Вербальное выражение невербального

Удивительный язык женщин — говорить, не говоря, слышать неслышимое — показал внимание и особый интерес к пространственному языку, который представляет поэзия, этот мир вербального выражения невербального.

Вербальная форма общения о невербальном представлена в проекте «Совершенная». Эта тема стала основной темой 2016 года. Основные тезисы, темы и идиомы этого языка я и предлагаю разобрать в теме года.


Время — это тема для любой женщины. Реализовать себя всегда непросто, особенно когда недостаточно времени. Как в отведенном временном цикле получить свою достаточность? Как на стекле нарисовать чернилами, да так, чтоб они сохранились? Как научиться делиться в каждом моменте силой? Рисуя из своей жизни картину, чтобы было то, чем я наслаждаюсь, при этом хотеть быть доброй, в раздражении находя предметы, бросаясь ими, ругаясь, оставаясь нагой, но делая вид, что прикрываюсь…

[+]


Уходить и затем возвращаться и опять на стекле искать понятное только ей. Приходить и опять вырываться, быть, в общем, женщиной и иногда униматься. Хотеть рисовать чернилами, но не быть испачканной ими! Но невозможно быть женщиной и не быть ранимой, и, пока не закрыты ставни, прилетает злой ветер… И опять, ругаясь, останавливать этот нескончаемый вертел, перед которым женщина, хотя или нехотя, но преклоняется. И опять рисовать чернилами, создавая то, что для нее красиво!

[+]


Игра со временем? Украсть у времени что-то. А что, нет? Оно крадет у нас жизнь и вообще учит нас красть, потому что постоянно нам мало. Ему надо, чтоб нам было мало! Тогда нас легче возбуждать, нами легче управлять. Сколько мы украли у времени, сколько мы набрали всего. И это уже намеренно определило нам все. Нас научили брать, но мы не умеем этим пользоваться. Уже тяжело держать, и остается лишь приспособиться. Кто научил нас красть, научи этим пользоваться!

[+]


Проблемы определять — это опять приспособиться! Проблема-то в чем? В том, что время-то не останавливается! И что самое интересное, так это то, что время позволяет нам изолировать себя от самих себя. Что бы мы ни взяли у времени, оно перестает быть. Здесь вопрос в фиксации памятью или наличия чего-то из прошлого. А ведь в детстве ты играла со временем… Взрослые говорили, что играешь в куклы. Просто все позабыли, когда первый раз тебе, девочке, сжали руки. Когда вызволили тебя из детства, ломая и калеча плечи, и, стоя на перекличке, тебя поместили в кавычки!

[+]


Ты женщина и ищешь что-то, где многого не знаешь, глупо определяя что-то. В этом отсчете времени, где ты не нашла себя, тебе надо отвлечься, уйти, куда глядят глаза, уйти в сторону, прижаться к земле или хотя бы туда, где все это с тебя смоет морская волна. Стоя в воде по пояс, на груди держа руки, поднять лицо к северу, где заморожены пришедшие с тобой в этот мир звуки.

[+]


У тебя украли пространство — пространство, где живет твой свет. Как тебе вернуть его, наполнить им то, чего у тебя нет? В поисках то ли дома, то ли чтобы сохранить свой луч, ты бежишь, не глядя, сложив себя в путь. Ценности можно придумать, но не придумать то, что формирует условие чистоты как звено. Нас заказал кто-то, приставив спиной к стене и говоря что-то, смотря, но не видя лицо. В этом протяжном куплете не ищи ответ. Просто не надо жить где-то, где, собственно, тебя нет…

[+]


Критическая масса — собственно, вот то, что осталось тебе, позволяя, впрочем, играть с наваждениями, соображениями и прочими хитросплетениями. И оставаясь одна, научившись одному — потреблять себя, — ты успокоена, обманута временем, что в этом ты не одна и, собственно, какое тебе дело тогда до завтрашнего дня? А ведь хотелось рассвета, хотелось лета, хотелось любви. Да? И много чего еще, что в результате взрастило лишь хотения одни! Поэтому одно хотение подменяло другое, и они стали для тебя все равно что сны. В результате вместо лета наступила зима, и ты спряталась за сны.

[+]


Когда жизнь состоит из того, что не помнится в ней ничего, что же можно хотеть и сказать, кроме «хочу»? Когда жизнь приучила ругаться, когда надо всегда защищаться, при этом продолжая бег — «черт возьми меня» крича и из крика делая оберег. В сердцах ответ! Доведя защиту до защиты самой защиты, где замена защиты — бояться, чтобы быть способной защищаться. Сожалеть о каждом поступке, переводя его в проступок. Бояться места, открытого чему-то большему, чем агрессии и злу, отгоняя от себя тоску. В надежде, что позовут и утешит кто-то словом — таким понятным и знакомым. Чтоб укрываться жизни моментом, а в реальности стать предметом..

