Вербальное выражение невербального

Удивительный язык женщин — говорить, не говоря, слышать неслышимое — показал внимание и особый интерес к пространственному языку, который представляет поэзия, этот мир вербального выражения невербального.

Вербальная форма общения о невербальном представлена в проекте «Совершенная». Эта тема стала основной темой 2016 года. Основные тезисы, темы и идиомы этого языка я и предлагаю разобрать в теме года.

Время — это тема для любой женщины. Реализовать себя всегда непросто, особенно когда недостаточно времени. Как в отведенном временном цикле получить свою достаточность? Как на стекле нарисовать чернилами, да так, чтоб они сохранились? Как научиться делиться в каждом моменте силой? Рисуя из своей жизни картину, чтобы было то, чем я наслаждаюсь, при этом хотеть быть доброй, в раздражении находя предметы, бросаясь ими, ругаясь, оставаясь нагой, но делая вид, что прикрываюсь…

[+]

Достаточность и недостаточность времени для женщины — это основа ее мироощущения, понимания. Зачастую женщина привносит это в повествовательном значении, как правило, в форме добавочной лексики. Как бы случайно об этом вспоминая или в форме аргумента, «когда не вписалась в лунный цикл».

При этом каждая из женщин несет в себе нерегулируемое регулирование существования, делясь им со всеми окружающими, превращая свою жизнь в картину, которую сама и рисует. Само же качество картины зависит от внутреннего состояния женщины. Может, еще немного и от умения рисовать. Обзор этого явления под названием «жизнь женщины» и должен стать тем базовым условием, к которому и можно затем добавить некий эквивалент. Ну, скажем, уходить и опять возвращаться…

Уходить и затем возвращаться и опять на стекле искать понятное только ей. Приходить и опять вырываться, быть, в общем, женщиной и иногда униматься. Хотеть рисовать чернилами, но не быть испачканной ими! Но невозможно быть женщиной и не быть ранимой, и, пока не закрыты ставни, прилетает злой ветер… И опять, ругаясь, останавливать этот нескончаемый вертел, перед которым женщина, хотя или нехотя, но преклоняется. И опять рисовать чернилами, создавая то, что для нее красиво!

[+]
Живя законами противоречий, что, собственно, является функцией нашего времени, женщина находится в постоянном поиске того или чего, за что она может зацепиться, к чему может привязаться. И, как правило, это скользкая опора, которая не имеет фундамента, но к которой предъявляют претензии. Строя тем самым виртуальную реальность, женщина научилась и восхищаться ею, и отторгать ее, но это все равно остается функцией преклонения. Так незаметно взаимодействие со временем перешло в игру с ним.

Игра со временем? Украсть у времени что-то. А что, нет? Оно крадет у нас жизнь и вообще учит нас красть, потому что постоянно нам мало. Ему надо, чтоб нам было мало! Тогда нас легче возбуждать, нами легче управлять. Сколько мы украли у времени, сколько мы набрали всего. И это уже намеренно определило нам все. Нас научили брать, но мы не умеем этим пользоваться. Уже тяжело держать, и остается лишь приспособиться. Кто научил нас красть, научи этим пользоваться!

[+]
У времени есть свои законы проживания, и они отличительные в разных точках не только вселенной, но и нашей планеты. Если бы человек реально мог воспринимать временные процессы, то он бы увидел, что его жизнь — это постоянное перетягивание каната. И тот, кто не умеет его тянуть, просто хватается за него, и это создает у него ощущение, что что-то есть в руках, что что-то он берет. Где его определение — не более чем приспособление.

Проблемы определять — это опять приспособиться! Проблема-то в чем? В том, что время-то не останавливается! И что самое интересное, так это то, что время позволяет нам изолировать себя от самих себя. Что бы мы ни взяли у времени, оно перестает быть. Здесь вопрос в фиксации памятью или наличия чего-то из прошлого. А ведь в детстве ты играла со временем… Взрослые говорили, что играешь в куклы. Просто все позабыли, когда первый раз тебе, девочке, сжали руки. Когда вызволили тебя из детства, ломая и калеча плечи, и, стоя на перекличке, тебя поместили в кавычки!

