Интегральные символы

Интегральные символы — это система представления интегральных полей, их язык. Закон любого поля определяется тем, за счет чего, как, и почему он существует. Ну а понимание всех полей может осуществляться только с позиции тех законов, которые могут не только описывать поле, но и быть вписаны в него. То есть я говорю о ритме, породившем знание о вибрации, напряжении, то есть о ритмике.

Ритмика — наука о движении, сохранении и преобразовании энергии. Энергия должна за счет чего-то формироваться, должна на что-то опереться, энергия должна иметь мерность, иначе теряется закон преобразования (недостаточность, временность). При этом важно понимать, что энергия не только должна перейти из одного состояние в другое, но и иметь некую связь мерности с силой или ударностью.

Подобное и стало учением об интегральных полях, известное также как просодика (просодия, древн. греч. προσῳδία) — наука о ритмике. Каждое интегральное поле представляет собой ритм (если рассматривать поле как независимое в пространстве) или ритмику (если оно интегрировано в общую матрицу полей). С позиции ритмики каждое поле является суммой двух предыдущих полей, и тогда первое интегральное поле представлено числом ноль. Если бы мы рассматривали с позиции ритма, то первое поле понималась бы как единица.

Система знаний интегральных полей — это древнее знание, наиболее представленное или, так сказать, сохраненное посредством китайской и арабской алхимии. В Европе она стала известна благодаря итальянцу Леонардо Пизанский (Leonardus Pisanus 1170—1250). Он наиболее известен под прозвищем Фибоначчи, воссоздавший интегрированное значение поля, значение числа 0 «ас-сифр» (пустой) как базовый формат напряжения, который стал уже элементом мистического переживания у суфиев и не доступен, так сказать, общественности.

Этот вневременной параметр напряжения очень важен, чтобы не садиться во временной параметр, который растворяется в пространстве и не является опорой для сложения, являясь однолинейным исчислением (001, 002, 003, 004 и т. д.). Исчисление — это некий факт-аксиома, который невозможно понять, не познав разницу между двухлинейным исчислением (01, 02, 03) и трехлинейным, он же вневременное исчисление (1,2,3,4). Это является, ни много, ни мало, законом резонирования, где каждое число — это узел резонирования, имеющий свои частотные показатели.

Итак, принимая во внимание фактор или даже эталон каждого поля как данность, мы имеем то, что первое интегральное поле — это эталонное поле. Эталон первого интегрального поля — в самом себе, а также он для всех полей является символом. Символ первого интегрального поля или эталонный символ есть понятийность символа вообще, вера, настройка. Это символ-носитель, определяющий законы жизни символа вообще. Поэтому понимание символа первого интегрального поля — важнейшая задача для познания интегральности вообще.

Хорошо демонстрирует природу данного символа понятие носителя жемчужины или нефрита в идее дракона, тигра, черепахи и феникса, привязанного к одному из направлений.

Таким образом, с позиции верования все символы могут принадлежать первому интегральному полю, вопрос лишь в том, с какого поля на него смотреть.

Аргументом для символов первого порядка является то, во что верят люди, где часто на первый план приходит их воображение, интерпретация культурного плана или плана верования, что уже породило такое понятие, как миф.

И здесь нужно не просто понимать разницу между сознанием людей, для которых миф — это уже понятие нереальное и тех, кто живет в законах переживания мира, где само переживание уже реальность. Это как ребенок, слушающий сказку и переживающий ее как реальность, и взрослый, воспринимающий ее не просто как не реальность, но и даже обман. А в древности не было таких удаленных понятий, как мы имеем сегодня. Поэтому если человек хочет научиться разбираться с символами, ему следует сначала разбираться с такими аспектами восприятия, как тактильность, звучание, видение символа и даже обоняние и вкус.

То есть я говорю здесь о числе ноль, задающем необходимое напряжение. Нельзя понимать, и тем более интерпретировать символ, не подготовив в себе умение, а это уже становится работой над символами первого интегрального поля.

Когда мы говорим о Ведах, к примеру, мы говорим об услышанном. Но все имеет некий формат питательности, где важным является коммуникация, которая либо приводит к некой возможности переработки (четвертое, пятое и шестое интегральное поле), либо физиологически вегетативному поддержанию (третье интегральное поле) или разложению, разрушению (второе интегральное поле).

Танец — это символ движения, где закладывается та или иная геометрия, несущая в себе тот или иной конус переживания, вопрос лишь в том, на какую из восьми осей опирается движение.

Одежда — символ коммуникации со своим внутренним и внешним. Переживание также определяется как символ и даже имеет понятие. Когда мы говорим о символическом переживании — это тантра. Но смотрите: сегодня символ — это что-то поверхностное, случайное. А исходит из чего? Из того, что человек смотрит на символ так поверхностно. В лучшем случае рефлекторно, в худшем — эзотерично.

В пространстве представляет собой вершину конуса, площадь конуса, опору конуса. Характеризуется формой напряжения, задаваемого формой, вписанной в конус.

Так задается пропорция (свойство которой исчисляется напряжением), представленная в нашем пространством природой жизни животного мира, вегетативного мира и кристаллического мира, и человеческого, способного коммуницировать, а следовательно, представлять все эти миры!

Интегральные поля — это система конусов. Каждый конус — пружина. Каждая пружина — напряжение. Каждое напряжение — это энергия.

Три основных конических сечения — это визуальный вид энергии, одно из интегральных полей, где отличительностью является угол.


Более подробно читайте в книге «Интегральная алхимия»

Рекомендуется к посещению

01 сентября 2015

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке


1194 |
| Интегральная алхимия
Теги:

Вид для печати
top