Ритм — способ измерения пространства

Понимание ритма непосредственно определяет истинное качество нашего проживания, когда каждое действие находит свое внутреннее соответствие. Жизнь без этого — лишь участие в неком процессе…

Ритм — это способ измерения пространства, имеющий свою меру и свои физические величины. Это то, что регулирует пространство и, следовательно, стоит над ним. Это объемная величина, которую можно выразить узором. Данный узор определяет частотные характеристики в заданных ориентирах. Для нас их три — правда, третий ориентир не проявлен, поскольку он соотносится с природой самого человека. Поэтому человек, не познавший внутреннюю меру, не может позволить ритму привнести в свою жизнь больше, чем использование двух уже имеющихся.

Изначально данные ориентиры были определены для человека семью планетами. И понимание ритма в древности строилось на очень четких показателях, поскольку ритм люди видели, ощущали, в ритм верили, так как он руководил изменениями в человеческой природе.

Люди не только верили в ритм, но и пытались воспроизвести его, и основной задачей было слиться с тем или иным ритмом, так как каждый из них имел свои характеристики. В конечном счете, это привело к появлению большого разнообразия форм и стилей представления ритма. Но самое сложное заключается в том, что за всем этим была упущена суть ритма, и произошло это в угоду эмоциям, а не геометрии.

Хотя попытки геометрически привязать ритм к земле, безусловно, были, и это выразилось в тотемных формах привязывания ритма, где мы, собственно, и получили квадрат как геометрическую модель, на которую накладывается любой существующий ритм. То есть ритм может быть познан только за счет квадрата (собирательное условие), так как он имеет конечную длину, в отличие от более совершенной фигуры круга. Все остальные фигуры ниже квадрата по своим свойствам.

Таким образом, сознание людей ухватило ритм в некую геометрическую модель, попытавшись придать ему движение в виде тех или иных вживлений в сознание и тело подобно сверлу.

Именно переведение ритма в практическую величину стало основной задачей всех античных этносов. Для чего? Для того чтобы получить власть над пространством, ну и, самое главное, освободиться от временности, то есть уйти от смертности. Ведь помимо всего, ритм задавал определенное усилие, а с ним и изменение, и это в высшей степени разумно. Ритм состоит из определенных наборов кодов, которые моделируются за счет пространственного усилия, создавая объем.

Ритм нельзя воспринимать временно, эмоционально — его надо уметь переживать. На ритм нельзя реагировать, его надо уметь выражать, иначе он становится одной линейной величиной. Нужно уметь выстраивать истинные отношения между собой и пространством. Надо почувствовать ту силу, которая ведает ритмом. В этом и есть величие для человека — познать объем своего собственного сознания. Истинный ритм ухватывается мозгом. Вопрос только в том, какой частоты этот ритм. На африканском и южноамериканском континентах, например, человек воспринимает его спинным мозгом. Это физиологическая формула, имеющая графическое представление и позволяющая добиться интеграционного различия.

В сегодняшнем мире мы имеем так много оттенков выражения ритма, но так мало реального знания о нем! Собственно, пожалуй, единственной наукой, реальным учением о ритме является наследие культуры Йоруба. Все остальное — лишь попытка исследования объекта малыми величинами, а это по-настоящему огромный и в то же время простроенный объект, заключенный в сферу. Вернее, в куб, который находится в сфере. Он имеет рычаг и три выражения усилия в зависимости от того, где мы беремся за рычаг — у основания, посередине или с краю.

Осознание ритма важно начинать с матрицы. А матрица — она лежит на поверхности, это природа. Ритм должен быть наполнен смысловым содержанием или хотя бы чувством. Но только не эмоцией. Эмоция не дает зацепиться за усилие ритма, и мы остаемся лишь в проекции ритма, но не переживаем его объем.

Самое важное — понять разворачивание ритма. Оно задается всей пространственной моделью и регулируется усилием, которое мы в состоянии воспринять. И здесь самый важный вопрос: сколько ритмов может быть всего? Если мы рассматриваем это с позиции нашей действительности, то семь. Семь фазовых усилий на Землю создают семь базовых изменений, имеющих свой шаг. В результате мы имеем семь собирательных условий и семь развивающих условий (спираль движется в обе стороны). Для начала это данность, которую нужно познать. Дальше, когда мы поместим себя внутрь этого квадрата, мы можем добавить свое собственное усилие и получить кратность изменений. Поэтому, если мы реально говорим о ритме, то мы должны понять его опору в сознании и теле.

Ритм — вершина, которая доступна для познания человеческому уму, так как он сразу обучает управлению своими переживаниями и соответствию им. Конечно, если мы возьмем сверхлюдей, коими являются, например, африканцы в основной своей массе, то они уже рождены в другом вибрационном поле. Они мыслят вибрациями, звуками и ритмами. Да, они не выражаются линейно, как мы, что по какой-то причине дает право некоторым считать себя выше их. Просто «дубовость» и ментальное несоответствие европейцев настолько парализовало их мозги, что они не только не в состоянии переживать внутренние процессы, но и выражать свое реальное состояние.