[+]
Мы не только приучаемся участвовать в том, что нам и не нужно, но и не понимаем при этом природу этого участия. Тем самым мы изолируем себя от себя. Наши действия присоблены под законы реакций и рефлексии и имеют свои названия и определения, за которыми мы скрываемся сами от себя. Зачастую не умея познавать функции действий, мы пребываем вне их сознательной фиксации. И даже интуитивная данность игры со временем, заложенная от природы, нарушена ритмом существования в этой же природе. Этот ритм ломает самое главное — природу женского существования. И не просто ломает, но и калечит, и даже убивает. К чему женщины не только давно привыкли, но и нашли радости пребывания в этом нарушающем их природу ритме.

Ты женщина и ищешь что-то, где многого не знаешь, глупо определяя что-то. В этом отсчете времени, где ты не нашла себя, тебе надо отвлечься, уйти, куда глядят глаза, уйти в сторону, прижаться к земле или хотя бы туда, где все это с тебя смоет морская волна. Стоя в воде по пояс, на груди держа руки, поднять лицо к северу, где заморожены пришедшие с тобой в этот мир звуки.

[+]

Вывести себя из зоны тотальности, переместить себя из одной в другую — нереальность, запустить действие в покое, чтобы сознание хоть как-то было с тобою. Где определения не стали кормушкой для сухости, а действия — для ненужной глупости. Чтобы жизнь стала волной, а ты звуком, то есть самой собой.

Пусть вода смоет то, что не нужно было, пусть ты найдешь то, что не будет до конца пережито, но не будет тобою никогда забыто. То, что станет частью тебя и твоего быта, то, с чем навсегда ты затем улетишь, но не будешь зарыта. Льется прохладная свежесть — стань частью ее. Нет, не назло надеждам, а поиском лучезарного света. Время диктует что-то, но тебя в этом нету. Вырваться из этого плена — перестать быть предметом. У тебя не украли детство — у тебя украли свет. Детство стало приметой того, чего уже нет. Вода на лицо льется, а в ней кровавый след, и он уже не из детства, и за это никто не несет ответ.

У тебя украли пространство — пространство, где живет твой свет. Как тебе вернуть его, наполнить им то, чего у тебя нет? В поисках то ли дома, то ли чтобы сохранить свой луч, ты бежишь, не глядя, сложив себя в путь. Ценности можно придумать, но не придумать то, что формирует условие чистоты как звено. Нас заказал кто-то, приставив спиной к стене и говоря что-то, смотря, но не видя лицо. В этом протяжном куплете не ищи ответ. Просто не надо жить где-то, где, собственно, тебя нет…

[+]
Начало игры случайно, но как будто все это специально, так как в ней и ответ, есть ли переживание или нет. Первая игра — это детство, это игра в свет, и любая игра ужасна, если в ней не живет свет. Повторясь, мы ищем, но потеряв свет, мы теряем переживания, выращивая желания на любой вопрос и ответ. Невозможно понимание, если ты не излучаешь свет, лишь приспособление, где ответов нет, или такой ответ — это сжигание себя, в чем тебя, собственно, и нет. Так любая случайность заставляет тебя жить во времени по закону следствия, причин у которого нет.

Критическая масса — собственно, вот то, что осталось тебе, позволяя, впрочем, играть с наваждениями, соображениями и прочими хитросплетениями. И оставаясь одна, научившись одному — потреблять себя, — ты успокоена, обманута временем, что в этом ты не одна и, собственно, какое тебе дело тогда до завтрашнего дня? А ведь хотелось рассвета, хотелось лета, хотелось любви. Да? И много чего еще, что в результате взрастило лишь хотения одни! Поэтому одно хотение подменяло другое, и они стали для тебя все равно что сны. В результате вместо лета наступила зима, и ты спряталась за сны.

[+]
Бесполезно искать смысл — там, где будоражит мысль, отодвигающая на версту, обучающая одному — удерживать мечту на плаву. Есть, правда, дни, позволяющие придумать слова, защищающие тебя, чтобы опять, повторяясь и не углубляясь в природу бытия, прикидываться! Не жизнь, а сплошная игра, дурачащая тебя. И в скуке крутя руки, называя себя дурой, представлять опять все ту же себя, приучая, лишать возможности найти то одно в себе, что в действительности дано тебе!

