Фундамент размерности

Фундамент развития лежит в возможности человеческого сознания соизмерять размеры. Дело в том, что предмет тела — это условие, а не данность. То есть наличие тела еще не значит, что мы им реально обладаем. Так же как уверенность, что мы что-то понимаем, не означает реального осознания.

Непонимание разницы между наблюдением и концентрацией лишает нас не просто мышления, а размерности. Мы не можем поместить себя в познание масштаба, а отсутствие масштаба лишает нас возможности вычислять.

Фундамент должен быть соизмерен, тогда мы можем разрешить задачу, а вернее, поставить ее перед собой. Ведь нам важно понять не столько наш объем, сколько точку, определяющую данный объем, или то, на что этот объем может опереться. Самое опасное — интерпретировать точные величины, не умея управлять объемом. В этом случае мы лишаем себя не только понимания, но и направления, в котором должны действовать.

Любое чувствование, не имеющее направления, ущербно. Оно не может быть понято и, самое главное, определено.

 

Вопросы и ответы на тему

Ниже приведены вопросы от В. Путника.

Как человек должен ощущать и воспринимать пространственные направления по сторонам света?
В реальности сторон света нет. Это временное состояние. Есть три плоскости. Важно ощущать углы скручивания.

Существуют ли токи энергии или поляризации в этих направлениях?
Скорее нет, чем да. Так как вертикаль все смешивает.

Существуют ли в пространстве духа подобные направления?
В теории, да.

Я ощущаю ток с Севера на Юг и поэтому обычно занимаюсь лицом к Югу. Правильно ли это?
Как временное состояние — да. Важно не привязываться.

Как Вы определяете двухмерное и четырёхмерное пространства?
По току энергии.

Со временем ощущения циркуляции в теле существенно изменяются. С одной стороны тело становится плотнее энергетически, а с другой —прозрачнее и невесомее физически. Следует ли при дальнейшем преобразовании живота детализировать концентрацию сознания на тех 3-5 центрах в нём, которые обычно выделяют? Тот же вопрос касается и плотных органов в теле.
Вы должны понимать, я могу отвечать, опираясь на метод развития. Вы используете ваш метод и, следовательно, я не могу в него вмешиваться. Либо мне надо изучать ваш метод. Мы можем говорить до определенного порога. Или после определенного порога. Вот когда пару лет я поотвечаю на базовые или абстрактные вопросы, я составлю картину, карту вашего развития. Тогда мы и будем определяться. Я и так, через сайт, говорю больше чем надо. Самое важное понять отрегулированы ли все системы тела. 

Что такое код собирания? И почему максимальный код равен 66? (ведь по И-Цзин максимальное число связываний равно 64?)
Это условие когда энергия усваивается. Т.е. центр имеет самостоятельный вдох. Максимальный код усваивания это две проекции. 6 - это проекция. Их две. Третья проекция — она не усваивает. И в И-цзине кстати, максимальное число 96! 

Чем отличается сложное число от правильного ?
В котором много осей, но нет пропорции.

Соответствует ли эта спираль в том числе и 5-ти пространственным кристаллическим формам и далее 9-ти пространствам?
Соответствует осям совершенных фигур, так как спираль поднимается или опускается только по цельной оси.

Как задаётся спираль — бесконечна ли она? И если бесконечна, то где в ней закрепляется центр, определяющий сущность духа человека?
Она конечна, так как имеет меру, выраженную физическими показателями, в течение которых она реализует себя. Каждая спираль имеет свою меру, подобно полету пули: у пути полет состоит из трех фаз — взлет, полет и падение. Сам полет и есть спираль. Так и практика — это полет. А занятие — либо взлет, либо падение.

Находится ли эта спираль за пределами Тайцзи (соответствует ли закону Фу-Си, где отсутствует разделение на инь и ян)? Когда-то Вы писали, что человеку соответствует две спирали, закрученные в противоположных направлениях?
Нет, она предшествует тайцзи. Но тайцзи — тоже спираль, только беспредельная. Что это значит? Это значит, что она достигает сверхчастотных характеристик, что для человеческого сознания беспредельно.

