Котел, кубок, чаша…

Корни кельтской культуры напитков — эля, сидра, вина, пива, виски и пр. — ведут к идее всепорождающего котла, что соотносится с местом, где энергия способна преобразовываться и создавать своеобразный нектар, эссенцию, которая получается посредством соединения различных энергий — воздуха, воды и огня. Впоследствии понятие воздуха заменило дерево как символ места, что, в частности, указывает на обращение кельтов к силе священных растений.

Поскольку Земля давала силу определенного уровня, а жители планеты обладали способностью усваивать эту силу, ферментативные процессы происходили не во всяком месте, а были связаны с определенными зонами — сидами. К этим зонам относился и ряд пещер, источников, дубовых рощ, ставших у кельтов священными. Это объясняет, почему священными местами у всех народов становятся те или иные места — у них особая сила.

Кстати, на подобную работу с пространством для получения определенной силы направлены и многочисленные мегалитические сооружения древности. Каждое из них имело свою функцию в зависимости от исходной силы места и поставленных древними архитекторами задач. К примеру, некоторые мегалиты собирают эссенцию солнечной энергии в день солнцестояния или солнцеворота. Безусловно, для работы с такими «трансформаторами» и «генераторами» древности требовалось глубокое понимание энергетических процессов, способность работать с энергией.

Остров Мэн ассоциируется в кельтской мифологии с местом, где существовала первая (применительно к напиткам) лаборатория трансформации — первая вискокурня или винодельня, которую контролировал Мананнан мак Лир. Впоследствии, в христианское время, образ Котла творения, Всепорождающего котла кельтов трансформировался в образ чаши и соединился с образом священного Грааля (чаши Христа). Процесс регенерации и ферментации различных ингредиентов был условием получения искомого нектара, которым питались кельты, взращивая свою силу на пути развития.

Потребность в ферментированных напитках возникла в процессе глобальных изменений, происходивших на планете. Частотные характеристики Земли изменялись, изменялась вибрация пространства, изменялись и потребности в еде и питье. При переходе на пищу более «грубой» частоты выяснилось, что не все заинтересованные лица могли ее воспринимать. Возникла необходимость в получении эликсиров, которые могли бы поддерживать и взращивать нужный уровень силы.

Здесь уместно поговорить о «божественности» кельтских напитков и совершить краткий экскурс в кельтскую мифологию. Согласно легенде, в древние времена в Авалоне существовало условие для жизни двенадцати бессмертных божественных сущностей, но среди них не было самого совершенного, который выражал бы в себе общие черты. Возникла возможность развить его на Земле, так как это единственное место, где можно приумножить энергию путем ферментации, или перегонки, поскольку лишь на Земле существовали необходимые условия преобразования.

Так на земле появился Мананнан мак Лир, создавший на острове Мэн своеобразную лабораторию для создания тринадцатой бессмертной сущности — человека — которому и помогали двенадцать небожителей. Проблема заключалась в необходимости энергетического питания этих небожителей, так как к грубой пище они были не приучены. Так Мананнан стал создавать различные алхимические жидкости.

Наступило время, когда жившие на Земле больше не могли питаться тонкой энергией (изменилась сила Земли), и Мананнан мак Лир стал искать иные способы получения энергии, что проявилось в Знании Двух кубков, связанных с перегонкой и ферментацией. Именно процесс перегонки, или ферментации, и стал первым действием на Земле, которое мы можем квалифицировать по профессиональной принадлежности к алкоголю. Эта пища называлась «вином преобразования» или «молоком». Впоследствии она ассоциировалась с тремя коровами (в большей степени с Бурой) и уже в Средние века — с Зеленым рыцарем (героем эпоса о короле Артуре).

Подробней читайте в книге Глеба Черного «Они пили бога»

 

Вопросы и ответы

Что превращает место в место с особой силой? Может ли человек, неготовый к посещению такого места найти его или что-то будет мешать?
У каждого места есть свои физические показатели. И когда мы говорим о месте силы, то имеются ввиду некие особенности, которые для кого-то могут быть силой, а для кого-то — наоборот. Важно уметь войти в резонанс с местом. Тогда и не особо сильное место для вас станет сильным. Готовность или неготовность определяется качеством энергии.

 

17 июня 2011

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке


820 |
| Code de Vino
Теги:

Вид для печати
top