Когда жизнь состоит из того, что не помнится в ней ничего, что же можно хотеть и сказать, кроме «хочу»? Когда жизнь приучила ругаться, когда надо всегда защищаться, при этом продолжая бег — «черт возьми меня» крича и из крика делая оберег. В сердцах ответ! Доведя защиту до защиты самой защиты, где замена защиты — бояться, чтобы быть способной защищаться. Сожалеть о каждом поступке, переводя его в проступок. Бояться места, открытого чему-то большему, чем агрессии и злу, отгоняя от себя тоску. В надежде, что позовут и утешит кто-то словом — таким понятным и знакомым. Чтоб укрываться жизни моментом, а в реальности стать предметом..

[+]
Не нашедшая сама себя, ты просто из последних сил защищаешся, ведь когда ты летишь вниз, теряешь последнее — это защиту себя. Если ты не нужна себе, кому ты можешь быть нужна и кто тебе? Ублажив свое «я» минутой, ты затем потешаешься скукой, становясь потихоньку глупой. Ожидая слова, которые больше нужны были тем, кто напоминал себе, что есть что-то, что защищают заботой ты в конце остаешся одна, так и не наполнив жизнью себя.

Когда ты сталкиваешься с неприличным, ты возбуждена страхом или негодованием, и это твое отличие. Оно затмило тебя, предлагая иные переживания. Ты можешь назвать их при этом по-разному, да и какая разница, когда состояние близко к несчастному. А ведь это то же чувство, та же эмоция, приглашающая тебя к ожиданию и надеждам иметь большее. Так что в ожидании чувства любви все состояния не твои, и они отличительны от тех, что в самой любви есть. Не придумывай, не додумывай, не говори, пока сложно тебе сказать даже, выбирая, что важнее — быть в негодовании или жить в ожидании.

[+]
Одиночество важно, оно защита от всего, но при условии, что есть переживание оного. Как это назвать? Переживания, которые иначе не понять, переживание того, что мозгу твоему дано. Наличествует ли в тебе мысль творящая или только уходящая, побыть в условиях, дающих понять, что мысль — это не заноза, и голова нужна не для сквозняка, даже если тебя зовут, как-то сложно. У тех, кто не мыслит, отмирают клетки мозга. Какие тут негодования, скажите, какая проза?

В безграничности существования важно иметь хоть какую-то опору. Когда одно созидает, нужно помнить, что есть другое, которое разрушает. И так всегда, если не постигнуть независимость от этих двух состояний, гармонию.

[+]
Пожалуй, должно быть то, что может сжать, собрать, увести от иронии судьбы, от страха бытия. Ведь находясь в одном, мы не замечаем порой, что мы не одно, мы не цельные — мы части чего-то, и это наше закономерное. В этом не цельном конец является закономерностью. Нельзя найти путь к свершению, не приняв, что без гармонии нет движения.

07 октября 2016

Комментарии пользователей

21/03/2017: Sasha @@@

Я вчера для луны танцевала и просила повернуть время вспять...а она разделилась на части
обхватила меня....тишина прошептала мне "счастье"
Я вчера для луны танцевала..и искала когда -то так сильно...и все время бежала к тебе..от тебя убежала
нечайно..словно вихрь меня обратил
Я вчера для луны танцевала..и любила отчайно. ..всерьез...
Я вчера для луны танцевала...как когда то
13. ...назад
Это все мне приснилось случайно...меня не было..
Ты Всегда Прав


20/03/2017: Наталия Лантратова

Немного дЭкаданса))), прелестной иронии, и потрясающего, очень женственного шарма

https://www.youtube.com/watch?v=cRMuzxLOyUU

Стихотворение Елены Исаевой

Я в твоей многоактной мистерии
Только тихий и краткий приют.
У волков это форма доверия -
Если голову в руки дают.
Неприкаяннее и чудеснее
Головы не держала в руках.
Но за это бывает возмездие -
Жизнь моя разлетается в прах.
И не надо глаза мне завязывать,
Если будешь меня убивать.
Я умею и песни заказывать,
И судьбу себе. Стихнет кровать.
Потрошеная, ливнем промытая,
Добреду до кафе на Страстном.
Буду в чашку смотреть недопитую,
Недобитую - с треснутым дном.
И подруга, слегка оробелая
От молчанья - озноб по спине,
Будет руку поглаживать белую
Мне в моем летаргическом сне.
Кто там смотрит из недр мироздания?
И какая там, к черту, звезда?
"Жить не хочешь?" - молчу от незнания.
"Хочешь яблоко?" - "Яблоко?.. Да."