Соответсвует ли качество энергии спирали энергии шэнь-шэнь? Меняется ли частотность вибраций от витка к витку?
Основа спирали — это цзин. Таким образом, мы имеет пять видом спирали. Ци и шэнь без цзин не имеют спирали.

Скольки мерное тогда пространство данной спирали, если изменения происходят в двух плоскостях — горизонтальной и вертикальной?
А как же переход? Спираль, только в трёхмерном пространстве.

Получается, что  всё жизненное пространство можно разделить на 3 взаимопроникающих объёма: 1. Объём духа (шэнь) 2. Объём сознания (цзин) 3. Объём вызревания (ци). 
Да.

Объём духа определяется его пространственной структурой, полученной в результате каких-либо преобразований  и которая сама  по себе не может быть изменена.
Может, при изменении объема ци.

Совершенство  имеющейся структуры духа определяет его возможности познания пространства  и получения необходимых условий от него (пользы) для дальнейшего продвижения.
Пока человек не познает природу ци, лучше не лезть в природу шэнь.

Объём вызревания определяет временной процесс развёртывания (реализации  строительства) тела в энергиях Земли. Тело имеет свою структуру, наполнение ,которое дают системы тела (в первую очередь кровеносная, дыхательная и пищеварительная), ось (и центр) в сердце, которая воспринимает и трансформирует ритм пространства  в энергию сокращений, задавая кровоток. Тело способно в бессознательном режиме существовать и изменяться. Связь с сознанием и духом осуществляется в бессознательном состоянии посредством вырабатывания энергий "ци -цзин" (?) (обеспечение обработки данных органов чувств и т.п.) и "шэнь — ци" (?) (передающую последствия раскручивания энергетической матрицы человека и определяющую код его развития)
В вашем образе попытка показать природу влияния пространства на геометрическое тело зависящее  в пространстве. Где только не шэнь-ци, а ци-шэнь. Т.е. если человек родится с правильной геометрией — пространство его куда-нибудь выведет. Т.е. это такой добротный йоговский ход, который я назвал бы «развился не приходя в сознание».

Объём сознания — это объём потенциальности. Объём, который может развить уникальную силу , силу человеческого присутсвия, энергия которой может связываться как с телом (наполняя его, восстанавливая форму, и развивая), так и с духом , создавая условия для изменения и совершенствования его структуры (зачем, собственно, дух и проявляется в земном пространстве.)
Объем сознания — очень опасная трактовка. У сознания должна быть геометрия. Объем сознания — это то, что топит само сознание.

Сознание цзин, связывая своей силой  вместе ци (как материал для преобразования) и шэнь (как цель и результат преобразования), формируется само и обеспечивает процесс развития за счёт центрированности , триединства тела, энергии сознания и духа и  способности цзин создавать новые виды энергии из имеющихся .Спираль, которая выстреливается духом в момент порождения ,  задаёт все процессы движения как в горизонтальной плоскости (линейной, временной — строительство тела, собирание), так и в вертикальной (объёмной, пространственной — трансформация, созидание) .Таким образом, касательная плоскость цзин связывает вместе горизонтальную плоскость ци  и вертикольную шэнь, образуя трёхмерное пространство и позволяя за счёт развития своего центра (Ниван гун) скручивать спираль времени  развёртывания (тела) в пространство (духа) ...
Да, при условии если тело безмолвно, или познало геометрию. 

Частота — это параметр, характеризующий какой-то периодический процесс: волновых колебаний, резонансов (в том числе и стоячих волн), вращений, пульсаций и др. Где корень понятия частоты для каждой из энергий человека?  Как соотносится понятие частоты с понятием циркуляции с её 8-мью витками напряжений? Если опираться на объём самой совершенной и естественной формы — абсолютно замкнутой сферы, то где проявляется частотность — во вращении её осей или в напряжениях замкнутых в круг циркуляций по какой-либо оси преобразования (внутри её)? Чем тогда отличается частота преобразования по одной оси от  другой (перегонки)? Геометрией лепестков?
У напряжения есть пять инструментов. Сама циркуляция есть инструмент и, к примеру, сжатие есть инструмент. Это есть частично напряжение, или напряжение энергии цзин. Но есть абсолютное напряжение, которое характеризуется энергией шэнь. Но здесь, осторожно, ловушка. Так как ци тоже имеет абсолютное напряжение.