Впрочем, это отдельная тема, где требуется объяснение многому из того, о чем я говорю. Но это данность, которая мешает многим понимать реальность. Но одно дело — непонимание реальности, а другое — реагирование и непринятие только потому, что эта реакция не дает возможности зафиксировать даже саму идею.

01 июня 2017

Комментарии пользователей

16/06/2017: Юлек Воронова

Из личных наблюдений во время похода в горы.
При спуске c с горы ритм тела был гораздо медленнее ритма ног, из-за чего происходил временами сбой общего ритма движения, усталость в области грудного отдела, "неуверенность" в ногах.
При работе рук во время шага общей целостности работы организма не было - рассинхрон. (Руки ноги отдельно, тело отдельно, голова где-то в "другом месте")
Каким образом можно синхронизировать работу частей тела в подобных моментах?

11/06/2017: Наталия Лантратова

ТАКЖЕ интересно рассмотреть роль союза как часть речи для простраивания ритмики речи. Допустим мы произносим; Мужчина - Женщина. ИЛИ ЖЕ мы произносим: Мужчина И Женщина. ИЛИ мы произносим: Мужчина ИЛИ Женщина.

11/06/2017: Наталия Лантратова

Интересно с позиции ритма рассмотреть переход дуальности в двойственность.

10/06/2017: Oксана Шкепу

Как это не по кажеться странным, но в своем поиске - благодаря создаваемому резонансу от прочтения статьи , подошла к вопросу жертвенности. Рассматриваю его с точки зрения интегральных полей, если я правильно понимаю, то разворачивается это действо во втором поле, своего глубокого человеческого проживания достигает в седьмом. Я все думаю, если дуальность явно проявлена в аспекте второго поля - у жертвенности должна быть обратная сторона. Думаю, что человек может даже не осознавать, что его удерживает во втором поле - быбор жертвенности- вот и приходиться служить. Другая сторона возможна, если у человека есть право выбора, а если нет. Но в каждом заложено зерно( первое поле) получаеться, что надо переформатировать его. Существуют ли религиозные учения направленные на такие сушностные изменения в человеке? Или путь и разворачивается как в лабиринте - дойти до человека и вернуться обратно и создать себя заново. Сколько может быть таких возвращений? Обязательно ли при этом умирать? Круг замкнулся - вот поэтому выбор прост - берем животное и чувствуем себя охотником. Допустим даже охотником за Светом, через смерть другого, пусть даже смертного. Получаеться нас заведомо отправляют в это путешествие в постоянной двойственной связке. Эту цепь сложно разорвать обычному человеку. Может ли что то помогать ему в его Пути?

10/06/2017: Лина Павлова

Для"дубовых" пространство определяет ритм и контролируется временем. Осознанно находящихся в разных образах ,время в пространстве определяется ритмом. Никакой "сверхчеловек" африканского происхождения , находясь в своём ритме и пространстве не будет заниматься хатка-йогой или есть салат " Оливье" в самый радостный день. Но время меняет контроль и все по-другому.

10/06/2017: Ярго Вышенеев

то есть - форма определяет напряженность, а напряженность - плотность и качество наполнения?
ЧОМ: Нет. Сначала качество, потом плотность, потом напряжённость.

09/06/2017: Ярго Вышенеев

Бен, квадрат указан , как полевая структура? объемная - куб? А дробление на дальнейшие грани по равноудаленности от центра - снижение потенциала внутреннего наполнения?или напряженности?
ЧОМ: Напряжённости.

08/06/2017: Владимир Рожков

Мир становиться ярче от грибов. Ритм бывает проявленный и непроявленный, точно также как участники данной драмы все от флибустьеров и до магистров наук, и что бы они проявились нужны определённый условия (катализатор), а так они всегда рядом и не куда не пропали. И Чом тут вообще не причём, в инете закрыть лавочку может лишь Сисадмин и Роскомнадзор, да и то на короткое время, так что не надо мистифицировать. А поросёнок священное животное, получается вели себя как противные священные поросята.

07/06/2017: Наталия Лантратова

Да.... некисло получается с природными ритмами. А с учетом того, что Автор искусно владеет ритмами... И на сайте все под это заточено....
Олег Михайлович! Может вы табличку соорудите "Зона, охраняемая природными ритмами"?)))

07/06/2017: sverh estestvennoe

Мнооого можно сказать, изучая Африканскую Йогу... Одно неоспоримо - МИР ЯРЧЕ :)

07/06/2017: Наталия Лантратова

Были некоторые колебания в обнародовании того, что вчера пришло в голову, но решила все-таки написать. Надеюсь на адекватное восприятие.
Поняла, что когда говорят о смертных грехах, фактически говорят о злостных нарушениях природных ритмов.
И............, изучая африканскую йогу, или все, что связано с природными ритмами, можно сказать, что.... тут пусть каждый сам делает выводы.)))