17/03/2017: lily emotional

Немой мальчик

Мальчик искал свой голос,
Спрятанный принцем-кузнечиком,
Мальчик искал свой голос
В росных цветочных венчиках.
Сделал бы я из голоса
Колечко необычайное,
Мог бы я в это колечко
Спрятать свое молчание.
Мальчик искал свой голос
В росных цветочных венчиках,
А голос звенел вдалеке,
Одевшись зеленым кузнечиком.

/Фредерик Гарсиа Лорка/

16/03/2017: Cristal Rock

Вселенной глубина,
В нем Красное солнце
И Белая луна
В долине сердца моего.
Спускаюсь в долину Роз,
В укромном месте,
Там увижу я
Как Ангелы сплетают
Лучи божественного света.
Я есть и нет меня.
Жизни шелк струится,
Чья суть Любовь,
Её переживаю вновь и вновь.
Шум и суета стихают.
Под лаской шелка
Искрится нежности волна
Звезд мерцаньем,
Кристальным розовым сияньем.
Ненужное, пустое растворяет,
Сердце согревает,
Душу оберегает,
Вселенной глубину вбирает.

15/03/2017: Эльвира Циренкова

Вот почему так увлекает рифмоплетение?
Сам процесс приносит удовлетворение.
Когда получается, и самой нравится
Рифмовать не то чтобы мысли, а скорее состояние и чувства.
Но кому это нужно? Искусство ради искусства...

Конечно, если Мастер изложит истину в рифмованных строчках,
Почему-то в рифму бывает доходчивей... Точно!
В РИТМЕ весь секрет:
Он проникает если не в мозг, то сразу в почки!

Но вот что интересно: иногда так бывает,
Что своё написанное потом удивляет,
И воспринимается даже как учение или истина,
Как будто она была в каком-то озарении написана.
Но ведь это было не в бреду, и не как озарение свыше,
А каждую строчку обычно оттачиваешь, чтобы складно вышло.
(И главное, чтобы ничего лишнего: каждое слово чтобы было ценно и взвешено:
Внутренняя мера не даст слукавить, пустое слово вставить.)
И вдруг дошло: если мозг не центрирован,
То функции воспроизведения и восприятия не сходятся,
Эти сигналы в разных участках мозга находятся!
Поэтому, что сама говоришь - не слышишь,
А написанное через какое-то время читаешь
И совсем по-другому воспринимаешь.

А может, всё и не так. Скажешь - и спугнёшь сущность.
Всё невербально как-то.
Нужно молчать лучше.

09/03/2017: Наталия Лантратова

"Система значимостей, которой ты наполнил пространство, возвращается к тебе по каналу обратной связи и становится твоей судьбой. Большинство людей отрезает себя от мира и таким образом добровольно замуровывает в саркофаг. Ведь одиночество — это не отсутствие соседей, а разорванная связь с тем, что тебя окружает. Когда мы мир делаем мертвым, мы делаем мертвыми себя. Одушеви мир, наполни его сознанием, и ты ощутишь его жизнь и через него ощутишь жизнь в себе. Откажись от мысли, что все делится на живое и мертвое. Мертвого нет, есть Замершее."

09/03/2017: Наталия Лантратова

Что-то своего об одиночестве на ум не приходит. Но вот с утра прочитала то, что оказалось созвучным внутреннему состоянию на эту тему.

07/03/2017: Оксана Еркимбаева

Одиночество не есть переживание, оно естественное состояние.

06/03/2017: Оксана Еркимбаева

Всегда один вопрос у человека возникает быть или не быть, а из него другие вытекают? Ведь так, Мария?