Как соотносятся частоты энергий с частотой ритма (меняется ли последняя)?
Ритм выше всего. Это умение проживать напряжение. Мы его и создаем, чтобы прожить в определенной волне.

Есть ли определение частотности спирали и какими параметрами оно определяется? (Ведь цзин определяет 5 видов спиралей?)
Есть, определяется углом.

Как задаётся самое первоначальное порождающее усилие  духа, задающее вращение? Усилием какого сознания?
Ну, послушайте, мне же не жалко вам все рассказать, но, наверное, есть вещи, которые надо подготовить. Мне это объяснял мой учитель, управляя моим мозгом. А вы хотите так просто это познать. Давайте сначала поймите процесс невозвратности, а затем уж расщепление духа.

Связан ли шаг спирали с углом развития (вращения)?
Обязательно.

Что такое размер энергии (что такое длина и ширина)?
Зависит от геометрии. Их несколько. Но все в шкале частот. И длина и ширина это соответствие минут.

Что такое качество ци ? Как оно влияет на другие энергии? Чем и как определяется требуемый объём ци?
Да, вопрос серьезный. Действительно, ощущение единства тела, которое возникает у знаимающихся внутренними практиками, вызвано объемом энергии ци. Каждый занимающийся попадает в эту ловушку, так как ее сложно обойти. Этот объем имеет естественную природу и природу восстановления. Т.е. до 32-х лет если есть геометрия в теле, то естественно тело наливается. Или геометрия простраивается и происходит тоже самое. В этот момент единственное, что должно происходить  укрепление ци-шэнь мозга и уменьшение объема потребляемой пищи, которая доусиливает, иногда даже закупоривает объем. Требуемый объем понимать сложно, так как дело в геометрии и природной ци. Важна сила сознания, чтобы внутри объема ци взращивать объем цзин. На это может уйти от 3 до 15 лет, зависит от наличия знаний, умения и дисциплины действий. 

Происходит ли  кристаллизация ци, как одной из составляющих алхимического процесса и каково её место?
Происходит, если объем берет под контроль сознание, дальше он начинает управлять телом и энергией, и доводит процесс трансформации автоматически.

Надо ли специально "формировать " и контролировать сознанием ци - разделять её по типу органов, которые её производят, "объединять" в объёмы и потоки? (Всё это происходит вроде бы естественно. Все каналы, чудесные сосуды и меридианы ощущаемы и орбиты работают сами по себе)
Ощущать и есть основная ошибка. Нужно обязательно брать под контроль циркуляцию энергии, чем и занимается даосская алхимия. Ощущение это лишь усиление дополнительно объема.

Что мы можем и должны делать с ци, если не можем её преобразовывать? Что такое собирание ци и где его предел?
Если мы не можем что-то уже с ней сделать, нужно ей довольствоваться. Все же это тоже уровень. Можно накрыть стол и праздновать локальную победу над своей жизнью.

Я  реально ощущаю заполненность внешней сферы и эту энергию могу как-то направлять, формировать циркуляции . Что же это за энергия?  Может ли быть ци вне физического тела?
Конечно, может. Она и есть. просто Когда вы заставляете ее циркулировать - вы ее видоизменяете.

Состояние единства  тела, энергии и сознания с опорой на внутреннюю структуру тела и есть пропорция?
Нет, должны быть реальные линии.

Как 5-ть типов плотности тела завязаны с ци, и возможно ли их различение в горизонтальной плоскости ( линейно)?
Это пять состояний одного угла. Да и в соответствии со временем, которое тоже зависит от ци.

Понятно , что по мере развития, энергии в основных меридианах смешиваются. Как меняется их содержание (пропорция) в части питании мозга по малой орбите?
Нет, не смешиваются, а видоизменяются. Усиливается цзин и соответственно, питание мозга.

Какие основные задачи большой орбиты?
Преобразование ци в цзин.

