Программа «The Perfect One. Орфические мистерии»
Место проведения: Москва
Орфизм или орфическая алхимия — это учение о звуке, учение, объясняющее природу ритма, где сам звук являет собой материализацию самого невидимого и самого проникающего, того посредством чего живет ритм. Орфизм — метафизическое учение о звуке. Это искусство переживать звук, искусство перемещения и управления вибрациями.
Программа
Орфические мистерии — это процесс формирования орфического пространства. Орфические мистерии формируют пространство Орфея или пространство эолийцев, пространство, состоящее из двенадцати черепашьих панцирей, по два бычьих рога и жильных струн. Там, где живет опора звучания, опора музыки, где сплетаются воедино звучание, движение и ритм.
| |||
Сознание звука — это сознание Орфея, выраженное в гимнах как проявление мышления Орфея. Сознание звука — это орфическое мышление, мышление звуком, позволяющее реализовывать сознание на всех возможных уровнях. Это вид культового мышления, или мистерия разума, опирающаяся на настройку на высшие возможности мозга, что персонифицирует мозг с категориями высших сфер. Сознание Орфея схоже с природой дыхания — оно диафрагмально, что и позволяет ему мыслить звуками.
|
|||
Ахилл — алхимический греческий воин, способный изменять природу пространства. Однако он сталкивается с невозможностью контролировать его полностью, и его гнев, описанный в «Илиаде», направлен на невозможность дозавершить великие дела. Он представляет собой борьбу за совершенное пространство, которое у греков ассоциировалось с микенской культурой. Конечно, в том виде, в котором «Илиада» дошла до нас, особый интерес вызывает гармония, созданная за счёт гекзаметра и структуры письма. Ну, а само событие, которое связано с борьбой за совершенное пространство (или Трою, которую населяли тевкры, жители города), определяется невозможностью познать девятиуровневую вертикаль пространства Трои, с чем и связан гнев Ахилла. Это пространственное произведение сохранило монолитную структуру звучания, которую в последующих толкованиях и импровизациях покрыли линейными объяснениями. В реальности это есть изложенное в двадцати четырёх песнях описание двенадцатиуровневого пространства, связанного со светом Аполлона. Эту структуру представляли различные женщины, начиная с Хрисеиды и заканчивая Афродитой. Тьма брала своё, и ее в данном контексте олицетворяла, пожалуй, Гера. Но самое важное, конечно, во всём этом нелинейном сообщении — заклинание Ахилла, имеющее чудодейственную силу выравнивания пространства.
|
|||
Мера музыки — это логограмма, характеризующая пространственное усилие, основанное на содержании звука (d, t), дыхании звука (пять устоев — а, е, I, o, u) и подъеме звука (высота и звонкость). Мера музыки — это условное временное расстояние, определенное усилие. Это акт дыхания, регулируемый гармонией.
|
|||
О сущности музыкальной архитектуры можно говорить много, но ее реальное значение заключается в том, что она организует задачи музыки, а не просто следует им, то есть исходит из вложенной в ней архитектуры, где существуют более или менее важные условия для реализации не только формы, но и содержания. Архитектура музыки — это соединение мерности.
|
|||
У звука должен быть носитель, ему важно облачение; звук нужно провожать и встречать, позволяя выразить его светимость. Орфическое мышление — это познание звука подобно философскому камню, поход по ритмам формообразующих источников звучания гармонии. Это процесс преодоления бесформенности, познание модальности, выраженной двенадцатью фазами пространственного звучания или музыкой космоса, где опора звучания в мыслетворящем звуке. Источник звука тот, что несёт мысль. Звук — это форма мысли, на чём существовала и развивалась первая произносящая культура, Микенская, где звук рассматривался как эволюция сознания.
|
|||
Поглощение тьмой — это таинство, связанное с двумя метафизическими образами, Гекатой и Эвридикой. Оно представляет собой одно из важнейших знаний орфической алхимии и связано с природой гармонии, а вернее, с тем, что затягивает гармонию, погружая ее во тьму.
|
|||
МNFR — творческая сила, знания о которой Орфей получил у богова египетского Мемфиса. Является важнейшим элементом познания искусства вырабатывания и усваивания вдохновения.
|
|||
Музы — это тайное знание орфизма, воплощение дара переживания, связанного с творением, дар творящему. Музы, живущие в совершенстве акта творения. Музы есть искусства, способные поддерживать и развивать сознание, быть в настройке на высшее. Одновременно с этим музы — это и символы принципов существования божественных мистерий, представляющих вид трехмерности, благодаря чему и происходит то, что называют светлыми моментами, вдохновением, озарением.
|
Условия участия
- Программа для муз и орфеев.
- Требуется согласование участия. Для получения согласования отправьте нам заявку с сайта.
- Необходима подписка на канал Телеграм Алхимия для настройки на программу.
- При условии ранней регистрации в стоимость семинара входит орфический символ. В комментариях к заявке укажите, пожалуйста, ваш размер по стандартной международной сетке.
Расписание
23—24 мая | 15:00—20:00 |
25—29 мая | 15:30—20:30 |
30—31 мая | 15:00—20:00 |
Стоимость
При регистрации |
При регистрации | |
Общая |
1000 |
1200 |
Для членов клуба INBI |
800 |
1000 |
- Данное мероприятие относится к семинарам 2 уровня.
- Стоимость указана в евро. Оплата принимается в рублях по курсу ЦБ на день оплаты + 2%.
- Регистрация предполагает внесение частичной оплаты в размере 100 евро до окончания обозначенных сроков регистрации, обеспечивающей бронирование места для участия. В случае отказа от участия сумма частичной оплаты не переносится, не возвращается.
- Обращаем ваше внимание, регистрация действительна с момента внесения частичной оплаты. Тариф определяется сроком фактической регистрации.
Место проведения
Москва, площадь Борьбы, 13а, стр. 1, клуб ИНБИ