Жажда денег

Имеет ли вопрос жажды денег врожденное качество или все-таки приобретенное? Что опаснее — испытание нуждой или развращение желаниями? Что важнее — воспитание семьи, социума, установки или степень собственного осознания, самообразования, укрощение эго?

Определение денег в сегодняшнем мире — сложная задача, так они давно уже вышли из-под каких-либо понятий и определений. Люди все измеряют деньгами, везде оперируют деньгами, этот процесс уже заменил само понимание денег. Деньги перестали быть фиксируемой субстанцией. Более того, они давно уже не определяют ни усилие человека, ни его качество. Деньги не могут быть врожденным качеством, это предмет на уровне «хочу». Данный предмет развивается вместе с человеком и затем овладевает им. Но самое опасное — скатиться здесь в определение «хорошо» или «плохо».

Мы живем в регулируемом мире. Одним из таких регуляторов являются деньги, а вернее, процессы, с ними связанные. И значит, надо понимать, что какую бы нишу мы ни занимали, деньги — инструмент необходимый. Самое опасное в другом: считать их инструментом достаточным.

Человек, который, например, не умеет дышать, нуждается в выстраивании правильного дыхания. Но для этого нужно усилие. Человек, который не умеет потреблять пищу, не имеет вкуса. Как может человек существовать без вкуса? Это уже не человек, поскольку утеряна связь с натуральными ощущениями, которые определяют наши физиологические параметры. Следовательно, для реализации двух основных функций наличие денег не особо-то и актуально. Надо просто уметь наполняться и наслаждаться простой пищей.

Однако именно сюда человек инвестирует свои деньги, т. е. он тратит их на то, что не умеет делать, усиливая свое неумение в этом разбираться. При этом ведь еще теряется и ориентир: а куда идти и зачем? Человек, неправильно питающийся и неправильно дышащий, не может питать мозг, он становится «собакой Павлова». Им легко управлять, активизируя те или иные рецепторы. Такой человек не может ни принять концепцию денег, ни выработать свою собственную. Он может лишь быть вписан в концепцию социума. И если по какой-то причине он не вписан, то у него есть два пути: либо наращивание силы и восстановление себя, либо пьянство и наркотики.

Получается, что любое государство, по сути, определяет процент деньгозависимых, наркоманов и алкоголиков. А развитие может определить только сам человек. В результате мы приходим к интересному наблюдению: деньги — это контролируемые системой наркотики, они вызывают у людей неконтролируемое возбуждение, от которого люди начинают зависеть. Следуя на работу, человек зависит не столько от работы, сколько от количества получаемых денег.

Это не анализ, а лишь наблюдение, так как надо еще разбирать культурологический и социальный аспекты в большем объеме. Но так как это давно стало установкой — как внешней, так и внутренней — то из этого просто так нельзя выбраться. А как вы выберетесь из состояния, которое давно стало формой вашей жизни и формой ваших ощущений? К тому же, на это состояние ориентируется работа всех систем вашего организма. Для изменения этой ситуации, по моему опыту, надо от 5 до 15 лет. И то не всех уже можно выкрутить из этой формы. Поэтому жажда денег и есть форма современного сознания, которое ориентируемо и обучено жаждать.

 

Вопросы и ответы

Я считала, что мера стоимости продукта = количеству и качеству усилий (энергии), которые в него вложил человек. То есть, по сути, продукт – это преобразованная человеком энергия. Она имеет же некую объективную ценность? Талантливо нарисованная картина должна стоить больше, чем номер в гостинице. В 1 случае же человек использует тонкую энергию и тратит много времени на производство картины. Во 2-ом человек просто владеет помещением, которое вообще по наследству досталось от бабки. Разьве он что-то вложил в этот продукт, чтобы потом задирать ценник до небес? Где я не права? С точки зрения кармы, равновесия, безопасно ли требовать за свой продукт любую цену? Просто руководствуясь принципом: а вот хочу, к тому же у меня нужный всем продукт? Разьве не важно какой объем усилий, энергии в производство этого продукта вложен? Мы не портим себе карму, требуя за небольшие усилия огромные деньги? Иногда платить за продукт не хочеться, потому что внутри чувство, что сильно переплачиваешь. Что непоМЕРно задрана на него цена. Мерой чего все-таки являются деньги... Мерой чувства любви к себе (чем больше я себя люблю, тем дороже мои продукты)? Или мерой усилия и качества энергии положенных в продукт? Это очень важно понять. Ведь деньги = благополучие. Чтобы получить благо, нужно направить к себе деньги. Но за счет чего? Больше себя любить, или больше вкладывать усилий в продукт?

Вопрос денег в сегодняшнем мире — это вопрос эмоции. Мало кто думает и, самое важное, сопоставляет, как вы, этот вопрос. При этом вы достаточно четко определили тему – это добавочная стоимость. И эта тема в условиях рынка проста: вы можете добавлять сколько хотите. Но вы не сможете этим воспользоваться, так как вокруг есть конкуренция. Для этого и нужен рынок, который позволяет регулировать добавочную стоимость. Другой аспект — наше отношение к добавочной стоимости. Человек покупает продукт, который имеет 300-500% надбавку, но в итоге дешевле продукта, который имеет 100% надбавки. Например, возьмем воду Бонаква и Герольштайнер. Хоть пользы от Бонаквы нет – мы вроде экономим. Но в результате страдает наше здоровье, и с рынка уходит хорошая вода, которая не имеет таких прибылей для своего лоббирования. Третий фактор – это из чего состоит стоимость продукта. Здесь мы попадаем ситуацию, когда труд оценивается в разы меньше, чем посреднические или продажные услуги. А если взять интеллектуальный труд – так для России это скорее лозунг, потому что мало тех, кто вообще понимает, что это такое, и в результате не к кому апеллировать. Однако, мир не такой уж и простой, и за каждое усилие идет расплата. Энергетический обмен с пространством никто отменить не может. Поэтому, если вы руководствуетесь процессом, а не прибылью, то вас не должны волновать неполноценные действия, при которых человек нарушает гораздо более глубинные схемы своего существования. Самое опасное – принять позицию современного мира — это опираться на позицию «против чего-то», а не творить «за».


С другими вопросами и ответами на тему денег вы можете познакомится
здесь.

 

06 марта 2012

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке


852 |
Теги:

Вид для печати
top