Я практикую возвратность ци в нижнее КП запиранием на вдохе , правильно ли это? Надо ли концентрироваться на центре живота как на точке или по реальным ощущениям плотности центра?
Это очень грубо. Живот состоит из девяти отделов.

Какие ещё три инструмента, кроме циркуляции и сжатия, есть у напряжения?
Само напряжение.

Вы говорили, что циркуляцию надо познать изнутри. В частности я использую ,например, движение, когда физического в нём больше, чем энергетического (циркуляция в основном внутри — стопы, живот, поясница, руки). Или когда энергетического больше, чем физического (тогда циркуляция движет телом как бы снаружи, в меньшей степени захватывая внутренний объём тела) Или когда просто мысль — как способ циркуляции, захватывая лишь внешний объём сферы формируя там объёмы напряжения. Какой из этих принципов наиболее важен в практике? И является ли последний — сжатием? Отличается чем-либо расширение от растягивания?
Все должно быть внутри. Здесь затрагиваются вопросы, которые не для письменного комментария.

Является ли напряжение способом задания вращения? Что поддерживает вращение, кроме оси, в теле цзин?
Вращение должно опираться на ось.

Относятся ли понятия оси и геометрии к пространственным (возможно ли их понять и физически ощутить в линейной плоскости)?
В линейной — нет. В объеме надо обязательно ощутить.

Что такое управлять формой?
Заставить двигать тело энергетически, а не физически.

Что нас в практике прежде всего приближает к понятию частотности?
Мозг.

Можно ли назвать накопленную в теле и видоизменённую энергию ци — эликсиром для дальнейшего преобразования?
При одном условии, если сознание синхронизировано. Хотя, конечно, преобразование может быть без нашего усилия, только опираясь на геометрию и структуру человека.

В чём надо укреплять ци? И можно ли (нужно ли) её совершэньствовать?
Ци укрепляется у мужчины до 32 лет. Но если начинать после 32 лет, то нужно попытаться восстановить возможно заблокированную или кармически завязанную ци. Ци совершэньствовать нельзя, она должна быть просто в достаточной форме. Ее можно лишь накопить.

Какова должна быть глубина сознательного контроля над процессами, связанными с ци и внутренними органами? (Не получится, хотя бы пока, целый день,например, направлять сознанием малую или большую орбиты?) Какие процессы следует "доверить" естественному протеканию? Что такое внутреннее видение?
Орбита нужна, в первую очередь, для укрепления сознания. Затем, для возвратности энергии. Осознанность должна быть тотальна, до клетки. Но нельзя осознавать всё, пока ци давлеет.

Говорит ли появление цзин о наличии киновари в КП? Является ли киноварь тем семенем, которое выделяют КПоля и когда они его начинают выделять? Формируется ли цзин во всех трёх КП (ведь её центр преобразования, Вы говорили, находится в Ниван-гун?)
Киноварные поля — это сложный каскад сосудов. Вначале, нужно подчинить тело тиглю (условие создания киноварного поля).

Судя по схемам мироздания инь и ян обретают три вида энергии. И киноварные поля соединяют тоже инь и ян. Что такое инь-ци и ян-ци? Инь-цзин и ян-цзин?
Инь и Ян — это не противоположности в алхимии. Инь-ци и инь-цзин — это условие изначальной энергии, в которых запутались китайские доктора.

Что такое малый, большой и высший ян (инь)?
Ци, цзин и шэнь Инь.

Наполняется ли потом внутренняя сфера энергией шэнь? Формируется ли тело цзин за счёт связывания ей ци и шэнь?
Ци — это линия. Цзин — это фигура. Шэнь — это кристалл. Вот и думайте.

Можно ли сказать, что 9-ть перегонок киновари это единый процесс формирования 9-ти формообразующих энергий : ци-ци, ци-цзин, ци-шэнь, цзин-ци,..и.т.д........шэнь-шэнь?
Грубо — можно.

Раз в теле выделены три поля кристаллизации, то должно получиться и три кристалла? Но с другой стороны в дальнейшем должен остаться один центр, в который переместится и всё сознание (мозг). Получается, что эти три кристалла тоже должны как-то объединиться в общую структуру, но вокруг одного центра? (Это будут куб, сфера и тетраэдр?)
Полей больше. Но это уже не для публичного обсуждения. 