04/03/2017: Мария Петрова

Быть или не быть, вот в чём вопрос.
Достойно ль Смиряться под ударами судьбы,
Иль надо оказать сопротивленье
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними? Умереть. Забыться.
И знать, что этим обрываешь цепь
Сердечных мук и тысячи лишений,
Присущих телу.
Это ли не цель Желанная?
Скончаться. Сном забыться. Уснуть... и видеть сны?
Вот и ответ. Какие сны в том смертном сне приснятся,
Когда покров земного чувства снят?
Вот в чём разгадка.
Вот что удлиняет Несчастьям нашим жизнь на столько лет.
А тот, кто снёс бы униженья века,
Неправду угнетателей, вельмож
Заносчивость, отринутое чувство,
Нескорый суд и более всего
Насмешки недостойных над достойным,
Когда так просто сводит все концы Удар кинжала!
Кто бы согласился,
Кряхтя, под ношей жизненной плестись,
Когда бы неизвестность после смерти,
Боязнь страны, откуда ни один
Не возвращался, не склоняла воли
Мириться лучше со знакомым злом,
Чем бегством к незнакомому стремиться!
Так всех нас в трусов превращает мысль,
И вянет, как цветок, решимость наша
В бесплодье умственного тупика,
Так погибают замыслы с размахом,
В начале обещавшие успех,
От долгих отлагательств.
Но довольно! Офелия! О радость!
Помяни Мои грехи в своих молитвах, нимфа.
(Перевод Б.Л. Пастернака.)

28/02/2017: Оксана Еркимбаева

Быть ответственным по отношению к себе в первую очередь и к другим наверно является показателем личных качеств каждого человека. А взросление человека это шаг, перед которым ты испытываешь страх, действие, которого ты всячески избегаешь, и именно его ты должен совершить. Возможно все проблемы взрослого человека уходят корнями в детство, в те страхи, которые ты не сумел преодолеть.

27/02/2017: Наталия Лантратова

Ссылку на эту статью я уже предлагала в другом блоге. Но меня в ней заинтересовала не основная тема, а тема взросления, тема ощущения своего возраста.

http://econet.ru/articles/126306-pochemu-kazhdaya-sleduyuschaya-svyaz-chasto-okazyvaetsya-nichut-ne-luchshe-predyduschey#at_pco=cod-1.0&at_si=58a6ac90c75d5716&at_ab=per-2&at_pos=7&at_tot=8

Не знаю как у других, но у меня внутри мирно соседствуют мои ипостаси))) разных возрастов. Думаю, что взросление не обязательно связано с проявлением ответственности, хотя и является его признаком.

24/02/2017: Оксана Еркимбаева

Как хорошо освободиться от всего.
Дышать, расправив плечи,
Свободно и легко.
Шагать и время не терять.
В себя лишь веря!

15/12/2016: sverh estestvennoe

" На берегу стоят девицы
Опечалены их лица.."
(из А.Гайдара)

