здесь довольно проста: это зависимость сознания от тех процессов сгорания, которые и формируют для него питание. То есть мысль человека — это его аккумулятивный процесс, который сводится к уровням простой, сложной или высокой настройки, где он опирается на необходимый ему источник питания.

Сознание современного человека вынуждено опираться на те виды возбуждения, которые в состоянии воспроизводить сила настройки его мозга. Если эта настройка, скажем, примитивна, то есть не может быть им же осмыслена, то она не только зависит от возбуждения или сексуального переживания, но еще и будет постоянно стремиться к нему. А так как это самый простой фактор резонирования, связанный с временными параметрами тела, то он не только доминирует в нашем сознании, но и обслуживается всеми внешними институтами социального бытия — от образования, построенного на возбуждении, до отдыха, который ищет ему приложение.

Всё это есть показатели примитивности общества, в котором мы живём. И переключиться в своем существовании с канала зависимости от одного, скажем, вида возбуждения на другой не просто. Давайте посмотрим на некоторые внешние аспекты и вообще на жизнь в целом. Для индуса смерть — это переживание и радость посмертного существования, то есть для него смерти нет. Для христианина это горечь, утрата, печаль и конец.

В реальности, что разнит этих людей? Совсем иная настроенность мозга на жизнь и переживания. То есть внутри нашего тела существуют биомеханизмы, которые мы сами предопределяем. И вне зависимости от уровня этой подчиненности этому потакает еще и мозг. Только в одном случае он же и обслуживает эти процессы, а в другом — они совершенствуют его. Безусловно, неконтролируемое и нерегулируемое возбуждение формирует физическую зависимость мозга, где доминирует сексуальное возбуждение, давая человеку временное удовлетворение, но взамен пожирая его тело и сознание. Конечно, мы не можем не принять любую ценность природы, но не понимая, что за одной природой есть другая, мы остаёмся участниками потока мыслей лишь одной конфигурации.

В такой ситуации крайне сложно быть в потоке иной модели участия, даже если мы и обращаем на неё внимание. Вопрос ведь не в том, куда мы смотрим, а где находится и каков источник питания наших умозаключений. Даже если мы стремимся обуздать себя или найти, так сказать, согласие разных моделей духовного участия, мы не можем сознательно стать сильнее, а следовательно, под разными мотивами — под видом сексуальных практик или высшего проникновения — мы не меняем свою сущность.

Однако пока мы не научимся присоединять энергию сознания к тому, что активирует наш мозг в плане возбуждения, пока мы не поймем, от чего он зависит, как можем мы познать основу иного мышления? Основа любого мышления — это то, что является для него сущим. А откуда ему взяться, никто не понимает, так как пока мы не научимся переключать в себе различные виды возбуждения, нас все время будет побеждать какое-нибудь из них, где доминирующим, конечно, является сексуальное возбуждение.

03 января 2017

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке


1786 |
Теги:

Вид для печати
top