Вы сказали, что в пропорции должна быть реальная линия. Что я реально чувствую в теле — это линию вертикальной оси тела (с тремя центрами КП) относительно которой вращается наполненная скелетная основа (я реально ощущаю энергию внутри костей и могу её напрягать, уплотнять) И конечно — те 9 областей (Дворцов) и линии их соединения на руках и ногах. Или должна быть другая структура (фигура)?
Вертикаль не должна цепляться за киноварные поля. Только за нижнее. Это особенность условия внутреннего взрыва. И думаю, что вы немного переоцениваете свое восприятие. Много связей ци-зависимых.

Иногда трудно соизмерять Ваши понятия и пытаться строить из них проекции. Ведь Вы их берёте из другого пространства, а переносите смыслы вниз — где это проблематично представить. Вот, например, ось — это элемент тела цзин, относительно которой это тело вращается. Это тело я отношу ко "второму" пространству — энергетических преобразований (в отличии от пространства строительства духа), Вы говорите про угол развития (или вращения) на который, наверное отклонена ось тела цзин. Но я этот угол никак не пойму (или его пока нельзя понять?).Теоретически он должен быть 360 : 8=45 град. Но в другом пространстве?
Нет, в этом, но в другой частоте. А вы, что хотите сразу меня понять? Наверное, отвечая вам, я определил отношение. Ведь я вам говорю о вещах, которые для многих мастеров, высшая точка познания. А это, на самом деле, начало. 

Вы сказали, что 7 тел и составляют сферу формы. Их фигуры относятся к энергии цзин? Геометрию порождает кристаллическая структура киновари?
Это переходы, зависящие от углов, а значит, от частоты энергии. Первые три, больше зависят от ци. Но здесь, проекция то вглубь!

Получается как бы три этапа подхода к геометрии : трёхмерность X, Y, Z (доступная нашему обычному восприятию), трёхмерность ци-цзин-шэнь (доступная уже нашему энергетическому восприятию) и начальная трёхмерность шэнь (доступная только физически трансформированной структуре)? Если это так, то можно ли тогда соотнести это с "геометрией", "осью", "ритмом" соответственно?
С геометрией мы соотносим высшее ци. С осью — высшее цзин. С ритмом — высшее шэнь.

Вы говорили, что прежде чем, изменять энергию с её помощью надо сначала научиться что то создавать (созидать). Надо ли создавать геометрию фигур или она должна сначала проявиться? Что надо созидать сознательно из энергий?
Более совершенную фигуру тела.

В энергетической матрице, наверное, заложен порядок изменений и есть "своя" фигура (одна из 12). Как эта фигура познаётся? На каком из этапов метода?
Она должна познаваться через осознание пропорции.

Пять врат тела (на стопах, на ладонях и голове) считаются центрами взаимодействия с макрокосмом? Включаются ли они в какую-либо фигуру? Имеют ли отношение к 4-м направлениям? Имеют ли они отношение к "точкам сборки"? Возможна ли как кристалл для человека "звезда"?
Здесь заложена идея Витрувианского человека, как естественная форма. Но естественная форма — это то, что должно быть началом. И здесь нужно исходить изнутри, а не снаружи. Ведь в ту же ладонь, нужно еще довести силу.

Получается, что фигура (цзин) и её спираль находятся в разных пространствах?
Да, она позволяет нас связывать. И в этом сила изменения на всех этапах пути.

Если я сейчас чувствую и сознательно участвую в циркуляции энергии в киноварных полях и они постепенно меняют плотность, то говорит ли это, что там есть киноварь? А если есть киноварь, то должна быть и геометрия?
Да, говорит. Киноварь может зависеть от кристаллизации, и не обязательно от геометрии. Но киноварь —  это лишь базовое условие для практикования.


 

Лучшие материалы на данную тему

 

 

 

13 апреля 2011

Отправить эту страницу другу


Share |
Имя:
Емаил:
Имя друга:
Емаил друга:
Сообщение:
Введите символы на картинке:
Введите символы на картинке


1135 |
Теги:

Вид для печати
top