09/12/2016: Ani A


Если физика, химия, математика - относительно одни и тоже для всех; то язык, его богатство и глубина, развивается вместе с человека и каждый приобретает в течение жизни своя собственная семантика и семиотика, мифология и история, терминология, личные лингвистические нормы. Для некие из современные дети например, Blackberry является в первую очередь классный девайс, и между прочим какой-то там фрукт; а Афродита - это соседняя парикмахерская где тебе могут сплетать раста брейдами/а иначе почему же это " Афро"?/
В моя личная Уикипедия невербальное не присутствовало как то, что надо выразить вербально. Наоборот. Для меня невербальность была инструмент, творческий формат, который я вознамерялась изучить и овладеть. Посредством его я надеялась успеть выразить себя и взаимодействовать с группой людей в более гармоничным ключом. Под "себя" имею ввиду и вербального, и невербального - очищенные, смешанные и возможно преобразованные неоднократно. Я видела невербальность как некая венецианская маска, с которую на лицо смогу участвовать в некий общий ритуал или свободно танцевать на бал, и при том сохранять внутри индивидуалность и вербальность для личные связи с только и такими людьми, сколько и как позволяет личная валентность.
Я считаю что если какое-то личное переживание не можеть быт переведенное в абстрактном форме/ мелодия, танец, не буквалная живопись или поэзия и т. д./ или не сохраняет своя познаваемость после перевода, если оно не " звучить"; то с определенной точки зрении оно вообще и не состоялось. Сюда его есть, туда - нет.
Так как наверно геометрия изображает невербальным способом та физика, химия и математика, которые доказуемые и в вербальных, и в невербальных координатным систем.
А неужели психофизические практики тоже представляют невербальное выражение утонченные, довольно вербальными знаниями?
Можно ли говорит о первичная невербальность - та, которая можем выразить вербально,
и поствербальная невербальность - та, которая нести внутри себя и выражает целостный статус человека; фаза, в которая он находится в данный период своей жизни и посредством которую он может коммуницировать личный опыт в некие универсалные параметри?
Иногда терминологии различными людьми совпадают. Так например когда Вы говорите что пауза очень важна для женщины, я чувствую, что понимаю и вполне согласна. Она наверно очень важная для всех. У меня появляется некие образы:
Пауза
-живое существо, форма жизни, жизнь сам по себе
-как пространственная характеристика- интервал между каждыми двумя тонами
-дом давления, медиум резонанса
-та, которая субстанцию не имеет, а определяет суть всех вещей
- мера
- невербальное, которое выражает себя посредством себя
Возникают и вопросы:
Какая разница между переднатальное и невербальное?
Небесное, божественное- оно вербальное или невербальное?
Где родился многоуважаемый господин Логос- сюда, или туда?

На какой-то будущий этап возможно ваша классификационная схема вернется к или достигнуть до какой-то минимализм, иначе кто-то может потерятся в тысячи вещей.

И еще один вопрос, не по теме, но не знаю куда его задать:
Кажется что еврейская идейная система гораздо древняя и влиятелная, что бы определить ее как переходна. Почему она не присуствует ни в сравнительный анализ, ни как отделная зона исследования?

01/12/2016: Malenkaya Orisha

Время — честный человек.
Бомарше

01/12/2016: Лолита Василевская

Прочитала на сайте «Совершенная», в комментариях, рассуждения об ответственности перед собой. На мой взгляд, в этом и заключается ответ на вопрос как подружиться со временем! Давайте порассуждаем. Большинство из нас под фразой «если бы у меня было больше времени» скрывает другой подтекст - «чтобы услышать себя». Мы представляем себе, что будь у нас больше времени, мы бы угомонили свое поверхностное «я» и прислушались бы к тому потоку вдохновения, который находится где-то глубоко внутри нас. В этом и заключается заблуждение, если ждать пока у нас появится время, то можно и не прислушиваться к себе сейчас, а значит можно и не брать ответственность за принятие того, что пытается пробиться наружу в данный момент. Т.е. таким образом можно снять полностью ответственность за своё уже даже не проживание, а существование. А теперь давайте обратимся к суфизму. Всё построено на том, что необходимо стать независимым от прошлого и будущего. «Нам недоступно будущее и прошлое, мы счастливы с Богом в настоящем. Если мы занимаем себя завтрашним днём или допускаем мысли об этом, мы вводим «завесу» (между собой и Богом), а завеса есть величайшая отвлеченность». Вакт - суфийский термин, буквально обозначающий «время» , «момент». Обратите внимание - «время» и «момент»! Вакт-то, что делает человека независимым от прошлого и будущего. Абу Саид Хараз говорил: «Не занимай свое драгоценное время ничем, кроме того, что бесценно; бесценным же для человека является состояние пребывания между прошлым и будущим, которое владеет тобой». Важно, чтобы каждый «момент» был украшен «состоянием», он нуждается в этом. Халь («состояние») - то, что нисходит в «момент» и наполняет его собой, оживляет его. «Время как секущий меч». Меч рассекает, а «момент» отсекает корни будущего и прошлого. Но меч может сделать своего хозяина владыкой, а может погубить его. Также и «момент»… Т.е. очень важно не просто проживать каждый момент своей жизни, но и подойти к этому ответственно, постараться максимально раскрыть весь свой творческий потенциал в данный момент (видеоролик «Душевный разговор» как раз и об этом тоже). Далее, хочу привести слова, которые «случайно» услышала, пока разбиралась с этой темой.)))
«Живите завершенно каждый момент. Живите так много настоящим как можете. Просите всего от жизни, всего. Позвольте моменту быть завершенным, и не будет разочарований. И всегда будет так, как есть. Цель жизни в жизни. С каждым дыханием жизнь завершена. Есть всегда тот момент, в который Вы себя помещаете. Есть только это. Если этого достаточно, то всегда будет многообразие разнообразия. Если всего будет достаточно, то всегда будет завтра. Если этого будет недостаточно, то и сотни завтра не удовлетворят Вас. В этом смысл жизни!»

