Матрица ритма, или рашпилем по мозгам

Чтобы добиться цельности физического, энергетического и ментального, нужно добиться взаимодействия на глубинном уровне, то есть там, где может произойти максимальное взаимодействие всех видов энергии. Место, где возникают все колебания, а вернее, достигаются все колебания в нашем теле — это мозг, а точнее, матричный мозг.

Матричный мозг соотносится с физиологическим мозгом, но по степени функциональности отличается от него. Он оперирует десятимерным пространством времени, семимерным пространством ритма и тринадцатимерным временным пространством.

У матричного мозга нет прямой или простой регистрации событий, он работает вне линейных величин. Его деятельность невозможно масштабировать полностью, так как он зависит от силы частотных излучений самого себя, то есть имеет личностную меру, увязанную с личностной структурой или системой координат, распределяющее усилие в трех векторах пространства.

Эта важная особенность позволяет понимать десятимерное пространство (его образует ось и сфера), объем и длина которого зависят от восприятия и возможности матричного мозга. Но при этом форма остается неизменной — это сфера. Вернее, спираль, проходящая по сфере, захватывающая углы осей. Переход от одного угла в другой имеет 7 фаз.

Соответственно, фаза со спиралью образуют одну из 13 фигур, что и предопределяет свойства и возможности матричного мозга. То есть матричный мозг управляет пространством за счет колебаний фигур, образующих часть того или иного углового момента и обладает пониманием совершенного ритма, где единица матричного ритма равна 13 колебаниям.

Но самое важное состоит в том, что матричный мозг оперирует единицей измерения, которую можно обозначить как матричную меру. Матрица ритма — это определенный размер, который соответствует одному из углов совершенной фигуры или сферы. То есть это свойство мозга накладывать одну из 13 фигур на пространство. Это сила, действующая на тело, которое и образует фигура в фигуре (когда одна фигура вписана в другую).

В линейной пропорции, то есть во временной, обозначить такую возможность нельзя, так как это условная модель, не имеющая ритма, пространства и времени. В единой системе координат здесь выражена различная структуризация (вернее, в одном случае она есть, а в другом ее нет). При этом ориентир вектора временного, пространственного и вектора ритма могут совпадать, но колебание их разнится.

В результате мы имеем три различных фазы в одном движении, где важнейшим фактором является фактор ритма. Это позволяет матричному мозгу измерять пространство посредством звука, вкуса, чувства — то есть посредством колебаний, ориентируясь на пульсацию, вернее, ее силу.

Это подобно тому, как если бы мы измеряли силу или частоту тока прибором, при этом помещенным в форму. То есть сознание выступает в данном случае как световой и звуковой конус, удерживающий свойства пространства в его совершенной форме, где длина волны определяется не расстоянием, а частотой. Следовательно, волна не теряется, не прерывается, а находится сама в себе, совершенствуя частоту с обратной связью, то есть возвращаясь периодически к изначальному состоянию. Единственное, при этом уменьшается количество возвращений, пока не создастся другая пограничная величина.

Таким образом, матрица ритма не только позволяет понять свойства энергии, но и оперировать этим свойством, исходя из пограничной величины. Матричный мозг, который удерживает оперирование энергии под углом 45 градусов (это позволяет энергии возвращаться) — это, по сути, условие глубинного проникновения в природу энергии, где энергия оперируется даже не величинами, а формой; где, условно, частоту 10 Гц мы можем представить в виде надломленного тетраэдра.

Важность приведения своего мозга к матричному уровню развития определяется, конечно, задачами. Но когда мы говорим, к примеру, о светозвуковых скоростях, то что мы представляем? Да ничего! А это же проживание энергии, которая изменила один конус на другой, только оперирование идет на уровне пространственной геометрии, которая исходит из условия матрицы или условий матрицы ритма. В чем же разница тогда? Да только в умении.

 

Лучшие материалы на данную тему:

 

17 января 2012

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке


474 |
Теги:

Вид для печати
top