07/06/2017: Елена Миронова

В продолжении Вашего комментария Наталия, хочу добавить, что на месте ЧОМа, если бы это был мой сайт, я бы давно уже закрыла эту лавочку. Ритм давно нарушился. Люди живущие с разными ритмами и не понимающие откуда они исходят могут всё разрушить, тем более если они живут на уровне реакций и эмоции, создают для себя и других провокации, взращивают терпение построенное на издёвках и унижении, то о чём еще можно говорить. И в теме блога даётся намек на то, чтобы изучать африканскую йогу и африканские ритмы, проникнуться в их глубину, которые поражают своей красотой и разнообразием, на которых можно построить новую психологию человеческих взаимоотношений. Хотя, я могу ошибаться в своих рассуждениях.

07/06/2017: Наталия Лантратова

А я предупреждала в одном из блогов, что ЧОМ как "открыл лавочку, так ее и прикроет". Многие вели себя, как противные поросята, отвергая тот ритм, который задавался Автором сайта. Этот сайт - один из домов ЧОМа. И негоже, входя в чей-то дом, нарушать правила проживания в этом доме, ритм этого дома.

07/06/2017: Julia Mertsalova

На вопросы приходят ответы..
Зеро нет: задает ли ритм Автор блога? Посмотрите как мистически пропали герои прошлых блогов..
Это ли не управление и не пример приведения в практическую величину?..:)
По сути, ритм - это и есть квинтэссенция пространства проживания, то есть полевая характеристика напряжения жизни..
Можно даже сказать - производная напряжения..Ведь если задуматься, что есть напряжение и за счет чего мы его воспринимаем? Если познать ритм, познается и то, что им рождается..

05/06/2017: Горний Хрусталь

Возможно, кого-либо заинтересует

http://www.stihi.ru/avtor/cristalrock

03/06/2017: Елена Миронова

Юлек, пиши на мыло elenamiro1995@mail.ru, скину. Привет от небесных башкиров.
Вот уж действительно, что «дубовость» и ментальное несоответствие европейцев настолько парализовало их мозги, что они не только не в состоянии переживать внутренние процессы, но и выражать свое реальное состояние.

03/06/2017: Юлек Воронова

Мастер ЧОМ) а куда блог об образовании делся из списка?)

02/06/2017: Zero net

В этом предложении пять слов. А вот ещё пять слов. Предложения из пяти слов хорошие. Но несколько подряд становятся монотонными. Смотрите, что с ними происходит. Его звук становится ровно однообразным. Это звучит, как заевшая пластинка. Ухо требует от вас разнообразия.

Теперь послушайте. Я изменяю длину предложения, и я создаю музыку. Музыка. Письмо поёт. У него приятный ритм, мелодика, гармония. Я использую короткие фразы. И я использую фразы средней длины.

А иногда, когда я уверен, что читатель отдохнул, я увлеку его фразой подлиннее, фразой, полной энергии, фразой-крещендо, с барабанной дробью, с ударами тарелок, со звуками, которые говорят: послушай, это что-то важное».

Рой Кларк «50 приемов письма»

Задаете ли вы ритм, когда пишете статью? Может ли текс нести ритм между строчек?

02/06/2017: Ирина

калейдоскоп - это что с позиции ритма? зачем его придумали, к чему наблюдения в калейдоскоп, тренировка чего, копирование чего? статья может иметь графическое ритмичное выражение, если "каждое действие находит свое внутреннее соответствие" чему соответствует написание статьи во внутреннем делании или состоянии ? Ваши усилия в графическом выражении - возможно передать? соотносимость спирали и куба в чем выражается, проявляется, любые примеры: дерево -куб, цветение и плоды -спираль?

21/04/2017: Оксана Еркимбаева

Африканские ритмы самые чистые, легко воспринимаемые, дарящие радость! Как чувствуют так и живут!

27/12/2016: Татьяна Мадорская

Достаточно ли для понимания ритма ежедневно помещать в квадрат и удерживать там усилие дня?

24/12/2016: Татьяна Мадорская

То есть мы уходим от времени к пространству, которое контролируем ритмом?
ЧОМ: Да.

21/07/2016: Oксана Шкепу

Здравствуйте! Вы пишите - ..."Семь фазовых усилий на Землю создают семь базовых изменений, имеющих свой шаг."... Фаза -период, ступень в развитии какого-либо явления, этап. Можем ли мы тогда говорить о некой очередности этих усилий? Связаны ли эти усилия с 7-ю планетами?

Прокомментировать


Только зарегистрированные пользователи сайта могут оставить комментарий. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.




Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке


1972 |
| Африканское тело
Теги:

Вид для печати
top