16/11/2016: Оксана Еркимбаева

Пространство клуба уникально.
Ты словно двери лабиринта открываешь.
И шаг за шагом проходя, наталкиваешься на себя.
А по другому и не узнать себя.
Вопросы возникают, ответы не всегда бывают.
То в тишине, то в бунте, в эмоциях и чувствах,
Так не спеша все время в поиске себя.
Познать себя не просто,
Ещё сложнее преодолеть себя, но все возможно.
Что можешь ты? Сама творить себя.

04/11/2016: Оксана Еркимбаева

Эмоции приходят и уходят,
А чувство неизменно,
Им пропитан воздух.
Законы Времени,
Законы Бытия.

02/11/2016: Оксана Еркимбаева

Все силилась понять, как отличить эмоцию от чувства. И книжку ,,Метод'' прочитала, упорно занималась, и вроде изменялась, но все равно не понимала. Приходит время и приходит осознание, что познаётся все сквозь собственное переживание. Эмоция, когда мысль твоя находится в раздражении или возбуждении, и ты зависим, а чувство, когда ты не-за-ви-сим, свободно все. А может я и не права?
ЧОМ: Чувство наполняет, эмоция опустошает.

31/10/2016: Cristal Rock

Картина в Изумрудных и Нефритовых тонах

Изумрудные девочки, Нефритовые мальчики
Стоят перед ЧОМом на пальчиках!
Процессы ЧОМа телом и разумом постигают!
Сердца раскрывают, границы расширяют!
Пространство оберегают!
Время претворяют!
ЧОМа обожают!))))

30/10/2016: Elena Lupanova

Качество картины и состояние! Именно так... Мы идём и рисуем собой. наполняя мир созданными образами, раскрашивая эмоциями - контролируемыми и необузданными. Только, выделив для себя - время быть, мы получаем гармонию. И, из этого вырастает возможность творить, то есть реализоваться в пространстве, находясь в постоянстве...

30/10/2016: Оксана Еркимбаева

Наблюдая за собой заметила, что находясь в спокойном состоянии мои действия становятся размеренными, я никуда не спешу, не отвлекаюсь, и все успеваю, но стоит только поддаться хаосу как все начинает валиться из рук. Возможно умение сосредотачиваться поможет правильно распределить время, видя всю картину необходимых действий, выбирая, что можно сделать сразу, а что потом?

30/10/2016: Наталия Лантратова

Уточнение: Умение правильно распределять время. Потому как, я полагаю, мы ВСЕ ВРЕМЯ распределяем ВРЕМЯ. А уж как мы это делаем....

30/10/2016: Наталия Лантратова

Фраза, которая достаточно распространена в обиходе: "надо уметь распределять время". Если вдуматься, она не менее загадочна, чем фраза "не вписалась в лунный цикл". И как я предполагаю, без определенных физиологических параметров совершить распределение времени невозможно. Что такое распределение времени? И даже, если нам кажется, что мы умеем это делать, делаем мы это, скорее всего, интуитивно. Фраза "нет времени" тоже несет в себе интересный смысл. В чем заключается умение распределять время? И какими физиологическими параметрами необходимо обладать, чтобы распределять время?
ЧОМ: Перестать его представлять!

Прокомментировать


Только зарегистрированные пользователи сайта могут оставить комментарий. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.




Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке


3355 |
Теги:

Вид для печати
top