Инь-Ян

Инь и Ян — это внутренняя природа пространства, которое имеет трехмерное измерение, это принцип существования пространства нашей Земли.

Инь и Ян находятся в равной степени, представляя пространство в соответствии с заданными им характеристиками. И что бы мы ни делали, куда бы ни стремились, ничто не изменит этой природы, если не понять условия, которые выводят нас за понятие Инь-Ян.

За порог Инь-Ян нас уводит условие Ян-Инь, когда Инь и Ян перестают быть противоположностями, а начинают представлять единую силу. Представлять они ее могут лишь в момент вращения, для чего нужна ось. Если мы хотим уйти из-под зависимости от Инь-Ян, мы должны начать ходить по кругу.

Концепция Инь-Ян — это утопия без ясности и разумения. Эта концепция мертва, так как ее задача — заливать то пространство, которое она и представляет. Она заливает наше тело, пространство, где мы живем, да, собственно, и саму Землю. И, в принципе, для нее нет особого значения, что она представляет: горы, реки или человека — все это одно. Да и вращение, которое производит наша Земля, также одно и то же — она вращает все вместе. И это еще хуже — быть внутри единого вращения.

Однако если Инь-Ян заполняет все, тогда что должно отличать одно от другого? Отличает одно от другого форма. И хотя все заливается единым, в формах есть различие. И среди этих форм важны те, которые из этого единого могут сотворить различие.

Различие творится там, где появляется семя, то есть там, где есть что-то новое, способное освободиться от старого. Однако и в этом новом нужна та сила, которая стала бы не просто порождением старого. Она должна быть способна пережить, то есть не стать зависимой от этого старого в процессе роста и развития. То есть это новое должно иметь вращение, отличное от вращения старого, которое едино. Следовательно, если мы хотим понять Инь-Ян, нам надо освободиться от него, а освободиться мы можем только посредством вращения, ибо оно способно опустить нас в глубину, дотоле невидимую и скрытую от нас.

Мы можем сколько угодно говорить о концепции Инь-Ян, но это ни к чему не приведет. Мы можем говорить об оболочке, но не видеть центр. Когда Инь и Ян сливаются, мы получаем иное. И в этом ином Инь следит за собиранием, а Ян — за вращением. Конечно, важным моментом здесь становится цикл, но самое главное, что он убирает все наносное многообразие, да, собственно, и сам цикл становится условной мерой ритма, а не времени.

Таким образом, временная концепция Инь-Ян не только не нужна, но еще и вредна. А если смотреть через призму ритма, то здесь двойственность вообще пропадает, и мы руководствуемся Изначальным.

Отрывок книги «Отшельник. Метод».

 

Предлагаю вашему вниманию интересный материал, предложенный читателем сайта на затронутую тему — Возвращение к истокам.

 

20 мая 2012

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке


602 |
Теги:

Вид для печати
top