[+]

07 октября 2016

Комментарии пользователей

24/02/2017: Оксана Еркимбаева

Как хорошо освободиться от всего.
Дышать, расправив плечи,
Свободно и легко.
Шагать и время не терять.
В себя лишь веря!

15/12/2016: sverh estestvennoe

" На берегу стоят девицы
Опечалены их лица.."
(из А.Гайдара)

09/12/2016: Ani A


Если физика, химия, математика - относительно одни и тоже для всех; то язык, его богатство и глубина, развивается вместе с человека и каждый приобретает в течение жизни своя собственная семантика и семиотика, мифология и история, терминология, личные лингвистические нормы. Для некие из современные дети например, Blackberry является в первую очередь классный девайс, и между прочим какой-то там фрукт; а Афродита - это соседняя парикмахерская где тебе могут сплетать раста брейдами/а иначе почему же это " Афро"?/
В моя личная Уикипедия невербальное не присутствовало как то, что надо выразить вербально. Наоборот. Для меня невербальность была инструмент, творческий формат, который я вознамерялась изучить и овладеть. Посредством его я надеялась успеть выразить себя и взаимодействовать с группой людей в более гармоничным ключом. Под "себя" имею ввиду и вербального, и невербального - очищенные, смешанные и возможно преобразованные неоднократно. Я видела невербальность как некая венецианская маска, с которую на лицо смогу участвовать в некий общий ритуал или свободно танцевать на бал, и при том сохранять внутри индивидуалность и вербальность для личные связи с только и такими людьми, сколько и как позволяет личная валентность.
Я считаю что если какое-то личное переживание не можеть быт переведенное в абстрактном форме/ мелодия, танец, не буквалная живопись или поэзия и т. д./ или не сохраняет своя познаваемость после перевода, если оно не " звучить"; то с определенной точки зрении оно вообще и не состоялось. Сюда его есть, туда - нет.
Так как наверно геометрия изображает невербальным способом та физика, химия и математика, которые доказуемые и в вербальных, и в невербальных координатным систем.
А неужели психофизические практики тоже представляют невербальное выражение утонченные, довольно вербальными знаниями?
Можно ли говорит о первичная невербальность - та, которая можем выразить вербально,
и поствербальная невербальность - та, которая нести внутри себя и выражает целостный статус человека; фаза, в которая он находится в данный период своей жизни и посредством которую он может коммуницировать личный опыт в некие универсалные параметри?
Иногда терминологии различными людьми совпадают. Так например когда Вы говорите что пауза очень важна для женщины, я чувствую, что понимаю и вполне согласна. Она наверно очень важная для всех. У меня появляется некие образы:
Пауза
-живое существо, форма жизни, жизнь сам по себе
-как пространственная характеристика- интервал между каждыми двумя тонами
-дом давления, медиум резонанса
-та, которая субстанцию не имеет, а определяет суть всех вещей
- мера
- невербальное, которое выражает себя посредством себя
Возникают и вопросы:
Какая разница между переднатальное и невербальное?
Небесное, божественное- оно вербальное или невербальное?
Где родился многоуважаемый господин Логос- сюда, или туда?

На какой-то будущий этап возможно ваша классификационная схема вернется к или достигнуть до какой-то минимализм, иначе кто-то может потерятся в тысячи вещей.

И еще один вопрос, не по теме, но не знаю куда его задать:
Кажется что еврейская идейная система гораздо древняя и влиятелная, что бы определить ее как переходна. Почему она не присуствует ни в сравнительный анализ, ни как отделная зона исследования?

