Эгрегорные тезисы

Что есть эгрегор? Для чего он нужен пространству?

[+]

Как рождаются эгрегоры? Что является условием их возникновения?

[+]

Может ли один человек построить мощный эгрегор, создав его намеренно? Недавно я слушал лекцию, где говорилось, что сейчас эгрегоры «рвут» людей на части.

[+]

Какие условия определяют «попадание под эгрегор»? Происходит ли это на основании пренатальных, постнатальных или каких-то иных условий?

[+]

Как можно усилить свою связь с эгрегором? Или должна быть некая мерность взаимодействия?

[+]

Как правильно совместить практики и другие системы развития с позиция эгрегора?

[+]

Могут ли человеческие отношения на каком-то уровне также выполнять задачи эгрегора?

[+]

Задумалась об эгрегоре в общем. С одной стороны, это некоторое понятие, слово, которое при произнесении вызывает некие смысловые ассоциации. Скажем, это ментальный уровень. А что представляет собой эгрегор на других уровнях — энергетическом или физическом?

[+]

Можно ли понятие эгрегора соотносить с определенным интегральным полем? Может ли эгрегор переходить из одного интегрального поля в другое?

[+]

Почему нам нравиться превращаться в зомби?

[+]

Если мы принимаем, что то, что случается в созданном эгрегоре, является энергетически полезным, почему оно предрасполагает к своеобразной зависимости, и у кого есть потребность в таком взаимодействии?

[+]

На этот момент я идентифицирую две разные по своей специфике, но близкие по бессознательности формы социального существования. Одна – это вообще оставить себя общему потоку событий: что-то случается, но что именно и почему — неясно. В этом случае человек полностью зависит от обстоятельств, которые пространство ему задает. Другая альтернатива — зацепиться за определенную систему, учение, религию, секту — все равно как будем это называть. И в двух случаях человек опять остается машиной. Разница в том, что во втором он делает выбор — сознательный или нет — где машинизироваться и чему или кому служить (проблема в этом случае остается в том, что обычно мы не задаем себе вопрос, почему здесь или там, и как это изменяет наше существование).

[+]

Высшая справедливость — это всего лишь повышение частот в пространстве и выбор самого человека?

[+]

Что важно в общности людей, объединенных общим делом или идеей — умение выстраивать отношения друг с другом, не навязывая свое я, а разумно взаимодействуя, или здесь необходимо наличие сильной личности, вокруг которой все и простраивается?

[+]

Я была зависима от достаточно многих обстоятельств в своей жизни, и я понимаю это явление как обусловленность. Верно ли это?

[+]

В каждом взаимодействии есть как минимум две стороны. Вне зависимости от того, кто и на каком уровне вибрации и осознанности находится, участники находятся в процессе обмена. Следовательно, как люди, которые посещают семинары, имеют потребность это делать, так и у ведущих есть потребность проводить занятия и для участников, не только для себя. В целом я считаю, что настоящий учитель, вероятно, не хотел бы, чтобы его потенциальные ученики были зависимы от него?

[+]

Объяснить то, как найти этот баланс между вовлечением и осознанием вы, вероятно, сможете, но поймет вас, наверное, лишь тот, кто уже сам чувствует эту разницу?

[+]

Я принимаю, что зацепление за чем-то (или кого-то) является нормальным этапом, но степень бывает разной. Степень зависимости определяется возможностью осознать подобное положение. Но человек, который принимает и понимает то, почему и как он зависим (что уже является уровнем осознанности), может освободиться. Но, смотря реально, каждый человек зависит от чего-то. Разница в том, подчинены ли мы чем-то внешним, или тем, что исходит из нашей сути?

[+]

Если мы зависим от внешних обстоятельств, несмотря насколько высокочастотны и прекрасны они, то ничто не находится под нашим контролем. Если мы подчиняемся естественно заданным природой ритмом (сути), то мы хотя бы можем отграничить то, что привносится нам извне, и можем его использовать, чтобы моделировать свою личность (под «сутью» понимается то, с чем мы рождаемся. Под «личностью» — то, что мы создаем в процессе жизни).

[+]

Может ли существовать эгрегор, построенный на сетевом принципе, а не на иерархическом — без явно выраженных лидеров, каждый участник которого является полноправным представителем и важен для остальных так же, как и они для него?

[+]

На самом деле я поддерживаю тезу, что нам лучше быть зависимым от высоковибрационных процессов, чем от разрушительных.

[+]

По моим наблюдениям, есть занимающееся, которые тотально поглощены разными семинарами, и у них, по сути, нет другой жизни. Как преодолеть подобную зависимость?

[+]

Есть моменты, когда человеку важно выйти из любого эгрегора, чтобы начать нарабатывать опыт в осмыслении жизни. В течение жизни идет постоянное подавление сознания человека сознанием того или иного эгрегора, если сознание не вышло на минимально качественный уровень. Как реализовать этот выход?

[+]

Зависимость, является ли способ более хорошим или нет, превращает нас в зомби. Даже если предмет зависимости принадлежит системе более высокого порядка. Здесь, просто в качестве забавного элемента, могу сделать сравнение с мафией как структурой, только в данном случае — высшего порядка. Мафия не как создание государства внутри государства, а как построение реальности внутри реальности! А что может быть оправданием существования подобной системы, которая нуждается в конкретном механизме как основе? Это же матрица в матрице!

[+]

Для эффективного взаимодействия с эгрегором требуется правильно выстроенное усилие. Выстроить усилие можно правильной частотной и ментальной настройкой, неким осознанием себя в эгрегоре?

[+]

Понятие «утиль» существует, когда мы говорим о взаимодействии «человек»/ «эгрегор». Утилем будет любой, кто не имеет природной либо наработанной силы. Его роль как утиля предсказывать не следует, ибо если сила есть, то ты поймешь, а если мерности мышления не хватает, то разговоры о «роли» утиля есть демагогия.

[+]

Мы все-таки люди, и вопрос в совершенствовании себя как человека, в том, чтобы стать личностью. Как я понимаю, для того, чтобы человек назвал себя личностью, он должен, во-первых, понять, кем он вообще является. Большинство людей — машины, существующие на уроне реакций, порожденных эмоциями. Но как понять разницу между контролем и подавлением эмоций? Ведь так можно заблудиться во всем.

[+]

Большинство людей просто отклоняют свое внимание от конкретного чувства. В конфликтных ситуациях они используют защитные фразы, если ощущают, что эмоция созревает: «это не имеет значения», «ладно», «это меня не интересует»… Другие, более умелые, меняют тему. А самые способные меняют вибрацию, и участвующие в ситуации даже не понимают, как вдруг они забыли, о чем шла речь. Считаю, что это просто способ для защиты своего эго. Или это защита эгрегора?

[+]

Идея связанности пространства — понятия теории хаоса и теории рода (все связано и все упорядочено). Это чувство, как мне кажется, описано в вашей статье как «формат оперирования с пространством». Путь внутреннего уважения пространства — как его увязать с понятием эгрегор?

[+]

Трудно преодолеваемая зависимость от организации или людей — как с этим быть?

У всех это по-разному. Но наша тотальная идея быть зависимым исходит из пространства, а не от какой-то организации. Лучше повнимательнее посмотрите на процессы в мире. Временность нашего пребывания здесь накладывает свои ограничения.

04 февраля 2016

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке


10240 |
Теги:

Вид для печати
top