Книга «Метод». Аннотация

Эта книга предназначается для понимающих и ищущих людей. В ней я попытался изложить основы грамотного развития человека, да и вообще, показать, что такое развитие.

В разные времена и эпохи существовали люди знающие и незнающие, но никогда не было такого количества тех, кто мешал бы людям развиваться, как сегодня. Таково условие времени, когда человек потерял истинное дыхание и по этой причине вынужден жить, опираясь на различные лжеспособы. Причем человек поставлен перед необходимостью защищать их и декларировать как единственно верные.

Когда мы утрачиваем возможность использовать свое сознание (не то, чтобы хотя бы понимать его возможности), мы лишаемся своих свойств и способностей и лишь следуем нерегулируемым процессам, которые определяют человека как функциональную единицу. В этом случае определение «человек» подходит нам лишь отчасти. Такой человек не может быть ищущим и стремящимся, а значит, он, собственно, даже называться человеком не может. Так что эта книга предназначена для тех, кто еще в состоянии читать и слышать, у кого не замутнены глаза и не заложены уши.

Эта книга об искусстве пестования жизни, в ее основе лежит мой 30-летний опыт преподавания по всему миру. Метод — это то, что позволило мне участвовать в реальном продвижении в развитии, а не просто безмозгло принимать ту или иную систему, потому что она или я оказались рядом. Метод — это то, что позволило мне структурировать знания, чтобы понимать искусство прохождения через ворота. Метод — это то, что помогало мне останавливаться, возвращаться и начинать все сначала. Метод — это то, что позволяло мне контролировать мое «я» и мое эго.

И сегодня, когда человечество потеряло ритм и тональность человеческих отношений, когда оно не понимает сути тех или иных действий, а лишь прикрывается названиями, когда «ванильность» существования, лень и отвлечение сознания вытеснили разумные и удовлетворяющие человеческое начало действия, единственным спасением для человека становится познание Метода.

Сегодня, когда человек уже не понимает разницу между эмоцией и чувством, когда реагирование лишило нас возможности хотя бы задуматься о том, на что мы реагируем, стоит вообще поднять вопрос о возможности существования человеческого начала! Когда детей в школах зомбируют знаниями, а не обучают, не понимая ни ритма обучения, ни возможностей, которыми наделен тот или иной ученик, важно не дать уничтожить личность и ее уникальность на самом начале их формирования.

Поэтому я считаю (и даже убежден), что данная книга станет для многих полезным источником на пути к искусству познания, сможет уберечь от ненужных и непродуманных действий и научит ставить, а может, и решать поставленные перед собой вопросы.

Оглавление

Часть 1. Учение о реальном
Учение о реальном — это, по сути, вопрос к учению. Что в реальности надо познавать, что есть основа в развитии. Пока мы не выявим то, что мы развиваем, и то, посредством чего мы это делаем, мы не можем говорить о реальном.

Часть 2. Ученик
Глава посвящена пониманию роли того, кто познает учение, понимание разницы между тем, кто делает упражнения, занимающимся, практикующим и, собственно, учеником.

Часть 3. Циклы развития
Человеческая жизнь — это определенный ритм, состоящий из циклов. При постижении того или иного учения важно понимать, на каком из витков цикла мы находимся. Но и само по себе развитие — это прохождение через определенные циклические изменения. И хотя их не выявить временно, они имеют свою четкую пространственную задачу.

Часть 4. Учитель
Учитель — это, в первую очередь, ориентир, правильное понимание и позиционирование которого зачастую предопределяет успех или неуспех пути ученика. Понимание роли учителя не менее важно, чем понимание роли ученика.

Часть 5. Тело развития
Что мы в реальности должны развивать? Где то основное, что являет собой объект развития? Делая упражнения для мозга, реально ли мы развиваем мозг? Делая упражнения для тела, реально ли мы развиваем тело?

Часть 6. Мера
Любое действие имеет свою меру. Мера есть основное учение Метода. Мы не можем использовать Метод, не понимая меры. Мы не можем использовать Меру, не понимая метод.

Часть 7. Метод
Метод — это то, что является основой любого учения, так как он выявляет меру и обучает ее взращиванию. Без Метода не познать семени учения. Без Метода не познать направления.

Часть 8. Учение
Любое учение может считаться таковым, если оно имеет ориентир. Что должно образовывать учение? В чем различие между учениями?

Часть 9. Точка невозвратности
Точка невозвратности пройдена, когда мы уже не можем понизить наши персональные характеристики. Это то, что является реальным результатом учения. Если учение не довело вас до точки невозвратности, это значит, что вы ничего не достигли, оставшись при тех же показателях (в лучшем случае с теми же, с какими родились).

 

Другие материалы по теме книги

 

Следите за выходом книги «Метод».

 

 

 

05 мая 2012

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке


680 |
Теги:

Вид для печати
top