01/12/2016: Malenkaya Orisha

Время — честный человек.
Бомарше

01/12/2016: Лолита Василевская

Прочитала на сайте «Совершенная», в комментариях, рассуждения об ответственности перед собой. На мой взгляд, в этом и заключается ответ на вопрос как подружиться со временем! Давайте порассуждаем. Большинство из нас под фразой «если бы у меня было больше времени» скрывает другой подтекст - «чтобы услышать себя». Мы представляем себе, что будь у нас больше времени, мы бы угомонили свое поверхностное «я» и прислушались бы к тому потоку вдохновения, который находится где-то глубоко внутри нас. В этом и заключается заблуждение, если ждать пока у нас появится время, то можно и не прислушиваться к себе сейчас, а значит можно и не брать ответственность за принятие того, что пытается пробиться наружу в данный момент. Т.е. таким образом можно снять полностью ответственность за своё уже даже не проживание, а существование. А теперь давайте обратимся к суфизму. Всё построено на том, что необходимо стать независимым от прошлого и будущего. «Нам недоступно будущее и прошлое, мы счастливы с Богом в настоящем. Если мы занимаем себя завтрашним днём или допускаем мысли об этом, мы вводим «завесу» (между собой и Богом), а завеса есть величайшая отвлеченность». Вакт - суфийский термин, буквально обозначающий «время» , «момент». Обратите внимание - «время» и «момент»! Вакт-то, что делает человека независимым от прошлого и будущего. Абу Саид Хараз говорил: «Не занимай свое драгоценное время ничем, кроме того, что бесценно; бесценным же для человека является состояние пребывания между прошлым и будущим, которое владеет тобой». Важно, чтобы каждый «момент» был украшен «состоянием», он нуждается в этом. Халь («состояние») - то, что нисходит в «момент» и наполняет его собой, оживляет его. «Время как секущий меч». Меч рассекает, а «момент» отсекает корни будущего и прошлого. Но меч может сделать своего хозяина владыкой, а может погубить его. Также и «момент»… Т.е. очень важно не просто проживать каждый момент своей жизни, но и подойти к этому ответственно, постараться максимально раскрыть весь свой творческий потенциал в данный момент (видеоролик «Душевный разговор» как раз и об этом тоже). Далее, хочу привести слова, которые «случайно» услышала, пока разбиралась с этой темой.)))
«Живите завершенно каждый момент. Живите так много настоящим как можете. Просите всего от жизни, всего. Позвольте моменту быть завершенным, и не будет разочарований. И всегда будет так, как есть. Цель жизни в жизни. С каждым дыханием жизнь завершена. Есть всегда тот момент, в который Вы себя помещаете. Есть только это. Если этого достаточно, то всегда будет многообразие разнообразия. Если всего будет достаточно, то всегда будет завтра. Если этого будет недостаточно, то и сотни завтра не удовлетворят Вас. В этом смысл жизни!»

16/11/2016: Оксана Еркимбаева

Пространство клуба уникально.
Ты словно двери лабиринта открываешь.
И шаг за шагом проходя, наталкиваешься на себя.
А по другому и не узнать себя.
Вопросы возникают, ответы не всегда бывают.
То в тишине, то в бунте, в эмоциях и чувствах,
Так не спеша все время в поиске себя.
Познать себя не просто,
Ещё сложнее преодолеть себя, но все возможно.
Что можешь ты? Сама творить себя.

04/11/2016: Оксана Еркимбаева

Эмоции приходят и уходят,
А чувство неизменно,
Им пропитан воздух.
Законы Времени,
Законы Бытия.

02/11/2016: Оксана Еркимбаева

Все силилась понять, как отличить эмоцию от чувства. И книжку ,,Метод'' прочитала, упорно занималась, и вроде изменялась, но все равно не понимала. Приходит время и приходит осознание, что познаётся все сквозь собственное переживание. Эмоция, когда мысль твоя находится в раздражении или возбуждении, и ты зависим, а чувство, когда ты не-за-ви-сим, свободно все. А может я и не права?
ЧОМ: Чувство наполняет, эмоция опустошает.

31/10/2016: Cristal Rock

Картина в Изумрудных и Нефритовых тонах

Изумрудные девочки, Нефритовые мальчики
Стоят перед ЧОМом на пальчиках!
Процессы ЧОМа телом и разумом постигают!
Сердца раскрывают, границы расширяют!
Пространство оберегают!
Время претворяют!
ЧОМа обожают!))))

30/10/2016: Elena Lupanova

Качество картины и состояние! Именно так... Мы идём и рисуем собой. наполняя мир созданными образами, раскрашивая эмоциями - контролируемыми и необузданными. Только, выделив для себя - время быть, мы получаем гармонию. И, из этого вырастает возможность творить, то есть реализоваться в пространстве, находясь в постоянстве...

30/10/2016: Оксана Еркимбаева

Наблюдая за собой заметила, что находясь в спокойном состоянии мои действия становятся размеренными, я никуда не спешу, не отвлекаюсь, и все успеваю, но стоит только поддаться хаосу как все начинает валиться из рук. Возможно умение сосредотачиваться поможет правильно распределить время, видя всю картину необходимых действий, выбирая, что можно сделать сразу, а что потом?

30/10/2016: Наталия Лантратова

Уточнение: Умение правильно распределять время. Потому как, я полагаю, мы ВСЕ ВРЕМЯ распределяем ВРЕМЯ. А уж как мы это делаем....

30/10/2016: Наталия Лантратова

Фраза, которая достаточно распространена в обиходе: "надо уметь распределять время". Если вдуматься, она не менее загадочна, чем фраза "не вписалась в лунный цикл". И как я предполагаю, без определенных физиологических параметров совершить распределение времени невозможно. Что такое распределение времени? И даже, если нам кажется, что мы умеем это делать, делаем мы это, скорее всего, интуитивно. Фраза "нет времени" тоже несет в себе интересный смысл. В чем заключается умение распределять время? И какими физиологическими параметрами необходимо обладать, чтобы распределять время?
ЧОМ: Перестать его представлять!

Прокомментировать


Только зарегистрированные пользователи сайта могут оставить комментарий. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.




Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке


2769 |
Теги:

Вид для печати
top